Входят ли эти "неисправности" в гарантию авто ?
3382
42
Chuck_Norris
v.i.p.
На днях начал бодаться с дилером по поводу двух неисправностей, которые по мнению его представителей отсутствуют:
Данные симптомы только если машина простояла долго время, например, всю ночь при температуре не выше -15, выхожу, завожу :
1. Начинает гудеть вентилятор отопителя на всех оборотах пока не прогреется салон, у нас в Новосибе за всю зиму дни когда было холоднее -10 можно пересчитать по пальцам, как похолодало в первый день - мотор загудел, машина бралась в салоне в конце апреля, и получается эксплуатировалась только в теплое время,
представитель дилера тыкает в формулировку гарантии, где написано что под гарантию не попадают посторонние шумы, связанные с эксплуатацией автомобиля...
2. Коробка механика - не могу включить передачи 1,2 5,заднюю, только 3 и 4, пока машина не прогреется, из нейтралки не могу включить эти передачи, конечно, могу с большим усилием очень медленно включать, но если там что-то сломается, ведь дилер на меня повесит эту поломку, в итоге выхожу из положения так - машина прогревается, сначала 3,4 передачи, потом медленно 1,2, далее уже без проблем...
оставил вчера машину на диагностику, сегодня позвонили, типа все хорошо, ощущение, что меня хотят тактично послать... Пробег машины - 20 тысяч км, ТО по плану
Кто что посоветует, что делать ? Марку машины, дилера пока не называю, дабы флуд не провоцировать, вечером поеду в салон смотреть...
Данные симптомы только если машина простояла долго время, например, всю ночь при температуре не выше -15, выхожу, завожу :
1. Начинает гудеть вентилятор отопителя на всех оборотах пока не прогреется салон, у нас в Новосибе за всю зиму дни когда было холоднее -10 можно пересчитать по пальцам, как похолодало в первый день - мотор загудел, машина бралась в салоне в конце апреля, и получается эксплуатировалась только в теплое время,
представитель дилера тыкает в формулировку гарантии, где написано что под гарантию не попадают посторонние шумы, связанные с эксплуатацией автомобиля...
2. Коробка механика - не могу включить передачи 1,2 5,заднюю, только 3 и 4, пока машина не прогреется, из нейтралки не могу включить эти передачи, конечно, могу с большим усилием очень медленно включать, но если там что-то сломается, ведь дилер на меня повесит эту поломку, в итоге выхожу из положения так - машина прогревается, сначала 3,4 передачи, потом медленно 1,2, далее уже без проблем...
оставил вчера машину на диагностику, сегодня позвонили, типа все хорошо, ощущение, что меня хотят тактично послать... Пробег машины - 20 тысяч км, ТО по плану
Кто что посоветует, что делать ? Марку машины, дилера пока не называю, дабы флуд не провоцировать, вечером поеду в салон смотреть...
Vs
censored
Вам не кажется, что автомобиль нужно прогреть перед эксплуатацией, или я что-то не правильно понимаю?
Chuck_Norris
v.i.p.
ну так скорости не включаются, даже если машина 30 минут стоит, пока не начинаю двигать 3-4 несколько раз, потом кое как первую включаю, потом вторую...
явно же что подмерзают тросики или что там еще в механизме переключения, подозреваю либо влага попала либо смазать надо
явно же что подмерзают тросики или что там еще в механизме переключения, подозреваю либо влага попала либо смазать надо
Vs
censored
Привод сцепления механический или гидравлический?
Как можете оценить степень износа деталей сцепления?
Как можете оценить степень износа деталей сцепления?
Volodya
old hamster
как можно без марки машины продиагностировать? в чём провокация флуда? я вот в мороз (ну это, правда, после 25-30-ти, а не 15-ти градусов) коробку прогреваю - РК в нейтраль, коробку в 3-ю передачу и греется стоит, потом всё отлично включается, иначе не очень... ответил? )))
TechnoGreen
v.i.p.
По отказам в ремонте нужно требовать с дилера письменный отказ и обращаться в головную контору с челобитной на дилера. Если правда ваша, то дилер после общения в центром сам вам позвонит.
А по поводу трудности включения передач: к примеру на пежо привод мкпп тросовый, зимой в рубашку троса попадает влага и замерзает, делая затруднительное переключение. Смазка водоотталкиваюшими смазками выручает)
А по поводу трудности включения передач: к примеру на пежо привод мкпп тросовый, зимой в рубашку троса попадает влага и замерзает, делая затруднительное переключение. Смазка водоотталкиваюшими смазками выручает)
Vs
censored
Мне всегда нравились доктора, еще диагноз не определившие, а лекарство уже прописавшие.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87715
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271424
227
Попутчики на снежные покатушки. (часть 2)
259467
212
TechnoGreen
v.i.p.
