На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ннп
решил я все-таки дискавери на Elf Evolutuon 700 TurboDiesel 10w-40 перевести
есть у кого опыт езды на таком масле зимой? до -20С не замерзнет?
решил я все-таки дискавери на Elf Evolutuon 700 TurboDiesel 10w-40 перевести
есть у кого опыт езды на таком масле зимой? до -20С не замерзнет?
Насчет Эльфа ХЗ, но ежжу на 10w40 PC Supreme. Пурпоинт там позволяет в теории зимой до -25 жить.)))
Выбор принципиален. Через тыщщу замена, не съелось ни грамма.
Выбор принципиален. Через тыщщу замена, не съелось ни грамма.
Сейчас в Новосибирск собираюсь завозить масло "BARDAHL", может кому то интересно это масло то велкам! готов послушать отзывы!
А что в нем интересного? Масло от мелкого блендера, таких сотни. Ничем не примечательное вот обсуждение
10w до минус 25 должно легко прокачиваться.этого достаточно, спасибо

Сейчас читают
УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2)
230770
1000
Постоянный дозор
58617
1000
Сбербанк, дела твои чУдны
556072
999
G6BA, пробег сто, залито забыл что, помню что синтетика 5w40, проехано на нем 8 тысяч, на холодную клацают гидрокомпенсаторы. замена масла поможет (на что?) или к хирургу?
Рекомендованное масло в Ваш двиг 5в-30 насколько я помню. Поменяйте масло на 0-40 или рекомендованное 5-30, должно стать лучше, 0-30 не советую.
Да, как-то без ответа остался вопрос.
Я бы себе заливал 0w-40 круглый год, или 5w-30 с хорошей температурой замерзания.
Вот, рекомендую присмотреться к этому маслу.
Я бы себе заливал 0w-40 круглый год, или 5w-30 с хорошей температурой замерзания.
Вот, рекомендую присмотреться к этому маслу.
про 150 градусов: вот это да...
за рекомендацию спасибо, в закладки ушла

за рекомендацию спасибо, в закладки ушла
рабочая температура моторного масла на 10°C - 15°C выше температуры охлаждающей жидкости. Надо помнить, рабочая температура моторного масла в картере не должна превышать 105°C при нормальных условиях.
Полностью
Полностью
получается:
норм температура ОЖ при работе 80
тогда у масла 90-95
но oilcooler берет масло из картера и охлаждает его ОЖ из блока, которое потом идёт в точку после термостата
блин я ваще запутался
норм температура ОЖ при работе 80
тогда у масла 90-95
но oilcooler берет масло из картера и охлаждает его ОЖ из блока, которое потом идёт в точку после термостата
блин я ваще запутался
В чем путаница? Есть исходные, масло в картере при исправном автомобиле имеет температуру в рабочем режиме от 80 до 105 градусов. На поддержание этого температурного режима направлены все вспомогательные доработки.
Человек хочет понять термобаланс. Кстати да, сам подзабыл теорию, надо задать вопрос специалисту. В основном термоотвод идет через головку поршня -в кольца -цилиндр-ож. В интернете много сайтов, где масло охлаждает двс, но вернее сказать днище поршня. Вот от этого может путаница?
вово,
если бы ОЖ для oilcooler бралась из радиатора я бы понял, но она берётся из блока
и получается что температуры масла и ОЖ различаются незначительно.
т.е. фактически это тюнинх ) а не кулер
и да, ещё один вопрос: за сколько времени масло доходит до рабочих температур? может это heater? для северного исполнения
если бы ОЖ для oilcooler бралась из радиатора я бы понял, но она берётся из блока
и получается что температуры масла и ОЖ различаются незначительно.
т.е. фактически это тюнинх ) а не кулер
и да, ещё один вопрос: за сколько времени масло доходит до рабочих температур? может это heater? для северного исполнения
PrimeCrime
junior
Мое мнение - замерзнет. Вот гляньте здесь тест масел различной вязкости при -22 градусах
Это полусинтетика, берите хотя бы 5w30, а еще лучше 0w30. Себе вообще беру Valvoline Synpower 0w40, у него температура застывания -52 градуса, вообще никаких проблем с машиной)
Filimon
alcatel
сейчас ежжу на 10в40. в -26 с полудохлым аккумом проблем нет в заводке.
Ну что могу сказать - круто! Не раз уже писал у меня Neste 5w30 в морозы выдавило через датчик давления, побежало возле фильтра. В мосту также побежало. После таких протечек никому не посоветую даже 5wXX, особенно если машина ночует на улице.
steel
v.i.p.
емпература застывания -52 градуса, вообще никаких проблем с машиной)мне не надо -52С
-15С то редко бывает
фото 24 декабря
PrimeCrime
junior
а думаешь проблема именно в масле? Просто первый раз слышу про такую проблему.
dinam
veteran
Не понял про какую вы проблему? Если вы про, то что масло побежало. Так ничего в этом удивительного нет. Я езжу на машине до -35, и у нас за городом обычно на 5 градусов холоднее, чем в Новосибирске, поэтому холодных заводок у меня поболее будет. Приходиться тщательнее выбирать масло для двигателя, коробки, мостов. Плюс резинки уже были задубевшие, машинке всё таки второй десяток идет.
Filimon

