суть следующая: есть движок 3rz, надо откапиталить. Двигло рабочее, но в целях профилактики пришла пора.
Надо новые клапана, седла клапанов (металлокерамику), причем не вручную посадить и притереть, а на станке типа SERDI MICRO.Остальное дефектовать, но предполагаю, все сделать, до чего добраться можно - колпачки, колечки, вкладыши и так далее.может еще что по ходу дела будет. механизм ГРМ в порядке, его делать не надо.
Предлагаю ответственному человеку такую схему - Вы делаете, я как клиент, освещаю процесс.Парень я не скандальный, и если заранее договоримся обо всем, проблем не будет.Я получу двигло в порядке, исполнитель бабло и своеобразный отзыв, типа рекламо:))
конкретику в личку, потрепаться в топике:)
Надо новые клапана, седла клапанов (металлокерамику), причем не вручную посадить и притереть, а на станке типа SERDI MICRO.Остальное дефектовать, но предполагаю, все сделать, до чего добраться можно - колпачки, колечки, вкладыши и так далее.может еще что по ходу дела будет. механизм ГРМ в порядке, его делать не надо.
Предлагаю ответственному человеку такую схему - Вы делаете, я как клиент, освещаю процесс.Парень я не скандальный, и если заранее договоримся обо всем, проблем не будет.Я получу двигло в порядке, исполнитель бабло и своеобразный отзыв, типа рекламо:))
конкретику в личку, потрепаться в топике:)
Думаю, станциям со станками SERDI MICRO такой тендер нафиг не нужен, а остальные будут просто счастливы получить заказ, когда заказчик лезет в процесс со своим освещением и выкладывает всё в сеть на растерзание форумным специалистам по всему на свете.
я почувствовал себя со своими ручными шарошками доисторическим динозавром......или это вброс на вентилятор????
Скажите, зачем вам менять сёдла???
Просто, по опыту ремонта двс, наблюдаю смещение оси клапанов, при замене направляющих и элипсность пятна контакта клапан-седло.
Это лечится прошарошиванием и притиркой клапанов.
Менять сёдла..... ну можно, конешн, только объясните мне зачем, если вам не трудно.
Скажите, зачем вам менять сёдла???
Просто, по опыту ремонта двс, наблюдаю смещение оси клапанов, при замене направляющих и элипсность пятна контакта клапан-седло.
Это лечится прошарошиванием и притиркой клапанов.
Менять сёдла..... ну можно, конешн, только объясните мне зачем, если вам не трудно.
Воистину добрый человек.Осчастливил тендером,всех мастеров СТО.
Гбо стоит.зазоры уходят.чтобы не возвращаться к этому через пару лет, хочу поставить металлокерамические седла и забыть про это.
Вечная беда стошников, что они считают себя богами...ну такие они крутые все..и косячат на каждом углу.а признавать это западло.поэтому сразу начинается писк поо клиентов, которые лезут не туда)) я знаю что мне надо и хочу чтобы было сделанно именно так.по другому не хочу.отсюда и такая схема предлагается.норм профессионалу прозрачность процесса только на руку
Вечная беда стошников, что они считают себя богами...ну такие они крутые все..и косячат на каждом углу.а признавать это западло.поэтому сразу начинается писк поо клиентов, которые лезут не туда)) я знаю что мне надо и хочу чтобы было сделанно именно так.по другому не хочу.отсюда и такая схема предлагается.норм профессионалу прозрачность процесса только на руку
Vladimirovih
experienced
Ну боги, не боги. А если есть опыт, то это много значит. Кто-то (просто пример) же не скажет в больнице делайте мне горизонтальный разрез, а не вертикальный. Но Вы тоже по своему правы, если решили ставить именно такие з/части, Вам поставят. А не косячет тот кто ничего не делает. Назовите отрасль где все идеально?
я знаю что мне надо и хочу чтобы было сделанно именно так.по другому не хочу.отсюда и такая схема предлагается.норм профессионалу прозрачность процесса только на рукуНу так и делай (хочется сказать но грубо звучит).
Тендер можете закрывать
Ни один адекватный сервис не клюнет на этот геморрой.
Профессионалу (настоящему) прозрачность процесса озвученная ламером пользователем совсем не на руку, а только во вред (в позор) послужит.
Надо больно ему потом за Вами ваши заблуждения (и говоотзывы форумчан) разгребать по интернету.
Если он профи - Вы ещё попробуйте сами к нему пробиться на ремонт. Он тендер на клиента объявляет, а не Вы на него
Он только глянет на Ваши условия (одним глазом перекосится) и скажет на....фиг на фиг такое счастье...
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87812
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271664
227
Приобрести подешевле (часть 9) ПРАВИЛА в 1-м посте топика!
357262
419
ljkkfh
veteran
ну я ж не собираюсь перевоспитывать чертову уйму народа, которая привыкла работать так:)я просто ищу человека, с которым мне будет комфортно сотрудничать, только и всего:)
опыт штука хорошая, не спорю, но как немцы говорят, чертик кроется в деталях.. типа, шаровую меняют, через три! дня заскриели колодки.Ребята, вы ж видели, что пора менять? видели! че позвонить трудно было и сказать, сделали бы сразу? ну вроде не трудно..а че? а хз..и таких примеров..ну каждый раз как еду на сто (слава богу) не часто, каждый раз..:)то начинают , мля, отвинчивать бак , чтобы поменять топливный фильтр, а на мои подсказки - ребята, он под капотом, воон его видно - мальчик, отойди, не мешай, мы умные... или там написать в наряде - все прошпринцовано! а чо скрипит? а это у вас там все плохо и мост умирает! лезу глянуть..крестовины просто сухие..чо так? а вот..и такие гордые неторопливо уходят:))много еще можно писать, правда.
поэтому и хочу найти человека, которому поставлю задачу, как я ее вижу.Он мне даст обратную связь, как это с его точки зрения, обсудим взаимодействие и вперед.
опыт штука хорошая, не спорю, но как немцы говорят, чертик кроется в деталях.. типа, шаровую меняют, через три! дня заскриели колодки.Ребята, вы ж видели, что пора менять? видели! че позвонить трудно было и сказать, сделали бы сразу? ну вроде не трудно..а че? а хз..и таких примеров..ну каждый раз как еду на сто (слава богу) не часто, каждый раз..:)то начинают , мля, отвинчивать бак , чтобы поменять топливный фильтр, а на мои подсказки - ребята, он под капотом, воон его видно - мальчик, отойди, не мешай, мы умные... или там написать в наряде - все прошпринцовано! а чо скрипит? а это у вас там все плохо и мост умирает! лезу глянуть..крестовины просто сухие..чо так? а вот..и такие гордые неторопливо уходят:))много еще можно писать, правда.
поэтому и хочу найти человека, которому поставлю задачу, как я ее вижу.Он мне даст обратную связь, как это с его точки зрения, обсудим взаимодействие и вперед.
Цену то представляете на хорошем серди притереть. Проще контракт поискать. Ну или поезжате на кузбасс или в Омск, если принципиально. Хотя на правом где-то есть, а вас в гугле уже забанили?
поэтому и хочу найти человека, которому поставлю задачу, как я ее вижу.Он мне даст обратную связь, как это с его точки зрения, обсудим взаимодействие и вперед.
Давайте попробуем определиться и всё разложить по порядку.
1. То что у вас гбо - хорошо, что предупредили (у меня машина тоже с гбо 4-ое поколение-знакомая история)
2. Судя по ответам выше, к "разборкам" вы готовы изначально ибо цитировать не хочется эти откровения.
3. По уходящему зазору в клапанах.... попробую сказать так: клапан страдает больше всех в камере сгорая от газа (точнее его "тарелка"). Он чаще прогарает и перегревается, седлу тоже достаётся, но в меньшей степени, ибо оно худо-бедно остывает за счёт головки. По моему мнению (и не только моему) зазор уходит из-за клапана (уменьшение в размере), по этому к седлу вопрос скорее вторичный . От части вопрос решается за счёт гидрокомпенсаторов.
4. Теперь о самом интересном. Может подойти к вопросу использования гбо за счёт увеличения степени сжатия? Например, другие поршни, созданые под газ (c увеличенной степенью сжатия) и проблем с прогаранием и изменением зазора не станет? Или такое решение не приемлимо по иным причинам?
Порши изготавливаются, места надёжные, за пределами НСО, цена в пределах 10 тыр.
5. С гбо мало кто связываться хочет - мотор бензиновый - принудительно перестроеный под газ, перестроеный, ну прямо скажем, криво. Ваши шансы на размещение тендера не высоки. Попробуйте подумать над обходным вариантом, решение "в лоб" хорошо при штурме окопов после артподготовки.....
