Если пробег честный , то дефектовка и потом решение. Бывает только поршня постирать, кипятнуть неделю и собрать в обратном порядке. "Резинки" лучше новые
ну чтож
проблему с которой я пришел в фит-сервис я решил
в другом сервисе
за 200 рублей работы плюс запчасть
и еще 500 рублей отдал за то что в другом сервисе мне почистили клапан холостого хода - который как оказалось в фит-сервисе не смогли открутить и почистить, плюс сорвали к чертям головки на одном из болтов держащих датчик холостого хода и раздолбили головки на болтах крепящих клапан
мы все это при момощи зубила, молотка и плоской отвертки скрутили в первом случае, и при помощи ударной отвертки во втором
болты естественно поменяли после этого при сборке
мастер был совсем не против что я рядом присутствую и я все наблюдал своими глазами
итого 700 рублей работы, плюс 130 рублей брызгалка которой клапан чистили, и запчасть из-за которой у меня плавали обороты, и был провал при нажатии на газ
и много много тысяч рублей отданных в фит-сервис с их вердиктом "срочно менять двигатель это все из-за того что "маслом в обратку закидывает"
хренаны там закидывает, ребята. две недели назад вы почистили дроссельную заслонку - она по-прежнему девственно чистая. ничего никуда не закидывает
просто руки из жопы у вас растут. клапан надо было помыть, а раз не смогли - сообщить об этом
а то деньги за работу взяли. а не сделали
ну и то из-за чего были проблемы с оборотами. за 20 минут при мне мастер проблему нашел, показал, сказал что купить и сегодня взяв запчасть в руки - все сделал.
причем диагностировал проблему без компьютеров и за бесплатно
в отличии от вас, которые с меня два раза за супер-пупер-диагностику деньги взяли и ничего не обнаружили
рукожопы короче в фите на тюменской работают. не ходите туда, народ.
зызы: к электрику претензий нет - очень качественно и красиво пробросил провод для питания регистратора, очень удобно стало
проблему с которой я пришел в фит-сервис я решил
в другом сервисе
за 200 рублей работы плюс запчасть
и еще 500 рублей отдал за то что в другом сервисе мне почистили клапан холостого хода - который как оказалось в фит-сервисе не смогли открутить и почистить, плюс сорвали к чертям головки на одном из болтов держащих датчик холостого хода и раздолбили головки на болтах крепящих клапан
мы все это при момощи зубила, молотка и плоской отвертки скрутили в первом случае, и при помощи ударной отвертки во втором
болты естественно поменяли после этого при сборке
мастер был совсем не против что я рядом присутствую и я все наблюдал своими глазами
итого 700 рублей работы, плюс 130 рублей брызгалка которой клапан чистили, и запчасть из-за которой у меня плавали обороты, и был провал при нажатии на газ
и много много тысяч рублей отданных в фит-сервис с их вердиктом "срочно менять двигатель это все из-за того что "маслом в обратку закидывает"
хренаны там закидывает, ребята. две недели назад вы почистили дроссельную заслонку - она по-прежнему девственно чистая. ничего никуда не закидывает
просто руки из жопы у вас растут. клапан надо было помыть, а раз не смогли - сообщить об этом
а то деньги за работу взяли. а не сделали
ну и то из-за чего были проблемы с оборотами. за 20 минут при мне мастер проблему нашел, показал, сказал что купить и сегодня взяв запчасть в руки - все сделал.
причем диагностировал проблему без компьютеров и за бесплатно
в отличии от вас, которые с меня два раза за супер-пупер-диагностику деньги взяли и ничего не обнаружили
рукожопы короче в фите на тюменской работают. не ходите туда, народ.
зызы: к электрику претензий нет - очень качественно и красиво пробросил провод для питания регистратора, очень удобно стало
проблему с которой я пришел в фит-сервис я решилВ каком?
в другом сервисе
я не знаю как он называется, пошаманил и поехал по интуиции
сейчас гляну в бубльгисе
о, он оказывается называется "Автокомплекс на Чемском", боксы который за заправкой сразу
сейчас гляну в бубльгисе
о, он оказывается называется "Автокомплекс на Чемском", боксы который за заправкой сразу
в отличии от вас, которые с меня два раза за супер-пупер-диагностику деньги взяли и ничего не обнаружилиТ.е. была названа проблема, причину которой нужно было найти, и была дважды проведена диагностика, по результатам которой причина не была названа? А зачем тогда платить-то за неё? Платить нужно за результат, а не за "ну я же работал".
