Эх, рейка гидрач глюки было у кого ?
2216
24
При быстрой рулежке при смене направления движения, без особой нагрузки на гидрач (дрифт) резко возрастает усилие на руле, а потом наИбарот, почти как выстрелом начинает вращаться.

Куда копать то. Так то в общем издИит.
estet
Перегрев жижки при активной езде на бездорожье - у меня бывает.
estet
Чем больше скорость Правды твоей, тем бОльшие гироскопы нужно двигать гидрачу, особливо если делать это динамично...
Тыж физик, не?
Vs
таки не, корявый отклик на рулежку, не просто резко тугой, а после затыка наоборот, легко крутить начинает.
estet
таки не, корявый отклик на рулежку, не просто резко тугой, а после затыка наоборот, легко крутить начинает.
Да да да, а иногда рывками. :хехе:
Себе буду поставить летом радиатор жидкости ГУР.
Vs
На гидрач радиатор ?
А точно это от того ? Нет там клапанов никаких ?
golod54
Машин какой?
Тойота 120 прадо.
estet
На гидрач радиатор ?
А точно это от того ? Нет там клапанов никаких ?
Да, на гидрач радиатор. Даже у газели оный есть )
У меня клапанов нет. :улыб:
Vs
ООО, теперь у меня будет функциональная ноздря на капоте. От жиговской печки подойдет или че там?
estet
От жиговской печки подойдет или че там?
Ноздрю не нужно.
"Мохнатой" трубочки металлической достаточно внизу перед радиатором кондиционера.
Vs
Это типа без колхоза ?
И где такую искать ?
estet
крестовинки на рулевой кононке глянь,
далее давление в насосе гидроча
жижу если требуется на замену с обязательной промывко
если не поможе ставь радиатор
estet
Это типа без колхоза ?
И где такую искать ?
Вопросы решаемы.
Если ставить на обратку охлаждение, то там просто шлангохомутное соединение на трубку пойдет.
Где взять - тоже решаемо довольно просто - масса предложений на отечественный транспорт, ну, или разборы японского/европейского рынка.
У меня вот, в отличие от тебя есть еще одна пока нерешаемая проблема. У тебя греется во время активного движения и поток воздуха будет помогать. А вот мне на бездорожье обдувать его не чем + "мохнатость" забьется грязью быстренько.
Vs
Более того, и не "мохнатой" трубочки хватает - у меня (XL-7) так сделано, просто одна петля пропущена перед основным радиатором. Но вот на "japan" версии такой трубочки уже нет, и ее наличие скорее исключение, чем правило. А, на волге еще был, но там я его как перекрыл после покупки, так и не трогал до самой продажи! Как вариант можно его поставить - стоит копейки, а площадь поболее.

P.S. ТС, качество жижи и состояние крестовин рулевой сомнений не вызывает?
Dennim
P.S. ТС, качество жижи и состояние крестовин рулевой сомнений не вызывает?
В моей машине не вызывает.
Явная зависимость проявления дефекта от температуры жижи (нагрузка на рулевое в летнее время года) прослеживается.
Причем чем бОльшие гироскопические нагрузки ставить, тем раньше проявляется перегрев.
Сопровождается выдавливанием небольшого кол-ва жижи из бачка.
Vs
Вопрос эстету был!:улыб:
А Вы, если не секрет, что в ГУР льете?

Сейчас как-бы не лето, да и колеса крутить по снегу много напрягаться не надо
Dennim
А Вы, если не секрет, что в ГУР льете?
Тойотовский 3-й
Dennim
да и колеса крутить по снегу много напрягаться не надо
Смотря по какому.:улыб:
При таком снеге в мороз за -20 мотор быстро начинает перегреваться - путь оттока воздуха из подкапотного прикрыт снизу сугробом. :хехе:
Vs
У меня на хонде была полупетля, и самозажимные хомуты
Меня вот больше интересует доп радиатор для коробки, вот куда его крепить и переходник где выточить вот вопрос, а то в тюнинге магазине есть, но переходник под радиатор 8 рублей, жаба давит :dry:
сомелье
"Аргонием" запаяй трубки. Рублей 500 возьмут.

Эстэту - в перегрев жижки на ходу зимой не верю.
Скорее всего не корректно работает выкуум на рейке, который "утяжеляет рулевое колесо" на ходу.
Не знаю как именно организовано на "Пердо 120", но зимой перергев??? :безум:
На гидраче вряд ли больше 50С зимой вообще бывает..
StasRn
У меня ж Пежо, там не атф циркулирует по радиатору, а по коробке антифриз... Вернее на коробке стоит "теплообменник" по которому циркулирует и атф и антифриз%)
Вот тот самый переходник, что выводит атф за пределы коробки, и стоит так не гуманно

Вот эта фигня, с заглушками и есть теплообменник, к которому подводится антифриз
  • Теплообменник на коробке

  • Переходник для радиатора атф

сомелье
Этот вопрос требует отдельной темы, чтоб не засирать эту)

Показать спойлер
нашел тут такой переходник за 5400, но нужен еще термостат.
Показать спойлер
TechnoGreen
нафиг термос? я читал их наоборот выкидывают, те самые термостаты, у кого они стоят


PS ну или термос от аудиф/фолькса/мерса использовать
estet
чёт по моему не в ту степьполезли.
тут товарисч про крестовинку написал.
я б её подлую заменил для начала, а после ужо и мудрил с охлаждением забубенным.