faktor
veteran
Пришла пора менять задние амортизаторы...(((
"Экзист" дает несколько вариантов, примерно в одном ценовом диапазоне:
1. Оригинал TOYOTA;
2. KYB GAS-A-JUST;
3. KYB Ultra-SR;
4. KYB Excel-G;
5. LYNXauto;
6. Masuma.
Есть у кого опыт практического применения, как то не хочется через полгода по новой трясти подвеску.
"Экзист" дает несколько вариантов, примерно в одном ценовом диапазоне:
1. Оригинал TOYOTA;
2. KYB GAS-A-JUST;
3. KYB Ultra-SR;
4. KYB Excel-G;
5. LYNXauto;
6. Masuma.
Есть у кого опыт практического применения, как то не хочется через полгода по новой трясти подвеску.
какая тойота то?
и чО JD в списке нет? на тойоту то у них довольно широкий ассортимент.
и чО JD в списке нет? на тойоту то у них довольно широкий ассортимент.
РАВ4 2002, JD - Just Drive ? Just Drive стоимость подозрительно низкая, поэтому как то не акцентировал внимание.
!!!NickeL!!!
...
JD можно доверить нечто бОльшее, нежели воздушный фильтр?
> РАВ4 2002, JD - Just Drive ? Just Drive стоимость подозрительно низкая, поэтому как то не акцентировал внимание.
именно.
это китай, но качество хорошее, на удивление прям. при просто смешной цене.
коллега мой на сотую короллу-европейку такие еще 2 года назад взял. за все время никаких нареканий.
я полгода назад ездил на той королле - с ходовкой все хорошо.
тогда же и себе на спринтера комплект взял.
цена реально смешная: передняя стойка - 1100 руб, задняя - 900 руб.
поставили тогда только передние, задние MONROE, от дизельной короллы прям ваще живые были, не выкидывать же их.
что интересно, у оригинальных стоек, что на мое ведро, шток 18мм, а у этих JD - 22мм.
в общем отездил полгода, абсолютно не жалея ходовку - ямы там, рельсы трамвайные, все ОК пока.
именно.
это китай, но качество хорошее, на удивление прям. при просто смешной цене.
коллега мой на сотую короллу-европейку такие еще 2 года назад взял. за все время никаких нареканий.
я полгода назад ездил на той королле - с ходовкой все хорошо.
тогда же и себе на спринтера комплект взял.
цена реально смешная: передняя стойка - 1100 руб, задняя - 900 руб.
поставили тогда только передние, задние MONROE, от дизельной короллы прям ваще живые были, не выкидывать же их.
что интересно, у оригинальных стоек, что на мое ведро, шток 18мм, а у этих JD - 22мм.
в общем отездил полгода, абсолютно не жалея ходовку - ямы там, рельсы трамвайные, все ОК пока.
gringo
guru
JD можно доверить нечто бОльшее, нежели воздушный фильтр?ну да, можно.
стойки, гранаты...
вот салонный фильтр, например, на короллообразные я дубля лучше качества чем JD ваще не видел.
у них тока колодки тормозные хреновые, а все остальное очень даже неплохого качества.
Линкс и Масума стоят примерно столько же,сколько оригинал?
Я бы при прочих равных оригинал ставил не раздумывая.
Бильштейн хвалят.
А почему экзист? В академе Авантаж вполне адекватный ценник предлагает.
Я бы при прочих равных оригинал ставил не раздумывая.
Бильштейн хвалят.
А почему экзист? В академе Авантаж вполне адекватный ценник предлагает.
Сейчас читают
Дозор примороженный
43023
1000
Обручальное кольцо-непростое украшение!
26728
199
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1113969
944
> Я бы при прочих равных оригинал ставил не раздумывая.
а я оригинальные стойки больше никогда не куплю.
та же каяба, вид сбоку. только цена ровно в 2 раза выше.
отходили 50 тык и тихо умерли. ну и нах они? за такие то деньги.
а я оригинальные стойки больше никогда не куплю.
та же каяба, вид сбоку. только цена ровно в 2 раза выше.
отходили 50 тык и тихо умерли. ну и нах они? за такие то деньги.
