Нужен совет по двс HC-EJ
6804
22
Здравствуйте.Требуется ваш совет.Имеется авто тойота ками 1999 года двс HC-EJ,стал подъедать масло,1 литр примерно на 1500 км.Хотел заказать контрактный,но цены довольно высокие-от 40 до 60 тысяч руб(пробег в районе 60-75 тысяч).До этого момента с ремонтом и заменой двс не сталкивался(бог миловал)
Внимание вопрос-делать капремонт(цена ремонта) или все же купить контракт(кот в мешке).
Жду Ваших советов (желательно обосновать свое мнение).Если всеже капиталка -то посоветуйте приличного моториста,желательно на правом берегу.
Внимание вопрос-делать капремонт(цена ремонта) или все же купить контракт(кот в мешке).
Жду Ваших советов (желательно обосновать свое мнение).Если всеже капиталка -то посоветуйте приличного моториста,желательно на правом берегу.
Кольца и колпачки "перекинуть" - по самым не скромным подсчетам в 15.тыр можно уложиться.
А моторы и в правду стоят по конски...
А моторы и в правду стоят по конски...
капремонт 35-40 к.руб
выбирайте сами, что вам по карману.
Мне вот, что более интересно.
Каждую неделю возникают топы про масложёр и кап.ремонт-замену мотора, разворачивается дискуссия и как-то все ничем не заканчивается.
Этот топ будет так же для разговоров?
Я не против - можно теоритизировать, но ремонтировать приятнее.
выбирайте сами, что вам по карману.
Мне вот, что более интересно.
Каждую неделю возникают топы про масложёр и кап.ремонт-замену мотора, разворачивается дискуссия и как-то все ничем не заканчивается.
Этот топ будет так же для разговоров?
Я не против - можно теоритизировать, но ремонтировать приятнее.
капремонт 35-40 к.рубДа в принципе
выбирайте сами, что вам по карману.
Я не против - можно теоритизировать, но ремонтировать приятнее.
оба варианта бьют по карману,но хотелось бы минимизировать расходы .
Да в принципе
оба варианта бьют по карману,но хотелось бы минимизировать расходы .
Полностью с вами солидарен - качественный кап. ремонт, с заменой изношеных деталей внутри мотора, не дешёвое удовольствие, но оно того стоит.
"отбиться" заменой колец и маслосъёмных колпачков наврят ли удастся более чем на 7-10 т.км.
Скажите, а как вы представляете себе сам процес минимизации расходов?
Я занимаюсь ремонтом моторов, может что-то упустил или не так делаю и может мы вместе найдём золотую середину?
Каждую операцию я могу расписать по цене и по времени обработки.
оба варианта бьют по карману,но хотелось бы минимизировать расходы .
Полностью с вами солидарен - качественный кап. ремонт, с заменой изношеных деталей внутри мотора, не дешёвое удовольствие, но оно того стоит.
"отбиться" заменой колец и маслосъёмных колпачков наврят ли удастся более чем на 7-10 т.км.
Скажите, а как вы представляете себе сам процес минимизации расходов?
Я занимаюсь ремонтом моторов, может что-то упустил или не так делаю и может мы вместе найдём золотую середину?
Каждую операцию я могу расписать по цене и по времени обработки.
желательно на правом берегу.К хорошим мастерам в другой город катаются даже
Ну Вы возьметесь за ремонт?Если да -то хотелось бы узнать примерную стоимость работ.Если надумаете- то дальнейшая связь через лс.
К сожалению не имею такую возможность.желательно на правом берегу.К хорошим мастерам в другой город катаются даже
Counteract
guru
"отбиться" заменой колец и маслосъёмных колпачков наврят ли удастся более чем на 7-10 т.км.Если износ цилиндра и поршня не сильно большой, то хватает на гораздо больше, 30-50 т.км.
cruizer
veteran
Вооооот мнения начали разделяться и топик переходит в разряд "поговорить"."отбиться" заменой колец и маслосъёмных колпачков наврят ли удастся более чем на 7-10 т.км.Если износ цилиндра и поршня не сильно большой, то хватает на гораздо больше, 30-50 т.км.