Ключевое слово "к примеру". симптомы похожи, вангую, и решение тоже
gaston
guru
Для отечественного авто это нормально. Притрется-приработается. А если не приработается, то сломается. Убедить сервисников в гудящем вентиляторе будет весьма трудно, вэдехой брызнут и проблема устранена. До завтра.
вэдехой брызнут и проблема устранена.Куда брызгать?
В ухо, дабы слух притупился?
Chuck_Norris
v.i.p.
к примеру на пежо привод мкпп тросовый, зимой в рубашку троса попадает влага и замерзает, делая затруднительное переключение.вот вот
Машина - Peugeot Partner Tepee 120л.с., комплектация аутдор
Утром позвонил в Пежо-Ситроен-Рус в Москву, попросили прислать подробную инфу, отправил вместе со ссылкой на видео
Вечером поехал к дилеру Патриот Авто, с приемщиком пошли к машине - включил вентилятор отопителя, который сразу завыл,представитель дилера начал гнать что это не гарантийный случай - по его словам, ведь крутится, значит неисправностей нет, а то что воет на весь салон, это не гарантийный случай
вот ссылка на видео про завывания при температуре -11 всего -
про коробку пока не стал настаивать - сегодня было всего -15, на днях будут морозы - запишу видео...
cruizer
veteran
ведь крутится, значит неисправностей нет, а то что воет на весь салон, это не гарантийный случай
вот ссылка на видео про завывания при температуре -11 всего -
не знаю смогу ли я прояснить ситуацию... в мыслях примерно следующее. Из опыта эксплуатации: на вазовской классике проблема такая же с вентилятором отопителя. В мороз воет крыльчатка - хоть уши затыкай, прогреется - всё нормально.
Дело было давно, но я хорошо помню, как разобрал пластик на шохе в мороз и отдефектовал такой момент.
На морозе деформируется дифузор вентилятора отопителя, т.е. сам пропеллер оказался в порядке и моторчик тоже не подвёл - смазка, втулки - всё работало, а вот пластиковый дифузор перекашивало и он немного задевал за вентилятор. Т.о. возникал жуткий вой. Когда прогревался отопитель всё затихало.
На дифузоре был еле заметный отпечаток от лопасти вентилятора, я его подрезал и вой прекратился.
Из выше сказаного, могу предположить, что у вас, примерно, тот же случай - вероятность велика.
Если это так, то как квалифицировать ситуацию по гарантии не знаю, наверно только разбор и дефиктовка, именно, дифузора (если такой есть в пыжике - в классике ваза есть), возможно, замена дифузора.
Может эта инфа будет полезной.
Про коробку сказать ничего не могу - не знаю на пыжике, как устроен механизм включения передачи.
вот ссылка на видео про завывания при температуре -11 всего -
не знаю смогу ли я прояснить ситуацию... в мыслях примерно следующее. Из опыта эксплуатации: на вазовской классике проблема такая же с вентилятором отопителя. В мороз воет крыльчатка - хоть уши затыкай, прогреется - всё нормально.
Дело было давно, но я хорошо помню, как разобрал пластик на шохе в мороз и отдефектовал такой момент.
На морозе деформируется дифузор вентилятора отопителя, т.е. сам пропеллер оказался в порядке и моторчик тоже не подвёл - смазка, втулки - всё работало, а вот пластиковый дифузор перекашивало и он немного задевал за вентилятор. Т.о. возникал жуткий вой. Когда прогревался отопитель всё затихало.
На дифузоре был еле заметный отпечаток от лопасти вентилятора, я его подрезал и вой прекратился.
Из выше сказаного, могу предположить, что у вас, примерно, тот же случай - вероятность велика.
Если это так, то как квалифицировать ситуацию по гарантии не знаю, наверно только разбор и дефиктовка, именно, дифузора (если такой есть в пыжике - в классике ваза есть), возможно, замена дифузора.
Может эта инфа будет полезной.
Про коробку сказать ничего не могу - не знаю на пыжике, как устроен механизм включения передачи.
TechnoGreen
v.i.p.
Так у приемщика такая задача - дать понять клиенту, что случай не гарантийный. Нужно пообщаться еще с гарантийщиком и тех.специалистом - они адекватнее приемщиков.
