Стук гидрокомпенсаторов на VG30.
5225
14
Добрый день всем! Есть у меня проблема, стучат гидрокомпенсаторы на террано 21 двигатель VG30. Года четыре уже стучат. Около двух лет назад я их менял, ничего не изменилось. Давление масла на ХХ, 0,7 и 3,8 на 3000об.
Мои профанские вопросы:
1) Замена распред. валов поможет?
2) Надо ли менять еще и клапана?
3) Есть "версия зала", что закоксованы масленые каналы и это неизлечимо. Эта версия состоятельна?
Буду благодарен за любые разъяснения.
Техномат
Добрый день всем! Есть у меня проблема, стучат гидрокомпенсаторы на террано 21 двигатель VG30. Года четыре уже стучат. Около двух лет назад я их менял, ничего не изменилось. Давление масла на ХХ, 0,7 и 3,8 на 3000об.
Мои профанские вопросы:
1) Замена распред. валов поможет?
2) Надо ли менять еще и клапана?
3) Есть "версия зала", что закоксованы масленые каналы и это неизлечимо. Эта версия состоятельна?
Буду благодарен за любые разъяснения.
Попробуем по-порядку:
Что есть гидрокомпенсаторы? Правильно, это маленькая ёмкость с поршнем заполненая маслом под давлением. По мере изменения растояния от распредвала до клапана гидрокомпенсатор должен лишний зазор выбрать. Если этого не происходит - значит поршень у гидрокомпенсатора "застрял" и не шевелится из-за продуктов износа в масле или из-за плохого качества самого гидрокомпенсатора.
Возможно, у вас стучат не гидрокомпенсаторы , а распредвалы, по-этому замена их уже не поможет - разбиты "пастели" валов.
cruizer
начинаешь издалека намекать на капремонт двс )
grey54rus
начинаешь издалека намекать на капремонт двс )
Не, про кап.ремонт мотора нет смысла говорить, т.к. пастель распредвадлов восстановить щас мало кто возмётся, я точно заморачиваться не буду.
Москвичёвским моторам "при коммунистах" востанавливали распредвалы и "пастели", щас этот опыт почти утрачен.
Смотреть нужно - может там проблема в чём-то ещё???
cruizer
Вопрос в тему.

Кто и где восстанавливает постели распредвалов? Ориентировочная стоимость?
Counteract
проще найти контрактную голову, ибо насколько знаю, ни кто не берется...
Counteract
Вопрос в тему.

Кто и где восстанавливает постели распредвалов? Ориентировочная стоимость?
Знаю точно, что ТЭПО "балуется" подобными восстановлениями, но там применяется напыление, при том, что Гена в ТЭПО сам говорит, что напыление долго не держится и "слетает" ч-з 10т.км
Есть ещё пару-тройку старых спецов, но чтоб они за работу взялись нужно "выкурить с ними трубку мира" - поуговаривать их прийдётся, а это совсем неблагодарное дело.....
проще заплатить за контракную головку на разборе.
cruizer
пгостите мне мое любопытство, но где именно в двигателе можно найти пастель?
16sm
пгостите мне мое любопытство, но где именно в двигателе можно найти пастель?
"Вы не крутите пестрый глобус..."(с)
Это сленг мотористов-автомехаников..."постелью" называют "корпус так называемых подшипников распредвала", в который вкладывают распредвал,....а напыляют опорные шейки корпуса, которые контактируют с опорными шейками распреда...Со временем на поверхности шеек корпуса появляется выработка,появляется чрезмерный люфт ,и распред начинает стучать...)
Running
Вы, очевидно, не поняли вопрос. медицина бессильна. улыбаемся и машем Фурсенке.
cruizer
Не могу найти контрактную. Точнее не заморачивался поиском, стучит и стучит, не мешаю машине работать. Попадались объявления в районе 25 тыс руб, при том что контрактный двигатель я могу за 30-35 купить. :хехе:

А вот перед продажей автомобиля придется поискать или восстановить, стучит.
16sm
Вы, очевидно, не поняли вопрос. медицина бессильна. улыбаемся и машем Фурсенке.
Ну,не все же такие грамотные...
Кстати,фамилия Фурсенко не склоняется по падежам...))
Сорри за офф...)
16sm
пгостите мне мое любопытство, но где именно в двигателе можно найти пастель?
приезжайте ко мне гараж - там я вам покажу пастель распредвала в головке двигателя, хотя, судя по ссылке, вам, в принципе, другое нужно...... возможно даже гжель или хохлома :ха-ха!:
Вот Яша молодец, чувствуется человек в теме, и понял, что к чему и объяснил доходчиво. :agree:
Техномат
Прочитав топ, так и не понял, что стучит-то? Компенсаторы или РВ? Если РВ, то забить и ездить, если компенсаторы... то тоже забить и ездить, хотя причин может быть несколько (про компенсаторы):
1) Низкое даление масла ( но , если как пишет ТС, на горячую на оборотах 3.8, то стук должен пропадать)
2) Хреновые компенсаторы (Хотя, ТС утверждает, что менял на новые - отметаем...)
3) Раздолбаны посадочные места подних - замена на новые непомогает, так как - утечка масла - хреновое давление - стук - замена ГБЦ
4) Забиты подводящие масляные каналы в ГБЦ - явление нечастое, иначе за 4 года раздолбало бы уже всё

ТС, диагностируйте башку, или сразу меняйте на контрактную...
Pilot2
или сразу меняйте на контрактную...
Найти две контрактных ГБЦ в хорошем состоянии, довольно сложно. Выписывать из Хабаровска, без гарантии получить исправные железки, и платить 30 тыс., душа не лежит. Менять, исправный впрочем двигатель, на контрактный, который может и хуже оказаться, за 60 тыс., то же сомнительное решение.
Поэтому, пока что, два варианта.
1) Ремонт.
2) Забыть и не напрягаться.
Просто хотел знать (хотя бы приблизительно) что именно ремонтировать и в каком объеме (а вообще ремонтопригодны ли требующие замены узлы), исходя из этого принимать решения. Вот читаю советы и разбираюсь отдельно, по каждому направлению ремонта.:смущ: