машина заводится только на холодную, после 10 мин прогрева глохнет
4660
17
машина заводится только на холодную, после 10 мин прогрева глохнет
двигатель 1G-GZE Toyota Crown 131 кузов
Может кто-нибудь знает в чем проблема?
xxNazarxx
Как именно глохнет? Моментально или подобно умирающему лебедю?)
xxNazarxx
или искра пропадает из-за нагрева катушек зажигания (менее вероятно)
или топливо перестаёт качать насос (ставлю на!)
xxNazarxx
ТС, хоть бы откликнулся штоле :хехе: После того, как заглохла, совсем не заводится, или заводится и глохнет и педалькой можно обороты держать?
xxNazarxx
давно ли машина во владении? Если само поломалось, думаю лямба или проводка. Похожий эффект если допустим соленой водой всё побрызгать..
Утюг
От лямбды. Глохнет. Сама. :eek:
Filimon
Не поверишь, у меня так было. :улыб: Правда в другой ситуации, и совершенно на другой машине. В морозы, после двухдневного стояния на прогреве, конденсат "заливал" лямбду и ECU становилось "плохо" :улыб:Теплый Машин заводился, и сразу-же пытался глохнуть. :улыб: Но в данной ситуации, думаю совсем не то. И без ответов ТС мы долго можем гадать. :улыб:
AllExK
Что значит плохо? Показания уходили за границу и мозги сваливались в "аварийный режим"с зажжением чека и своей программой подачи топливовоздушной смеси. Это я коряво объяснил, но как оно глохнет, расскажите мне? Либо вы путаете причину и следствие, либо я не понимаю.

Простые и логичные объяснения ФедороваДр приветствуются.
Filimon
Сразу валилась в режим Compression on Lean. Почему? Х.з. придерживая газ - держалась в STICH.
С испугу, что остался в важный день без машины, сразу подцепил ноут, потому и знаю, в каких режимах была. :улыб: Вышел из машины, закурил, чтоб "мысля пошла", и услышал характерное бульканье в выхлопном... :улыб: Прогазовал, литра 3 жидкости выстрелил метров на 10, и машина "пришла в себя" :улыб: Как-то так.
Обяснения ФедороваДр и сам-бы рад услышать. Да только не занимается он "старыми" машинами. Религия, говорит, не позволяет. :улыб: А может, он просто, как мои сотрудники, которым пришлось по телефону объяснять что такое LPT порт в компьютере и как он выглядит. :улыб: Так-то они специалисты хорошие, только со старой техникой не работают. Не умеют :улыб:
AllExK
Моя версия такова. Сигнал прогрева двс приходит горячий, а кислородный датчик по каким либо причинам подает сигнал "холодныя и не прогрелся" Эбу думает: шо за пляски с бубном...
Утюг
И моя такая-же... А кислородный датчик "холодный" - потому что в луже конденсата купается. Нагреватель не может вскипятить такую массу.
AllExK
Обяснения ФедороваДр и сам-бы рад услышать. Да только не занимается он "старыми" машинами. Религия, говорит, не позволяет. :улыб: А может, он просто, как мои сотрудники, которым пришлось по телефону объяснять что такое LPT порт в компьютере и как он выглядит.
Озвучте марку, модель и год, я попробую объяснить что происходило с вашим автомобилем. Это таки раз.
Заниматься пожилыми автомобилями мне не религия не позволяет, а финансовые возможности их владельцев. Это таки два.
Диагностикой автомобилей занимаюсь с 1996 года. Это таки к вопросу про LPT порты.
ФедоровДругой
MMC Chariot Grandis. N94W 1997гр. двигатель 4G64 GDI, лямбда одна.
AllExK
За GDI ничего не скажу, не моя специализация.
AllExK
А что не так с "непосредственным"
AllExK
Отложения в блоке дроссельной заслонки.
xxNazarxx
заводится только на холодную, после 10 мин прогрева глохнет
Подобная хрень случилась на паскудике стареньком. Причина была тупо в порванной гофре воздухозаборника промежду фильтром и заслонкой... Замотал гофру изолентой - поехал.
Возможно ли подобное в авто ТС - хз.