Chuck_Norris
v.i.p.
Из опыта эксплуатации: на вазовской классике проблема такая же с вентилятором отопителя.я догадываюсь тоже - почему такая проблема, только вот машина стОит в несколько раз дороже вазовской классики... была бы машина не гарантийная - сам бы залез и посмотрел
Chuck_Norris
v.i.p.
Нужно пообщаться еще с гарантийщиком и тех.специалистом - они адекватнее приемщиков.инженер по гарантии в Патриот-Авто - мерзкий тип, я с ним пообщался еще до сдачи машины на диагностику - показал ему видео на телефоне, то самое что на ютубе выложено - она сразу сказал, что в сервисной книжке написано, что это не гарантийный случай, я еще рад, что с более-менее нормальным приемщиком общался, там есть один, так он любит бабам по ушам ездить, что это не сломано и т.д., когда с ним пересекался несколько раз - ощущение после общения что у него завышенная мания величия а ты типа "сам дурак", хотя он в машинах не особо разбирается...
TechnoGreen
v.i.p.
в академе?
В общем если тросик еще смазать можно самому, в инете полно инфы как это сделать. А за печку дилер должен ответить!
К примеру у меня щелкала водительская дверь при закрытии, но дверь от этого своих функций не утратила. Без проблем заменили ограничитель двери.
p.s. стоя в очереди на обслуживание таких баек наслушаешься от приемщиков))) Плохой бензин - это причина всех неисправностей) Вообщем решил забить на гарантию и обслуживаю авто либо сам либо у адекватных людей
В общем если тросик еще смазать можно самому, в инете полно инфы как это сделать. А за печку дилер должен ответить!
К примеру у меня щелкала водительская дверь при закрытии, но дверь от этого своих функций не утратила. Без проблем заменили ограничитель двери.
p.s. стоя в очереди на обслуживание таких баек наслушаешься от приемщиков))) Плохой бензин - это причина всех неисправностей) Вообщем решил забить на гарантию и обслуживаю авто либо сам либо у адекватных людей
Chuck_Norris
v.i.p.
в академе?в гор.аэропорту, в академе они уже только ГАЗиками торгуют, я так понимаю, с таким подходом к клиентам как ко мне, им только газиками и торговать - контингент попроще и не притязательнее
TechnoGreen
v.i.p.
в академе они прикрыли только продажу, а обслуживание осталось, мне на днях даже смс от них пришла, мол, не забывайте нас, мы еще занимаемся пыжами.
Chuck_Norris
v.i.p.
В общем если тросик еще смазать можно самому,да плохо, что не холодно, было бы градусов 35, вызвал бы эвакуатор от пежо ассистентс, отвезли бы к дилеру и пусть тот доказывает, что не гарантийный случай...
TechnoGreen
v.i.p.
Тоже вариант) На следующей недельке как раз подморозит)
Chuck_Norris
v.i.p.
По крайней мере я понял на данный момент одно и призываю это делать при общении с дилерами при обращении по гарантии - приносить с собой претензию по текущим проблемам в письменном виде, отдавать вместе с машиной, конечно дилер будет писать свой акт приемки, и чтобы после завершения работ они давали в письменном виде инфу что устранено по гарантии а что нет и т.д.
Я в начале января проходил ТО-1, так мне ничего не дали на бумаге что сделало, инфу со стенда о состоянии машины и т.д., только в багажник закинули старые фильтры и все... теперь жалею, что не затребовал с них расшифровку о выполненных работах
Я в начале января проходил ТО-1, так мне ничего не дали на бумаге что сделало, инфу со стенда о состоянии машины и т.д., только в багажник закинули старые фильтры и все... теперь жалею, что не затребовал с них расшифровку о выполненных работах
Alex_B
v.i.p.
2. Коробка механика - не могу включить передачи 1,2 5,заднюю, только 3 и 4, пока машина не прогреется, из нейтралки не могу включить эти передачи, конечно, могу с большим усилием очень медленно включать, но если там что-то сломается, ведь дилер на меня повесит эту поломку, в итоге выхожу из положения так - машина прогревается, сначала 3,4 передачи, потом медленно 1,2, далее уже без проблем...Сцепление не жёг пробуксовками? при этом ещё гарью в салоне неприятной вонять начинает.
fedot1
v.i.p.
Судя по тому, что описано, случай скорее всего гарантийный.
