На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Vs
censored
Вопщем сегодня поставил точку в этой истории.
Всетки на винты посадил авиационные, опять же из батиного запаса М4.
Не клёпки - потомучто поддерживать снизу ну просто никак, или полностью демонтировать топливную магистраль, а это снимать коробку и бак.
Вопщем прочистил все, промазал от души герметиком и притянул винтами, под шляпки тоже герметик, потом винт обрезал и кончик законтрил.
Будем посмотреть как долго прослужит.
Всем советующим спасибо.
Всетки на винты посадил авиационные, опять же из батиного запаса М4.
Не клёпки - потомучто поддерживать снизу ну просто никак, или полностью демонтировать топливную магистраль, а это снимать коробку и бак.
Вопщем прочистил все, промазал от души герметиком и притянул винтами, под шляпки тоже герметик, потом винт обрезал и кончик законтрил.
Будем посмотреть как долго прослужит.
Всем советующим спасибо.
Просто_Вася
v.i.p.
А я как то сразу подумал, как Вы будете держать классические заклепки снизу- при клёпке удар то нехилый будет, снизу нужно жёстко держать. Почему и решил, что вытяжные в Вашем случае удобней. Опять же имха, но никогда болтик М4 не будет держать как заклёпка, т.к. резьба под нагрузкой тянется, появляется люфт, который со временнем увеличивается. Но хозяин- барин, ему виднее, хотя лично я сделал бы себе по своему варианту- на заклёпки + доп. полосу на заклёпках же...
Что за винты такие? Самонарезающие какие-то?
Что за винты такие? Самонарезающие какие-то?Нет, обычный винт М4 с широкой головкой.
Снизу заложил его, сверху пластину, гайку, винт обрезал лишний и законтрил.
ТОП 5
1
3
4