Трамблер 4g13
1199
0
Скотт
activist
Авто - MMC Mirage '93, 4g13, карбюратор.
ситуация следующая. сначала машин отказался завестись с ключа в -20, залились свечи, искра на тот момент была. дождался, когда потеплеет, поменяли свечки (старые уставшие были), завели. машина прогрелась, вышла на рабочую температуру, начала подтраивать. при переводе коробки в драйв и трогании машина начала троить уже больше, потом двоить, потом вообще заглохла. осмотр показал, что пропала искра. +12в на трамблер приходит, с него не выходит ничего. взял трамблер со старого мотора(недавно менял на контракт), прицепил, искра появилась, но невовремя. если выставляешь зажигание в самое позднее, то тогда начинает чихать, но для заводки этого не хватает. думал, еще и ремень перескочил, вскрыл лобовину, метки в нолях. на этом мысли закончились.
сложность для меня в том, что трамблер тут в сборе с катушкой идет, а отдельно можно купить, как я понял, только крышку, сальник и бегунок.
вопрос - куда копать дальше? искать контрактный трамблер (у кого опять же?) или как-то пытаться собрать из двух один? катушки я прозвонил, сопротивление на них в норме. немного изношены втулки на обоих, но не может же быть, что из за этого будет такая проблема. в общем, надеюсь на мудрые мысли:)
ситуация следующая. сначала машин отказался завестись с ключа в -20, залились свечи, искра на тот момент была. дождался, когда потеплеет, поменяли свечки (старые уставшие были), завели. машина прогрелась, вышла на рабочую температуру, начала подтраивать. при переводе коробки в драйв и трогании машина начала троить уже больше, потом двоить, потом вообще заглохла. осмотр показал, что пропала искра. +12в на трамблер приходит, с него не выходит ничего. взял трамблер со старого мотора(недавно менял на контракт), прицепил, искра появилась, но невовремя. если выставляешь зажигание в самое позднее, то тогда начинает чихать, но для заводки этого не хватает. думал, еще и ремень перескочил, вскрыл лобовину, метки в нолях. на этом мысли закончились.
сложность для меня в том, что трамблер тут в сборе с катушкой идет, а отдельно можно купить, как я понял, только крышку, сальник и бегунок.
вопрос - куда копать дальше? искать контрактный трамблер (у кого опять же?) или как-то пытаться собрать из двух один? катушки я прозвонил, сопротивление на них в норме. немного изношены втулки на обоих, но не может же быть, что из за этого будет такая проблема. в общем, надеюсь на мудрые мысли:)
ТОП 5
1
3
4