была названа "причина" - инжекторы надо промыть, и дроссельную заслонку
были проделаны работы по устранению "причины" - инжекторы промыли
машину забираю - в связи с тем что проблема проявляется не сразу, - то о том что проблема не устранена узнаю на следующий день при езде в пробке, плюс получаю новую проблему - теперь не только скачут обороты ХХ в режиме D, но и явный провал и "троение" при нажатии на педаль газа при трогании с места
соотвественно - сдаю опять
опять "диагностика", вердикт - "все закидало маслом, нужно все еще раз хорошо промыть, включая клапан ХХ"
работы "проделаны" - клапан как мы теперь знаем не промыли, забираю
на следующий день узнаю что проблема ни куда не делать, в пробке все тоже и еще хуже
отдаю обратно, говорят "оставляй на весь день, будем диагностировать компьютером и все такое, сто пудово дело в компьютере теперь"
оставляю
вердикт через некоторое время "у тебя масло в свечных колодцах, двигателю ппц, мыть все нет смысла, забирай меняй двигатель"
напрягаюсь, понимаю что что-то тут не то, хоть я и не специалист
гуглю, параллельно пишу на калдина-клуб
говорят послать нап5 этот сервис, говорят что проблема масла в свечных колодцах решается заменой сальников и прокладки двигателя (тоже самое сказали еще в двух сервисах)
звоню, говорю чтобы это сделали
обещают сделать, но опять говорят "это все не поможет, в обратку все закидывает маслом меняй двигатель"
забираю после замены сальников свечных колодцев, и на следующий день, т.е. вчера, нахожу сервис где все решают и где мне показывают не почищенный клапан ХХ, сорванные болты, не откручивавшийся клапан ХХ (поэтому и не мытый), моют клапан, прикручивают датчик ХХ (он болтался из-за погнутого в букву S болта с полностью сорванной головкой) плюс при мне находят проблему оборотов
сегодня утром еду на горскую, покупаю что надо, по дороге обратно заезжаю в сервис, замена, завожу - все. все проблемы ушли. специально езжу по городу, прогреваю как следует мотор, проверяю все варианты при которых была проблема - ни намека.
были проделаны работы по устранению "причины" - инжекторы промыли
машину забираю - в связи с тем что проблема проявляется не сразу, - то о том что проблема не устранена узнаю на следующий день при езде в пробке, плюс получаю новую проблему - теперь не только скачут обороты ХХ в режиме D, но и явный провал и "троение" при нажатии на педаль газа при трогании с места
соотвественно - сдаю опять
опять "диагностика", вердикт - "все закидало маслом, нужно все еще раз хорошо промыть, включая клапан ХХ"
работы "проделаны" - клапан как мы теперь знаем не промыли, забираю
на следующий день узнаю что проблема ни куда не делать, в пробке все тоже и еще хуже
отдаю обратно, говорят "оставляй на весь день, будем диагностировать компьютером и все такое, сто пудово дело в компьютере теперь"
оставляю
вердикт через некоторое время "у тебя масло в свечных колодцах, двигателю ппц, мыть все нет смысла, забирай меняй двигатель"
напрягаюсь, понимаю что что-то тут не то, хоть я и не специалист
гуглю, параллельно пишу на калдина-клуб
говорят послать нап5 этот сервис, говорят что проблема масла в свечных колодцах решается заменой сальников и прокладки двигателя (тоже самое сказали еще в двух сервисах)
звоню, говорю чтобы это сделали
обещают сделать, но опять говорят "это все не поможет, в обратку все закидывает маслом меняй двигатель"
забираю после замены сальников свечных колодцев, и на следующий день, т.е. вчера, нахожу сервис где все решают и где мне показывают не почищенный клапан ХХ, сорванные болты, не откручивавшийся клапан ХХ (поэтому и не мытый), моют клапан, прикручивают датчик ХХ (он болтался из-за погнутого в букву S болта с полностью сорванной головкой) плюс при мне находят проблему оборотов
сегодня утром еду на горскую, покупаю что надо, по дороге обратно заезжаю в сервис, замена, завожу - все. все проблемы ушли. специально езжу по городу, прогреваю как следует мотор, проверяю все варианты при которых была проблема - ни намека.
