куда-то смылся антифриз
2738
39
Куда мог уйти антифриз? Под капотом все сухо - выхлопная без нагаров - вообще ржавая, а антифриз ниже нижней стал.
Машина Калина. Есть какие-то болячки на которые надо обратить внимание?
Begemot
Смотреть асфальт после стоянки. Искать плохой шланг или хомут
Begemot
Еще проверить пробку. Долить и ездить дальше
Begemot
У каждого мотора есть масса мест, течи через которые не так то просто найти. :улыб:
Как верно сказали - патрубки, помпа, радиатор.
Нужно внимательно осматривать всё на предмет антифризовых корост и мокрот.
Бывает найти до бОльшей течи довольно сложно.
Begemot
примерно понятно. спасибо всем за наводки - бум следить. Долил почти литр до максимума.
Kan
коврики поднимал, вроде сухо,хотя сейчас така погода. Надо утром глянуть,он же не высыхает?или это тосол вечно мокрый.
Begemot
коврики поднимал, вроде сухо,хотя сейчас така погода. Надо утром глянуть,он же не высыхает?или это тосол вечно мокрый.
У меня тоже под ковриками сухо было, зато под самим покрытием болото.
Краник бежал и как раз под покрытие попадал тосол.
Авто - пятнаха.
Begemot
срочняком спасай эбу, оно ваккурат под радиатором отопителя, течет радиатор отопителя как пить дать-90%, и потихому антифриз капает на эбу, и пробку расширительного бачка проверь, а лучше зимой не закручивай до упора её, а то какимто чудесным образом конденсат всегда на нем замерзает и из-за этой крышки за 50руб, антифриз давит изо всех щелей.
открути пластиковую накладку в ногах у пассажира и рукой пощупай всю пластмассу короба отопителя, вытащи эбу и смотри на предмет остатков тосола, обязательно на холодную)
gaston
Такая же байда. Вопрос в связи с этим- кран отопителя ремонтируем (ну там типа подтянуть гайку какую- нибудь, хомут, заменить прокладку и т.д.) или только под замену? Это чтобы заранее знать перед ремонтом...
Просто_Вася
если кран предусмотрен конструкцией то только замена, можно для начала просто все хомуты протянуть(без фанатизма- они легко срываются)) осматривать на предмет подтеков только на холодную с фонариком, очень сложно вычислить течь термостата, там всегда горячо и тосол быстро высыхает, и как правило снизу термостата не удобно заглядывать, а порой и не возможно.
KiLiN
Не мой случай. Имеется наличие (нехилое) тосола под ковриком в ногах пассажира на ВАЗ 21140. Наиболее вероятная причина- течь крана отопителя (с моей точки зрения). Вот и думаю- можно старый сделать или сразу новый купить. Это чтобы в процессе работы не бросать разобранную систему и не бежать пешком в магаз за новым краном.
Просто_Вася
Новый кран однозначно. Керамику.
И хомуты новые.
У моего вообще патрубок треснул и через эту трещину уходил тосол. Хорошо, что не полез не имея крана, окончательно отломал усилием одного пальца.
Вот полез бы хомуты подтянуть и привет болото.
А так, заранее подготовился. Шланги от двигателя к крану пережал, снял с крана, слил, что смог с печки, и.т.д. Ставить его еще тот геморрой.
gaston
Спасибо, сэкономили мне время.
Begemot
Вот и у меня проблема такая возникла, убежал антифриз из расширительного бачка, смылся весь пока от гаража до дома доехал (8км), возле бачка было все мокро, парило. Вентилятор охлаждения молчал, не заметил, чтобы мотор перегревался, но стоит рашен винтер картонка. Усе, прокладка ГБЦ капут? Машина королла 93г, 5A-FE.
UlveR
ННП, когда где то капает или подтекает хоть найти можно, а вот когда нет видимых проблем... Есть пыжик 206, куда деваться антифриз уже больше года понять не можем, не где не течет, радиатор по шву немного потеет но мало, а уходит почти как бензин! Даже официалы разводят руками...
Yura_18
под ковриками смотрели?
ставлю на радиатор печки, ибо у 307 тоже есть такой прикол

и еще, если у вас так же как и у меня, есть трубочка идет от радиатора к расширительному бачку, тоненькая такая мм 4 в диаметре... так вот эта трубка в радиатор просто вставляется, там типа "штуцера" с резиновым уплотнением....
так вот еще ее проверьте...
у меня было той зимой... одеяло положил, антифриз стал уходить... пока просто случайно лазя под капотом не задел эту трубку....
при закрытии капота, одеяло давило на эту трубочку, и от туда сопливило...
следов не было
ivan_zh
Смотрели, меняли патрубки эти, все сухо, не дымит, не греется, не течет, под ковриками сухо, а тем ни менее доливаем регулярно.
С патрубками была какая-то проблема, текли, но после замены итог тот же, ОЖ уходит быстро.
Разговаривал как-то с товарищем, был у него тоже 206, тоже не понимал что с ож происходит, но в его случае он периодически лился из расширителя, при этом нечего не кипело, полная замена не помогала.

в общем мистика.
Yura_18
помпа не течет? Вообще в антифриз добавляют флоурисцент. Ультрафиолетом в помощь)
TechnoGreen
Да не чего там не течет, только радиатор потеет по верху немного, но там реально немного.
Yura_18
Да не чего там не течет, только радиатор потеет по верху немного, но там реально немного.
трубочку посмотрите!
вот что красным обвел, как раз "потеет" радиатор

но там реально немного.
там температура высока + пропеллер, видно не будет
ivan_zh
как будет возможность гляну, но вообще радиатор уже тоже меняли, не должно быть протечек в местах соединений, хамуты все новые стоят.
Yura_18
там не хомуты, там быстроразъемное соединение с резинкой, вот оно мозг и может иметь, цеж пежо :tease:
ivan_zh
в полне возможно, я не помню по памяти где там что щас, посмотрю обязательно! а что касается пежо - это одна большая проблема :secret:
Yura_18
да ну как сказать, мне кроме коробки, ни чего мозг не ест, тьфу тьфу конечно :secret:
ivan_zh
повезло вам, у тут то электрика, то форсунки, то ож, то еще ченить.. с коробкой тоже что-то было, уже не помню, давно делали. это уже не считая что мерзнет по страшному зимой.
Yura_18
мерзнете зимой? термостат когда меняли?
ставлю на то, что он открывается раньше времени, сам такой выкинул
ivan_zh
термостат там не при чем, конструктивно странно сделан автомобиль, прошлой зимой пришлось затаскивать в гараж и отогревать пушкой, так как труба выхлопная по всей почти длине была наполнена льдом, глушитель стоит штатный на штатных креплениях, в некоторых местах как бы ямы получаются, в них все и замерзает что скапливается в процессе работы. Тут еще возможно осложняется все тем, что машина не постоянно используется а на короткие перебежки до работы в основном. В позапрошлом году отказывалась заводиться не пойми по чему, все крутит, пытается но не может, заводилась только после установки новых свечей и так пару раз было за зиму. А свечи уж проблемно менять на морозе...
Yura_18
ну свечи заливает, у меня тоже залила в- 22 с брелка, старого аккума не хватило

про выхлопную, у меня тоже обильно скапливается конденсат... зимой выходишь, а там все булькает... лечиться выкручиванием мотора тысяч до 6

ну и пробеги у меня минимум 50 км в день ...
а свечи менять, ну я вот только этим летом поменял их сам...

PS когда свечи залил, выкрутился так, снимаем разъем с бензонасоса, и крутим пока не появляются вспышки
ivan_zh
да пробовали по всякому, в процессе экспериментов просто садится батарейка. к слову сказать с заливанием свечей не совсем понимаю от куда бенз берется, с отключенной подачей топлива. вроде постоит уже без свечей, провернешь немного вроде сухо, вкручиваешь свечи - несколько оборотов и опять все по новой.
Конденсат после разморозки сгоняется (и то не полностью) на горке исключительно, просто нажатие на газ дает чисто булькающий эффект. Вообще если будем оставлять машину себе дальше, то трубу скорее всего разогну или заменю, уж больно не приятно таскать его если что случается через мост, а на улице отогревать долго и холодно...
Yura_18
ну либо, дрель и маленькое сверло, делать дренажные отверстия
ivan_zh
да там тогда дуршлаг получится)
Yura_18
Разобрался, сам себе злобный буратино, на крышке расширительного бачка перепутал трубки, и антифриз радосно побежал омывая коробку на свободу:улыб:
Yura_18
У меня на ВАЗе 14-ом малёхо другая проблема была- глушители гнили снизу напостоянку из за остающегося в низинках конденсата. Купил новый глушитель, взял сверло, даванул дрелью три дырки по центральной продольной оси глушителя- по краям и посередине- в самом низком месте. Проблему решил.
KiLiN
срочняком спасай эбу, оно ваккурат под радиатором отопителя, течет радиатор отопителя как пить дать-90%
почитал про замену и охренел. Это что ? всю панель раскижать? а сколько интересно у официалов это будет стоить?
Begemot
почитал про замену и охренел. Это что ? всю панель раскижать? а сколько интересно у официалов это будет стоить?
думаю не меньше "пятака" попросят)) причем сам радиатор стоит 600рублей :biggrin:
я менял без снятия панели, если хош расскажу как, но есть один нюанс- нормальное сто таким колхозом заниматься не станут :biggrin: тут придётся самому, время заняло около 6часов (замена печки-термостата-промывка системы) зато уверен во всём что сделал))) ч/з неделю после этих действ, потек радиатор двс :biggrin: по старой памяти поменял его за час :ухмылка: 70тыр критичный пробег:хехе:
Begemot
почитал про замену и охренел. Это что ? всю панель раскижать? а сколько интересно у официалов это будет стоить?
У официалов - 5 тыс. руб. Если успеешь спасти ЭБУ. Если в него затекло - срочно снимать, плату промывать и сушить. Просмотреть на предмет коррозии дорожки печатной платы.