У самого пежо парнер фургон, бензиновый 92 или 94 кобылы не помню, с мехой, 2 года ездит практически каждый день, таких странностей как у ТС, замечено не было.
У самого пежо парнер фургон, бензиновый 92 или 94 кобылы не помню, с мехой, 2 года ездит практически каждый день, таких странностей как у ТС, замечено не было.
...Куда брызгать?...Мне Серега Драндулетто брызнул, не гудит уже пару лет
ВладимировАА
experienced
Относительно первого пункта:
разбирать, дефектовать, при необходимости двигатель отопителя назамену по гарантии.
По второму пункту:
если есть затруднения включения передач диагностировать и устранять по гарантии, в случае если выдадут рекомендацию по смене масла то оно менятся за счет владельца.
П.С. Чем закончилась поездка в сервис?
разбирать, дефектовать, при необходимости двигатель отопителя назамену по гарантии.
По второму пункту:
если есть затруднения включения передач диагностировать и устранять по гарантии, в случае если выдадут рекомендацию по смене масла то оно менятся за счет владельца.
П.С. Чем закончилась поездка в сервис?
Chuck_Norris
v.i.p.
да ничем не закончилось, в пятницу вечером позвонил в пежо-ситроен-рус - ответили, что претензию получили и ею занимается дилерский отдел...
вентилятор шумит, коробка, естественно, замерзла сегодня, машина завелась как обычно - с пол-оборота, через минут 20 примерно скорости начали переключаться и все, проблем особых нет - к вечеру потеплело же...
вентилятор шумит, коробка, естественно, замерзла сегодня, машина завелась как обычно - с пол-оборота, через минут 20 примерно скорости начали переключаться и все, проблем особых нет - к вечеру потеплело же...
Chuck_Norris
v.i.p.
Вчера позвонил опять в москву - Пежо начало вести себя по свински - девка на телефоне горячей линии дала понять, что ответа на свою претензию я не получу и если я хочу получить ответ - я должен обратиться... угадайте с двух - в шарашку под названием Патриот-Авто, а то что там персонал в большинстве своем неквалифицированный, по крайней мере, на жуковского, типа не принимается в расчет, обратился в ЗПП - готовы помочь составить подробную претензию... Начинают понимать одно - конструктив машины нормальный а вот сама компания пежо в россии и её дилер в новосибирске "патриот-авто" - дерьмо полное,
не хотите проблем не покупайте новые авто марки пежо-ситроен и не обслуживайте пежо у официалов...
не хотите проблем не покупайте новые авто марки пежо-ситроен и не обслуживайте пежо у официалов...
TechnoGreen
v.i.p.
Не покупать то можно, но обслуживать... После 1-го ТО отказался от их криворукого обслуживания. Благо сейчас есть СТО, которые не вертят нос, увидев, что к ним заезжает пежо) Да и самому многое что можно делать без проблем)
Chuck_Norris
v.i.p.
Не покупать то можно, но обслуживать...ну покупать только б/у - новую то - зачем этим бездельникам из патриота отдавать больше ста тысяч с машины при том что расходы по гарантийному обслуживанию проданных авто им компенсирует ПСА и они отказываются от устранения мелких проблем с машиной - причем изза такого подхода они потеряют больше, чем бы они быстро решили проблемы с моим пежо - только на дроме топик по двух проблемам - УЖЕ больше 12 тысяч просмотров и это количество только растет...
TechnoGreen
v.i.p.
Новые авто покупают не только из-за гарантийного обслуживания) Да с новым авто можно прилипнуть на невыполнение дилером со своими обязательствами, но и с б/у авто можно хапнуть непредвиденных поломок - тут уже как повезет. ИМХО.
Предлагаю дальше не мусолить тему новое vs б/у. Так как каждый все равно останется при своем) Удачного разрешения проблем с этими недодилерами
Предлагаю дальше не мусолить тему новое vs б/у. Так как каждый все равно останется при своем) Удачного разрешения проблем с этими недодилерами
Chuck_Norris
v.i.p.
Вчера вечером раздался звонок от дилера - для моей машины заказан новый двигатель отопителя,
насчет КПП - взяли тайм айт
насчет КПП - взяли тайм айт
TechnoGreen
v.i.p.
поздравляю! А тросик им что-ли трудно смазать? Там делов то)))
Gellowgles
v.i.p.
Да причем здесь тросик??
Масло в коробке менять надо, то что льют с завода во все машины в лучшем случае полусинтетика 80W90, а может вообще 85W90, при -10 - в карамельку. Ну не для наших условий. Залейте синтетику 75W90 и проблемы исчезнут.
