Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-4
222768
997
Лис
Руслан вечер добрый, подскажите, стоит тамагавг 9010, в том году все было хорошо, стоял прогрев по температуре двигптеля, в этом году встает на прогрев, но срабатывает по салонгому датчику. все что менялось это брелок, датчики не отключались. Есть ли устанки выбора датчика или просто тот что стоит на движке помер? в инмтрукции не чего кроме подключения нет (

p.s. машина хюндай солярис
Yura_18
А с чего взяли, что по температуре салона заводит?
Лис
Привет Руслан. Может быть твой "герой" перепутал меня с кем с другим:улыб: Речь шла только о ШТАТНОМ ГУ!!!
МЫ с ним обсуждали только 2 проблемы связанные со ШТАТНЫМ ГУ!!! НА данный момент со штатного гу не поступает сигнал о положение заслонки и температуры воздуха, а также не функционируют кнопки управления дисплеем и второе как то обойти гу и запитать климат на прямую. Вопрос открыт, поможете Вы мне или нет? Машиной я не пользуюсь времени валом могу хоть месяц ждать.
Лис
Запуск происходит очень часто, двигатель не успевает остыть, а если посмотреть температуру в салоне, то как раз примерно колько и должна быть для запуска. Если печку выключить, заводится 3-4 раза в час.
Лис
Передаю со слов.
Симптоматика:
Лампочка датчика АБС после 90 км/ч горит все время.
При торможении на льду со скорости начиная от 30 и выше - все ок. НО! Когда машина почти остановилась, на спидометре 5 км/ч, даже при легком нажатии на тормоз сразу срабатывает АБС. Сразу.
Yura_18
запуск он по датчику температуры двигателя производит. А показывает - только салонную.
Или же настройки сбились, или датчик "не того".
Можно пригнать к нам, оставить - посмотрим на холоде - что ему не нравится.
aleksandr555
Женя телефон оставлял.
Позвоните ему 299-94-99 и еще раз обсудите - что надо сделать. Я ничего не понял из слов обеих сторон:улыб:
Gigabur
для начала - сканером посмотреть ошибки.
А скорее всего - грязь на каком-то из датчиков.
Лис
Устанить сможете? Надо записываться?
Лис
Хорошо, подъеду, только не с такой лютый мороз.
Лис
За установку сигнализации на отечественный автопром беретесь? В частности калина2
ivan_zh
Надо установщиков спросить, но это только в понедельник уже
Лис
О'К, если возьметесь буду очень рад
Лис
По калине нету информации?
ivan_zh
Увы, не обрадую - браться за "нашепром" они не будут:хммм:
Лис
Ясно, тогда может пнете в нужную сторону? :biggrin:
f119
Добрый день. Проблема с сигнализацией. Шерхан 5
В морозы замечаю следующее явление:
Ставлю с вечера на охрану (машина в метал гараже) в гараже ветра нет -27C.
Утром включаю дистанционный запуск двигателя. После окончания машину с брелка открыть невозможно. Ни одна кнопка на брелке не дает связь с машиной. Одного вызов водителя на лобовом стекле информирует на брелке.
Приходится с ключа открывать машину. Путем прописывания брелка заново машина ставится на валет. После того как прогреется (минут 30 езды) можно выйти из режима валет.
Авто Авео 12 года. Аккумулятор на 65ам живой очень даже.
Verman
скорее всего центральный блок "умирает".
Verman
Добрый день. Проблема с сигнализацией. Шерхан 5
В морозы замечаю следующее явление:
Ставлю с вечера на охрану (машина в метал гараже) в гараже ветра нет -27C.
Утром включаю дистанционный запуск двигателя. После окончания машину с брелка открыть невозможно. Ни одна кнопка на брелке не дает связь с машиной. Одного вызов водителя на лобовом стекле информирует на брелке.
Приходится с ключа открывать машину. Путем прописывания брелка заново машина ставится на валет. После того как прогреется (минут 30 езды) можно выйти из режима валет.
Авто Авео 12 года. Аккумулятор на 65ам живой очень даже.
Да что то он особо и не жил ))
История повторяется. Так же было и прошлой зимой по морозу. Весна осень лето и зима до -20 нормально работает и проблем с сигнализацией нет. Именно в период морозов такое явление.
Verman
ну я б поменял, тем более ШерХан "грабят" только в путь:улыб:
Лис
Обидно ) 18 тысяч в салоне отвалил )
Лис
Руслан, спасибо твоим профи за правильную диагностику и устранение ошибки (4WD). Все быстро, грамотно и без вывиха мозгов ))
Лис
Добрый вечер, сузуки свифт 2011 года. все время горит значок иммобилайзера и поворотник не выключается. т.е. после возвращения в исходное положение - по-прежнему мигает. спасает только аварийка. диагностика у оф дилера показала - неисправна система ВСМ.
я бы хотела к вам подъехать. пугает живая очередь и комментарии про большое кол-во желающих. вы же работаете в субботу? есть ли шанс, что подъехав к 10, я не буду ждать час и более? у меня маленький ребенок, нет возможности ждать
NCIL
Ну, как говорится, чем можем и умеем:улыб:
expansia
увы, в эту субботу, понедельник и вторник меня в городе не будет.
На той неделе позвоните - подумаем:миг:
Лис
очень жаль... а позвонить вот сюда 2999499 и спросить Руслана?
Лис
сигналка может аккумулятор посадить? я меня аккорд, стоит на нем Пандора 3500 и цезарь сателлит, сама машина стояла в подземной парковке, температура в которой около 0. не пользовался 5 дней, сейчас прихожу - не заводится. неужели из-за сигналки?
зоки
В теории может, на практике - вряд ли
Лис
а что сделать? снять и проверить аккумулятор? при повороте ключа вообще не схватывает.
зоки
Навряд-ли сигналка так посадит аккум. Скорее всего либо он был слишком разряжен(зима всё-таки.морозы.фары-печка-возможно туманки-музыка---аккуму естесственно не хватает зарядки. Либо аккумулятор отслужил своё и просит обновления. Проверьте у специалистов-аккумуляторщиков. Цена вопроса - копейки. Удачи. :хехе:
зоки
а что сделать? снять и проверить аккумулятор? при повороте ключа вообще не схватывает.
По Вашей проблеме есть профильный форум: http://accord-russia.ru/showthread.php?t=61397
Возможно в этом вопрос :agree:
зоки
На пандоре 3500 у коллеги была аналогичная фигня, фолькс поло седан. Аккум высаживался в ноль через несколько дней стояния. Он задолбал дилера, но в итоге источник глюка нашли. По его словам, в пандоре стояла глючная прошивка, которая не переводила сигналку в "спящий режим", хз что это. Прошивку сиги обновили, проблема исчезла.
Alex_B
аккумулятор зарядил, все заработало. за 5 дней он был совершенно разряжен: даже центральный замок не работал. буду дальше разбираться. представил, как я приехал на алтай, и поставил машину на недельку в какой-нить деревне :-(
зоки
Я же Вам писал, заедьте к спецам и проверьте аккум. Они же проверять утечку напряжения. В том числе и сигналки. Цена вопроса очень разумная. Но нужно действительно к спецам. Удачи.:улыб:
Лис
здравствуйте
подскажите плиз что это за деталь на фото обведена красным?
машина suzuki sx4
предистория такая - однажды утром завела машину, оставила прогреваться, вернулась, а она заглохла и под машиной бензин и часть колечка (на фото желтым), дворник говорит, что был хлопок и дым.
дилер говорит, что из-за некачественного бензина (разбавленного водой) взорвалась вот эта часть, которая обведена красным :а\?: и говорят что нужно менять полностью бензобак и бензонасос
на вопрос, можно ли заменить только вот эту часть, обведенную красным, сказали, что она часть всего бензобака
я не технически продвинутая девушка, меня легко развести, но что-то меня смущает... наверное сумма в 40т.р., которую с меня просят за ремонт
diaskop2004
как-то 40 рублей многовато за это.
А вообще - не у нас ли машина была? Что-то после НГ подобное было... Вроде же отправили брать корпус бензонасоса в сборе, ибо кт-то или что-то его разломало.
Лис
Добрый день!
Несколько недель назад задавал вопрос про датчик уровня топлива (плавала стрелка, падала до нуля).
Вы дали совет посмотреть сам датчик, я по нашей русской, национальной традиции не стал торопить события.
И вот что получилось: заправился как-то на другой заправке Х (до этого постоянно заправлялся, скажем на заправке У), смотрю, а стрелка-то стоит на месте (на реальном уровне). Заправился еще раз на заправке Х - датчик работает правильно.

Интересно может ли "хандрить" датчик уровня топлива из-за плохого (ну или не из-за плохого, а скажем с какими-то добавками) бензина?
Можно конечно проверить, снова заправиться на заправке У, но почему-то нет желания))) (хотя может это и просто случай, совпало так).
pean
Скорее всего просто совпало - датчику абсолютно без разницы, с какой заправки мерить:улыб:
Лис
Простите мое невежество, а измерительный механизм датчика (пружинка/спиралька/потенциометр с бегунком) погружается в топливо?
Если да, то возможно с плохим топливом ухудшился контакт между ними?

p.s. в любом случае пока поезжу на бензине с заправки Х.
Буду считать, что это был знак свыше не заправляться на заправке У))))
absurd
А подскажите где такие спецы находятся , аккум которые проверяют? В движении загорелись все значки на панели, после остановки машины , она не завелась, только с прикуривателя Сделалали диагностику генератора, все в норме, но когда машина постояла сутки, при заводе горел значок аккум, проехать хватило не долго, на 5 мин. Или сразу новый покупать ?
Лис
Планирую на Nissan Qashqai ставить Pandora DXL3500 и подключать обход иммобилайзера (автозапуск). Насколько дороже в исполнении вариант, при котором вместо второго ключа для обхода иммобилайзера используется чип, а ключ остается у меня? Какие еще есть минусы такого варианта, кроме цены?
Alebab
Это проще нашим установщикам вопрос задать и сразу получить все ответы, чем переписываться.
Лис
Конечно проще по телефону спросить:)
Но мне казалось, вопрос про то, что лучше: сдавать ли второй ключ,или программировать чип, из разряда общезначимых и интересных не только мне:)
Alebab
когда ставили сигналку у Лиса на Шевроле, при записи показали ключ, они сказали да делаем такие ЧИПы, при установке сделали ЧИП, ключ второй не трогали, по стоимости вам подскажут, когда подержат ваш ключ в руках
Alebab
Планирую на Nissan Qashqai ставить Pandora DXL3500 и подключать обход иммобилайзера (автозапуск). Насколько дороже в исполнении вариант, при котором вместо второго ключа для обхода иммобилайзера используется чип, а ключ остается у меня? Какие еще есть минусы такого варианта, кроме цены?
мне сразу в телефон сказали, что нужен чип. Купил у ОД болванку и прописал чип в ней (правда пришлось еще и сам ключ сделать ибо без вставляния в замок чип не прописывается). Соответственно оба родных ключа остались не раскуроченными.