На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Долгий прогрев ДВС VQ20DE
        2452
                22
                
                
                    !!!NickeL!!!
                
                
        
        ...
            Всем привет!
Есть драндулет - цефира VQ20DE (А33, 1999, япония, дорестайл)
Вводные данные:
1. Масло 0в30
2. Свежие свечи
3. Заменен антифриз
4. Заменены термостаты (оба, новые, оригинал)
5. Промыта печка, установлена дополнительная помпа "Бош"
6. Двиг накрыт "оригинальным" "Автоодеялом"
7. Дроссель и датчик в воздухане ("МАФ"?) промыты
...
Проблема - ДВС очень долго прогревается
чтобы стрелка температуры на приборке "отлипла", надо ждать от 15 минут на ХХ...
"Печка" при этом выключена, включение/выключение дополнительной помпы - роли не играет
при этом, если начать движение на непрогретом ДВС, то температура растет вообщем-то сносно
Какие могут быть причины?
М.б. "помер" какой-то датчик и (к примеру) "прогревочные обороты ХХ" ниже, чем должны быть?
Или смесь готовится "неправильно" ? (замечал такой эффект на трамблерном движке, при неправильной установке УОЗ, двиг мог нагреваться быстрее/медленнее)...
(замечал такой эффект на трамблерном движке, при неправильной установке УОЗ, двиг мог нагреваться быстрее/медленнее)...
Какие могут быть еще идеи?
Всем заранее спасибо.
    Есть драндулет - цефира VQ20DE (А33, 1999, япония, дорестайл)
Вводные данные:
1. Масло 0в30
2. Свежие свечи
3. Заменен антифриз
4. Заменены термостаты (оба, новые, оригинал)
5. Промыта печка, установлена дополнительная помпа "Бош"
6. Двиг накрыт "оригинальным" "Автоодеялом"
7. Дроссель и датчик в воздухане ("МАФ"?) промыты
...
Проблема - ДВС очень долго прогревается
чтобы стрелка температуры на приборке "отлипла", надо ждать от 15 минут на ХХ...
"Печка" при этом выключена, включение/выключение дополнительной помпы - роли не играет
при этом, если начать движение на непрогретом ДВС, то температура растет вообщем-то сносно
Какие могут быть причины?
М.б. "помер" какой-то датчик и (к примеру) "прогревочные обороты ХХ" ниже, чем должны быть?
Или смесь готовится "неправильно" ?
 (замечал такой эффект на трамблерном движке, при неправильной установке УОЗ, двиг мог нагреваться быстрее/медленнее)...
(замечал такой эффект на трамблерном движке, при неправильной установке УОЗ, двиг мог нагреваться быстрее/медленнее)...Какие могут быть еще идеи?

Всем заранее спасибо.
                
                    ivan_zh
                
                
        
        
    зеленоголек
            у вас же там два термостата, оба живы?
    
                
                    !!!NickeL!!!
                
                
        
        
    ...
            4. Заменены термостаты (оба, новые, оригинал)
                
                    Vs
                
                
        
        
    censored
            Мотор утеплить банально предлагали?
Рашн винтер картонка, к примеру.
2,0 литра объема при таком подкапотном пространстве (большое рассеивание), ИМХО не всегда способны прогреть его на холостых.
    Рашн винтер картонка, к примеру.
2,0 литра объема при таком подкапотном пространстве (большое рассеивание), ИМХО не всегда способны прогреть его на холостых.
                
                    ivan_zh
                
                
        
        
    зеленоголек
            меняли как давно?  я вот за год, два оригинала уже сменил
    у меня два литра вообще на ХХ выше 70*С не поднимает температуру при забортном ниже -15
ибо ХХ 700, прогревочных, считай что нету
    ибо ХХ 700, прогревочных, считай что нету
                
                    !!!NickeL!!!
                
                
        
        
    ...
            6. Двиг накрыт "оригинальным" "Автоодеялом"Сверху "одеяло", картонку в этом сезоне еще не поставил, в прошлом стояла
меняли как давно? я вот за год, два оригинала уже сменилменял прошлой зимой, после замены разницы в работе мотора никакой не увидел...
ставил стандартные по температурам (помоему, стандартный 82 и дополнительный 92 или 95)
Сейчас читают
            
            Яндекс. Такси (часть 2)
            153056
                1000
                красота и материнство (часть 129)
            252553
                1000
                Срочно нужна помощь колесами (часть 2)
            147689
                570
                
                
                    ivan_zh
                
                
        
        
    зеленоголек
            ну вот, я прошлой зимой поставил "оригинал"
он сдулся по весне, заклинил в закрытом положении
опять поставил "оригинал"
теперь он сдулся по осени, заклинил в открытом положении
на третий раз купил не оригинал
    он сдулся по весне, заклинил в закрытом положении
опять поставил "оригинал"
теперь он сдулся по осени, заклинил в открытом положении
на третий раз купил не оригинал

Может в твоем случае причина не в термостате, а в жидкости охлаждающей, или загрязненности системы? 
    
                
                    Vs
                
                
        
        
    censored
            Сверху "одеяло", картонку в этом сезоне еще не поставил, в прошлом стоялаТут конечно многие говорят, что утеплять нафиг вообще не нужно.
Но я считаю ,что все зависит от машины, мотора и режима работы оной.
ОКУ вот тотально утеплил - в прошлом году в -38 по трассе в салоне без шапки. Мотор 0,7 литра.