Давайте попробуем определиться и всё разложить по порядку.
1. То что у вас гбо - хорошо, что предупредили (у меня машина тоже с гбо 4-ое поколение-знакомая история)
2. Судя по ответам выше, к "разборкам" вы готовы изначально ибо цитировать не хочется эти откровения.
3. По уходящему зазору в клапанах.... попробую сказать так: клапан страдает больше всех в камере сгорая от газа (точнее его "тарелка"). Он чаще прогарает и перегревается, седлу тоже достаётся, но в меньшей степени, ибо оно худо-бедно остывает за счёт головки. По моему мнению (и не только моему) зазор уходит из-за клапана (уменьшение в размере), по этому к седлу вопрос скорее вторичный . От части вопрос решается за счёт гидрокомпенсаторов.
4. Теперь о самом интересном. Может подойти к вопросу использования гбо за счёт увеличения степени сжатия? Например, другие поршни, созданые под газ (c увеличенной степенью сжатия) и проблем с прогаранием и изменением зазора не станет? Или такое решение не приемлимо по иным причинам?
Порши изготавливаются, места надёжные, за пределами НСО, цена в пределах 10 тыр.
5. С гбо мало кто связываться хочет - мотор бензиновый - принудительно перестроеный под газ, перестроеный, ну прямо скажем, криво. Ваши шансы на размещение тендера не высоки. Попробуйте подумать над обходным вариантом, решение "в лоб" хорошо при штурме окопов после артподготовки.....
Поршня проблему не решат. Запас прочности в современных двс без запаса. Ну если 1,25 к мах. Человек процентов 60 уже сэкономил на топливе. Ему надо усиленные клапана, с натрием, с принудительным поворотом клапана.
Поршня проблему не решат. Запас прочности в современных двс без запаса. Ну если 1,25 к мах. Человек процентов 60 уже сэкономил на топливе. Ему надо усиленные клапана, с натрием, с принудительным поворотом клапана.Ну тоже верно.
резюме такое - нужен мотор, который спроектирован и построен под газ.
Гбо стоит.Мы такие машины по своей части (электрика-электроника) сразу разворачиваем.
"Мотористы" даже разговаривать не будут.
ЗЫ "схема" - фуфло, мягко говоря.Так и чувствуется "кроилово с попадаловом".
ЗЫ2 Да, мы - круты
верно, на топливе я съэкономил за 3 с лишним года порядка 200 рублей, 50 за капиталку отдать не вопрос. Еще лет на 5 хватит. Потом просто продам за сколько возьмут и пофиг.
Клапана - я хочу или клапана Ferrea или с натрием в дополнение к металлокерамическим седлам - чинить так чинить:)
про поршни ..хз, если честно..с этой точки зрения не рассматривал.Мне кажется, проще откапиталить так, как я вижу и зажигание отрегулировать с пониманием.
Лис - ваш снобизм вас погубит:)
Клапана - я хочу или клапана Ferrea или с натрием в дополнение к металлокерамическим седлам - чинить так чинить:)
про поршни ..хз, если честно..с этой точки зрения не рассматривал.Мне кажется, проще откапиталить так, как я вижу и зажигание отрегулировать с пониманием.
Лис - ваш снобизм вас погубит:)
Скорее любопытство погубит. А в сомнительные мероприятия - на это нюх у меня.
Вы предлагаете именно это
Вы предлагаете именно это
верно, на топливе я съэкономил за 3 с лишним года пА этим "освещением процесса в интернете" хотите сэкономить на цене ремонта? Получить скидку за рекламу?
А вы мне нравитесь.... не в прямом, конечно, смысле.
Упрямый, прямолинейный, не желающий прислушиваться к бесплатным советам, экономный.
Начитавшишь инета - хотите реализовать мечту в жизнь.... по принципу я сказал, я плачу, мне надо и у меня будет!!!
я просто сам такой же, ничего личного.
В случае неудачного результата (например, зазоры будут продолжать уходить в +), что будите делать???
Мотор для бенза- это мотор для бенза, остальное компромис.
Упрямый, прямолинейный, не желающий прислушиваться к бесплатным советам, экономный.
