Не горят лампочки при зажигании
1103
13
SkyAttack
member
Добрый день!
На старом саньке при включении зажигания не горят лампочки на панели (вообще приборы не работают), при запуске от ключа машина нормально заводится (стартер крутит норм), но электрика начинает работать только после подгазовки. Методом скидывания клеммы (с нагрузкой ближнего света), выяснилось что генератор не дает зарядки, машина глохнет. К сожалению нет Цшки чтобы прозвонить отдельно реле и генератор(
Интернет утверждает что проблема в гене. Собственно вопрос: проблема в генераторе или может быть в реле? Разве генератор участвует в эл. цепочке если двигатель заглушен? или я что-то не понимаю
Заранее спасибо!
На старом саньке при включении зажигания не горят лампочки на панели (вообще приборы не работают), при запуске от ключа машина нормально заводится (стартер крутит норм), но электрика начинает работать только после подгазовки. Методом скидывания клеммы (с нагрузкой ближнего света), выяснилось что генератор не дает зарядки, машина глохнет. К сожалению нет Цшки чтобы прозвонить отдельно реле и генератор(
Интернет утверждает что проблема в гене. Собственно вопрос: проблема в генераторе или может быть в реле? Разве генератор участвует в эл. цепочке если двигатель заглушен? или я что-то не понимаю
Заранее спасибо!
Konstantan
руссо туристо
К сожалению нет ЦшкиВангуете? как будут звать мою следующую жену?
Владимир, вы бы указали, что за ведро у вас, как давно и что вы перед поломкой чинили
SkyAttack
member
nissan sunny 91, GA15ds. Ставился саб недавно, предполагаю что мог быть перепад напряжения.
Можно ток нагрузки проверить зарядки. Снять осцилку напряжения и дальше копать. Вообше найти схему, она думаю не сложная . Кан ещё только зарождалось..
Konstantan
руссо туристо
Или спалили что то или оторвали где то. Протяните точки крепления масс. Осмотрите места где подключения производили. Ну и прибор просто необходим
SkyAttack
member
Тест показал что проблема в гене, сгорел диодный мост (если я правильно его называю), новый генератор уже купил, но хочется выяснить от чего сгорел старый...
Теперь вопрос, правильно ли подключен саб по такой схеме: от акб протянута масса (с предохранителем) к усилку. от магнитолы линейники и ремоут к усилку + сам саб к усилку. От усилка только заземление к кузову. На усиле есть предохранитель + предохранитель на массе (большой), ещё должны быть разве где-то предохранители? Данную схему брал из инета, на аккорде 06 точно также подключали и ничего не горело
Боюсь ставить новый ген, вдруг тоже сгорит
В реле при подключении не залазил, все контакты перепроверил
Теперь вопрос, правильно ли подключен саб по такой схеме: от акб протянута масса (с предохранителем) к усилку. от магнитолы линейники и ремоут к усилку + сам саб к усилку. От усилка только заземление к кузову. На усиле есть предохранитель + предохранитель на массе (большой), ещё должны быть разве где-то предохранители? Данную схему брал из инета, на аккорде 06 точно также подключали и ничего не горело
Боюсь ставить новый ген, вдруг тоже сгорит
В реле при подключении не залазил, все контакты перепроверил
Тест показал что проблема в гене, сгорел диодный мост (если я правильно его называю), новый генератор уже купил, но хочется выяснить от чего сгорел старый...Иногда бывает,что просто старый,тк время пришло...)
Сейчас читают
Вопросы по работе автокондиционеров
196353
868
КиноБЗал (NF) (часть 6)
32774
169
Пивной бар Шульц (часть 2)
489799
1000
по такой схеме: от акб протянута масса (с предохранителем) к усилку. от магнитолы линейники и ремоут к усилку + сам саб к усилку. От усилка только заземление к кузову. На усиле есть предохранитель + предохранитель на массе (большой), ещё должны быть разве где-то предохранители? Данную схему брал из инета, на аккорде 06 точно также подключали и ничего не горелоУ вас все только "массой" питается? А "+" откуда брали?
Боюсь ставить новый ген, вдруг тоже сгоритЕсли не перестанете смешивать вместе "массу", "+" и "зазаемление" - то точно все сгорит. и не только гена.
ошибся под "массой" имел в виду "+".
"минус" к усилку не кинут, от усилка кинут к кузову
вычитал что необходим ещё конденсатор на саб, это так?
Если смотреть на схему в приложении, у меня всё так, только нет конденсатора, полагаю в этом проблема?
"минус" к усилку не кинут, от усилка кинут к кузову
вычитал что необходим ещё конденсатор на саб, это так?
Если смотреть на схему в приложении, у меня всё так, только нет конденсатора, полагаю в этом проблема?
Я бы еще минус к аккуму прокинул, по кузову "не айс" контакт.
ну это можно проверить...) а вот нужен ли конденсатор усилку на 400 ватт (макс мощность) это вопрос. Все кого не спрашивал говорят конденсатор нафиг не нужен до 1000 ватт
Хотите совет?
Вы с чего взяли что Вам под силу данный вопрос?
Вы массу от + не отличаете, а всё ту да же...
Обратитесь к установщикам.
Вы с чего взяли что Вам под силу данный вопрос?
Вы массу от + не отличаете, а всё ту да же...
Обратитесь к установщикам.
Я бы еще минус к аккуму прокинул, по кузову "не айс" контакт.Для того и конденсатор чтобы все айс было Думаете длинный плюсовой не лишен этого недостатка?
ТОП 5
2
3
4