Какие амортизаторы ставить ?
22709
54
Пришла пора менять задние амортизаторы...(((
"Экзист" дает несколько вариантов, примерно в одном ценовом диапазоне:
1. Оригинал TOYOTA;
2. KYB GAS-A-JUST;
3. KYB Ultra-SR;
4. KYB Excel-G;
5. LYNXauto;
6. Masuma.
Есть у кого опыт практического применения, как то не хочется через полгода по новой трясти подвеску.
faktor
какая тойота то?

и чО JD в списке нет? на тойоту то у них довольно широкий ассортимент.
gringo
РАВ4 2002, JD - Just Drive ? Just Drive стоимость подозрительно низкая, поэтому как то не акцентировал внимание.
gringo
JD можно доверить нечто бОльшее, нежели воздушный фильтр?:улыб:
faktor
> РАВ4 2002, JD - Just Drive ? Just Drive стоимость подозрительно низкая, поэтому как то не акцентировал внимание.

именно.
это китай, но качество хорошее, на удивление прям. при просто смешной цене.
коллега мой на сотую короллу-европейку такие еще 2 года назад взял. за все время никаких нареканий.
я полгода назад ездил на той королле - с ходовкой все хорошо.
тогда же и себе на спринтера комплект взял.
цена реально смешная: передняя стойка - 1100 руб, задняя - 900 руб.
поставили тогда только передние, задние MONROE, от дизельной короллы прям ваще живые были, не выкидывать же их.
что интересно, у оригинальных стоек, что на мое ведро, шток 18мм, а у этих JD - 22мм.
в общем отездил полгода, абсолютно не жалея ходовку - ямы там, рельсы трамвайные, все ОК пока.
!!!NickeL!!!
JD можно доверить нечто бОльшее, нежели воздушный фильтр?:улыб:
ну да, можно.
стойки, гранаты...
вот салонный фильтр, например, на короллообразные я дубля лучше качества чем JD ваще не видел.

у них тока колодки тормозные хреновые, а все остальное очень даже неплохого качества.
faktor
Линкс и Масума стоят примерно столько же,сколько оригинал? :eek:
Я бы при прочих равных оригинал ставил не раздумывая.
Бильштейн хвалят.
А почему экзист? В академе Авантаж вполне адекватный ценник предлагает.
седов
> Я бы при прочих равных оригинал ставил не раздумывая.

а я оригинальные стойки больше никогда не куплю.
та же каяба, вид сбоку. только цена ровно в 2 раза выше.
отходили 50 тык и тихо умерли. ну и нах они? за такие то деньги.
gringo
В стартовом сообщении написано,что примерно в одном ценовом диапазоне. Поэтому я за оригинал. Тойотовский оригинал,действительно почти та же Каяба,но почти,поскольку контроль качества выше и соответственно процент брака ниже.
Если по цене все же различия есть(примерно раза в 1,5 обычно Каяба дешевле),то я беру ее. Стойки на моих Приусах живут и помирать не собираются. Застучало что то по лету,думал,что стойка(передняя правая,постоянно ей больше всех достается),снял,посмотрел,живая. Умер подшипник в опоре.
gringo
Чего воткнуть на ACV40 посоветуешь?
Пока в голове холивар "автомастерская 1 vs каяба" ... :biggrin:

список стоек "по версии экзиста" таков - зад , перед ...