Начитавшишь инета - хотите реализовать мечту в жизнь.... по принципу я сказал, я плачу, мне надо и у меня будет!!!
я просто сам такой же, ничего личного.
В случае неудачного результата (например, зазоры будут продолжать уходить в +), что будите делать???
Мотор для бенза- это мотор для бенза, остальное компромис.
Воистину добрый человек.Осчастливил тендером,всех мастеров СТО.мастера СТО образовали пробку, выстроившись в очередь
Лис, что такого сомнительного в том, что
Человеку предлагают быть честным в глазах общества? Деньги в обмен на работу и прозрачность отношений как гарантия качества?по моему, человек если делает качественно, он имеет право гордиться собой, от окрущающих решпект, что ему скрывать? Ну это по моему..по вашему, вероятно, по другому.если ошибся, поправьте, без проблем выслушаю. Где тут кроилово с моей стороны? Отчет в сети это лишь предлагаемый бонус , умный чел вполне понимает + и - этого.если понимает, что может накосячить, то конечно нафик нафик) вполне обьяснимо. Но это не обязалово.просто нужег толковый и адекватный мастер
Человеку предлагают быть честным в глазах общества? Деньги в обмен на работу и прозрачность отношений как гарантия качества?по моему, человек если делает качественно, он имеет право гордиться собой, от окрущающих решпект, что ему скрывать? Ну это по моему..по вашему, вероятно, по другому.если ошибся, поправьте, без проблем выслушаю. Где тут кроилово с моей стороны? Отчет в сети это лишь предлагаемый бонус , умный чел вполне понимает + и - этого.если понимает, что может накосячить, то конечно нафик нафик) вполне обьяснимо. Но это не обязалово.просто нужег толковый и адекватный мастер
Gellowgles
v.i.p.
У кого в Новосибирске есть станки SERDI, вы узнавали?
А так cruizer прав на все 100%, начитавшись статей на ab-engine.ru, свои задумки реализовать возможно только в случае ремонта двигателя своими руками, это не так сложно, как будут вас уверять, достаточно почитать умные книжки и прикупить нужные измерительные приборы. Я сам через это прошел, мой древний мотор никто не желал капиталить как я хотел, а как предлагали, меня не устраивало.
Есть еще один вариант, обратится в этот самый аб-инжиниринг или его филиал.
А вот по поводу ремонта за 50р, сильно оптимистично, раза в дваБолее реальная цена с работой и запчастями ближе к 100р.
А газ зло для бензиновых моторов, экономия только на бумаги, частые капиталки сожрут все прибыль.
А так cruizer прав на все 100%, начитавшись статей на ab-engine.ru, свои задумки реализовать возможно только в случае ремонта двигателя своими руками, это не так сложно, как будут вас уверять, достаточно почитать умные книжки и прикупить нужные измерительные приборы. Я сам через это прошел, мой древний мотор никто не желал капиталить как я хотел, а как предлагали, меня не устраивало.
Есть еще один вариант, обратится в этот самый аб-инжиниринг или его филиал.
А вот по поводу ремонта за 50р, сильно оптимистично, раза в дваБолее реальная цена с работой и запчастями ближе к 100р.
А газ зло для бензиновых моторов, экономия только на бумаги, частые капиталки сожрут все прибыль.
Отвечу простым вопросом - всем ли нравится, когда "над душой" стоят?
Это только в "Тачку на прокачку" не стесняются, когда телевизорами начинают дрова.
В таком вопросе, как "капиталка" - это как в операционной.
Постараюсь по-порядку.
(сейчас разверну)
Честность? Так не вопрос. Гипотетически предположив, что я "подписался" на это. При такой постановке задачи - "мозгом" будет заказчик, я лишь - "руки". Как скажешь - так и сделаем. Керамику обтачать, гайки отмыть и типа того. (стоимость этого удовольствия даже не спрашиваю). Но за "руки" - деньги в руки согласно договоренного прейскуранта (от стандартной - я б для "эксклюзива" на два-три умножил без раздумывания). Все будет прозрачно и честно. Мой ответ по итогу будет - "Вы же ТАК просили сделать! Удачи!". Это раз.
Я, как специалист, и так горжусь собой, ибо чему-то научился и умею. Но тут маленький нюанс - "мозг" и фотоаппарат. А как специалист с опытом, почти атеист - свято верю в то, что при "взгляде со стороны" - обязательно что-нибудь случится. В нашей среде - это почти закон Мэрфи.
