Клёпка вместо точечной сварки.
27971
53
dranduletto
Вопщем сегодня поставил точку в этой истории.
Всетки на винты посадил авиационные, опять же из батиного запаса М4.
Не клёпки - потомучто поддерживать снизу ну просто никак, или полностью демонтировать топливную магистраль, а это снимать коробку и бак.
Вопщем прочистил все, промазал от души герметиком и притянул винтами, под шляпки тоже герметик, потом винт обрезал и кончик законтрил.
Будем посмотреть как долго прослужит.
Всем советующим спасибо.
Vs
А я как то сразу подумал, как Вы будете держать классические заклепки снизу- при клёпке удар то нехилый будет, снизу нужно жёстко держать. Почему и решил, что вытяжные в Вашем случае удобней. Опять же имха, но никогда болтик М4 не будет держать как заклёпка, т.к. резьба под нагрузкой тянется, появляется люфт, который со временнем увеличивается. Но хозяин- барин, ему виднее, хотя лично я сделал бы себе по своему варианту- на заклёпки + доп. полосу на заклёпках же...
Vs
Что за винты такие? Самонарезающие какие-то?
mivlad
Что за винты такие? Самонарезающие какие-то?
Нет, обычный винт М4 с широкой головкой.
Снизу заложил его, сверху пластину, гайку, винт обрезал лишний и законтрил.