Filimon
надо тщательно подходить к выбору.Смотри выше

PrimeCrime
junior
Вообще, Несте - хорошее масло, практически полный аналог Вальволина, просто тебе нулевку нужно. Сейчас что льешь?
dinam
veteran
Зимой PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 0W-30
Летом PETRO-CANADA SUPREME 5W-30 или 10W-30.
Движок 3s-fe.
Летом PETRO-CANADA SUPREME 5W-30 или 10W-30.
Движок 3s-fe.
короче масло время пришло менять! чего посоветуешь?
как обычно пежо RFN 2.0
как обычно пежо RFN 2.0
Показать спойлер
в субботу хотелось бы проделать эту процедуру!
Показать спойлер
Доброго! Спрашиваю повторно так как не заметил этот топик.
0w40 и 10w40 - в чем реальная разница, если движок 3s и в мануале 10w40 указан.
Одни говорят 0w на зиму надо. Другие говорят что от 0w побежит все из всех щелей, не вздумай лить.
А как на самом деле? Ликвимоли заливаю, который подороже из двух 10w40 что у них есть.
0w40 и 10w40 - в чем реальная разница, если движок 3s и в мануале 10w40 указан.
Одни говорят 0w на зиму надо. Другие говорят что от 0w побежит все из всех щелей, не вздумай лить.
А как на самом деле? Ликвимоли заливаю, который подороже из двух 10w40 что у них есть.
!!!NickeL!!!
...
еще раз повторюсь - "побежит из всех щелей" - мнение "гаражных дядь вась" из конца 90-ых
в мануале на 3s от 5w30 до 20w50. какой делаем вывод? лить можно что угодно, согласно условиям эксплуатации (соответствие климату)
я за 0w30 / 0w40
лил в 4s 1989 г.в. после капиталки 0w40 castrol edge и 0w30 petrocanada - ничего не бежало и не жралось. сразу начал забывать зимнее ощущение "масло замерзло", т.к. новый 65-ый аккум даже после простоя в несколько дней, проворачивал его на раз-два
в мануале на 3s от 5w30 до 20w50. какой делаем вывод? лить можно что угодно, согласно условиям эксплуатации (соответствие климату)
я за 0w30 / 0w40
лил в 4s 1989 г.в. после капиталки 0w40 castrol edge и 0w30 petrocanada - ничего не бежало и не жралось. сразу начал забывать зимнее ощущение "масло замерзло", т.к. новый 65-ый аккум даже после простоя в несколько дней, проворачивал его на раз-два

А как на самом деле? Ликвимоли заливаю, который подороже из двух 10w40 что у них есть.имхо, деньги на ветер потрачены ...
G6BA, пробег сто, залито забыл что, помню что синтетика 5w40, проехано на нем 8 тысяч, на холодную клацают гидрокомпенсаторы. замена масла поможет (на что?) или к хирургу?5w30. Год полет нормальный.
попутал. не гидрики это, а цепи. не критично, до следующей смены ремня походит. масло ни при делах.
UlveR
veteran
У нас катер амур с 1жз-ге на 20w50 уже шестой сезон катается, и чувствует себя очень хорошо

