Нужен совет по двс HC-EJ
6804
22
Здравствуйте.Требуется ваш совет.Имеется авто тойота ками 1999 года двс HC-EJ,стал подъедать масло,1 литр примерно на 1500 км.Хотел заказать контрактный,но цены довольно высокие-от 40 до 60 тысяч руб(пробег в районе 60-75 тысяч).До этого момента с ремонтом и заменой двс не сталкивался(бог миловал)
Внимание вопрос-делать капремонт(цена ремонта) или все же купить контракт(кот в мешке).
Жду Ваших советов (желательно обосновать свое мнение).Если всеже капиталка -то посоветуйте приличного моториста,желательно на правом берегу.
green421
Кольца и колпачки "перекинуть" - по самым не скромным подсчетам в 15.тыр можно уложиться.


А моторы и в правду стоят по конски... :спок:
green421
капремонт 35-40 к.руб
выбирайте сами, что вам по карману.
Мне вот, что более интересно.
Каждую неделю возникают топы про масложёр и кап.ремонт-замену мотора, разворачивается дискуссия и как-то все ничем не заканчивается.
Этот топ будет так же для разговоров?
Я не против - можно теоритизировать, но ремонтировать приятнее.
cruizer
капремонт 35-40 к.руб
выбирайте сами, что вам по карману.

Я не против - можно теоритизировать, но ремонтировать приятнее.
Да в принципе
оба варианта бьют по карману,но хотелось бы минимизировать расходы .
green421
Да в принципе
оба варианта бьют по карману,но хотелось бы минимизировать расходы .

Полностью с вами солидарен - качественный кап. ремонт, с заменой изношеных деталей внутри мотора, не дешёвое удовольствие, но оно того стоит.
"отбиться" заменой колец и маслосъёмных колпачков наврят ли удастся более чем на 7-10 т.км.
Скажите, а как вы представляете себе сам процес минимизации расходов?
Я занимаюсь ремонтом моторов, может что-то упустил или не так делаю и может мы вместе найдём золотую середину?
Каждую операцию я могу расписать по цене и по времени обработки.
green421
желательно на правом берегу.
К хорошим мастерам в другой город катаются даже :yes.gif:
cruizer
Ну Вы возьметесь за ремонт?Если да -то хотелось бы узнать примерную стоимость работ.Если надумаете- то дальнейшая связь через лс.
sneg83
желательно на правом берегу.
К хорошим мастерам в другой город катаются даже :yes.gif:
К сожалению не имею такую возможность.
cruizer
"отбиться" заменой колец и маслосъёмных колпачков наврят ли удастся более чем на 7-10 т.км.
Если износ цилиндра и поршня не сильно большой, то хватает на гораздо больше, 30-50 т.км.
Counteract
"отбиться" заменой колец и маслосъёмных колпачков наврят ли удастся более чем на 7-10 т.км.
Если износ цилиндра и поршня не сильно большой, то хватает на гораздо больше, 30-50 т.км.
Вооооот мнения начали разделяться и топик переходит в разряд "поговорить".
А "несильно большой износ трущихся пар" - это сколько..... сколько вешать в граммах...?
Если считаем нормой при хонинговке 0.4-0.6 мм зазор для поршня-цилиндр???
А элипс, который начали набивать в вмт кольца, "а ступеньку", а болтающиеся клапаны в направляющих, а изношеные до медной подложки вкладыши? Моторы на этих машинах уже устали ещё в японии...
Я ж предлагаю сразу "под ключ" мотор перебрать и не думать - где попадёт клиент.
green421
Договился с cruizer о ремонте тем более живет в 1,5 километрах от меня-так что в принцепе вопрос закрыт.Если есть желающии еще пообщатся то не возражаю.:улыб:
cruizer
А "несильно большой износ трущихся пар" - это сколько..... сколько вешать в граммах...?
Смотреть допуски по букварю.

Судя по моей практике любителя (не профессионала).

Двигатель опелевский X20SE, масложор 0,5 литра на 1000 км, установлено ГБО.
При вскрытии маслосъемные кольца изношены и закоксованы, зазор м/у юбкой поршня и цилиндра в пределах допуска (уже не помню какой зазор должен быть, смотрел по букварю), эллипс в пределах допустимого, ступеньки нет, направляющие клапанов в норме, износ вкладышей в норме.
Произведена замена колец, МСК, вкладышей. Пробег после ремонта составил более 50 т.км без угара масла (первые 2-3 т.км подъедало, списываю на притирку), далее автомобиль благополучно продался.

Хонда одиссей (друга) двиг 2,3 литра модель не помню, готовили к продаже.
Масложор был более литра на 1000 км. При вскрытии обнаружились "уставшие" маслосъемные кольца. Заменили МСК с кольцами ничего не замеряя, после двигатель пробегал более 20 т.км без угара (не продавалась), и авто был продан.

Могу еще несколько примеров привести, но там будут фигурировать ВАЗы. При зазорах пары поршень/гильза в пределах допуска двигатели выхаживали более 20-30 тыс км. Если зазор превышал допустимые (по букварю), то такого двигателя после смены колец и мск хватало на 5-15 тыс км....

По хорошему только вскрытие покажет, есть ли делать смысл капиталку, или можно обойтись заменой колец и мск.
Если клиент ездит мало (в пределах 10 т.км в год), то замены колец хватит на несколько лет, смысл тогда вообще капиталку делать?
Counteract
При зазорах пары поршень/гильза в пределах допуска двигатели выхаживали более 20-30 тыс км.
а смысл вскрывать двигатель каждый год? :безум:
сомелье
А кто говорит, что двигатель вскрывать каждый год нужно? :dnknow:
Супруга моя 5-6 тыс в год наезжает, ей поменять колечки, и забыть про двиг на 3-5 лет. Я в среднем 30-50 за год, приемлема капиталка либо смена авто (исключая вариант "для продажи"). Сосед по подъезду 100-120 в год наезжает, ему вообще не в прикол что-либо менять/ремонтировать, он новые авто покупает каждые 2 года.
Среднестатистическому автолюбителю с пробегом 10-12 т.км в год замены колец хватит на пару лет, в условиях дефицита финансов очень актуально.
Counteract
Поршень (по юбке) с цилиндром (до вмт), как правило, остаются в допуске ибо смазки там хвататет.
Проблема чаще в износе цилиндров в вмт кольцами. Зазор в замке нового кольца max допустимый 1mm - дальше расточка и хонинговка и это можно понять толькоо разобрав мотор.
Но и балансировать на пределе я бы не стал, т.к. на изношеной части зеркало и нет хонинговки, а значит износ будет прогресировать. Клиент должен быть доволен сервисом и результатом. Мотр уже живёт 15 лет в эксплуатации - я в чудеса не верю,
cruizer
Профессионалам и не стоит рисковать, если делать - то так, что бы претензий со стороны клиента после ремонта не было. :agree:

Это по любительски для себя можно поэкспериментировать, если время позволяет. Выбор всегда делаю после вскрытия.
Рыночная стоимость вашего авто 200-250т.р. Влупливать ещё 50т.р. минимум на ремонт/замену движка я бы не стал. Продал бы как есть, добавил бы эти 50, и купил на три года свежее.
Александр.....
Рыночная стоимость вашего авто 200-250т.р. Влупливать ещё 50т.р. минимум на ремонт/замену движка я бы не стал. Продал бы как есть, добавил бы эти 50, и купил на три года свежее.
В ближайшие 3-4 года замена машины не планируется(копим на новую):смущ:
Так и копите дальше, только ездить будете на более свежей машине. Её потом и продать дороже, чем эту, сможете. При продаже этой никого не будет интересовать, что вы там двигатель меняли, ремонтировали за 50т.р. Она как стола 200-250, так и останется. Вот я к чему.
green421
мотор сегодня разобрал, итог не однозначный:
1. цилиндры практически не изношены, ещё видна хонинговка, но не в вмт и нмт - там зеркало.
2. маслосъемные кольца залегли и закоксовались, масло в ней не меняли судя по калу в поддоне и на маслоприёмнике.
3........ гнутый шатун 4-ого цилиндра........ на поршне нет следов вандализма...поршень не доходит до вмт 3,5 мм
4. головка в полный ремонт и чистку.
вот как то так!
Александр.....
Рыночная стоимость вашего авто 200-250т.р. Влупливать ещё 50т.р. минимум на ремонт/замену движка я бы не стал. Продал бы как есть, добавил бы эти 50, и купил на три года свежее.
А я в подобных условиях стал (пусть не 50 тыр а поменьше).
Я свою машинку знаю.
А покупать другую за такие деньги... с вероятность выше 90% будут дрова. Вложишь еще в два раза больше...
cruizer
мотор сегодня разобрал, итог не однозначный:
1. цилиндры практически не изношены, ещё видна хонинговка, но не в вмт и нмт - там зеркало.
2. маслосъемные кольца залегли и закоксовались, масло в ней не меняли судя по калу в поддоне и на маслоприёмнике.
3........ гнутый шатун 4-ого цилиндра........ на поршне нет следов вандализма...поршень не доходит до вмт 3,5 мм
4. головка в полный ремонт и чистку.
вот как то так!
В субботу заехал к cruizer-провели совместный осмотр и дефектовку двс,всё что написал cruizer соответсвует вышесказоному,по правде говоря я и сам малость в шоке от увиденного. :eek: Теперь вся надежа на Его умелые руки.Теперь надо срочно смотреть масло в другой машине-так как менял на одном сто в течение одной недели в августе.
green421
не прошло и пол годика - мотор перебраный, отрегулированый, заводится и шепчет.
Уууфф немного утомился с заводкой.