Пиар в Сети для моториста? Хорошие спецы по этой части там не сидят, они далеки от этогоСарафанное радио работает за них. Даже если такие и есть - то потом "отбиваться" за чужие ошибки и домыслы "продвинутых" пользователей - это надо уметь, и нервы иметь.
Так что.. Резюмируя...
Если надо откапиталить двигло - так и говорите. "Бартер" тут не канает
Боян уже "Помощь клиента: +50%, самому сделать: +100%, спросить - бесплатно" .
Но за "загазованную" машину - боюсь, с исходными требованиями и гарантиями - вряд ли кто "подпишется". По-честному. Сделать - сделают, и SIM-ку в воду
Может сумбурно и не в такт - но таковы реалии. Реальность не всегда сходится с "хотелками".
ЗЫ интересно, почему Vs отмалчивается?
Это только в "Тачку на прокачку" не стесняются, когда телевизорами начинают дрова.
В таком вопросе, как "капиталка" - это как в операционной.
Постараюсь по-порядку.
(сейчас разверну)
Честность? Так не вопрос. Гипотетически предположив, что я "подписался" на это. При такой постановке задачи - "мозгом" будет заказчик, я лишь - "руки". Как скажешь - так и сделаем. Керамику обтачать, гайки отмыть и типа того. (стоимость этого удовольствия даже не спрашиваю). Но за "руки" - деньги в руки согласно договоренного прейскуранта (от стандартной - я б для "эксклюзива" на два-три умножил без раздумывания). Все будет прозрачно и честно. Мой ответ по итогу будет - "Вы же ТАК просили сделать! Удачи!". Это раз.
Я, как специалист, и так горжусь собой, ибо чему-то научился и умею. Но тут маленький нюанс - "мозг" и фотоаппарат. А как специалист с опытом, почти атеист - свято верю в то, что при "взгляде со стороны" - обязательно что-нибудь случится. В нашей среде - это почти закон Мэрфи.
Пиар в Сети для моториста? Хорошие спецы по этой части там не сидят, они далеки от этогоСарафанное радио работает за них. Даже если такие и есть - то потом "отбиваться" за чужие ошибки и домыслы "продвинутых" пользователей - это надо уметь, и нервы иметь.
Так что.. Резюмируя...
Если надо откапиталить двигло - так и говорите. "Бартер" тут не канает
Боян уже "Помощь клиента: +50%, самому сделать: +100%, спросить - бесплатно" .
Но за "загазованную" машину - боюсь, с исходными требованиями и гарантиями - вряд ли кто "подпишется". По-честному. Сделать - сделают, и SIM-ку в воду
Может сумбурно и не в такт - но таковы реалии. Реальность не всегда сходится с "хотелками".
ЗЫ интересно, почему Vs отмалчивается?
ljkkfh
veteran
да, Serdi есть в Новосибе. На Большевичке сидят ребята.Хочу на днях доехать до них , пообщаться. Я то на ab-engine.ru ни разу даже не был:))сайт их партнеров в нске не работает.Брякну в понед, интересно , что скажут.За наводку спасибо:)
Сугубо исхожу из реальных имеющихся заморочек и своего видения как их избежать в последующем.
50 на ремонт вполне нормально, считал уже. За работу берут примерно 20, и железо примерно столько же.Ну + еще 10-15 на форсмажор, думаю, хватит.
Может газ и зло, но зло контролируемое.Сейчас я представляю , как и что там происходит, с какими головняками и через сколько можно столкнуться.В начале не знал:)и опять же, не знал,задавал вопросы..профессионалы бубнили невнятное.Сейчас понимаю - сами не знали:)и вникать не хотели:) сейчас знаю где собака порылась, предполагаю, что можно вопрос решить и нструментально, и технически.
Кстати, у мотора 3RZ есть брат близнец, абсолютно такой же, только голова другая, именно для пропана, ставят на грузовички в Японии. Общался с владельцем, пробег за 200, вообще нет проблем.
Экономия повтор:) за три года 200 с лишним рублей, знал бы нюансы на момент установки ГБО, и капиталить бы вообще не пришлось:)
Сугубо исхожу из реальных имеющихся заморочек и своего видения как их избежать в последующем.
50 на ремонт вполне нормально, считал уже. За работу берут примерно 20, и железо примерно столько же.Ну + еще 10-15 на форсмажор, думаю, хватит.
Может газ и зло, но зло контролируемое.Сейчас я представляю , как и что там происходит, с какими головняками и через сколько можно столкнуться.В начале не знал:)и опять же, не знал,задавал вопросы..профессионалы бубнили невнятное.Сейчас понимаю - сами не знали:)и вникать не хотели:) сейчас знаю где собака порылась, предполагаю, что можно вопрос решить и нструментально, и технически.
Кстати, у мотора 3RZ есть брат близнец, абсолютно такой же, только голова другая, именно для пропана, ставят на грузовички в Японии. Общался с владельцем, пробег за 200, вообще нет проблем.
Экономия повтор:) за три года 200 с лишним рублей, знал бы нюансы на момент установки ГБО, и капиталить бы вообще не пришлось:)
ЗЫ интересно, почему Vs отмалчивается?Польщён, благодарю.
Спасибо, летательных подвигов Да Винчи повторять желания не имею.
ну я ж не собираюсь перевоспитывать чертову уйму народа, которая привыкла работать так:)Не забывайте, что сумма гонорара - это не только окупаемость трудоёмкости, но и величина гарантийных обязательств.
я помню:)) я так же помню, что двигло старое:)я также не экономлю запчастях и предполагаю, что толковый специалист не проглядит косяк, который задорого придется исправлять потом:)
вообще, о чем речь то?:))делов.. то перебрать двигло, с небольшими хотелками - притереть клапана на станке, и вставить металлокерамические седла..:))
а у меня уже складывается ощущение, что я как минимум хочу на луну слетать, причем на халяву..:))
вообще, о чем речь то?:))делов.. то перебрать двигло, с небольшими хотелками - притереть клапана на станке, и вставить металлокерамические седла..:))
а у меня уже складывается ощущение, что я как минимум хочу на луну слетать, причем на халяву..:))
притереть клапана на станке, и вставить металлокерамические седла..:))Притирка на станке - панацея, или навязанный миф?
Нет, я не возьмусь при любом исходе. У меня в жизни проблем хватает.
Да уже за двс от газ просят 50 откапиталить, просто мало предложили. Так что же седла вколотились в головку или клапана вытянулись. Зазор во втулке какой?
Не притирка, а обработка.
Эко Вас коротнуло
Эко Вас коротнуло
Не притирка, а обработка.А что значит "обработать" дословно?
Эко Вас коротнуло
клавы нет под рукой нормальной. Человек собрался менять втулки, клапана, седла.... Надо все это собрать по технологии и обработать , туже фаску на седле соосно с фаской клапана. А зачем тебе это? Всеравно же молотком и ручными шарошками работаешь.?
Gellowgles
v.i.p.
20р на все запчасти для капиталки (поршня, кольца, вкладыши, прокладки, клапана), включая шлифовку вала, расточку и ремонт гбц??? Либо запчасти хреновые, либо оценка неверная
Трог
guru
"дешево, быстро, качественно" (С) да еще и в моем присутсвии...
Там ещё освещение процесса обещано.Типа... рекламо.
Людям, которые подобными вещами занимаются, реклама без надобности.
ljkkfh, я думаю Вы уже поняли, что никто не согласится на ваши условия. Хотя конечно задумка очень хорошая, и я, и думаю многие автолюбители просто мечтают о таком ремонте, но не бывает выполнения работ хоть без какого-нибудь косячка, ну или как минимум такой вероятности. А соответственно капитальщики движков опасаются вашего освещения этого промаха, и минус от вашей антирекламы может стать больше, чем плюс от положительной рекламы...
СТОшники привыкли работать так как им удобней, и не разу не попадались мастера, которые бы держались за твой заказ, желающих у них хватает, и они работаю на расслабоне, а если что-то не так им пофиг и отнекиваются от всего...
Я вот тоже не понимаю, что такого сверхестественного в том, чтобы сделать работу нормально (даже не отлично), именно ту которую просят сделать, причем ljkkfh, пишет же, что готов к совместному обсуждению с мастером как лучше, но основа ремонта определена!
Таких мастеров наверное просто нет...
СТОшники привыкли работать так как им удобней, и не разу не попадались мастера, которые бы держались за твой заказ, желающих у них хватает, и они работаю на расслабоне, а если что-то не так им пофиг и отнекиваются от всего...
