объявляю тендер на капиталку ДВС
7763
96
cruizer
Некоторые форумские ремонтники при дефектовке разобранного мотора говорят что нужно всё собрать, измерить давление масла, и по результатам судить что делать. :хехе:
Я не буду показывать пальцем. :хехе:
ljkkfh
По ремонту ГБЦ ехать сюда, кстати там есть и опрессовка.
Vs
гыгы:)вот не поверите - я догадываюсь о подобном:))

Vs, ваше мнение, превентивные меры по сохранности выпускных клапанов от перегрева при догорании на них газа, предложенные мною адекватны?

еще раз перечислю -
1. клапана натриевые или Ferrea
про Ferrea - применяет специальные сплавы, включая сплавы марки EV8-Z18, которые обеспечивают высокий предел прочности изделия. Уникальный, двухэтапный процесс производства, проходя необходимую стадию кристаллизации, фактически устраняет любое повреждение структуры материала клапана. Клапан проходит термообработку в течении 48 часов. Данный процесс является решающим в молекулярной целостности клапана. Клапана обработаны твёрдым авиационным хромом. Технический персонал компании Ferrea проводит множество времени в лабораториях во время разработки клапана и тестирования его на достижение оптимального баланса воздушного потока. В результате этого клапана Ferrea имеют более гладкие радиусы и срезы. Эти исключительные особенности делают клапана Ferrea COMPETITION PLUS несравнимыми в работе и своей надёжности.
вот о них
Клапана Ferrea получили известность как самые надежные клапана в экстремальных режимах эксплуатации среди всех существующих на данный момент. Несколько качеств материала выпускного клапана нового поколения:
- Предел прочности на разрыв увеличился на 20% при высокой температуре
- Износоустойчивость увеличилась на 20%
- Износоустойчивость седла клапана увеличилась на 25%
какие актуальнее?
2.седла клапанов металлокерамические.Предлагают еще какие то самоделки из бериллиевой бронзы, но тут хз.
3.направляющие. не представляю пока
4.обработка головы инструментальная, типа не рекламо

хочу сделать нормально и надолго.
уверен, что в понимании что где перегревается, как это лечится и так далее, Вы меня в разы превосходите, поэтому и спрашиваю.
ljkkfh
Vs, ваше мнение, превентивные меры по сохранности выпускных клапанов от перегрева при догорании на них газа, предложенные мною адекватны?
Я не анализировал серьезно подобные вопросы, поэтому ответить вам не смогу.
Ровно как и подсказать что делать и стОит ли.
В силу моих знаний, что-то подсказывает мне, что ожидаемого вами результата добиться архисложно.
Артём
конечно знал.Надо было менять ГРМ. А вы , если по ходу дела, находите новые болячки в авто, молчите или информируете клиента?
ljkkfh
онечно знал.Надо было менять ГРМ. А вы , если по ходу дела, находите новые болячки в авто, молчите или информируете клиента?
Я вообще ничего не нахожу и не ремонтирую чужие машины :хехе:Проблема, которую вы описали - это проблема ваших оношений с СТО. Она всегда двусторонняя. Если вы, сдав машину, чуть ли не требуете заказ-наряд на перечень работ с подписями сторон, то звонить не будут, а сделают всё точно по списку.
Артём
ладно, давайте оставим в покое наши взаимные предположения:))что я , что вы тут склонны к субъективу и ошибкам:)на взгляд оппонента:))

всегда все не так, как кажется
ljkkfh
Ага, Омск. Но если нашли здесь, так еще лучше, я не знал про эту мастерскую. Тогда чего не обращаетесь туда?
Клапана Ferrea достать то реально вместе с этими высокопрочными седлами?
Выпускные клапана с натрием раньше были повсеместно, тут америку не открыли, но неужели и впускные Ferrea тоже с натрием?
Gellowgles
достать реально, но под заказ и ждать месяц.