А "несильно большой износ трущихся пар" - это сколько..... сколько вешать в граммах...?
Если считаем нормой при хонинговке 0.4-0.6 мм зазор для поршня-цилиндр???
А элипс, который начали набивать в вмт кольца, "а ступеньку", а болтающиеся клапаны в направляющих, а изношеные до медной подложки вкладыши? Моторы на этих машинах уже устали ещё в японии...
Я ж предлагаю сразу "под ключ" мотор перебрать и не думать - где попадёт клиент.
Договился с cruizer о ремонте тем более живет в 1,5 километрах от меня-так что в принцепе вопрос закрыт.Если есть желающии еще пообщатся то не возражаю.
Counteract
guru
А "несильно большой износ трущихся пар" - это сколько..... сколько вешать в граммах...?Смотреть допуски по букварю.
Судя по моей практике любителя (не профессионала).
Двигатель опелевский X20SE, масложор 0,5 литра на 1000 км, установлено ГБО.
При вскрытии маслосъемные кольца изношены и закоксованы, зазор м/у юбкой поршня и цилиндра в пределах допуска (уже не помню какой зазор должен быть, смотрел по букварю), эллипс в пределах допустимого, ступеньки нет, направляющие клапанов в норме, износ вкладышей в норме.
Произведена замена колец, МСК, вкладышей. Пробег после ремонта составил более 50 т.км без угара масла (первые 2-3 т.км подъедало, списываю на притирку), далее автомобиль благополучно продался.
Хонда одиссей (друга) двиг 2,3 литра модель не помню, готовили к продаже.
Масложор был более литра на 1000 км. При вскрытии обнаружились "уставшие" маслосъемные кольца. Заменили МСК с кольцами ничего не замеряя, после двигатель пробегал более 20 т.км без угара (не продавалась), и авто был продан.
Могу еще несколько примеров привести, но там будут фигурировать ВАЗы. При зазорах пары поршень/гильза в пределах допуска двигатели выхаживали более 20-30 тыс км. Если зазор превышал допустимые (по букварю), то такого двигателя после смены колец и мск хватало на 5-15 тыс км....
По хорошему только вскрытие покажет, есть ли делать смысл капиталку, или можно обойтись заменой колец и мск.
Если клиент ездит мало (в пределах 10 т.км в год), то замены колец хватит на несколько лет, смысл тогда вообще капиталку делать?
сомелье
v.i.p.
При зазорах пары поршень/гильза в пределах допуска двигатели выхаживали более 20-30 тыс км.а смысл вскрывать двигатель каждый год?
Counteract
guru
А кто говорит, что двигатель вскрывать каждый год нужно?
Супруга моя 5-6 тыс в год наезжает, ей поменять колечки, и забыть про двиг на 3-5 лет. Я в среднем 30-50 за год, приемлема капиталка либо смена авто (исключая вариант "для продажи"). Сосед по подъезду 100-120 в год наезжает, ему вообще не в прикол что-либо менять/ремонтировать, он новые авто покупает каждые 2 года.
Среднестатистическому автолюбителю с пробегом 10-12 т.км в год замены колец хватит на пару лет, в условиях дефицита финансов очень актуально.
Супруга моя 5-6 тыс в год наезжает, ей поменять колечки, и забыть про двиг на 3-5 лет. Я в среднем 30-50 за год, приемлема капиталка либо смена авто (исключая вариант "для продажи"). Сосед по подъезду 100-120 в год наезжает, ему вообще не в прикол что-либо менять/ремонтировать, он новые авто покупает каждые 2 года.
Среднестатистическому автолюбителю с пробегом 10-12 т.км в год замены колец хватит на пару лет, в условиях дефицита финансов очень актуально.
cruizer
veteran
Поршень (по юбке) с цилиндром (до вмт), как правило, остаются в допуске ибо смазки там хвататет.
Проблема чаще в износе цилиндров в вмт кольцами. Зазор в замке нового кольца max допустимый 1mm - дальше расточка и хонинговка и это можно понять толькоо разобрав мотор.
