субару форестер побежал антифриз
1020
2
форик японец 2004г турбина, побежал антифриз
как было: выехал на мост, был резвый разгон, выскочило сообщение типа "113градусов перегрев", остановился, слева спереди снизу увидел струйку антифриза, бачки оба пустые, и верх радиатора мокрый от антифриза, дотащили до "официалов" где машина обслуживается, вынесли диагноз "заменить сливной шланг ОЖ от турбины в головку ДВС, радиатор ОЖ под вопросом-возможно замена"
так вот смущает что от (допустим) разрыва шланга почему то радиатор сверху мокрый был
как было: выехал на мост, был резвый разгон, выскочило сообщение типа "113градусов перегрев", остановился, слева спереди снизу увидел струйку антифриза, бачки оба пустые, и верх радиатора мокрый от антифриза, дотащили до "официалов" где машина обслуживается, вынесли диагноз "заменить сливной шланг ОЖ от турбины в головку ДВС, радиатор ОЖ под вопросом-возможно замена"
так вот смущает что от (допустим) разрыва шланга почему то радиатор сверху мокрый был
Может и с верхнего бачка радиатора потекло.. Слабое место.
Если вылетает под давлением струей то мокрым может быть что угодно. Куда прилетит.
А так, вам и поставили под вопросом радиатор. Что дополнительно смотреть надо и возможно под замену.
А так, вам и поставили под вопросом радиатор. Что дополнительно смотреть надо и возможно под замену.
ТОП 5
1
2
3
4