Форд фокус: прыгает температура
7825
8
Counteract
guru
Глюк, пока непонятный.
Полностью прогретый двигатель (стрелка чуть-чуть не доходит до 90), движение по городу в течение 1,5 часов. Останавливаюсь на светофоре, и наблюдаю картину: стрелка падает до 60, при этом с печки воздух становиться чуть холоднее. Начинаю двигаться, стрелка за несколько секунд поднимается до 90, воздух из печки становиться горячее. И так 2 раза.
Куда копать? Термостат подклинивает?
Полностью прогретый двигатель (стрелка чуть-чуть не доходит до 90), движение по городу в течение 1,5 часов. Останавливаюсь на светофоре, и наблюдаю картину: стрелка падает до 60, при этом с печки воздух становиться чуть холоднее. Начинаю двигаться, стрелка за несколько секунд поднимается до 90, воздух из печки становиться горячее. И так 2 раза.
Куда копать? Термостат подклинивает?
Counteract
guru
На горячую отметка MAX. Была, неделю назад.
Это мысль. Пошел проверять
В норме.
Это мысль. Пошел проверять
В норме.
Lucky_man
veteran
Воздух в системе, и, возможно, пробка подклинивает.
Counteract
guru
Воздуху взяться неоткуда, не залазил в систему охлаждения с момента последнего ТО 24000 км назад (смену масла за ТО не считаю, проводил 4000 км назад), уровень всегда стабильный, пузырений нет.
Пробка как может повлиять? Давление стравливает плохо либо резко стравливает? - температура каким образом упадет от перемен давления? Поправь, если ошибаюсь.
Пробка как может повлиять? Давление стравливает плохо либо резко стравливает? - температура каким образом упадет от перемен давления? Поправь, если ошибаюсь.
Lucky_man
veteran
Ну то, что не лазили, не значит, что там нет воздуха. Пузырений тоже можно не увидеть.
У меня такие же симптомы были, когда немного подтекал антифриз.
Если с открытым клапаном (неплотно закрытой крышкой) пробки едешь, с температурой все в порядке.
Если же крышка стоит как надо, появляется давление в системе. И здесь начинается интересное, температура скачет, остановишься 50-60, поедешь 80-90. Для себя объяснил это так:
Антифриза мало, значит вверху блока и блока воздух есть.
Пока едешь, помпа все же разгоняет жидкость и все хорошо, и печка теплом дует и двигатель 90 С.
Останавливаешься, помпа качает менее эффективно, датчик температуры двигателя обычно вверху блока находится, поэтому меньше омывается, ну и печка холоднее становится. Ну и на холостых сложнее плотную воздушную пробку продавить. Хотя это все доводы, у Вас может все по другому...
У меня такие же симптомы были, когда немного подтекал антифриз.
Если с открытым клапаном (неплотно закрытой крышкой) пробки едешь, с температурой все в порядке.
Если же крышка стоит как надо, появляется давление в системе. И здесь начинается интересное, температура скачет, остановишься 50-60, поедешь 80-90. Для себя объяснил это так:
Антифриза мало, значит вверху блока и блока воздух есть.
Пока едешь, помпа все же разгоняет жидкость и все хорошо, и печка теплом дует и двигатель 90 С.
Останавливаешься, помпа качает менее эффективно, датчик температуры двигателя обычно вверху блока находится, поэтому меньше омывается, ну и печка холоднее становится. Ну и на холостых сложнее плотную воздушную пробку продавить. Хотя это все доводы, у Вас может все по другому...
Counteract
guru
Потеков нет, поэтому ваша версия в моей ситуации маловероятна.
Вечером поехал домой, температура не поднялась выше 65 градусов, все патрубки радиатора равномерно теплые. Утром аналогично. Вывод один - пушной зверек к термостату подкрался незаметно, скорее всего клинанул в приоткрытом положении.
В субботу поменяю.
Благодарю всех отписавшихся за посильную помощь.
Вечером поехал домой, температура не поднялась выше 65 градусов, все патрубки радиатора равномерно теплые. Утром аналогично. Вывод один - пушной зверек к термостату подкрался незаметно, скорее всего клинанул в приоткрытом положении.
В субботу поменяю.
Благодарю всех отписавшихся за посильную помощь.
Сейчас читают
помогите разобраться с ДТП.. россия..коррупция
48533
273
Дискус + (ж-м на Высоцкого) (часть 16)
173608
999
А давайте поговорим про бухгалтеров...
14167
59
Тёмный
veteran
Чисто ламерское предположение - может помпа поизносилась? Крыльчатка слабее гоняет ОЖ на около-холостых?
Counteract
guru
Не проверял я помпу, хотя надо, 260 тыс отходила.
В субботу поменял термостат, все ок, температура встала на место.
В субботу поменял термостат, все ок, температура встала на место.
ТОП 5
2
3
4