В стартовом сообщении написано,что примерно в одном ценовом диапазоне. Поэтому я за оригинал. Тойотовский оригинал,действительно почти та же Каяба,но почти,поскольку контроль качества выше и соответственно процент брака ниже.
Если по цене все же различия есть(примерно раза в 1,5 обычно Каяба дешевле),то я беру ее. Стойки на моих Приусах живут и помирать не собираются. Застучало что то по лету,думал,что стойка(передняя правая,постоянно ей больше всех достается),снял,посмотрел,живая. Умер подшипник в опоре.
Если по цене все же различия есть(примерно раза в 1,5 обычно Каяба дешевле),то я беру ее. Стойки на моих Приусах живут и помирать не собираются. Застучало что то по лету,думал,что стойка(передняя правая,постоянно ей больше всех достается),снял,посмотрел,живая. Умер подшипник в опоре.
!!!NickeL!!!
...
Меня вообще эта сладкая парочка Каяба-Токико раздражать начинает
Токико вытекает по зиме а Каяба не держит по жаре
Летом снял вполне рабочие на ощуп Каябы, потому-что через полчаса трассы машину кидать по дороге начинало, как баржу в шторм, останавливаешься - раскачиваешь, как-будто нет их, а остынут - начинают держать
Поставил Токико вместо них, один уже засопливил гадёныш, а морозов толком ещё не было
Хоть блин вместе с резиной меняй
Токико вытекает по зиме а Каяба не держит по жаре
Летом снял вполне рабочие на ощуп Каябы, потому-что через полчаса трассы машину кидать по дороге начинало, как баржу в шторм, останавливаешься - раскачиваешь, как-будто нет их, а остынут - начинают держать
Поставил Токико вместо них, один уже засопливил гадёныш, а морозов толком ещё не было
Хоть блин вместе с резиной меняй
Gellowgles
v.i.p.
Интересно, почему KYB-Ultra-SR рассматривается, а KYB-Premium нет? В оригинале скорее всего маслянные стойки идут?
РАВ4 2002, JD - Just Drive ? Just Drive стоимость подозрительно низкая, поэтому как то не акцентировал внимание.Также как и Lynx.
Покупал на форда, задние оригинал 3 с копейками, KYB Exel-G - 2200, Lynx 900/
Фильтр салонный столько стоит. Даже думать не стал.
Вкруг поставлены KYB Exel-G - на форде очень прям жесткие. Года 2 назад ставили их на тойоту короллу, так там гораздо мягче были. А так едешь как по шпалам
Поставил вкруг каябу... Оригинал все же лучше.
Круг сузился до...
1. Оригинал - 1р40к
2. KYB GAS... - 1р60к
3. KYB "Ultra-SR" - 1р90
4. KYB "Excel-G" - 1р00к
1. Оригинал - 1р40к
2. KYB GAS... - 1р60к
3. KYB "Ultra-SR" - 1р90
4. KYB "Excel-G" - 1р00к
если оригинал настоящий ...то однозначно его брать...даже голову не греть
Круг сузился до...В том то и дело, что оригинал он с японии на машине приходит, а что магазины привезут вообще непонятно.
1. Оригинал - 1р40к
2. KYB GAS... - 1р60к
3. KYB "Ultra-SR" - 1р90
4. KYB "Excel-G" - 1р00к
У меня вкруг стоит Ultra-SR, золотистые такие. Достаточно жесткие, но мне нравится, ни разу за 2 года не пробивало подвеску. Если жесткость не нравится, то тут остальное по-моему одного поля ягоды, в оригинале может та же каяба Excel-G прийти.
Круг сузился до...Чё-то ценники странные. Даже в процентном отношении друг к другу.
1. Оригинал - 1р40к
2. KYB GAS... - 1р60к
3. KYB "Ultra-SR" - 1р90
4. KYB "Excel-G" - 1р00к
С амортизаторами понятно, более/менее - оригинал опробуем.
Кто может попутно скажет за "Автомастерская №1" или голову не греть заехать на любое свободное СТО?
Сто пудов будут менять когда, попутно еще шляпа всякая всплывет, резинки/п.5, болтики...
Собственно на машинке не экономлю, но и переплачивать нет желания
Кто может попутно скажет за "Автомастерская №1" или голову не греть заехать на любое свободное СТО?
Сто пудов будут менять когда, попутно еще шляпа всякая всплывет, резинки/п.5, болтики...
Собственно на машинке не экономлю, но и переплачивать нет желания
С амортизаторами понятно, более/менее - оригинал опробуем.в Техас заедь..что у Метро депо...за качество ручаюсь...ценник нормальный и руки откуда надо..там же развал можно если надо сделать
Кто может попутно скажет за "Автомастерская №1" или голову не греть заехать на любое свободное СТО?
Сто пудов будут менять когда, попутно еще шляпа всякая всплывет, резинки/п.5, болтики...
Собственно на машинке не экономлю, но и переплачивать нет желания
В том то и дело, что оригинал он с японии на машине приходит, а что магазины привезут вообще непонятно.Заказать в автодоке со склада именно Япония. Соответсвенно, согласившись с ценником.
Кто может попутно скажет за "Автомастерская №1" или голову не греть заехать на любое свободное СТО?это место следует объезжать стороной
!!!NickeL!!!
...
фиг знает...
на диагностике "лишнего" вроде не находили, стойки их уже 2 года бегают как новенькие (течей нет, по поведению - ничего не изменилось, "держат" и отрабатывают ямы на ура)... так что я не был бы так категоричен...
вот только холивар "новые vs. ремонт" не надо начинать ...
на диагностике "лишнего" вроде не находили, стойки их уже 2 года бегают как новенькие (течей нет, по поведению - ничего не изменилось, "держат" и отрабатывают ямы на ура)... так что я не был бы так категоричен...
вот только холивар "новые vs. ремонт" не надо начинать ...
Vld
only vag
+1 - дважды быстро и в полном объеме находили неисправности. И оба раза отговаривали от ремонта деталей ввиду экономической нецелесообразности, т.к. цена ремонта была соизмерима с ценой новой з/ч. У меня от этой конторы вполне положительные эмоции.
Pixma1
member
Новые оригинал, - это новые стойки. Даже говорить не надо.
Новые оригинал, - это новые стойки. Даже говорить не надо.ОООО великий оракул, нет в природе таких объектов на тойоту окромя как на заводе. Так что иди в лес.
ТСу - каяба AGX юзал, отпотела по морозу -40 по трассе но не течет. 5 лет уже стоит на предидущей моей машине, палет нормальный.
Еще Koni-rus.ru смотри. А твой весь список кал, включая "оригинал".
+1 - дважды быстро и в полном объеме находили неисправности. И оба раза отговаривали от ремонта деталей ввиду экономической нецелесообразности, т.к. цена ремонта была соизмерима с ценой новой з/ч. У меня от этой конторы вполне положительные эмоции.я тоже к ним на дефектовку ездил, пока они мне не приговорили стучащий линк под замену
а официалы гайку крепления линка подтянули и стука как не бывало
Плавный_ход
activist
Автомобиль сузуки гранд витара 2010 г.в., гос. номер 910, проходил диагностику 01.10.13
Жалобы на стук в передней части автомобиля.
Диагностика показала, что стук идет из левой передней тяги стабилизатора.
Что Автомастерская №1 сделала не так в диагностике?
То что гайка самооткрутилась через длительный строк эксплуатации - вопрос открытый. А была ли она вообще раскручена? У нас на диагностике был выявлен стук в одном шарике тяги стабилизатора.
Затем Вы уехали решать вопрос к официальным представителям сузуки. Вас же в ремонтную зону официалы не пускали, Вы же не знаете, что было на самом деле.
Почему Вы не задаетесь вопросом причины самооткручивания, и главное, что если представить, что гайка была не закручена, то вероятность, что проушина стабилизатора разбила резьбу на тяги, очень высока. Почему эти вопросы Вас не интересуют.
Резюмирую. Автомастерская №1 полностью выполнила задание по диагностике. А именно обнаружение стука в определенном неисправном узле.
А вот причина, почему появился стук, выявляется уже в процессе ремонта. Хотя в основном, обнаруженные не затянутые резьбовые соединения, закручиваются у нас во время диагностики.
Жалобы на стук в передней части автомобиля.
Диагностика показала, что стук идет из левой передней тяги стабилизатора.
Что Автомастерская №1 сделала не так в диагностике?
То что гайка самооткрутилась через длительный строк эксплуатации - вопрос открытый. А была ли она вообще раскручена? У нас на диагностике был выявлен стук в одном шарике тяги стабилизатора.
Затем Вы уехали решать вопрос к официальным представителям сузуки. Вас же в ремонтную зону официалы не пускали, Вы же не знаете, что было на самом деле.
Почему Вы не задаетесь вопросом причины самооткручивания, и главное, что если представить, что гайка была не закручена, то вероятность, что проушина стабилизатора разбила резьбу на тяги, очень высока. Почему эти вопросы Вас не интересуют.
Резюмирую. Автомастерская №1 полностью выполнила задание по диагностике. А именно обнаружение стука в определенном неисправном узле.
А вот причина, почему появился стук, выявляется уже в процессе ремонта. Хотя в основном, обнаруженные не затянутые резьбовые соединения, закручиваются у нас во время диагностики.
quaker
satan claus
К оффициалам я поехал чиниться потому, что машина на гарантии.
Для чего стоять в ремзоне? Разве не достаточно вывернуть колесо и увидеть прежний грязный линк, или чистый новый? Оснований не доверять сервисному инженеру у меня нет. Оснований подозревать дилера в том, что он тайком заменил мне старую тягу на новую у меня тоже нет. Машина после затяжки прошла десятку + неделю назад очередное ТО, где по ходовой изъянов не выявили.
Для чего стоять в ремзоне? Разве не достаточно вывернуть колесо и увидеть прежний грязный линк, или чистый новый? Оснований не доверять сервисному инженеру у меня нет. Оснований подозревать дилера в том, что он тайком заменил мне старую тягу на новую у меня тоже нет. Машина после затяжки прошла десятку + неделю назад очередное ТО, где по ходовой изъянов не выявили.
Что Автомастерская №1 сделала не так в диагностике?Евгений, Вы понимаете разницу между "подтянуть незатянутые резьбовые соединения" и "продать клиенту пару дублей CTR c установкой"? Зато теперь у меня есть пара новых оригинальных линков, купленных сразу после визита в автомастерскую №1.
...
Резюмирую. Автомастерская №1 полностью выполнила задание по диагностике. А именно обнаружение стука в определенном неисправном узле.
Плавный_ход
activist
Евгений, Вы понимаете разницу между "подтянуть незатянутые резьбовые соединения" и "продать клиенту пару дублей CTR c установкой"? Зато теперь у меня есть пара новых оригинальных линков, купленных сразу после визита в автомастерскую №1.Вам в диагностике указали на замену одного линка. Но на словах обяснили, что стучит один шарик в линке, из двух. Документ с данными диагностики выдали. Вот его дубль:
Плавный_ход
activist
К оффициалам я поехал чиниться потому, что машина на гарантии.если Вы доверяете сервисному инженеру, зачем приезжаете на диагностику в сторонние организации?
Для чего стоять в ремзоне? Разве не достаточно вывернуть колесо и увидеть прежний грязный линк, или чистый новый? Оснований не доверять сервисному инженеру у меня нет. Оснований подозревать дилера в том, что он тайком заменил мне старую тягу на новую у меня тоже нет. Машина после затяжки прошла десятку + неделю назад очередное ТО, где по ходовой изъянов не выявили.
По чистому линку. Когда Вы приехали к нам на диагностику, тяги были чистые, в отличии от всей подвески. на наш резонный вопрос: - "когда меняли тяги", Вы ответили: - " что по гарантии меняли только одну стойку."
Нет никакого желания разбираться в хитроплетеных казусах официалов, что там они меняют, подтягивают и их доверенных отношений с клиентами. мне достаточнотого, что стойку Вам поменяли одну, при этом не сделали диагностику на стенде двух стоек.
quaker
satan claus
а нет случайно диктофонной записи нашего с Вами разговора? стойку правую меняли за год до моего визита к Вам
и про чистые линки, при грязном "брюхе", я Вам, извините, не верю
p/s/ Вы чего так засуетились? Я обычный юзер, корысти у меня никакой нет, написал как есть, без прикрас. Если принципиально, чтобы за Вами осталось последнее слово в этом разговоре - не вопрос, ок. Вы - Д'Артаньян, я и Автомир - все остальные из анекдота. Удачи в бизнесе.
