На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
куда-то смылся антифриз
2889
39
Begemot
we are animal's
Куда мог уйти антифриз? Под капотом все сухо - выхлопная без нагаров - вообще ржавая, а антифриз ниже нижней стал.
Машина Калина. Есть какие-то болячки на которые надо обратить внимание?
Машина Калина. Есть какие-то болячки на которые надо обратить внимание?
Konstantan
руссо туристо
Смотреть асфальт после стоянки. Искать плохой шланг или хомут
Konstantan
руссо туристо
Еще проверить пробку. Долить и ездить дальше
У каждого мотора есть масса мест, течи через которые не так то просто найти. 
Как верно сказали - патрубки, помпа, радиатор.
Нужно внимательно осматривать всё на предмет антифризовых корост и мокрот.
Бывает найти до бОльшей течи довольно сложно.

Как верно сказали - патрубки, помпа, радиатор.
Нужно внимательно осматривать всё на предмет антифризовых корост и мокрот.
Бывает найти до бОльшей течи довольно сложно.
примерно понятно. спасибо всем за наводки - бум следить. Долил почти литр до максимума.
Сейчас читают
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 4)
659245
906
Где купить? (Помогите найти.....)
691482
770
Приобрести подешевле (часть 9) ПРАВИЛА в 1-м посте топика!
414560
419
коврики поднимал, вроде сухо,хотя сейчас така погода. Надо утром глянуть,он же не высыхает?или это тосол вечно мокрый.
коврики поднимал, вроде сухо,хотя сейчас така погода. Надо утром глянуть,он же не высыхает?или это тосол вечно мокрый.У меня тоже под ковриками сухо было, зато под самим покрытием болото.
Краник бежал и как раз под покрытие попадал тосол.
Авто - пятнаха.
срочняком спасай эбу, оно ваккурат под радиатором отопителя, течет радиатор отопителя как пить дать-90%, и потихому антифриз капает на эбу, и пробку расширительного бачка проверь, а лучше зимой не закручивай до упора её, а то какимто чудесным образом конденсат всегда на нем замерзает и из-за этой крышки за 50руб, антифриз давит изо всех щелей.
открути пластиковую накладку в ногах у пассажира и рукой пощупай всю пластмассу короба отопителя, вытащи эбу и смотри на предмет остатков тосола, обязательно на холодную)
открути пластиковую накладку в ногах у пассажира и рукой пощупай всю пластмассу короба отопителя, вытащи эбу и смотри на предмет остатков тосола, обязательно на холодную)
Просто_Вася
v.i.p.
Такая же байда. Вопрос в связи с этим- кран отопителя ремонтируем (ну там типа подтянуть гайку какую- нибудь, хомут, заменить прокладку и т.д.) или только под замену? Это чтобы заранее знать перед ремонтом...
KiLiN
veteran
если кран предусмотрен конструкцией то только замена, можно для начала просто все хомуты протянуть(без фанатизма- они легко срываются)) осматривать на предмет подтеков только на холодную с фонариком, очень сложно вычислить течь термостата, там всегда горячо и тосол быстро высыхает, и как правило снизу термостата не удобно заглядывать, а порой и не возможно.
Просто_Вася
v.i.p.
Не мой случай. Имеется наличие (нехилое) тосола под ковриком в ногах пассажира на ВАЗ 21140. Наиболее вероятная причина- течь крана отопителя (с моей точки зрения). Вот и думаю- можно старый сделать или сразу новый купить. Это чтобы в процессе работы не бросать разобранную систему и не бежать пешком в магаз за новым краном.
gaston
guru
Новый кран однозначно. Керамику.
И хомуты новые.
У моего вообще патрубок треснул и через эту трещину уходил тосол. Хорошо, что не полез не имея крана, окончательно отломал усилием одного пальца.
Вот полез бы хомуты подтянуть и привет болото.
А так, заранее подготовился. Шланги от двигателя к крану пережал, снял с крана, слил, что смог с печки, и.т.д. Ставить его еще тот геморрой.
