Кто может завтра помпу поменять?
736
5
Пациент - Калина 2010 года, 1.6, литра, 8 клпапнов.
Помпа есть, прокладка есть, литр антифриза есть.
GPRS_User
у меня есть такая возможность пишите в личку
GPRS_User
Замена первая? На каком пробеге? Ну и литра антифриза не хватит даже если слить основной объём...И сразу бы (если есть возможность) систему бы промыли, лишним не будет...
Просто_Вася
Замена первая? На каком пробеге? Ну и литра антифриза не хватит даже если слить основной объём...И сразу бы (если есть возможность) систему бы промыли, лишним не будет...
Замена первая, пробег 39 ткм, причина - печко не греет на холостыъ (заводил тут топик), несмотря на замененный термостат и отсутствие воздуха в системе.
В общем, поменяли уже, эффекта, правда, чота пока не заметил. Мож и правда стоит промыть.
GPRS_User
У меня "четырка", двиг 1,5, 8-ми клапанный, пробег 100000. Езжу на тосоле, но летом хочу залить антифриз, что то с тосола система вся коричневой стала да и прозрачность тосола пропала, походу бодяга пошла, хотя и беру в нормальном магазе и нормальных производителей. Помпа третья, на первых двух разбивало опорный подшипник (пробеги 35000 и 80000). Когда менял, промывал всю систему водой с добавками в том числе против хода жидкости в системе, всё равно тосол сливал весь. Вам нужно было перед заменой помпы посмотреть на напор- снять шланг с печки- на печку, завести двиг, глянуть напор. Ну и причину сначала всё таки установить, почему на ХХ не греет. Пробовать прощупывать рукой различные внешние участки системы охлаждения в попытке найти место закупорки. Причин может быть много, Вы озвучили самые очевидные, но они не единственные.
Просто_Вася
что то с тосола система вся коричневой стала да и прозрачность тосола пропала
Вот и причина

Когда менял, промывал всю систему водой с добавками в том числе против хода жидкости в системе
Если нет полной уверенности что система забита не надо ничего там промывать и тем более с добавками

Что там на 40 тысячах может забиться то? Ну если только на воде кататься