Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-4
222767
997
Лис
У вас кнопка для туманок найдётся?
Лис
Добрый день!

Автомобиль Тойота Спасио 2002 год (новый кузов))))
Уже дважды при почти полном баке стрелка уровня топлива опускалась до нуля. При этом, когда она подходит к минимальному уровню, как положено загорается индикатор низкого уровня топлива. Первый раз, машина постояла ночь - утром завел, уровень в норме. Проездил пару дней, и сегодня снова стрелка упала до нуля, загорелся индикатор. По приезду на работу пошатал машину насколько смог, стрелка потихоньку поползла вверх до реального уровня.
Понимаю, что где-то плохой контакт, или сам датчик в баке барахлит. Первый раз стрелка упала вниз через 10 минут после заправки, может мусор какой попал на датчик во время заправки, как следствие взбалтывания бензина.
Может есть характерные (систематические) неисправности для данных моделей, которые с Вашей помощью смогу устранить сам, или сразу на операционных стол?
pean
Для начала я бы подкинул другой датчик уровня.
С панелью приборов у них проблемы редко бывают.
Лис
Спасибо за совет!!!
Начну с датчика!
Лис
Руслан, привет! Опять мой ксенон (Пассат Б5) что-то гонит. Он у меня включается при снятии с ручника или при включении габаритов. Очень часто утром, когда снимаю с ручника, правая фара загорается сразу, а левая очень коротко однократно моргает и гаснет. Снова ставлю на ручник- гаснет правая, снимаю - правая загорается, левая - "мырг". Раза с 3-го, а то и больше загораются обе и нормально работают весь день. Глушу, завожу, стоит подолгу или езжу весь день - без разницы - обе горят. Я подозреваю, что ехать к вам бесполезно, ибо когда приеду обе будут гореть. Или все-таки есть методы?
Лис
тут не в сигналке, а в машине проблема по части центрального замка. Похоже на то, что водичка где-то гуляет
и все таки сигналка. Артему респектище!
Vld
лампочки местами поменяй для начала.
А потом уже - блок, который вычислится:улыб:
Лис
Сегодня было еще интереснее: моргали и не хотели гореть обе, правая "завелась" с третьего раза, а левая с четвертого. До этого все работало, возникло видимо после замены лампочек. Я так понимаю, лампы надо менять? И чего им не хватает? Особенно левой? Может как-то починить можно? Лампы хорошие, китай настоящий :biggrin: и светят нормально.
Vld
при цене вопроса на них уже б давно замахнул для эксперимента:улыб:
Лис
Цена вопроса: филипс косарь за штуку, хелла - два... Ну это экзист. Где дешевле не знаю. Китай который у менясейчас , брал по 450 по оптовой цене, но там только такие же... Плюс снять поставить - это снять - поставить и бампер с защитой тоже... Вот и пытаюсь переложить с больной головы на здоровую.
Лис
Добрый день!

Сигнализация старлайн а9, тойот, двигатель литровый. Стоит автозапуск по температуре -15. Почему-то заводится каждые 20-30 минут. Это нормально????? :eek:

Автозапуск был поставлен вчера вечером часов в 8. За ночь пропало 2 деления бензина. Утром выхожу, а машина-то не заводится. Из выхлопной трубы лед до пола горкой. Пришлось размораживать кипятком... Как избежать повторения ситуации завтра утром?? Что можно предпринять? Где ставили сигналку не знаю и где кнопка валет естественно тоже... Пришла в голову мысль, может выставить по времени запуск? Есть ли шанс, что машина замерзнет, если запуск будет раз в час? Автоодеяло есть и радиатор прикрыт.
Лис
Возможно ли отремонтировать силовой модуль(замена IGBT-транзистора)?
седов
Возможно ли отремонтировать силовой модуль(замена IGBT-транзистора)?
Ответил же вроде. Даже на "стороннем недружелюбном" ресурсе.:миг:
Vld
Плюс снять поставить - это снять - поставить и бампер с защитой тоже... Вот и пытаюсь переложить с больной головы на здоровую.
Вот с этого и начинается "да там делов-то - лампочку поменять".
Это даже уже не пугает - улыбает:миг:
А так - "по нормо-часам" будет обоюдно. Привози - снимем - поставим.
Дешевизны - точно не обещаю. Качество - с гарантией.
Loriane
Сигнализация старлайн а9, тойот, двигатель литровый. Стоит автозапуск по температуре -15. Почему-то заводится каждые 20-30 минут. Это нормально????? :eek:
Думаю, что никак не нормально.
Для начала - посмотреть с брелОка температуру, а заодно - где под капотом стоит датчик температуры.
Если не знаете, как это делать - обратитесь к специалистам. Можно даже и к нашим.
Лис
Вчера был поставлен эксперимент. Брелок показывает -15. Завожу с брелка и грею 10 мин. Брелок показывает -15. Открываю капот (вдруг думаю что-то там не греется??). Одеяло горячее. Сажусь в машину, включаю печку, грею. Брелок показывает +5. И машина перестала автозапускаться. Пока салон не остыл. Поэтому печка была оставлена на ночь. Утром пропало 1 деление бензина (вместо 2 вчера). Получается "датчик температуры на двигателе" установлен в салоне??!! :безум: Это лечится?
Лис
Вот с этого и начинается "да там делов-то - лампочку поменять".
Это даже уже не пугает - улыбает:миг:
А так - "по нормо-часам" будет обоюдно. Привози - снимем - поставим.
Дешевизны - точно не обещаю. Качество - с гарантией.
Лампочку поменять ты сам предложил:улыб:А с гарантией чего: что лампочка будет поменяна или что фары с утра будут загораться сразу?
Лис
Сурф 130 1КЗ-ТЕ. Томагавк 9010.
Во время дистанционного запуска заводит, пару секунд мотор работает и сигналка его глушит.
Вопросы.
1. Вероятнее всего с чего стоит считывание "заводки" мотора, датчик давления масла на стрелку?
2. Как победить, возможно ли, или лучше поменять сигналку на более удачную?
Loriane
датчик температуры должен стоять под капотом, где-то в районе двигателя.
Или сами посмотрите и переставьте его, или можно к нашим установщикам записаться.
Vs
для начала переделать обнаружение запуска на тахометр (с соответствующим перепрограммированием), или на генератор, но это не всегда четко срабатывает, особенно на ниссанах.
Vld
что привезешь - то и поставим. А за качество привезенного отвечать не будем:улыб:
Лис
для начала переделать обнаружение запуска на тахометр (с соответствующим перепрограммированием), или на генератор, но это не всегда четко срабатывает, особенно на ниссанах.
Машина тойота сурф 1 в 1 как у меня.
Может ли поступать сигнал о запуске с датчика давления масла, если датчик дает инфу не на лампочку, а на стрелку?
В Нору можно обратится за решением проблемы?
Лис
Доброго дня!
Машин Витц 2002 года рождения, стоит Томагавак 9.5, завод по температуре стоит на заводских -10, но не автозаводится. Два датчика температуры: в салоне и на двигателе. Брелок показывает только температуру салона.
Если кратко, то куда курить, чтобы заработало? Ночью машин вообще-то в гараже стоит, но надвигающиеся -35 как-то пугают. До этого вообще обходилась без автозапуска по температуре.
Patrissiya
Что значит "не автозаводится"?
С брелока запускает двигатель?
Может двигатель не успевает остыть до температуры срабатыванися, а вы рано беспокоитесь?
Лис
***Ответил же вроде. Даже на "стороннем недружелюбном" ресурсе***
Только там ответ прочитал.
Хотелось бы узнать,каким образом ремонтируется модуль,если можно,то с фото и описанием,т.к. есть мнение,что не долго протянет "кустарная" имплантация транзистора на место горелого в следствии локального перегрева кристалов. Температуры,нагрузка/токи слишком высокие.
Можно ли пообщаться с клиентами,которым ремонтировали данным способом?
седов
не порадую - фоторепортаж не делался.
Каким образом пересаживаются "донорские органы" - профессиональная тайна.:улыб:
С клиентами - тоже вряд ли, не записываем их координат. но то, что было сделано - вроде до сих пор ездит.
Как сказал - проблема возникает только тогда, когда "просохатили" помпу охлаждения инвертора. Её надо менять регулярно через 5-80 т.км., расходник.
Лис
Не, с брелока все нормально.
Показывает температуру в салоне -15, запуск по температуре стоит на -10. Вот мне и интересно, насколько может отличаться температура двигателя от температуры в салоне.
Patrissiya
довольно разительно отличается.
А у старлайна, увы, температуру двигателя посмотреть никак.