И хомуты новые.
У моего вообще патрубок треснул и через эту трещину уходил тосол. Хорошо, что не полез не имея крана, окончательно отломал усилием одного пальца.
Вот полез бы хомуты подтянуть и привет болото.
А так, заранее подготовился. Шланги от двигателя к крану пережал, снял с крана, слил, что смог с печки, и.т.д. Ставить его еще тот геморрой.
Вот и у меня проблема такая возникла, убежал антифриз из расширительного бачка, смылся весь пока от гаража до дома доехал (8км), возле бачка было все мокро, парило. Вентилятор охлаждения молчал, не заметил, чтобы мотор перегревался, но стоит рашен винтер картонка. Усе, прокладка ГБЦ капут? Машина королла 93г, 5A-FE.
ННП, когда где то капает или подтекает хоть найти можно, а вот когда нет видимых проблем... Есть пыжик 206, куда деваться антифриз уже больше года понять не можем, не где не течет, радиатор по шву немного потеет но мало, а уходит почти как бензин! Даже официалы разводят руками...
под ковриками смотрели?
ставлю на радиатор печки, ибо у 307 тоже есть такой прикол
и еще, если у вас так же как и у меня, есть трубочка идет от радиатора к расширительному бачку, тоненькая такая мм 4 в диаметре... так вот эта трубка в радиатор просто вставляется, там типа "штуцера" с резиновым уплотнением....
так вот еще ее проверьте...
у меня было той зимой... одеяло положил, антифриз стал уходить... пока просто случайно лазя под капотом не задел эту трубку....
при закрытии капота, одеяло давило на эту трубочку, и от туда сопливило...
следов не было
ставлю на радиатор печки, ибо у 307 тоже есть такой прикол
и еще, если у вас так же как и у меня, есть трубочка идет от радиатора к расширительному бачку, тоненькая такая мм 4 в диаметре... так вот эта трубка в радиатор просто вставляется, там типа "штуцера" с резиновым уплотнением....
так вот еще ее проверьте...
у меня было той зимой... одеяло положил, антифриз стал уходить... пока просто случайно лазя под капотом не задел эту трубку....
при закрытии капота, одеяло давило на эту трубочку, и от туда сопливило...
следов не было
Смотрели, меняли патрубки эти, все сухо, не дымит, не греется, не течет, под ковриками сухо, а тем ни менее доливаем регулярно.
С патрубками была какая-то проблема, текли, но после замены итог тот же, ОЖ уходит быстро.
Разговаривал как-то с товарищем, был у него тоже 206, тоже не понимал что с ож происходит, но в его случае он периодически лился из расширителя, при этом нечего не кипело, полная замена не помогала.
в общем мистика.
С патрубками была какая-то проблема, текли, но после замены итог тот же, ОЖ уходит быстро.
Разговаривал как-то с товарищем, был у него тоже 206, тоже не понимал что с ож происходит, но в его случае он периодически лился из расширителя, при этом нечего не кипело, полная замена не помогала.
в общем мистика.
TechnoGreen
v.i.p.
помпа не течет? Вообще в антифриз добавляют флоурисцент. Ультрафиолетом в помощь)
Yura_18
guru
Да не чего там не течет, только радиатор потеет по верху немного, но там реально немного.
Да не чего там не течет, только радиатор потеет по верху немного, но там реально немного.трубочку посмотрите!
вот что красным обвел, как раз "потеет" радиатор
но там реально немного.там температура высока + пропеллер, видно не будет
как будет возможность гляну, но вообще радиатор уже тоже меняли, не должно быть протечек в местах соединений, хамуты все новые стоят.
там не хомуты, там быстроразъемное соединение с резинкой, вот оно мозг и может иметь, цеж пежо 

в полне возможно, я не помню по памяти где там что щас, посмотрю обязательно! а что касается пежо - это одна большая проблема 

