Выхлопуха в масле
1897
24
UlveR
veteran
Тема для тяпницы,
Машина королла, 5афе мотор, 20ть с половинкой год от роду, пережил одну капиталку и мотает 425-й тысячный километр.
Уже влил вторую кварту шеврон синтетик хавалайн 5в30, пробег от замены около 4-х тыс км. Дым из трубы не сизый. При разгазовке есть, но не так, чтобы литр на 2 т.км.
Но на конце выхлопной трубы масляное пятно, поэтому,:
Машина королла, 5афе мотор, 20ть с половинкой год от роду, пережил одну капиталку и мотает 425-й тысячный километр.
Уже влил вторую кварту шеврон синтетик хавалайн 5в30, пробег от замены около 4-х тыс км. Дым из трубы не сизый. При разгазовке есть, но не так, чтобы литр на 2 т.км.
Но на конце выхлопной трубы масляное пятно, поэтому,:
А разве в мурзилке написано, что надо лить масло хW30?
ИМХО, жидковата 30-тка для такого движка, вот и угорает - надо попробовать залить хW40 и посмотреть, что будет.
Я тоже себе как то залил 30-тку в 3S-FE после капиталки. От замены до замены - ушло полуровня.
Вернулся обратно на 40-вку - уровень держится.
ЗЫ: Проголосил за залегшие кольца)))
ИМХО, жидковата 30-тка для такого движка, вот и угорает - надо попробовать залить хW40 и посмотреть, что будет.
Я тоже себе как то залил 30-тку в 3S-FE после капиталки. От замены до замены - ушло полуровня.
Вернулся обратно на 40-вку - уровень держится.
ЗЫ: Проголосил за залегшие кольца)))
Илюха, имей совесть, после капиталки 200 тык пробежала! Разбери, да посмотри
До двухсот не дотянула еще, осталось чуток, тыс 10
При капиталке была расточка под ремонтный размер, дело не в этом, просто интересно, где масложор идет, кольца или колпачки? Сизого дыма нет, а расход приличный уже.
Давно льется 30-ка, летом 10в30, зимой 5в30, по мурзилке так положено.
Сейчас читают
Первый раз в Крым
672383
994
Обмен/продажа абонементов в спортивные клубы
230930
228
Обмерзла крышка расширительного бачка
3103
14
Вам тут взяли и раскрыли все секреты. По трассе или в городе больше кушает? Стиль езды.
Так-то особой разницы нет где он его жрёт, всё одно, разбирать-чистить -блистить.
А там и видно будет в каком месте мотор устал больше всего.
А там и видно будет в каком месте мотор устал больше всего.
Слабенькие они эти мериканские масла. Быстро из строя выходят, вязкость проседает и вместо 30 уже 20. Да и вообще они сейчас не для двигателя, а для экологии делаются с урезанным пакетом противоизносных присадок, чтобы в API SN попадать. Бора нет, молибдена нет, фосфора мало, щелочное кропаль, минералки 2 группы процентов 50. Зато горит почти без золы, каталики сберегает, так что лей-лей не жалей.
Понятно, значит первый и четвертый пунктыЭто масло бралось ради эксперимента, следующее будет другое.
Вот ну никак не верю в вину маслаСкорее всего, имхо, виновато что-то из этого: кольца-колпачки-сальники-прокладки
Капиталка была сделана моими руками лет 10 назад и за это время резинки по-любому стали "деревянными".
зы: товарищи Утюги и пр.! Человек в теме про ремонт задал конкретный вопрос, согласующийся с этой самой темой. Если ваше недовольстово еще не перекипело, прошу _аргументированно_ ответить мне в личку.
Капиталка была сделана моими руками лет 10 назад и за это время резинки по-любому стали "деревянными".
зы: товарищи Утюги и пр.! Человек в теме про ремонт задал конкретный вопрос, согласующийся с этой самой темой. Если ваше недовольстово еще не перекипело, прошу _аргументированно_ ответить мне в личку.
Вот ну никак не верю в вину маслаСкорее всего, имхо, виновато что-то из этого: кольца-колпачки-сальники-прокладкиПредлагаешь просто Ванговать или все же по фотографии лечить? В технике может быть все что угодно, так как железо порой с физикой в игры играет. А так приблизительно порассуждать можно, коли человек попросил.
Капиталка была сделана моими руками лет 10 назад и за это время резинки по-любому стали "деревянными".
зы: товарищи Утюги и пр.! Человек в теме про ремонт задал конкретный вопрос, согласующийся с этой самой темой. Если ваше недовольстово еще не перекипело, прошу _аргументированно_ ответить мне в личку.
Что бы разбавить. вот сможешь объяснить такое видео:
А у того же Динамо куча роликов, которые никак с физикой не согласуются. А двигаель тем боле, там все что угодно, любая мелочь может влиять.
Предлагаешь просто Ванговать или все же по фотографии лечить? В технике может быть все что угодно, так как железо порой с физикой в игры играет. А так приблизительно порассуждать можно, коли человек попросил.Ну зачем гадатьЕсли что-то куда-то уходит, значит там дыра и её надо лечить. Наиболее вероятно наличие дыры тут: (повторюсь: кольца-колпачки-сальники-прокладки).
Что бы разбавить. вот сможешь объяснить такое видео:Ну это ваще, чудо из чудесТелевизионный маг и чародей, бггг
А у того же Динамо куча роликов, которые никак с физикой не согласуются. А двигаель тем боле, там все что угодно, любая мелочь может влиять.
Согласен про дыру. Реально надо лечить и поможет лучше всего как всегда вскрытие.
Про чародея, так у него много там разных диковинок, в том числе и со знаменитостями. балуется физикой как только хочет. Погугли на имя Динамо. Смотрел диву давался, такие чудеса отмачивает. Поинтересней чем ванговать на незнакомый двигатель.
Про чародея, так у него много там разных диковинок, в том числе и со знаменитостями. балуется физикой как только хочет. Погугли на имя Динамо. Смотрел диву давался, такие чудеса отмачивает. Поинтересней чем ванговать на незнакомый двигатель.
Тема для тяпницы,Пора свапить 7A... )))
Машина королла, 5афе мотор, 20ть с половинкой год от роду, пережил одну капиталку и мотает 425-й тысячный километр.
Уже влил вторую кварту шеврон синтетик хавалайн 5в30, пробег от замены около 4-х тыс км. Дым из трубы не сизый. При разгазовке есть, но не так, чтобы литр на 2 т.км.
Но на конце выхлопной трубы масляное пятно, поэтому,:
Есть такие мысли, ну как, контракт не дорог, если брать с другой коробой, то интереснее поедет. 7А-FE LB более экономичен. Но это так, задумки на будущее, пока ни финансов, ни времени нет.
Если масло заливал по вязкости правильное и производитель достойный, то скорей всего кирдык колпачкам маслосъемным. Все это при условии, что движку не подогревал и масло было правильным.
После капиталки лилось Castle SM 5W30 зимой и 10W30 летом, как начало жрать в прошлом году ради интереса залил в зиму дизельный шаврон delo 400 0w30 (щелочное выше, помыть мотор) съело меньше, в лето Castle 10w30, сейчас хавалайн синтетик 5w30. Прогрес на лицо.
Мне просто интерсно, чем обусловлено отсутствие сизого дыма? Но при этом труба в масле и уходит уровень.
Мне просто интерсно, чем обусловлено отсутствие сизого дыма? Но при этом труба в масле и уходит уровень.
У меня уходило около литра на 600 км, дым был слегка сизым при прогреве на холодную первые 5 минут прогрева и если после работы на холостых резко газануть (тогда такой дым, что могли даже и пожарные приехать). В остальное время не дымил. После замены маслосьемных все исправилось. Правда у меня и мотор другой, V8 американский старый...
IMHO:
- если доходит до выхлопной, значит скорее всего п.2. (в моём случае это был 5A-F)
- п.3 вытекает из п.2
- косвенно на угар влияет п.4 (есть негативный опыт именно с шевроном)
P.S.
- если доходит до выхлопной, значит скорее всего п.2. (в моём случае это был 5A-F)
- п.3 вытекает из п.2
- косвенно на угар влияет п.4 (есть негативный опыт именно с шевроном)
P.S.
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор..."
Мне просто интерсно, чем обусловлено отсутствие сизого дыма?Детский утренник какой-то. Надо понятнее задавать вопросы, и то не факт что можно получить ответ
Если кат еще целый, то он и дожигает, трудяга.
Да какой нафиг целый, выбит был еще до меня. В принцепе я получил внятный ответ от Alexandr. Спасибо ему за это,
ТОП 5
1
2
3
4