Замена всех жиж на соответствующие нашим климатическим условиям, обязательная процедура после покупки новой машины.
Масло в коробке менять надо, то что льют с завода во все машины в лучшем случае полусинтетика 80W90, а может вообще 85W90, при -10 - в карамельку. Ну не для наших условий. Залейте синтетику 75W90 и проблемы исчезнут.
Замена всех жиж на соответствующие нашим климатическим условиям, обязательная процедура после покупки новой машины.
TechnoGreen
v.i.p.
Да причем здесь тросик??При том, что это детская болячка многих автомобилей на МКПП, выпускаемых PSA.
Chuck_Norris
v.i.p.
Да причем здесь тросик?? ... Масло в коробке менять надомасло в коробке нормальное
у меня когда давно много всяких машин с механикой было и помню симптомы когда масло в коробке замерзало - а здесь все просто - при заводке в -30 и ниже можно даже сцепление не выжимать - заводится отлично...
Chuck_Norris
v.i.p.
Мотор отопителя сегодня заменили - в салоне тишина, насчет коробки и замерзания тросиков - ну типа да, такое возможно, но это не гарантийный случай, в общем типа отмазались - пока отложил этот вопрос.
Пару недель назад появилась такая фигня - когда включен ближний свет и машина на холостых, то в момент когда я кручу руль в любую сторону либо включаю печку на деления 3-4, то яркость ламп заметно снижается,
у дилера сделали диагностику - оказалось падает напряжение с 13,3В до 12,1В - причем их программа выдает типа все в норме, но я говорю - вживую же вижу яркость падает, мне показали такой эффект на двухлетней пежо 308... вот понять не могу - разве это нормально ?
Пару недель назад появилась такая фигня - когда включен ближний свет и машина на холостых, то в момент когда я кручу руль в любую сторону либо включаю печку на деления 3-4, то яркость ламп заметно снижается,
у дилера сделали диагностику - оказалось падает напряжение с 13,3В до 12,1В - причем их программа выдает типа все в норме, но я говорю - вживую же вижу яркость падает, мне показали такой эффект на двухлетней пежо 308... вот понять не могу - разве это нормально ?
мистерКэт
guru
Мотор отопителя сегодня заменили - в салоне тишина, насчет коробки и замерзания тросиков - ну типа да, такое возможно, но это не гарантийный случай, в общем типа отмазались - пока отложил этот вопрос.не было печали пока бабка не купила порося...ихмо все дилеры у нас только втюхать , а помочь человеку это мимо
Пару недель назад появилась такая фигня - когда включен ближний свет и машина на холостых, то в момент когда я кручу руль в любую сторону либо включаю печку на деления 3-4, то яркость ламп заметно снижается,
у дилера сделали диагностику - оказалось падает напряжение с 13,3В до 12,1В - причем их программа выдает типа все в норме, но я говорю - вживую же вижу яркость падает, мне показали такой эффект на двухлетней пежо 308... вот понять не могу - разве это нормально ?
не было печали пока бабка не купила порося...ихмо все дилеры у нас только втюхать , а помочь человеку это мимода ладно
У меня на хонде при включенной аварийке была просадка
Для ТС забей, у меня таже фигня при включенных ПТФ + кручении рулем, у нас стоит эл.двигатель гидронасоса, и жрет он в процессе своей работы, мама не горюй, отсюда и просадка по напряжению, ради интереса найди пред на него, и посмотри ампераж
Утюг
veteran
падает напряжение с 13,3В до 12,1ВНа хх замерили?
Chuck_Norris
v.i.p.
На хх замерили?На ХХ - из нагрузки только ходовые огни - 13,3
начинаем интенсивно вращать руль или включаю печку - до 12.1
Утюг
veteran
Это если в пробках стоять, то утром и не заведется в один момент? Может и правда простая схема питания борт сети у вранцуза сами то пробовали гуглить чего потребители говорят?
KiLiN
veteran
я бы проверил натяжение ремней гены и усилителя, потом проверил/пробрызгал ведешкой соединения массы, потом заменил бы регулятор напряжения.На хх замерили?На ХХ - из нагрузки только ходовые огни - 13,3
начинаем интенсивно вращать руль или включаю печку - до 12.1
а гарантия, человек страхуется от клина. Остальное конечно не выгодно у дилера. Хотя клин это редко
ТОП 5
1
2
3
4