в порядке вброса - можно конечно ZX Shock потестить - 3800р вкруг :rofl:
faktor
Меня вообще эта сладкая парочка Каяба-Токико раздражать начинает
Токико вытекает по зиме а Каяба не держит по жаре
Летом снял вполне рабочие на ощуп Каябы, потому-что через полчаса трассы машину кидать по дороге начинало, как баржу в шторм, останавливаешься - раскачиваешь, как-будто нет их, а остынут - начинают держать
Поставил Токико вместо них, один уже засопливил гадёныш, а морозов толком ещё не было
Хоть блин вместе с резиной меняй
faktor
Интересно, почему KYB-Ultra-SR рассматривается, а KYB-Premium нет? В оригинале скорее всего маслянные стойки идут?
faktor
РАВ4 2002, JD - Just Drive ? Just Drive стоимость подозрительно низкая, поэтому как то не акцентировал внимание.
Также как и Lynx.
Покупал на форда, задние оригинал 3 с копейками, KYB Exel-G - 2200, Lynx 900/
Фильтр салонный столько стоит. Даже думать не стал.
Вкруг поставлены KYB Exel-G - на форде очень прям жесткие. Года 2 назад ставили их на тойоту короллу, так там гораздо мягче были. А так едешь как по шпалам:улыб:
faktor
Поставил вкруг каябу... Оригинал все же лучше.
faktor
Круг сузился до...
1. Оригинал - 1р40к
2. KYB GAS... - 1р60к
3. KYB "Ultra-SR" - 1р90
4. KYB "Excel-G" - 1р00к
faktor
если оригинал настоящий ...то однозначно его брать...даже голову не греть
faktor
Круг замкнулся - бери оригинал!
faktor
Круг сузился до...
1. Оригинал - 1р40к
2. KYB GAS... - 1р60к
3. KYB "Ultra-SR" - 1р90
4. KYB "Excel-G" - 1р00к
В том то и дело, что оригинал он с японии на машине приходит, а что магазины привезут вообще непонятно.
У меня вкруг стоит Ultra-SR, золотистые такие. Достаточно жесткие, но мне нравится, ни разу за 2 года не пробивало подвеску. Если жесткость не нравится, то тут остальное по-моему одного поля ягоды, в оригинале может та же каяба Excel-G прийти.
faktor
Круг сузился до...
1. Оригинал - 1р40к
2. KYB GAS... - 1р60к
3. KYB "Ultra-SR" - 1р90
4. KYB "Excel-G" - 1р00к
Чё-то ценники странные. Даже в процентном отношении друг к другу.
faktor
С амортизаторами понятно, более/менее - оригинал опробуем.
Кто может попутно скажет за "Автомастерская №1" или голову не греть заехать на любое свободное СТО?
Сто пудов будут менять когда, попутно еще шляпа всякая всплывет, резинки/п.5, болтики...
Собственно на машинке не экономлю, но и переплачивать нет желания
faktor
С амортизаторами понятно, более/менее - оригинал опробуем.
Кто может попутно скажет за "Автомастерская №1" или голову не греть заехать на любое свободное СТО?
Сто пудов будут менять когда, попутно еще шляпа всякая всплывет, резинки/п.5, болтики...
Собственно на машинке не экономлю, но и переплачивать нет желания
в Техас заедь..что у Метро депо...за качество ручаюсь...ценник нормальный и руки откуда надо..там же развал можно если надо сделать
Lucky_man
В том то и дело, что оригинал он с японии на машине приходит, а что магазины привезут вообще непонятно.
Заказать в автодоке со склада именно Япония. Соответсвенно, согласившись с ценником.
faktor
Кто может попутно скажет за "Автомастерская №1" или голову не греть заехать на любое свободное СТО?
это место следует объезжать стороной
bvs_
фиг знает...
на диагностике "лишнего" вроде не находили, стойки их уже 2 года бегают как новенькие (течей нет, по поведению - ничего не изменилось, "держат" и отрабатывают ямы на ура)... так что я не был бы так категоричен... :dnknow:
вот только холивар "новые vs. ремонт" не надо начинать ... :biggrin:
!!!NickeL!!!
+1 - дважды быстро и в полном объеме находили неисправности. И оба раза отговаривали от ремонта деталей ввиду экономической нецелесообразности, т.к. цена ремонта была соизмерима с ценой новой з/ч. У меня от этой конторы вполне положительные эмоции.
!!!NickeL!!!
Новые оригинал, - это новые стойки. Даже говорить не надо.
Pixma1
Новые оригинал, - это новые стойки. Даже говорить не надо.
ОООО великий оракул, нет в природе таких объектов на тойоту окромя как на заводе. Так что иди в лес.

ТСу - каяба AGX юзал, отпотела по морозу -40 по трассе но не течет. 5 лет уже стоит на предидущей моей машине, палет нормальный.

Еще Koni-rus.ru смотри. А твой весь список кал, включая "оригинал".
Vld
+1 - дважды быстро и в полном объеме находили неисправности. И оба раза отговаривали от ремонта деталей ввиду экономической нецелесообразности, т.к. цена ремонта была соизмерима с ценой новой з/ч. У меня от этой конторы вполне положительные эмоции.
я тоже к ним на дефектовку ездил, пока они мне не приговорили стучащий линк под замену
а официалы гайку крепления линка подтянули и стука как не бывало
quaker
Автомобиль сузуки гранд витара 2010 г.в., гос. номер 910, проходил диагностику 01.10.13

Жалобы на стук в передней части автомобиля.

Диагностика показала, что стук идет из левой передней тяги стабилизатора.

Что Автомастерская №1 сделала не так в диагностике?

То что гайка самооткрутилась через длительный строк эксплуатации - вопрос открытый. А была ли она вообще раскручена? У нас на диагностике был выявлен стук в одном шарике тяги стабилизатора.