Но и балансировать на пределе я бы не стал, т.к. на изношеной части зеркало и нет хонинговки, а значит износ будет прогресировать. Клиент должен быть доволен сервисом и результатом. Мотр уже живёт 15 лет в эксплуатации - я в чудеса не верю,
Проблема чаще в износе цилиндров в вмт кольцами. Зазор в замке нового кольца max допустимый 1mm - дальше расточка и хонинговка и это можно понять толькоо разобрав мотор.
Но и балансировать на пределе я бы не стал, т.к. на изношеной части зеркало и нет хонинговки, а значит износ будет прогресировать. Клиент должен быть доволен сервисом и результатом. Мотр уже живёт 15 лет в эксплуатации - я в чудеса не верю,
Counteract
guru
Профессионалам и не стоит рисковать, если делать - то так, что бы претензий со стороны клиента после ремонта не было.
Это по любительски для себя можно поэкспериментировать, если время позволяет. Выбор всегда делаю после вскрытия.
Это по любительски для себя можно поэкспериментировать, если время позволяет. Выбор всегда делаю после вскрытия.
Александр.....
guru
Рыночная стоимость вашего авто 200-250т.р. Влупливать ещё 50т.р. минимум на ремонт/замену движка я бы не стал. Продал бы как есть, добавил бы эти 50, и купил на три года свежее.
green421
activist
Рыночная стоимость вашего авто 200-250т.р. Влупливать ещё 50т.р. минимум на ремонт/замену движка я бы не стал. Продал бы как есть, добавил бы эти 50, и купил на три года свежее.В ближайшие 3-4 года замена машины не планируется(копим на новую)
Александр.....
guru
Так и копите дальше, только ездить будете на более свежей машине. Её потом и продать дороже, чем эту, сможете. При продаже этой никого не будет интересовать, что вы там двигатель меняли, ремонтировали за 50т.р. Она как стола 200-250, так и останется. Вот я к чему.
мотор сегодня разобрал, итог не однозначный:
1. цилиндры практически не изношены, ещё видна хонинговка, но не в вмт и нмт - там зеркало.
2. маслосъемные кольца залегли и закоксовались, масло в ней не меняли судя по калу в поддоне и на маслоприёмнике.
3........ гнутый шатун 4-ого цилиндра........ на поршне нет следов вандализма...поршень не доходит до вмт 3,5 мм
4. головка в полный ремонт и чистку.
вот как то так!
1. цилиндры практически не изношены, ещё видна хонинговка, но не в вмт и нмт - там зеркало.
2. маслосъемные кольца залегли и закоксовались, масло в ней не меняли судя по калу в поддоне и на маслоприёмнике.
3........ гнутый шатун 4-ого цилиндра........ на поршне нет следов вандализма...поршень не доходит до вмт 3,5 мм
4. головка в полный ремонт и чистку.
вот как то так!
SVKan
activist
Рыночная стоимость вашего авто 200-250т.р. Влупливать ещё 50т.р. минимум на ремонт/замену движка я бы не стал. Продал бы как есть, добавил бы эти 50, и купил на три года свежее.А я в подобных условиях стал (пусть не 50 тыр а поменьше).
Я свою машинку знаю.
А покупать другую за такие деньги... с вероятность выше 90% будут дрова. Вложишь еще в два раза больше...
мотор сегодня разобрал, итог не однозначный:В субботу заехал к cruizer-провели совместный осмотр и дефектовку двс,всё что написал cruizer соответсвует вышесказоному,по правде говоря я и сам малость в шоке от увиденного. Теперь вся надежа на Его умелые руки.Теперь надо срочно смотреть масло в другой машине-так как менял на одном сто в течение одной недели в августе.
1. цилиндры практически не изношены, ещё видна хонинговка, но не в вмт и нмт - там зеркало.
2. маслосъемные кольца залегли и закоксовались, масло в ней не меняли судя по калу в поддоне и на маслоприёмнике.
3........ гнутый шатун 4-ого цилиндра........ на поршне нет следов вандализма...поршень не доходит до вмт 3,5 мм
4. головка в полный ремонт и чистку.
вот как то так!
не прошло и пол годика - мотор перебраный, отрегулированый, заводится и шепчет.
Уууфф немного утомился с заводкой.
Уууфф немного утомился с заводкой.
ТОП 5
4