34-ый
guru
в мануале на 3s от 5w30 до 20w50. какой делаем вывод? лить можно что угодно, согласно условиям эксплуатации (соответствие климату)Действительно, в мурзилке написано, что в 3S-FE надо лить хxW/30.
я за 0w30 / 0w40
Я после капиталки залилку 40-вку, было все норм.
Потом, как то увидел в мурзилке, что надо лить 30-ку. Залил. Движка стала жрать масло (примерно половина уровня ушло от замены до замены).
Залил снова 40-вку, и о чудо - жор масла прекратился. Так и лью дальше 40-вку, полет нормальный.
Потом, как то увидел в мурзилке, что надо лить 30-ку. Залил. Движка стала жрать масло (примерно половина уровня ушло от замены до замены).Полуровня за 7-10 т.км. это не жор. Масло одного производителя и 30-ка,и 40-ка? Оба синь/полусинь?
Залил снова 40-вку, и о чудо - жор масла прекратился. Так и лью дальше 40-вку, полет нормальный.
Для этого ДВС сороковка вполне приемлемо.
К примеру для ДВС с VVT-i рекомендованы двадцатка и тридцатка. Сороковка шибко густое и из-за этого возможн засалидоливание муфты и клапана и как следствие некорректная работа этого механизма. Проявляется потерей мощности,тракторным рыком при ускорении и прочими неприятностями. Цепь под замену быстрее пойдет,общая закоксованность ДВС практически всегда.
Полуровня за 7-10 т.км. это не жор. Масло одного производителя и 30-ка,и 40-ка? Оба синь/полусинь?Масло одного производителя (Petro Canada, синтетика).
Для этого ДВС сороковка вполне приемлемо.
Может это и не жор, но эта ситуация как то меня напрягла. Стал лить 40-вку (вместо 30-ки), уровень держится от замены до замены.
Интересует следующий вопрос. Лью PC xW30 в 3s-fe. Также есть жор порядка, 0.5-1 л на 5тыс. точно не замерял. Это уже жор? Такой расход масла для двигателя это плохо? Сам расход масла меня не напрягает, просто xW40 подороже будет.
Посмотрите мой пост выше. У меня было примерно тоже самое. Перешел обратно на 40-ку - уровень держится от замены до замены.
Интересует следующий вопрос. Лью PC xW30 в 3s-fe. Также есть жор порядка, 0.5-1 л на 5тыс. точно не замерял. Это уже жор? Такой расход масла для двигателя это плохо? Сам расход масла меня не напрягает, просто xW40 подороже будет.0w40 наверняка на ПАО будет, мобил точно. Оттого и дороже.
Я за Петро-Канаду ничего плохого говорить не буду,но уже не первый раз читаю/слышу,что машины его подъедают. Попробуй хW30 другого производителя. Азиатов рекомендовать не буду(ну если только оригинальное,тойотовское,но у него щелочное низкое),а из европейских Тотал,Эльф на себе проверены.
ДВС до красной зоны то не крутится? Течей нигде нет? А то может в этом дело.
ДВС до красной зоны то не крутится? Течей нигде нет? А то может в этом дело.
Вопрос именно в том, что есть ли отрицательные моменты для двигателя в подъедании масла. Мне дешевле лить 0w30 и 5(10)w30 этого производителя, чем 0w40 и 5w40. Двигатель редко крутится, только на обгонах, скажем раза 4 за день. Пробег порядка 177 тыс. км. если верить одометру, при замене ГРМ сказали что похож на реальный.
Отрицательный момент,на мой взгляд-можно проворонить уровень.
Ниссан, YD25 kai3 турбодизель. Пробег отсутствует.
Что можно рекомендовать?
Что можно рекомендовать?
Если машина расходует масло,то так же рекомендую обратить внимание на температуру вспышки,чем она выше,тем меньше масло будет угорать. Градусов 230 и выше будет уже норм.
А если я скажу - "не факт", будет холивар?
ну вот у твоего турбоведерка есть охлаждение днища поршня?



А если я скажу - "не факт", будет холивар?Не,не будет.

Одной из самых радостных характеристик, определяющих жор масла является Noack, чем k (%) испаряемости меньше, тем лучше. Проблема в том, что не все производители автомасла готовы его показывать, т.к. порой этот показатель очень плох. Но есть требования к этому показателю у многих автопроизводителей, в. том числе MB. Т.е. покупая масло с реальным 229.5 мы знаем, что Noack там менее 10% это считается не плохим показателем, даже хорошим... У этого масла 10w-30, Noak волшебный - 7%, его я и заливаю:)
Я так понял, что Петро Канаду льете? 
Собственно, я тож Петрушку лью, только 40-вку. Жор (небольшой, половина уровня от замены до замены) был на w30 после капиталки. Перешел на w40 - уровень стоит как вкопаный.
Да и ценник у него гуманней, чем у всяких Мобилов.

Собственно, я тож Петрушку лью, только 40-вку. Жор (небольшой, половина уровня от замены до замены) был на w30 после капиталки. Перешел на w40 - уровень стоит как вкопаный.
Да и ценник у него гуманней, чем у всяких Мобилов.
ТОП 5
1
3
4