Затем Вы уехали решать вопрос к официальным представителям сузуки. Вас же в ремонтную зону официалы не пускали, Вы же не знаете, что было на самом деле.

Почему Вы не задаетесь вопросом причины самооткручивания, и главное, что если представить, что гайка была не закручена, то вероятность, что проушина стабилизатора разбила резьбу на тяги, очень высока. Почему эти вопросы Вас не интересуют.

Резюмирую. Автомастерская №1 полностью выполнила задание по диагностике. А именно обнаружение стука в определенном неисправном узле.

А вот причина, почему появился стук, выявляется уже в процессе ремонта. Хотя в основном, обнаруженные не затянутые резьбовые соединения, закручиваются у нас во время диагностики.
Плавный_ход
К оффициалам я поехал чиниться потому, что машина на гарантии.
Для чего стоять в ремзоне? Разве не достаточно вывернуть колесо и увидеть прежний грязный линк, или чистый новый? Оснований не доверять сервисному инженеру у меня нет. Оснований подозревать дилера в том, что он тайком заменил мне старую тягу на новую у меня тоже нет. Машина после затяжки прошла десятку + неделю назад очередное ТО, где по ходовой изъянов не выявили.

Что Автомастерская №1 сделала не так в диагностике?
...
Резюмирую. Автомастерская №1 полностью выполнила задание по диагностике. А именно обнаружение стука в определенном неисправном узле.
Евгений, Вы понимаете разницу между "подтянуть незатянутые резьбовые соединения" и "продать клиенту пару дублей CTR c установкой"? Зато теперь у меня есть пара новых оригинальных линков, купленных сразу после визита в автомастерскую №1.
quaker
Евгений, Вы понимаете разницу между "подтянуть незатянутые резьбовые соединения" и "продать клиенту пару дублей CTR c установкой"? Зато теперь у меня есть пара новых оригинальных линков, купленных сразу после визита в автомастерскую №1.
Вам в диагностике указали на замену одного линка. Но на словах обяснили, что стучит один шарик в линке, из двух. Документ с данными диагностики выдали. Вот его дубль:
quaker
К оффициалам я поехал чиниться потому, что машина на гарантии.
Для чего стоять в ремзоне? Разве не достаточно вывернуть колесо и увидеть прежний грязный линк, или чистый новый? Оснований не доверять сервисному инженеру у меня нет. Оснований подозревать дилера в том, что он тайком заменил мне старую тягу на новую у меня тоже нет. Машина после затяжки прошла десятку + неделю назад очередное ТО, где по ходовой изъянов не выявили.
если Вы доверяете сервисному инженеру, зачем приезжаете на диагностику в сторонние организации?

По чистому линку. Когда Вы приехали к нам на диагностику, тяги были чистые, в отличии от всей подвески. на наш резонный вопрос: - "когда меняли тяги", Вы ответили: - " что по гарантии меняли только одну стойку."
Нет никакого желания разбираться в хитроплетеных казусах официалов, что там они меняют, подтягивают и их доверенных отношений с клиентами. мне достаточнотого, что стойку Вам поменяли одну, при этом не сделали диагностику на стенде двух стоек.
Плавный_ход
а нет случайно диктофонной записи нашего с Вами разговора? стойку правую меняли за год до моего визита к Вам
и про чистые линки, при грязном "брюхе", я Вам, извините, не верю

p/s/ Вы чего так засуетились? Я обычный юзер, корысти у меня никакой нет, написал как есть, без прикрас. Если принципиально, чтобы за Вами осталось последнее слово в этом разговоре - не вопрос, ок. Вы - Д'Артаньян, я и Автомир - все остальные из анекдота. Удачи в бизнесе.
quaker
вопрос веры, это не ко мне, это Вам в церковь.

а я констатирую факты. Вы приехали на диагностику с жалобами на стук, мы нашли стук в одной тяге стабилизатора. Причину стука, разбита ли резьба на пальце тяги, откручена ли гайка на тяги стабилизатора, и прочие вопросы, уже вторичны. Подумайте, как в автомобиле, который три года в эксплуатации, могла ни с того, ни с чего открутится гайка в подвеске? так бы все автомобили уже в кюветах оказывались. Допускаю, что в течении короткого время может открутиться после монтажа. но 3 года...извольте. Поэтому мастер Вас спросил, про возможно недавнюю замену тяг. Очень подозрительно они чистые были.