и про чистые линки, при грязном "брюхе", я Вам, извините, не верю
p/s/ Вы чего так засуетились? Я обычный юзер, корысти у меня никакой нет, написал как есть, без прикрас. Если принципиально, чтобы за Вами осталось последнее слово в этом разговоре - не вопрос, ок. Вы - Д'Артаньян, я и Автомир - все остальные из анекдота. Удачи в бизнесе.
Плавный_ход
activist
вопрос веры, это не ко мне, это Вам в церковь.
а я констатирую факты. Вы приехали на диагностику с жалобами на стук, мы нашли стук в одной тяге стабилизатора. Причину стука, разбита ли резьба на пальце тяги, откручена ли гайка на тяги стабилизатора, и прочие вопросы, уже вторичны. Подумайте, как в автомобиле, который три года в эксплуатации, могла ни с того, ни с чего открутится гайка в подвеске? так бы все автомобили уже в кюветах оказывались. Допускаю, что в течении короткого время может открутиться после монтажа. но 3 года...извольте. Поэтому мастер Вас спросил, про возможно недавнюю замену тяг. Очень подозрительно они чистые были.
Задача диагностики - определение неисправности. Мы поставили в дефект тягу стабилизатора. Задача ремонта - устранение неисправности. Ремонт Вы произвели в другом месте. Почему на этом форуме Вы изливаете на нас грязь? не заслуженно выливаете? Надумали, что мы Вам сказали, что надо менять обе тяги переднего стабилизатора. Обвинили нас в своих тратах, которые не надо было совершать. Для чего Вы это делаете?
а я констатирую факты. Вы приехали на диагностику с жалобами на стук, мы нашли стук в одной тяге стабилизатора. Причину стука, разбита ли резьба на пальце тяги, откручена ли гайка на тяги стабилизатора, и прочие вопросы, уже вторичны. Подумайте, как в автомобиле, который три года в эксплуатации, могла ни с того, ни с чего открутится гайка в подвеске? так бы все автомобили уже в кюветах оказывались. Допускаю, что в течении короткого время может открутиться после монтажа. но 3 года...извольте. Поэтому мастер Вас спросил, про возможно недавнюю замену тяг. Очень подозрительно они чистые были.
Задача диагностики - определение неисправности. Мы поставили в дефект тягу стабилизатора. Задача ремонта - устранение неисправности. Ремонт Вы произвели в другом месте. Почему на этом форуме Вы изливаете на нас грязь? не заслуженно выливаете? Надумали, что мы Вам сказали, что надо менять обе тяги переднего стабилизатора. Обвинили нас в своих тратах, которые не надо было совершать. Для чего Вы это делаете?
Плавный_ход
activist
про стойку, Вам написал, потому что нельзя менять стойки по одной. Если уж меняются, то надо убедится, чтобы расхождение в способности гасить колебания были в определенном диапазоне. Иначе это неисправный автомобиль. В простой ситуации, стоя в пробке, это не проявляется. А на трассе, в сложной ситуации, когда нагрузки на элементы подвески близки к критическим, эта разница в гашении колебаний приведет к серьезным последствиям. Что думаете скрывается за гаишным термином "НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ ТС" ? Во многих случаях, машина перестает контролироваться водителем именно в сложных критических ситуациях на скорости.
Мы занимаемся ремонтом подвески. На нашей шее висят жизни и здоровье семей, которые доверяют нам своих железных коней. И это не лирика, это РЕАЛЬНО. Не надуманные две тяги, не беспочвенные обвинения. А жуткая ответственность.
Вы реально думаете, что в глаз диагноста вставлен рентген и он может определить, что же там под толщей металла, не сняв гайку. Ваши официалы как определили, что надо просто закрутить пол витка гаечки? они что, перед тем как поменять любую неисправную запчасть пытаются ее подтянуть?
Мы занимаемся ремонтом подвески. На нашей шее висят жизни и здоровье семей, которые доверяют нам своих железных коней. И это не лирика, это РЕАЛЬНО. Не надуманные две тяги, не беспочвенные обвинения. А жуткая ответственность.
