Вилка сцепления
1404
20
DoK113
veteran
Авто ВАЗ 2106. За полгода меняю уже 2ю вилку сцепления. Загнуло и первую и вторую. О сроке службы первой не знаю - проездил год после покупки машины, может она просто старая была, а новая вилка прожила всего 6-7 месяцев. Может металл - говно? А может проблема с соседними деталями? Встречался кто-нибудь с подобным?
Я бы так не беспокоился, если бы для замены вилки не приходилось откручивать кардан, глушитель, стартер и коробку. Реально уходить не меньше 7 часов на ремонт, хотелось бы предотварить подобные ситуации или хотя бы максимально минимизировать.
Я бы так не беспокоился, если бы для замены вилки не приходилось откручивать кардан, глушитель, стартер и коробку. Реально уходить не меньше 7 часов на ремонт, хотелось бы предотварить подобные ситуации или хотя бы максимально минимизировать.
металл говно
у наших производителей делать детали автомобилей из пластилина считается нормой
на конторском уазе этих вилок уже с пяток позагнуло
щас какую-то усиленную поставили, вроде ездит пока
у наших производителей делать детали автомобилей из пластилина считается нормой
на конторском уазе этих вилок уже с пяток позагнуло
щас какую-то усиленную поставили, вроде ездит пока
На классику вообще тяжело с качеством запчастей. А где покупали запчасти ?
Я бы так не беспокоился, если бы для замены вилки не приходилось откручивать кардан, глушитель, стартер и коробку. Реально уходить не меньше 7 часов на ремонт..Да,ладно...семь часов..))
При определенной сноровке через лючок меняется за 15 минут вместе с регулировкой свободного хода...)
Может прокачать стоит или шланчик сменить. Кабы не забился он или дуется.
Может прокачать стоит или шланчик сменить. Кабы не забился он или дуется.Только каким образом это влияет на вилку - не понятно...
"На классику вообще тяжело с качеством запчастей."
Да, наверное, и не только на классику. Когда на "восьмерке" ездил - не с первого раза качественная деталь попадалась... ))
Да, наверное, и не только на классику. Когда на "восьмерке" ездил - не с первого раза качественная деталь попадалась... ))
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275642
227
Перерегистрация авто
89042
21
Девальвация завершена??
2870
7
Я сейчас по крупицам буду восстанавливать знания 20-ти летней давности, посему просьба отнестись к опусу критически. Сталкивался я с такой проблемой. Т.к. гараж с ямой был во дворе моего дома и пара друзей, живших через забор никогда не прочь были под пиво починять моё ВАЗ -21011, то неисправности проблем особых не доставляли, до тех пор, пока очередная вилка не лопнула на пл. Ленина и добирался до дома я исключительно, включая стартер и 2-ю передачу одно временно, не имея возможности менять передачу в дальнейшем. В общем напрягло. Начал я исследовательскую работу, в ходе которой выяснилось, что будучи отрегулированной по мануалу, при выжиме сцепления "в пол" ход штока превышает возможности хода вилки. Т.е. внутренняя часть уже выбрала весь ход, а внешняя, под воздействием штока продолжает двигаться, таким образом ломая вилку. Опытным путем были определены те пределы, в которых вилка не переламывалась. У педали сцепления при этом появился гораздо больший свободный ход, чем ранее. Долго бились - в итоге поставили что-то саморегулируещееся: то ли рабочий, то ли главный (а может и оба) цилиндра сцепления то ли от Волги, то ли от УАЗа. И тогда проблема решилась: и вилка живая и ход педали адекватный. Нюансов я уже не помню, но если в данном направлении поработаете, то проблему, думаю, решите.
Начал я исследовательскую работу, в ходе которой выяснилось, что будучи отрегулированной по мануалу, при выжиме сцепления "в пол" ход штока превышает возможности хода вилки.Бинго!
А насчет езды без сцепления - это возможно.
Бинго!Ведро было на 2 года старше меня. Что, как и почему там иногда работало - вообще загадка. Плюс очередная ЗЧ часто отличалась по размерам от предыдущей. Так что сарказм поумерь.
Это не сарказм.
Ваш совет весьма полезен и как говорится "в десятку" в обсуждаемой теме.
Если продолжить исследования, то в итоге придём к выводу, что при нынешнем обилии запчастей, а также применяемой вами регулировке хода рабочего цилиндра, ситуация может изменится, поменяв корзину на другого производителя со "слегка" измененным ходом лопаток.
Я через это тоже проходил.
При нынешнем обилии производителей и аналогичном спектре качества запчастей, от САБЖевой беды не уберечься, увы.
Ваш совет весьма полезен и как говорится "в десятку" в обсуждаемой теме.
Если продолжить исследования, то в итоге придём к выводу, что при нынешнем обилии запчастей, а также применяемой вами регулировке хода рабочего цилиндра, ситуация может изменится, поменяв корзину на другого производителя со "слегка" измененным ходом лопаток.
Я через это тоже проходил.
При нынешнем обилии производителей и аналогичном спектре качества запчастей, от САБЖевой беды не уберечься, увы.
На классику вообще тяжело с качеством запчастей. А где покупали запчасти ?Каюсь, здесь я допустил ошибку, когда покупал 2ю вилку. Машина была не на ходу, поэтому посетил ближайший магазин - сарайчик у чурок на Технической. В этот раз ездил в проверенное место на Есенина. Там вроде нормальные запчасти, ни одна оттуда еще не вышла из строя.
Начал я исследовательскую работу, в ходе которой выяснилось, что будучи отрегулированной по мануалу, при выжиме сцепления "в пол" ход штока превышает возможности хода вилки.Интересная мысля. Заметил, что загнутая вилка немного процарапала кузов в том месте, где она не должна доставать до него. Да и шток был сильно выдвинут.
оверквотингЭто тут не при чём.
Раз у Вас вилка гнулась, то шток выходил всё дальше и дальше за рабочее положение (за свой максимальный ход).
Я к стати в версию "превышение хода штока возможности вилки" не верю
Там не чему так жёстко упереться (выжимному) что бы дать упор для загиба вилки.
Там пружина (лепестковая) - быстрее она дожмётся (компенсировав возможно излишний ход штока) чем погнётся КАЧЕСТВЕННАЯ вилка.
ВладимировАА
experienced
Я к стати в версию "превышение хода штока возможности вилки" не верюа как же диск? в него не может упереться?
Там не чему так жёстко упереться (выжимному) что бы дать упор для загиба вилки.
На первый: Если регулировка штока не поможет меняйте нажимной диск, а то так и будете вилки менять, хотя они конечно дешевле.
Aleks0101
veteran
Вы хоть раз видели износ (следы касания о вращаяющийся диск или хотя бы просто от контакта с ним) на обратной стороне лепестковой пружины? я нет - значит не упирается в него.
ВладимировАА
experienced
Вы хоть раз видели износ (следы касания о вращаяющийся диск или хотя бы просто от контакта с ним) на обратной стороне лепестковой пружины? я нет - значит не упирается в него.Не поверите, но я патриот рашен авто прома, за 25 лет сменил с десяток жигулей и всегда вилки ломались, когда диски требовали замены
А ещё ремонт рашен авто прома каждый день вижу уже десять лет и болячки не меняются
И кстати качеством запчастей были одинакого "довольны" и в восьмидесятые и в девяностые и сейчас.
Aleks0101
veteran
Владимир это не аргумент.
Мы к стати знакомы (редуктор)
Мы к стати знакомы (редуктор)
ВладимировАА
experienced
Владимир это не аргумент.Я не Владимир, я Андрей
если вилку хорошо обварить то лепестки ломает, это аргумент?
Мы к стати знакомы (редуктор)да.
Aleks0101
veteran
А... гоню :)) (с именем) - извиняюсь
если вилку хорошо обварить то лепестки ломает, это аргумент?Аргумент. Но такое извращение не встречал в жизни :))
Но такое извращение не встречал в жизни :))Бывает и не такое.
Сцепление - штука интересна в плане поломок порой бывает...
ТОП 5
2
3