В "голой" в -5 по трассе руки мерзнут.
ну посмотрим... 5 тысяч назад менял ГРМ, с ним замена помпы и антифриза... хотя тут вот читай про "чистку кока колой", думаю может летом опробовать...
ибо у меня в пробках коробке не хватает охлаждения
    ибо у меня в пробках коробке не хватает охлаждения
                
                    TechnoGreen
                
                
        
        
    v.i.p.
            Behr, Wahler неплохие термостаты
    Показать спойлер
фигасе у тебя они дешевые)
Показать спойлер
                
                    ivan_zh
                
                
        
        
    зеленоголек
            так я и купил 04 год, дороже на 30 тысяч, чем 05 с вебастой...
ибо на дорест, цены нормальные, на рестайлинг просто космос 
 
щас вот заказ себе термореле вентилятора 336 рублей...
на машины с 05 года, 2500
    ибо на дорест, цены нормальные, на рестайлинг просто космос
 
 щас вот заказ себе термореле вентилятора 336 рублей...
на машины с 05 года, 2500

                
                    TechnoGreen
                
                
        
        
    v.i.p.
            очкую на свой глянуть цену, чтоб не расстраиваться раньше времени) Хотя мне по отзывной на 20-ке его поменяли на модернизированный, надеюсь ое еще долго проработает)
    
                
                    ivan_zh
                
                
        
        
    зеленоголек
            гы, гы модернизация знаешь в чем? 
убрали проводок от него...у меня такой же должен стоять, сейчас не бьется этот номер... идет только замена, на без подогрева, и разъем теперь болтается
    убрали проводок от него...у меня такой же должен стоять, сейчас не бьется этот номер... идет только замена, на без подогрева, и разъем теперь болтается
                
                    TechnoGreen
                
                
        
        
    v.i.p.
            я так понял, что из корпуса убрали встроенный датчик ОЖ, теперь датчик можно отдельно менять. дилеры, похоже, запарились менять термостаты из-за глючного датчика, вот и сделали, по сути, как раньше и было)
    
                
                    ivan_zh
                
                
        
        
    зеленоголек
            а, значит у тебя по другому...
у меня датчик и так был сменный, у меня в термостате стоял резистор, на который по сигналу от мозгов приходил +, и он нагревал термостат до 105*С раньше положенного, если это нужно было коробке, или экологии...
потом, этот термостат сменили обычным, теперь у меня свободный разъем под капотом
    у меня датчик и так был сменный, у меня в термостате стоял резистор, на который по сигналу от мозгов приходил +, и он нагревал термостат до 105*С раньше положенного, если это нужно было коробке, или экологии...
потом, этот термостат сменили обычным, теперь у меня свободный разъем под капотом
                
                    Kan
                
                
        
        
    v.i.p.
            Ставлю на то, что все нормально с авто. Просто холодно на улице.
    
                
                    мистерКэт
                
                
        
        
    guru
            у мну сегодня с картонкой без одеяла...раз 15 карлсоны включала...на  первом положении не возможно ездить прикодится климат на 23  ставить...тьфу..тьфу
    Тойода?
Я в тойоде греюсь, пока нисцан прогревается ))))
    Я в тойоде греюсь, пока нисцан прогревается ))))
                
                    мистерКэт
                
                
        
        
    guru
            Тойода?ну ты сам знаешь про покупку нисцана
Я в тойоде греюсь, пока нисцан прогревается ))))
 купил нисцан....
 купил нисцан....
                
                    balex723
                
                
        
        
    veteran
            о на дроме видел тему, не стал отписываться (пароль забыл), а она уже и тут )
в общем есть хорошая мануалка на аглицком по нашим машинкам. (думаю у тебя есть, запускаемый файл esm.exe, если нет - пиши на личку куда скидывать)
так вот там по схеме там у двигла есть байпас (который с фронта паралельно обратке печки идёт) пощупай их оба посмотри и температуру и разницу.
ещё бывает установлен oil cooler, который забирает ОЖ из дальнего блока и выдаёт на помпу рядом с трубой от радиатора, пощупай, попережимай.
ну и по собственным ощущениям 15 минут чтоб стрелка двинулась - ну в общем то нормально: завёл с брелка, оделся, спустился, снег смел, готово. А так я себе электрокотёл воткнул, чтоб не мучать двигло по зиме.
А в салоне оно только после начала движения греть начинает помалеху. вот тут как раз доп помпа и должна помогать, но при этом она даже (говорят) выхлаждать двиг может при большом минусе.
    в общем есть хорошая мануалка на аглицком по нашим машинкам. (думаю у тебя есть, запускаемый файл esm.exe, если нет - пиши на личку куда скидывать)
так вот там по схеме там у двигла есть байпас (который с фронта паралельно обратке печки идёт) пощупай их оба посмотри и температуру и разницу.
ещё бывает установлен oil cooler, который забирает ОЖ из дальнего блока и выдаёт на помпу рядом с трубой от радиатора, пощупай, попережимай.
ну и по собственным ощущениям 15 минут чтоб стрелка двинулась - ну в общем то нормально: завёл с брелка, оделся, спустился, снег смел, готово. А так я себе электрокотёл воткнул, чтоб не мучать двигло по зиме.
А в салоне оно только после начала движения греть начинает помалеху. вот тут как раз доп помпа и должна помогать, но при этом она даже (говорят) выхлаждать двиг может при большом минусе.
                
                    Ефген
                
                
        
        
    guru
            датчик в воздухане ("МАФ"?) промытынасколько помню со времен владения нисцаном икс трейлом - промывка МАФа (датчика массового расхода воздуха):
1. Ни к чему не приводила, только замена.
2. На длительность прогрев он должен влиять очень косвенно (больше таки на расход).
Помню народ из Якутии/Тюмени ставил бошевские помпы большей производительности - чоб не мерзнуть зимой и греться ловчее (хотя якуты иной раз и на зиму вообще не глушат).
ТОП 5
            2
                        
                    4