Вы реально думаете, что в глаз диагноста вставлен рентген и он может определить, что же там под толщей металла, не сняв гайку. Ваши официалы как определили, что надо просто закрутить пол витка гаечки? они что, перед тем как поменять любую неисправную запчасть пытаются ее подтянуть?
Filimon
alcatel
А вот такой вопрос имею. Раз уж тут про подвеску. Просто мимо шел.
Втулки заднего стабилизатора на 4WD японце под замену, и как это часто бывает при таких операциях - болт обламывается мастером. Озвучен ценник в 600р. Чтобы исправить беду - задний подрамник нужно снимать со всеми рычагами-тягами. Во сколько раз увеличится стоимость?
Втулки заднего стабилизатора на 4WD японце под замену, и как это часто бывает при таких операциях - болт обламывается мастером. Озвучен ценник в 600р. Чтобы исправить беду - задний подрамник нужно снимать со всеми рычагами-тягами. Во сколько раз увеличится стоимость?
Мож кто-нибудь в курсе-где на правом стойки продают с установкой сразу? Автолаб не предлагать,там на моего Прадика 150го нету.
ННП, а кто у нас в городе нормальной каябой барыжит, газаджастом или агиксом, а то куда ни сунусь, везде эксель же дешманский, который сопливит по морозам
номера отправил те что знал газаджаста и агикса
а вообще мне нужны аморты ухо - шток, и пожёсче
сжатые 270 мм
разжатые 510 мм
ну или близкие значения
размеры указаны от центра уха до верхнего края пыльника
если такое попадётся в каябовских сериях Monomax или Skorched4s то ваще кайф
а вообще мне нужны аморты ухо - шток, и пожёсче
сжатые 270 мм
разжатые 510 мм
ну или близкие значения
размеры указаны от центра уха до верхнего края пыльника
если такое попадётся в каябовских сериях Monomax или Skorched4s то ваще кайф
Собственно... в пакетах с надписью TOYOTA пришли амортизаторы TOKICO, за лейбл на упаковке с надписью TOYOTA пришлось переплатить 198 рублей с амортизатора.
а на самих амотрах ТАВОТА и родной ОЕМ выбит?
да ничего там не выбито... на амортизаторах наклейка: TOYOTA-OEM NUMBER-TOKICO-JAPAN
может под наклейкой чего, ща отдеру...
может под наклейкой чего, ща отдеру...
Дабы не травмировать свою психику разными диагностиками, было решено поставить все детали задней подвески новые (начиная от болтов и гаечек и заканчивая тягами, стабилизаторами). Остался вопрос по отбойник амортизатора, пружины и проставка пружины - собственно в каких случаях менять и имеет ли смысл ставить сейчас новые ?
мдя, вот и оригинал, наклеечку на китайский токико и зашибись
совсем барыги оборзели, хорошо хоть в пару соток наклеечку ценят
по отбойникам и прочему - если видимых повреждений нет, то менять не надо
совсем барыги оборзели, хорошо хоть в пару соток наклеечку ценят
по отбойникам и прочему - если видимых повреждений нет, то менять не надо
Оригинал тойота "оттуда" - наклейки на стойках. Что касаемо моего общения с оригиналом и тойотой.
на моих, которые с японии на машине приехали, прям на корпусе выбито Зузуки, родной ОЕМ и значёк каябы снизу, никаких наклеек
отходили больше 60 тыс и были сняты живёхонькие по причине лифта подвески
щас лежат в гараже, скучают
вот это я понимаю, оригинал
видимо не зря они на экзисте по 4 с половиной рубля за штуку стоят
а наклеечку напечатать и налепить на китайское изделие каждый может
отходили больше 60 тыс и были сняты живёхонькие по причине лифта подвески
щас лежат в гараже, скучают
вот это я понимаю, оригинал
видимо не зря они на экзисте по 4 с половиной рубля за штуку стоят
а наклеечку напечатать и налепить на китайское изделие каждый может
Те ОЕМ стойки тоже были с таможенной машины. Сам их менял себе, отметил наклеечку.
Т.е. не факт, что везде одно и тоже.
Т.е. не факт, что везде одно и тоже.
Забрал (получил) сегодня задние поперечные тяги, и собственно вопрос... нахрена они облиты резиной, пористой такой ?
ТОП 5
1
4