хотя ..мне сегодня предложили голову от 3rz очень недорого..я ее свожу к спецу, чтобы посмотрел насколько она живая и если она в порядке, то есть хватит на 3-4 регулировки клапанов, а мне это примерно 3 года, то я ее возьму как расходник и нормуль:))ну остальное перебрать не вопрос, и это уже на следующие 300 тыщ:))а голову буду считать расходником
ljkkfh
300тыщ за 3 года??? Вы что на ней пашите что-ли?? :eek:
Gellowgles
Ну пробег до окупаемости ГБО около 100 т.к., насколько я помню, и при среднестатистических пробегах его установка смысла не имеет.
Vld
Я думал ТС какой-то редкий движок тщательно собирает для себя, а ему оказывается для такси...
Вообще тогда смысла суетиться невижу, покупать контрактную гбц раз в год, дешевле обойдется.
Gellowgles
головка на три года:) а все остальное..у меня сейчас реально пробега тыщ триста наверное, со смотанным.
я не редкий диг собираю, просто хочу сделать всерьез и надолго.И надо найти золотую середину.Если старую ГБЦ оформить так как мне представлялось, то это далеко за двадцать вылезет и хз как оно поведет себя.Господа разбирающиеся сами не знают, а я и подавно. А голову Б/У за 5-6-7 воткнуть, три года поездить - вполне норм

кстати, спасибо всем собеседникам:)это вы меня сподвигли на эту идею:))низкий поклон Vs, Лису и всем остальным:)
ljkkfh
попозже расскажу чем дело кончилось:))
ljkkfh
попозже расскажу чем дело кончилось:))
не надо...
ljkkfh
Давайте, будем ждать. Только Вы уж осветите ремонт головы у ребят на станке, остальное банально.
Утюг
Да, и, пожалуйста подробный фотоотчет, размещенный где-нибудь на facebook с описанием
Лис
а у вас тут интересно бывает))))
ljkkfh
столкнулся с капиталкой тоже, думал 50 завышенный ценник, а мне за 50 банальный 4g64 откапиталить посчитали, безо всяких станков и керамики, просто застучали шатуны неожиданно и надо сделать чтоб ездило, никаких повышенных требований :безум: отложил до весны, потеплеет, может сам залезу, посмотрю чо там внутри:улыб:

больше всего удивил ценник на "контрактные", то есть с мусорки по сути - 65-70тр плюс поставить 6... ну короче если без матов, то неужели кто-то платит за такие агрегаты такие деньги??? ну ладно там диск колёсный, или сиденье какое с японским ароматом, но Агрегат.... это же лотерея уровня примерно как в напёрстки поиграть :шок: гарантия - две недели, за 70тр, слов нет... тыщ за 20 я бы, наверное купил, не повезёт, так из двух один собрать с покупкой расходников, как раз та же капиталка, но так...

p.s. сравниваю расходы на содержание Паджеры и Патриота, Паджера всё дальше проигрывает, там уже километр пробега в разы дороже получается, ещё без этой капиталки:хммм:
Volodya
отстал от жизни...
Показать спойлер
С декабря прошлого года при нашей установке 3 месяца или 10000км горантия
Показать спойлер

а на счёт помойки хз. Даром они точно не достаются.
golod54
да даже "3 месяца или 10ткм"... за 70тр то? новый то без гарантии непонятно как брать, а это... и я не говорю, что даром, я об их происхождении...
вообще я писал в принципе не о рынке б.у. запчастей, понятно почему он процветает - хочется же казаться, а денег только на такое есть, что делать... я о заявленном ценнике на эксклюзивный подход к капиталке, с такими требованиями он, наверное, и выше может быть
Volodya
специальные условия= специальная цена)))
специальная цена предела не имеет.
Volodya
Так а что в капиталку входит? Мож ценник и не завышен.
"Пальцы шатунные стучат" - это ж не объём работ и не масштаб разрушений.
4 года назад на мой 6цилиндровый дизель одних запчастей тыщ на 40 вышло.
Артём
масштаб и объём посчитан исключительно исходя из единственной вводной "стучат шатуны" и предположения - "видимо масляное голодание было", предположение это родилось исходя из сухих коромысел 3 и 4 цилиндра (снимали клапанную крышку), то есть в принципе я с объёмом согласен вполне - кольца, вкладыши, ремкомплект, можно посомневаться в необходимости шлифовать головку и растачивать цилиндры, но это без вскрытия никак не определить (цилиндры особенно), это всё в 22тр вошло плюс 25 работы по разборке-сборке... и это, я считаю, правильнее, чем за 70 поставить такой же и через полгода снова ехать с теми же симптомами :шок: вопрос - насколько обоснована стоимость работ такая, тут я не знаю :dnknow:
Volodya
мне озвучили ценник за перебрать работа 20 рублей.кольца, вкладыши, + новую ГБЦ воткнуть и так далее.Без расточки и шлифовки.Толковый парень, несколько раз обращался к нему с небольшими вопросами:)делал все отлично и быстро.Что подкупило - он один как то раз разобрался в ситуации, с которой тупили все остальные:)буквально в течении минут 5:))
из ГУРа уходила жижа, буквально поллитра в день:)никаких потеков, нифига:)я уже и рейку перебрал профилактически, и водой святой покропил:)никто ниче сделать не мог..а там датчик какой то полетел и через него в двигло сосало жижу:)цена вопроса 500 рублей была.

Получается, Мицу прилично подороже делать чем Тойота? стоимость контрактов примерно совпадает.Соглашусь с вами - нормально перебрать, поставить нормальное жедлезо выглядит как то надежнее, чем купить хз какой двс с непонятным пробегом и в непонятном состоянии
ljkkfh
из ГУРа уходила жижа, буквально поллитра в день:)никаких потеков, нифига:)я уже и рейку перебрал профилактически, и водой святой покропил:)никто ниче сделать не мог..а там датчик какой то полетел и через него в двигло сосало жижу:)цена вопроса 500 рублей была.
А вы знаете, контур ГУРа и мотор (его система смазки и охлаждения) НИКАК не связаны между собой????
Т.е. в мотор сосать жижу из ГУРа физически неможет.
Вы думаете вам такой специалист сделает ремонт мотора качественно?
Вам, конечно же, виднее куда отдавать машину на ремонт, но чувствуется, что у вас поверхностное представление о процессах работы мотрора, по этому мне вас искренне жаль.
cruizer
А вы знаете, контур ГУРа и мотор (его система смазки и охлаждения) НИКАК не связаны между собой????
С рейки две трубочки воздушные для подкидывания оборотов ХХ к дроссельной заслонке идут на многих моторах. Я только этот путь могу предположить. Но как туда жижа ГУР попасть может, мне не понятно.
Vs
А вы знаете, контур ГУРа и мотор (его система смазки и охлаждения) НИКАК не связаны между собой????
С рейки две трубочки воздушные для подкидывания оборотов ХХ к дроссельной заслонке идут на многих моторах. Я только этот путь могу предположить. Но как туда жижа ГУР попасть может, мне не понятно.

Ещё на ГУРе встречается клапан, управляемый электричеством, который на скорости "затупляет" работу ГУРа и делает управляемость автомобиля более трудной. Это для безопасности, но причём тут мотор???
Или ТС не понимает, или ему "рассказали историю", интересно чем закончится капиталка его мотора?
cruizer
завтра сфотаю этот датчик и решим, может или нет.Может и я что то туплю, года два уже прошло, мог и соврать
ljkkfh
вот собственно видно,слева от банки гура, датчик , от него вверх идут два шланга, идут насколько я понимаю к коллектору, туда и сосало
  • датчик

ljkkfh
А как вы определили что именно по ним что-то попадало, или со слов банально?
Vs
банально, в день поллитра жижи доливал. Заглушил, а впоследствии воткнул исправный, ни разу не долил.
Парень этот лишь высказал идею, типа других вариантов нет.Предварительно покрутил его в руках.
ljkkfh
Ну, в теории, такое возможно, если предположить, что клапан "продырявился" и, проходящая мимо него жидкость гура, стала разряжением всасываться во впускной тракт мотора. Литр в день......., конечно, крутой расход.
Тогда получается, что ваш мотор в день "съедал" литр декстрона и это как -то отразилось на его работе? Например, свечи, дроссельная заслонка, тяга мотора, дымность, детонация. ПРи таком "подбросе" масла в камеру сгорания мотор должен в дизель превратиться или я не прав?
Наверняка, вы что-то должны были почувствовать и услышать?
Или всё работало и работало, как всегда? Мне просто интересно, я такое слышу впервые.
cruizer
вот честно, не обратил внимание.Обычно в авто радио болтает, особо не слышно.Поэтому лишних звуков не слышал.Это весна была, гололед, поэтому особо не гонял,соответственно непонятно как тяга была.Одним словом, чего то особенного не заметил.
Артём
Так а что в капиталку входит? Мож ценник и не завышен.
пришлось перебрать свой мотор (змз409), Паджерик ещё ждёт... блок не трогали, сняли головку, отвёз в ТЭПО, сделали профилактические работы на 6тр (восстановили сёдла, поменяли колпачки и направляющие выпускных, всё это делать было не обязательно, но раз уж снял...), куплены расходники, масло промывочное и основное, тосол... обошлось всё это ещё в 6тр, итого до полной капиталки можно было вытащить и расточить блок, но на цилиндрах заводской хон был, не стали заморачиваться... ну там расточить блок ещё тыщ 5 бы стоило, набор поршней с кольцами столько же, вкладыши-прокладки... ну пусть ещё 5... итого тыщ 30 получается, остальное работа по сборке-разборке, её каждый оценивает в меру собственной скромности. Если считать по времени, то у меня один человек разобрал всё за день, собирал два, особо не торопясь, так как так глубоко в моторы не лазил уже очень давно, а в конкретно этот вообще ни разу:улыб:

p.s. подготавливаясь к замене прокладки под головой читал отзывы - некоторые за день всё это проделывают, без ревизии самой головки, конечно
Volodya
звонил в ТЭПО, мне там сказали - седла они менять не будут, типа этим не занимаются:( вы давно делали?может к кому то непосредственно надо обращаться, а мне фигню рассказали?
ljkkfh
Там же газ, а седла и так вылетают без тепо:улыб:
Утюг
да какая разница, газ или холодный термояд?
можно подумать, что если двс на бензе, то седла там сделать в разы проще или наоборот
ljkkfh
а вы слышали что-нить про "вариатор" для датчика коленвала, который меняет оуз на впрысковых машинах дооборудованных гбо???,
например, микролуч....их много разных, я себе купил в Ростове, прислали ТЭКом, буду устанавливать себе.
реально спасает клапана и сёдла и ненадо заморачиваться с материалами для сёдел и клапанов.
cruizer
я ставил себе Тритон, нифига....поставили-настроили правильно вроде, зазоры все равно ущли.Микролуч и 60-2 тоже ставят, но они некорректно работают, по кр мере, у кого стоит почти все говорят - толку особо нет.
стоит поставить вариатор AEB 510N COBRA - про него парочка людей с двс 3rz отписалась, что реально помогает, по сотке проехали зазоры в порядке.
я просто не знал про вариаторы сначала.
+ еще какой момент - редуктор должен быть мощный, типа у меня 150 лошадей, надо ставить редуктор с запасов лошадей на 200-250.Форсунки нормальные, магистрали не узкие - иначе когда газуешь или на скорости смесь беднит и догорает на выпускных, перегрев и привет..как вариант, богатить смесь, но жрать будет много.у меня сейчас забогатили смесь, авто не узнать - пуля просто, и симптомов ушедших зазоров нет уже с полгода, а пр раз через пару месяцев началось.Пока холода нет смысла капиталить - холодный пуск и можно охренеть.Подожду пока потеплеет.

вообще , про газ на дроме тема есть, там можно плотнее с толковыми ребятами пообщаться