Думаю, рано паникуете:улыб:
Лис
А у старлайна, увы, температуру двигателя посмотреть никак.
у старлайна как раз "как":улыб:видимо, опечатался - топор имел в виду?
Лис
Как сказал - проблема возникает только тогда, когда "просохатили" помпу охлаждения инвертора. Её надо менять регулярно через 5-80 т.км., расходник.
Не согласен с этим,у меня помпа работала в момент выгорания и продолжает работать и сейчас. И я не первый у кого помпа рабочая,а инвертор сгорает. Согласен,что следить за помпой надо,но не всегда она виновата.
Лис
довольно разительно отличается.
dв люс или в минус?
Думаю, рано паникуете:улыб:
Спасибо!
седов
Как сказал - проблема возникает только тогда, когда "просохатили" помпу охлаждения инвертора. Её надо менять регулярно через 5-80 т.км., расходник.
Не согласен с этим,у меня помпа работала в момент выгорания и продолжает работать и сейчас. И я не первый у кого помпа рабочая,а инвертор сгорает. Согласен,что следить за помпой надо,но не всегда она виновата.
Как раз все сдохшие инвертора, что попадались с подобными неисправностями - со сдохшими помпами. У меня своя статистика, которой я доверяю.
Лис
Как раз все сдохшие инвертора, что попадались с подобными неисправностями - со сдохшими помпами. У меня своя статистика, которой я доверяю.
Я своим глазам доверяю не меньше,чем ты своей статистике. Помпа работала,это я в первую очередь посмотрел. И машина ехала с иллюминацией. Хватило у нее сил с дороги на парковку заехать. На парковке все посмотрел,заглушил,а завести уже не смог. Помпа и сейчас,после ремонта инвертора, продолжает работать.
Лис
Приветствую. Во первых спасибо за ремонт вежливой подсветки на моем авто:улыб:
Есть еще одна проблема, вся надежда на твоих рукастых ребят:улыб: Сегодня я демонтировал штатную магнитолу т.к от нее толку нет, но появилась проблема, перестал полноценно работать климат контроль, хотелось бы как то переустановить его, сделать не зависимым от этого гребаного майфуна .
Возможно ли это? Машина мазда атенза 2004г
седов
Охотно верю, но убеждений менять не буду.
Тем более, как я понял, инвертер уже отремонтирован?
Зачем воду в ступе толкем?
aleksandr555
Что перестало полноценно работать?
Лис
Тем более, как я понял, инвертер уже отремонтирован?
Зачем воду в ступе толкем?
Давай забудем про помпу,поскольку её отказ ,в 99% случаев означает,что инвертор приплыл. Но не 100% случаев выхода из строя инвертора связаны с отказом помпы.
Отремонтирован,но другим способом. Так что горелый модуль есть ,а ты имеешь опыт замены транзистора на плате. Ну так почему бы его не отремонтировать.
Мне важно понять на сколько хватит этого ремонта,поэтому и хотелось бы взглянуть на отремонтированный и пообщаться с людьми,которые воспользовались ремонтом. Если выхаживает два-три года,то это норм,а если умирает в ближайшее лето,то это не серьезно.
Хлеб у тебя отнимать не планирую,сам далек от паяльников мультиметров и прочего,но необходимо понимать,какие перспективы у этого ремонта. Естественно,что не берем в рассчет отказ помпы и перегрев инвертора по этой причине,но не забываем о том,что горит он и при работающей.
седов
транзистор поменять смогу.
А вот прогнозировать - на сколько хватит - я ну никак не могу.
Там куча факторов, которые от меня не зависят.
Но те штук 10 машин, куда лазали, до сих пор где-то катаются. Если бы что-то было - то за 6 лет наверняка объявились бы.
Хозяин - барин:улыб:
Лис
Можешь об'яснить почему горит определенный транзистор? Несколько инверторов и один и тот же транзистор выгорает.
Лис
На дисплее стало отображаться только время, кнопки перестали функционировать. Сами крутилки работают ( на климате)
Лис
Здравствуйте! Машина Хонда Аккорд 2003 года, погас экран навигации штатной, подсветка горит, а на экране ничего не отображается. Сможете помочь?
Nikka
Постараемся, вроде успешно делали такие
Лис
Нормальный подход. Тебе если не надо этого так скажи сразу езжай в другой гараж со своей маздой. Приехал я сегодня, сказали мне взять мультиметр и самому дома прозвонить куда какие контакты подходят, а будут вопросы позвони, не понял прикола.
Может мне тоже так со своими клиентами, эй, ребята купите перфоратор и сами ставьте окна, а я если что по телефону проконсультирую.
Лис
кстати о помпе. таки ближе к лету буду наверное думать о профилактической замене установленной сейчас газелевской. собственно больше интересно сколько денег готовить на сию операцию.
Лис
Попросили запостить.
Шеви Авео 1.4 2007 год

Есть подозрения в неправильной работе АБС (раннее срабатыватывание, периодически загорается лампочка датчика, все со слов хозяйки).
Сможете диагностировать?
aleksandr555
Не понял - что произошло?
Если можно - подробности в личку, выясню с "героем"...

-----

Выяснил. Согласен с коллегой - предлагаемый Вами "тюнинг" - совсем не наш "конек", мы не занимаемся подобными вещами. Если бы штатное не работало - то постарались бы помочь. А "колхозить" что-то сверху - увы, не беремся за такое.
Надеюсь на понимание:улыб:
Gigabur
лампочка чего и какого датчика загорается?
MADDZ
не знаю, это надо "механиков" спросить:улыб: