машина заводится только на холодную, после 10 мин прогрева глохнет
4935
17
машина заводится только на холодную, после 10 мин прогрева глохнет
двигатель 1G-GZE Toyota Crown 131 кузов
Может кто-нибудь знает в чем проблема?
двигатель 1G-GZE Toyota Crown 131 кузов
Может кто-нибудь знает в чем проблема?
Как именно глохнет? Моментально или подобно умирающему лебедю?)
или искра пропадает из-за нагрева катушек зажигания (менее вероятно)
или топливо перестаёт качать насос (ставлю на!)
или топливо перестаёт качать насос (ставлю на!)
ТС, хоть бы откликнулся штоле После того, как заглохла, совсем не заводится, или заводится и глохнет и педалькой можно обороты держать?
давно ли машина во владении? Если само поломалось, думаю лямба или проводка. Похожий эффект если допустим соленой водой всё побрызгать..
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
18018
640
Автопейджер2. Проверка связи.
3743
141
Клинит колёса, нужны практические советы
15953
176
Не поверишь, у меня так было. Правда в другой ситуации, и совершенно на другой машине. В морозы, после двухдневного стояния на прогреве, конденсат "заливал" лямбду и ECU становилось "плохо" Теплый Машин заводился, и сразу-же пытался глохнуть. Но в данной ситуации, думаю совсем не то. И без ответов ТС мы долго можем гадать.
Что значит плохо? Показания уходили за границу и мозги сваливались в "аварийный режим"с зажжением чека и своей программой подачи топливовоздушной смеси. Это я коряво объяснил, но как оно глохнет, расскажите мне? Либо вы путаете причину и следствие, либо я не понимаю.
Простые и логичные объяснения ФедороваДр приветствуются.
Простые и логичные объяснения ФедороваДр приветствуются.
Сразу валилась в режим Compression on Lean. Почему? Х.з. придерживая газ - держалась в STICH.
С испугу, что остался в важный день без машины, сразу подцепил ноут, потому и знаю, в каких режимах была. Вышел из машины, закурил, чтоб "мысля пошла", и услышал характерное бульканье в выхлопном... Прогазовал, литра 3 жидкости выстрелил метров на 10, и машина "пришла в себя" Как-то так.
Обяснения ФедороваДр и сам-бы рад услышать. Да только не занимается он "старыми" машинами. Религия, говорит, не позволяет. А может, он просто, как мои сотрудники, которым пришлось по телефону объяснять что такое LPT порт в компьютере и как он выглядит. Так-то они специалисты хорошие, только со старой техникой не работают. Не умеют
С испугу, что остался в важный день без машины, сразу подцепил ноут, потому и знаю, в каких режимах была. Вышел из машины, закурил, чтоб "мысля пошла", и услышал характерное бульканье в выхлопном... Прогазовал, литра 3 жидкости выстрелил метров на 10, и машина "пришла в себя" Как-то так.
Обяснения ФедороваДр и сам-бы рад услышать. Да только не занимается он "старыми" машинами. Религия, говорит, не позволяет. А может, он просто, как мои сотрудники, которым пришлось по телефону объяснять что такое LPT порт в компьютере и как он выглядит. Так-то они специалисты хорошие, только со старой техникой не работают. Не умеют
Моя версия такова. Сигнал прогрева двс приходит горячий, а кислородный датчик по каким либо причинам подает сигнал "холодныя и не прогрелся" Эбу думает: шо за пляски с бубном...
И моя такая-же... А кислородный датчик "холодный" - потому что в луже конденсата купается. Нагреватель не может вскипятить такую массу.
ФедоровДругой
v.i.p.
Обяснения ФедороваДр и сам-бы рад услышать. Да только не занимается он "старыми" машинами. Религия, говорит, не позволяет. А может, он просто, как мои сотрудники, которым пришлось по телефону объяснять что такое LPT порт в компьютере и как он выглядит.Озвучте марку, модель и год, я попробую объяснить что происходило с вашим автомобилем. Это таки раз.
Заниматься пожилыми автомобилями мне не религия не позволяет, а финансовые возможности их владельцев. Это таки два.
Диагностикой автомобилей занимаюсь с 1996 года. Это таки к вопросу про LPT порты.
AllExK
experienced
MMC Chariot Grandis. N94W 1997гр. двигатель 4G64 GDI, лямбда одна.
ФедоровДругой
v.i.p.
За GDI ничего не скажу, не моя специализация.
Отложения в блоке дроссельной заслонки.
заводится только на холодную, после 10 мин прогрева глохнетПодобная хрень случилась на паскудике стареньком. Причина была тупо в порванной гофре воздухозаборника промежду фильтром и заслонкой... Замотал гофру изолентой - поехал.
Возможно ли подобное в авто ТС - хз.
ТОП 5
1
3
4