Я вот тоже не понимаю, что такого сверхестественного в том, чтобы сделать работу нормально (даже не отлично), именно ту которую просят сделать, причем ljkkfh, пишет же, что готов к совместному обсуждению с мастером как лучше, но основа ремонта определена!
Таких мастеров наверное просто нет...
Да зазоры уходят..посл раз зазоры регулировал, мастер грит ну последний точил, больше никак, проседают седла.я про выпускные.типа сделай капиталку и катайся еще неск лет норм.и шумновато работает двигло.свечи в масле.жора нет, но пора ..пора) ценник за запасти то приблизительный, ясно же, что дефектовка для точности нужна.но прикинуть по экзисту несложно.
Господа автомеханики, я не удивлен вашей реакцией ) мы с вами смотрим на мир с разных сторон баррикад просто по наличию жизненного опыта.вам выедают моск клиенты, мне портят нервы ваши собратья .
Пытаюсь сразу всем ответить, но сам со смарта пишу, слегка неудобно.пардон кого забыл
Господа автомеханики, я не удивлен вашей реакцией ) мы с вами смотрим на мир с разных сторон баррикад просто по наличию жизненного опыта.вам выедают моск клиенты, мне портят нервы ваши собратья .
Пытаюсь сразу всем ответить, но сам со смарта пишу, слегка неудобно.пардон кого забыл
Да я то в курсе.Вот человек видимо не понимает.А учитывая особенности ремонта его двигателя и его желания,после ремонта сам процесс может быть не только освещён на форуме,но и опИсан.
А вот последнее предложение Вашего комментария,полностью поддержу.Это проверено.
емае, ржунимагу:))это такая охрененно сложная работа капиталить двигло?:)мотористы с ней сталкиваются раз в сто лет? или 3rz настолько особенный? а мои желания - использовать строго определенные запчасти - так сложно?по вашему, вставить металлокерамическое седло или натриевый клапан это в разы сложнее операция, чем использование стандартного железа?
человек действительно не понимает:)
человек действительно не понимает:)
емае, ржунимагу:))это такая охрененно сложная работа капиталить двигло?:)На этом конструктив данного топика рухнул с высокого обрыва...
Почему-то вспомнился анекдот:
Автомеханик кардиохирургу:
-Вот смотри: я моторы перебираю и ты моторы перебираешь. Но я получаю 2K$ - а ты 50К$. Несправедливо.
-Хм. Вот сними клапанную головку. Теперь заводи. Теперь- перебирай!!!
P.S. Не в обиду тем кто моторы перебирает .
По существу. Вполне понимаю желание автора использовать конкретные детали. Над душой он стоять вроде не хочет. Поэтому и быть не должно. Я как бы тоже заранее обговариваю, что ставить, например, только оригинал. Если чего ещё нашли звоните.
Автомеханик кардиохирургу:
-Вот смотри: я моторы перебираю и ты моторы перебираешь. Но я получаю 2K$ - а ты 50К$. Несправедливо.
-Хм. Вот сними клапанную головку. Теперь заводи. Теперь- перебирай!!!
P.S. Не в обиду тем кто моторы перебирает .
По существу. Вполне понимаю желание автора использовать конкретные детали. Над душой он стоять вроде не хочет. Поэтому и быть не должно. Я как бы тоже заранее обговариваю, что ставить, например, только оригинал. Если чего ещё нашли звоните.
человек действительно не понимает:)Зато всем сразу было понятно, что человек - продвинутый мозгоклюй (без обид)
Переберите в своей жизни один раз сложный мотор так чтоб он работал в последующем без проблем, после этого ваши акценты в анекдотах изменятся.
вот парадокс.заходишь на СТО, все радостно рапортуют - чиним ВСЕ! вообще ВСЕ!..забираешь авто - вы знаете, у вашего ДВС есть определенные особенности и в силу этого..:))
да, я считаю, что человеку, который занимается профессионально ремонтом и считает себя мастером, капиталка ДВС вполне нормальная работа.Вполне понятная.Ну если он, конечно, в теме.Человек делает работу за деньги.Меняет время и навыки на мое бабло.Это не калым разовый, это профф деятельность. И простой яповский движок, даже не оппозит , сделать...за деньги..так сложно?Лично вам? догадываюсь, что вы скажете - да оно мне никуда не уперлось, именно этот и именно мне, ТС. А просто 3rz перебрать? испугаетесь?не думаю.И особо из этого сложностей не создадите.