Задача диагностики - определение неисправности. Мы поставили в дефект тягу стабилизатора. Задача ремонта - устранение неисправности. Ремонт Вы произвели в другом месте. Почему на этом форуме Вы изливаете на нас грязь? не заслуженно выливаете? Надумали, что мы Вам сказали, что надо менять обе тяги переднего стабилизатора. Обвинили нас в своих тратах, которые не надо было совершать. Для чего Вы это делаете?
quaker
про стойку, Вам написал, потому что нельзя менять стойки по одной. Если уж меняются, то надо убедится, чтобы расхождение в способности гасить колебания были в определенном диапазоне. Иначе это неисправный автомобиль. В простой ситуации, стоя в пробке, это не проявляется. А на трассе, в сложной ситуации, когда нагрузки на элементы подвески близки к критическим, эта разница в гашении колебаний приведет к серьезным последствиям. Что думаете скрывается за гаишным термином "НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ ТС" ? Во многих случаях, машина перестает контролироваться водителем именно в сложных критических ситуациях на скорости.

Мы занимаемся ремонтом подвески. На нашей шее висят жизни и здоровье семей, которые доверяют нам своих железных коней. И это не лирика, это РЕАЛЬНО. Не надуманные две тяги, не беспочвенные обвинения. А жуткая ответственность.
Вы реально думаете, что в глаз диагноста вставлен рентген и он может определить, что же там под толщей металла, не сняв гайку. Ваши официалы как определили, что надо просто закрутить пол витка гаечки? они что, перед тем как поменять любую неисправную запчасть пытаются ее подтянуть?
Плавный_ход
А вот такой вопрос имею. Раз уж тут про подвеску. Просто мимо шел.

Втулки заднего стабилизатора на 4WD японце под замену, и как это часто бывает при таких операциях - болт обламывается мастером. Озвучен ценник в 600р. Чтобы исправить беду - задний подрамник нужно снимать со всеми рычагами-тягами. Во сколько раз увеличится стоимость?
faktor
Мож кто-нибудь в курсе-где на правом стойки продают с установкой сразу? Автолаб не предлагать,там на моего Прадика 150го нету. :dnknow:
serg2809
ННП, а кто у нас в городе нормальной каябой барыжит, газаджастом или агиксом, а то куда ни сунусь, везде эксель же дешманский, который сопливит по морозам
Filimon
номера отправил те что знал газаджаста и агикса
а вообще мне нужны аморты ухо - шток, и пожёсче
сжатые 270 мм
разжатые 510 мм
ну или близкие значения
размеры указаны от центра уха до верхнего края пыльника
если такое попадётся в каябовских сериях Monomax или Skorched4s то ваще кайф
faktor
Собственно... в пакетах с надписью TOYOTA пришли амортизаторы TOKICO, за лейбл на упаковке с надписью TOYOTA пришлось переплатить 198 рублей с амортизатора.
faktor
а на самих амотрах ТАВОТА и родной ОЕМ выбит?
Гуманист
да ничего там не выбито... на амортизаторах наклейка: TOYOTA-OEM NUMBER-TOKICO-JAPAN
может под наклейкой чего, ща отдеру...
faktor
Дабы не травмировать свою психику разными диагностиками, было решено поставить все детали задней подвески новые (начиная от болтов и гаечек и заканчивая тягами, стабилизаторами). Остался вопрос по отбойник амортизатора, пружины и проставка пружины - собственно в каких случаях менять и имеет ли смысл ставить сейчас новые ?
faktor
мдя, вот и оригинал, наклеечку на китайский токико и зашибись
совсем барыги оборзели, хорошо хоть в пару соток наклеечку ценят
по отбойникам и прочему - если видимых повреждений нет, то менять не надо
Гуманист
Оригинал тойота "оттуда" - наклейки на стойках. Что касаемо моего общения с оригиналом и тойотой.
Filimon
на моих, которые с японии на машине приехали, прям на корпусе выбито Зузуки, родной ОЕМ и значёк каябы снизу, никаких наклеек
отходили больше 60 тыс и были сняты живёхонькие по причине лифта подвески
щас лежат в гараже, скучают
вот это я понимаю, оригинал
видимо не зря они на экзисте по 4 с половиной рубля за штуку стоят
а наклеечку напечатать и налепить на китайское изделие каждый может:улыб:
Гуманист
Те ОЕМ стойки тоже были с таможенной машины. Сам их менял себе, отметил наклеечку.
Т.е. не факт, что везде одно и тоже.
faktor
Забрал (получил) сегодня задние поперечные тяги, и собственно вопрос... нахрена они облиты резиной, пористой такой ?