посоветуйте надёжную фирму расточить-отхонинговать чугунный блок
2540
22
Вопрос в теме блок рядная шестёрка, хон нужен не крупный.
Микрон и Тэпо знаю, ну чёта они совсем "нескромные", наверно всё хорошо с клиентами.
Мнеб спеца-расточника, чтоб не кормить "надстройку" над ним.
если не найду до конца недели - пойду в Тэпо - там Гена мне знаком немного
cruizer
Ценники не скромные, но делают хорошо, от услуг фрунзе совсем отказались, делают отвратно.
cruizer
не осталось контактов, на кирова возле администрации их гараж, там делали хорошо и не дорого.
cruizer
В Микроне надстройки нет. Совсем нет. :улыб: А делают отлично.
AllExK
В Микроне надстройки нет. Совсем нет. :улыб: А делают отлично.
может и нет надстройки, может и отлично, но по телефону мне они смогли только с третьего раза ответить про размер тепловой м-ду поршнем и цилидром.
И с ценой играли трижды за 10 мин, то 2800+1/2 этой сумммы, то 4000-5000р, потом 5500р. потом утвердили всё же 4200р. В Тэпо таже цена, но в Тэпо есть "надстройка" аПсолютно точно.... почему одинаковые цены???
Чёт я очкую им отдавать.
Tedigazelist
не осталось контактов, на кирова возле администрации их гараж, там делали хорошо и не дорого.
на кирова это в бывшем здании партхозактива, который на октябрьской магистрали?? или есть какой-то ещё гараж?
Про авторемзавод на фрунзе тоже ничего хорошего я не слышал.....
cruizer
Когда-то на территории НЗСК на Большой, 254 были расточники. У охраны на КПП можно спросить, остались они ещё или переехали...
cruizer
завтра выйду на работу, гляну, так есть где-то контакты.
cruizer
щас вспомнил, что в Бердске есть мужичёк один.
У него в частном доме несколько станков, в том числе координатно-расточной есть, блин как же я про него забыл!!!
Телефон не сохранился - ехать надо, наверно к нему поеду, сильно хорошо делает кулибин.
cruizer
Когда-то давным-давно)),когда занимался ремонтом авто,отдавал точить блоки и колена в медгараж на Горбольнице...
Очень хорошо делали,прям четко под ремонтные поршни даже с учетом соток (А,B,C,D,E)...
Карел
Когда-то на территории НЗСК на Большой, 254 были расточники. У охраны на КПП можно спросить, остались они ещё или переехали...
Там сейчас остались люди занимающиеся точно ремонтом голов и т.д. Насчет расточки не уверен.
Можно позвонить и уточнить: +79139199209 Константин.
Плохого про ремонт ГБЦ сказать ничего не могу.
cruizer
В приличном обществе шептаться не прилично и скрывать от нас хорошие расточные и хонинговальные станки импортного производства:улыб:
Утюг
В приличном обществе шептаться не прилично и скрывать от нас хорошие расточные и хонинговальные станки импортного производства:улыб:
товарисч! поделюсь со всеми инфой по расточнику, которому я сдал таки блок сегодня.
Может будите меня ругать, но это Толмачёвское шоссе 23/1, Сергей зовут расточника.
Результат будел ч-з дней 5 - торопить я его не стал, ценник за услугу у него гуманный.
Я попросил его сделать размер = поршень+0,05 на тепловое расшерение поршня.
поживём - увидим
Утюг
Хон плосковершинный?
так точно!
cruizer
Будут две операции, собственно расточка и последующая хонинговка? Или сразу хонинговка в размер?
И еще вопрос в тему, 500р за цилиндр это как сейчас, много или мало?
Gellowgles
Будут две операции, собственно расточка и последующая хонинговка? Или сразу хонинговка в размер?
И еще вопрос в тему, 500р за цилиндр это как сейчас, много или мало?
совершенно верно, будут две операции - расточка и хонинговка.
500р по моему мнению - предел нормальной цены - выше, ну жлобство, я так считаю
cruizer
Станок каколй фирмы? Разве с плосковершинной не три операции получается.
Gellowgles
Или сразу хонинговка в размер?
Не ведитесь , только в хорошие руки так делать, ни себе, ни для честного слова [s]купца[/s] моториста авторитета не добавит.
Утюг
Я в курсе, просто уточнил, хорошо что не ведутся на "новые технологии":улыб:
Утюг
Станок каколй фирмы? Разве с плосковершинной не три операции получается.
Во-вторых, материал брусков. Они разные. Те, которые более ресурсные для станка, менее ресурсные для ремонтируемой поршневой. Предположу, что и наоборот. Дело в так называемом шагрировании поверхности, то есть внедрении мелких частиц бруска в металл цилиндра, которые затем способствуют абразивному износу поршень-цилиндр. Позвонил сейчас в одну контору, спросил про материал брусков, назвали тот материал, который ресурсный для станка, то есть алмазный.. спасибо, не надо, будем искать. Приму советы где.