да ну как сказать, мне кроме коробки, ни чего мозг не ест, тьфу тьфу конечно 

повезло вам, у тут то электрика, то форсунки, то ож, то еще ченить.. с коробкой тоже что-то было, уже не помню, давно делали. это уже не считая что мерзнет по страшному зимой.
мерзнете зимой? термостат когда меняли?
ставлю на то, что он открывается раньше времени, сам такой выкинул
ставлю на то, что он открывается раньше времени, сам такой выкинул
термостат там не при чем, конструктивно странно сделан автомобиль, прошлой зимой пришлось затаскивать в гараж и отогревать пушкой, так как труба выхлопная по всей почти длине была наполнена льдом, глушитель стоит штатный на штатных креплениях, в некоторых местах как бы ямы получаются, в них все и замерзает что скапливается в процессе работы. Тут еще возможно осложняется все тем, что машина не постоянно используется а на короткие перебежки до работы в основном. В позапрошлом году отказывалась заводиться не пойми по чему, все крутит, пытается но не может, заводилась только после установки новых свечей и так пару раз было за зиму. А свечи уж проблемно менять на морозе...
ну свечи заливает, у меня тоже залила в- 22 с брелка, старого аккума не хватило
про выхлопную, у меня тоже обильно скапливается конденсат... зимой выходишь, а там все булькает... лечиться выкручиванием мотора тысяч до 6
ну и пробеги у меня минимум 50 км в день ...
а свечи менять, ну я вот только этим летом поменял их сам...
PS когда свечи залил, выкрутился так, снимаем разъем с бензонасоса, и крутим пока не появляются вспышки
про выхлопную, у меня тоже обильно скапливается конденсат... зимой выходишь, а там все булькает... лечиться выкручиванием мотора тысяч до 6
ну и пробеги у меня минимум 50 км в день ...
а свечи менять, ну я вот только этим летом поменял их сам...
PS когда свечи залил, выкрутился так, снимаем разъем с бензонасоса, и крутим пока не появляются вспышки
да пробовали по всякому, в процессе экспериментов просто садится батарейка. к слову сказать с заливанием свечей не совсем понимаю от куда бенз берется, с отключенной подачей топлива. вроде постоит уже без свечей, провернешь немного вроде сухо, вкручиваешь свечи - несколько оборотов и опять все по новой.
Конденсат после разморозки сгоняется (и то не полностью) на горке исключительно, просто нажатие на газ дает чисто булькающий эффект. Вообще если будем оставлять машину себе дальше, то трубу скорее всего разогну или заменю, уж больно не приятно таскать его если что случается через мост, а на улице отогревать долго и холодно...
Конденсат после разморозки сгоняется (и то не полностью) на горке исключительно, просто нажатие на газ дает чисто булькающий эффект. Вообще если будем оставлять машину себе дальше, то трубу скорее всего разогну или заменю, уж больно не приятно таскать его если что случается через мост, а на улице отогревать долго и холодно...
ну либо, дрель и маленькое сверло, делать дренажные отверстия
Разобрался, сам себе злобный буратино, на крышке расширительного бачка перепутал трубки, и антифриз радосно побежал омывая коробку на свободу

Просто_Вася
v.i.p.
У меня на ВАЗе 14-ом малёхо другая проблема была- глушители гнили снизу напостоянку из за остающегося в низинках конденсата. Купил новый глушитель, взял сверло, даванул дрелью три дырки по центральной продольной оси глушителя- по краям и посередине- в самом низком месте. Проблему решил.
срочняком спасай эбу, оно ваккурат под радиатором отопителя, течет радиатор отопителя как пить дать-90%почитал про замену и охренел. Это что ? всю панель раскижать? а сколько интересно у официалов это будет стоить?
почитал про замену и охренел. Это что ? всю панель раскижать? а сколько интересно у официалов это будет стоить?думаю не меньше "пятака" попросят)) причем сам радиатор стоит 600рублей

я менял без снятия панели, если хош расскажу как, но есть один нюанс- нормальное сто таким колхозом заниматься не станут




почитал про замену и охренел. Это что ? всю панель раскижать? а сколько интересно у официалов это будет стоить?У официалов - 5 тыс. руб. Если успеешь спасти ЭБУ. Если в него затекло - срочно снимать, плату промывать и сушить. Просмотреть на предмет коррозии дорожки печатной платы.
ТОП 5
1
2
4