давит с масляного фильтра
1365
22
хрень какая то, что давит масло при заводке в -18 и ниже с фильтра ,фильтр оригинал ,масло нулевка ,на авто что ранее были даже на дублях такого не было ...может не затянули при смене масла,утечки не много но не приятноы эти сопли...из вариантов сменить фильтр или подтянуть ?
Сначала подтянуть, потом сменить фильтр если не поможет подтяжка.
Сначала подтянуть, потом сменить фильтр если не поможет подтяжка.менял в сервисе ,можно ли это им вменить ? -попросить заменить фильтр ? хотя прошло 4 месяца или чуть меньше ,сопливил и раньше - но тут уже одалели эти сопли или чисто все дело в фильтре
да чего ты им вменишь то... попросить подтянуть можно, если люди как люди, подтянут без вопросов и без денег, а лучше сразу фильтр заменить, придется правда заплатить за работу))
отвечу тебе в твоем стиле "понаберут японского, на европейках такого не было ни когда!"
а по сабжу, сам одну зиму с оригиналом от хонды промучился, пока SCT не поставил
а по сабжу, сам одну зиму с оригиналом от хонды промучился, пока SCT не поставил
да чего ты им вменишь то... попросить подтянуть можно, если люди как люди, подтянут без вопросов и без денег, а лучше сразу фильтр заменить, придется правда заплатить за работу))мне от них ничего не надо..кроме того что бы масло не капало...думаю Вик валяется в багажнике попросить их поменять
отвечу тебе в твоем стиле "понаберут японского, на европейках такого не было ни когда!"тоже сопливил?
а по сабжу, сам одну зиму с оригиналом от хонды промучился, пока SCT не поставил
Сейчас читают
Gett-такси в Новосибирске (часть 8)
126497
1000
Вино ....кино и домино.
188870
980
С регламентом вас, господа!
57463
343
да, причем до -20 не капли, после на холодную под машиной были видны капли масла, ну и задняя стенка блока была в масле от этого
Тоже зае с оригинальным фильтром на хонде по зиме. Спас VIC.
Counteract
guru
отвечу тебе в твоем стиле "понаберут японского, на европейках такого не было ни когда!"Владельцы европрома молчат в тряпочку... Тоже бывает, на опелях это как "здрасти". На фордах слабое место - прокладка клапанной крышки, почему именно там давит в мороз - х.з, лечится только заменой.
cruizer
veteran
Владельцы европрома молчат в тряпочку... Тоже бывает, на опелях это как "здрасти". На фордах слабое место - прокладка клапанной крышки, почему именно там давит в мороз - х.з, лечится только заменой.Не знаю - не знаю, но за Опеля-Антару могу сказать, что ни капли на асфальт. Заводил непрогретую в -35С
Фильтр "МАХЛЕ" скорее дубль, покупаю в отделе GM на Горизонте, меняю и затягиваю сам, мотор Z24SED.
7 замен и 3 зимы.
Counteract
guru
На омеге давило после ближе к -30С, фильтр не помню какой стоял, скорее всего knecht (Mahle Filter). Но этот автомобиль все зимы в кап.гараже стоял где ниже -15С не опускалось, поэтому я не заморачивался.
На зафире (Z22SE) поддавливает из под крышки (картридж) совсем чуть-чуть. Р/к китайческое (других в наличии не было), грешу на слишком мягкое уплотнительное кольцо, до последней замены фильтра ничего не давило.
На зафире (Z22SE) поддавливает из под крышки (картридж) совсем чуть-чуть. Р/к китайческое (других в наличии не было), грешу на слишком мягкое уплотнительное кольцо, до последней замены фильтра ничего не давило.
На тоете давануло, когда вот морозы были. Попытка подтяжки показала - подтягивать некуда. Куплен первый попавшийся фильтр, заменен, проблема ушла и не возвращалась.
Тоже зае с оригинальным фильтром на хонде по зиме. Спас VIC.Накрутил бы банку из под сгущенки - точно так же решил бы проблему...
Это к тому что если оригинал, давит, а VIC дюжит - обратно пропорционально фильтрующей способности фильтра...
скорее к резинке уплотнительной...в сравнении на оригинале она дубоваяТоже зае с оригинальным фильтром на хонде по зиме. Спас VIC.Накрутил бы банку из под сгущенки - точно так же решил бы проблему...
Это к тому что если оригинал, давит, а VIC дюжит - обратно пропорционально фильтрующей способности фильтра...
Давным давно криворукие мастера ухитрились замять прокладку фильтра при замене на хондовском движке. Холодным зимним утром лужа масла под автомобилем. После этого больше 10 лет масло только сам менял, правда в последнее время разленился.
Кстати на Ферозе в -35С давануло "ириску" из под VIK'а...
Странно, ибо происхождение фильтра исключительное, да и затяжки от моей руки всегда хватало...
Подтянул ключом первый раз в жизни...
Странно, ибо происхождение фильтра исключительное, да и затяжки от моей руки всегда хватало...
Подтянул ключом первый раз в жизни...
У меня такая проблема была на шевроле, причем как на AVEO, так и на Lacetti. Как ниже 20 так стабильно масло давило из под фильтра.
На AVEO, я сперва было трепыхался, подкрутить фильтр там, поменять, на Lacetti уже не заморачивался, купил масло на доливку и голову не грел больше.
На AVEO, я сперва было трепыхался, подкрутить фильтр там, поменять, на Lacetti уже не заморачивался, купил масло на доливку и голову не грел больше.
Даже псевдооригинал с красной резинкой от тавоты не встречал уж как года три в продаже. Дубли с херовыми резинкаи или может без предохранительного вообще этого много. А чем вик плох?
ПС. было обсуждение в том году такой же проблемы у кого-то. Инструкцию по затяжке не зря рисуют на фильтре, и для сто она тоже имеет значение.
ПС. было обсуждение в том году такой же проблемы у кого-то. Инструкцию по затяжке не зря рисуют на фильтре, и для сто она тоже имеет значение.
ТОП 5
1
3
4