да, я считаю, что человеку, который занимается профессионально ремонтом и считает себя мастером, капиталка ДВС вполне нормальная работа.Вполне понятная.Ну если он, конечно, в теме.Человек делает работу за деньги.Меняет время и навыки на мое бабло.Это не калым разовый, это профф деятельность. И простой яповский движок, даже не оппозит , сделать...за деньги..так сложно?Лично вам? догадываюсь, что вы скажете - да оно мне никуда не уперлось, именно этот и именно мне, ТС. А просто 3rz перебрать? испугаетесь?не думаю.И особо из этого сложностей не создадите.
да:)я мозгоклюй, когда меня пытаются поиметь:))а вы нет?
вот представьте, вы пришли на СТО, у чуваков рекомендации, у них очередь на полгода вперед, они крутые охрененно, к ним толпа народу попасть не может на лютых точилах..
а вас взяли.Ну по блату.Они ж мастера, они выбирают.:))вы думаете - емае, вот мне свезло то..ну они сделают так сделают..а надо ГРМ поменять:)
и они меняют..две недели..сколько по времени поменять ГРМ на 3rz? и каждые три дня особености двигателя:)) а после, когда победили, чешут репу и грят..даа ..двигло то уставшее, тебе надо было бы еще и колечки, и колпачки и вообще все до кучи..раз уж полезли туда..
МЛЯ! а хрена ли вы молчали , когда потрошили двигло?позвониить и спросить трудно?
ну..мы ..эта..опа..
вот лично вы в такой ситуации как поведете?если вы, скажем, просто бухгалтер? а потом как относится будете? поведение изменится?:)
вот представьте, вы пришли на СТО, у чуваков рекомендации, у них очередь на полгода вперед, они крутые охрененно, к ним толпа народу попасть не может на лютых точилах..
а вас взяли.Ну по блату.Они ж мастера, они выбирают.:))вы думаете - емае, вот мне свезло то..ну они сделают так сделают..а надо ГРМ поменять:)
и они меняют..две недели..сколько по времени поменять ГРМ на 3rz? и каждые три дня особености двигателя:)) а после, когда победили, чешут репу и грят..даа ..двигло то уставшее, тебе надо было бы еще и колечки, и колпачки и вообще все до кучи..раз уж полезли туда..
МЛЯ! а хрена ли вы молчали , когда потрошили двигло?позвониить и спросить трудно?
ну..мы ..эта..опа..
вот лично вы в такой ситуации как поведете?если вы, скажем, просто бухгалтер? а потом как относится будете? поведение изменится?:)
вот парадокс.заходишь на СТО, все радостно рапортуют - чиним ВСЕ! вообще ВСЕ!Никогда не верьте подобным утверждениям.
Они могут говорить лишь об одном - парням срочно нужны денги.
Сделайте уже парню мотор по его хотелкам кто-нить а!
Давайте посмотрим как пойдёт освещение процесса ремонта, каков будет результат, сколько по времени и по деньгам будет стоить, ну и все "пироги" потом обсудим.
пора от теории переходить к делам, а то он считает, что всё достижимо и решаемо, мы считаем, что много требований и излишнего внимания, правда где-то посередине, кто отчаянный возмётся???
Давайте посмотрим как пойдёт освещение процесса ремонта, каков будет результат, сколько по времени и по деньгам будет стоить, ну и все "пироги" потом обсудим.
пора от теории переходить к делам, а то он считает, что всё достижимо и решаемо, мы считаем, что много требований и излишнего внимания, правда где-то посередине, кто отчаянный возмётся???
вот парадокс.заходишь на СТО, все радостно рапортуют - чиним ВСЕ! вообще ВСЕ!..забираешь авто - вы знаете, у вашего ДВС есть определенные особенности и в силу этого..:))Зачем заходить на такие СТО?
а после, когда победили, чешут репу и грят..даа ..двигло то уставшее, тебе надо было бы еще и колечки, и колпачки и вообще все до кучи..раз уж полезли туда..Значит, клиент точно знал, что ему нужно делать и как.
МЛЯ! а хрена ли вы молчали , когда потрошили двигло?позвониить и спросить трудно?
ТОП 5
1
2
3
4