Н-да-а, уж-ж.
Тут уже претензии по возврату денег вряд ли получится удовлетворить, раз всё исправили в другом месте.
Печаль, конечно.
Тут уже претензии по возврату денег вряд ли получится удовлетворить, раз всё исправили в другом месте.
Печаль, конечно.
Сейчас читают
Ищу фильм (Читаем правила в начале топика!)
997958
531
Венец.
896
33
Дозор бобровый
60777
994
Суровые реалии...
К сожалению у нас персонал сервиса учится за счет клиента, а не за свой собственный...
К сожалению у нас персонал сервиса учится за счет клиента, а не за свой собственный...
Цитата из недавней рекламной статьи в "ДК" про "Фит-Сервис":
"Чтобы зарабатывать в этом деле, нужно думать не о деньгах, а в первую очередь о клиентах, их проблемах и потребностях.
<...>
Как это ни странно, но наша компания является одной из немногих, где все сотрудники понимают, что наша работа - не только качественно ремонтировать машины.
К качеству ремонта мы относимся как к данности - оно должно быть первоклассным, и не меньше. Это аксиома, факт, который не подлежит обсуждению. Наше ключевое отличие от остальных конкурентов заключается в другом. Мы создаём уникальный потребительский опыт, внедряем новые стандарты работы с клиентом на этом рынке. Всегда думаем о клиенте и предугадываем его потребности и предлагаем готовые комплексные решения, делаем всё, чтобы взаимодействие с нами было простым и комфортным. Эта идеология является основой нашего подхода.
<...>
Сейчас в среднем один автосервис обслуживает около 1600 клиентов в месяц, рентабельность по чистой прибыли составляет 18%."
"Чтобы зарабатывать в этом деле, нужно думать не о деньгах, а в первую очередь о клиентах, их проблемах и потребностях.
<...>
Как это ни странно, но наша компания является одной из немногих, где все сотрудники понимают, что наша работа - не только качественно ремонтировать машины.
К качеству ремонта мы относимся как к данности - оно должно быть первоклассным, и не меньше. Это аксиома, факт, который не подлежит обсуждению. Наше ключевое отличие от остальных конкурентов заключается в другом. Мы создаём уникальный потребительский опыт, внедряем новые стандарты работы с клиентом на этом рынке. Всегда думаем о клиенте и предугадываем его потребности и предлагаем готовые комплексные решения, делаем всё, чтобы взаимодействие с нами было простым и комфортным. Эта идеология является основой нашего подхода.
<...>
Сейчас в среднем один автосервис обслуживает около 1600 клиентов в месяц, рентабельность по чистой прибыли составляет 18%."
Я бы если честно после прочитанной рекламы не обратился бы. Через чур слащаво... журналюга видимо написал
Большая (вторая) часть цитаты - прямая речь директора.
Ну а как ещё в рекламе должно быть, в любой, любой фирмы: "Мы работаем так себе, но всё равно приходите к нам"?
Ну а как ещё в рекламе должно быть, в любой, любой фирмы: "Мы работаем так себе, но всё равно приходите к нам"?
Да ну прям...
В статье - прямая речь директора?
Журналюга написал.
Ну гон же... либо директор пи.....ол.
Я не хочу сказать, что озвученное не цель любого сервиса.
Да только планку он задрал, что обсе....тся быстрее чем перепрыгнет.
В статье - прямая речь директора?
Журналюга написал.
Ну гон же... либо директор пи.....ол.
Я не хочу сказать, что озвученное не цель любого сервиса.
Да только планку он задрал, что обсе....тся быстрее чем перепрыгнет.
Ну директора там видимо как-то иначе обслуживают.
Он наверное и не представляет что там происходит.
Он наверное и не представляет что там происходит.
Мне лень делать скан, но весь второй абзац процитированной мной части статьи - это именно прямая речь директора. Там статья на целый разворот, с большой фотографией директора. Учитывая издание, я предполагаю, что основная цель этой рекламы - привлечь партнёров по развитию сети. Если получится привлечь конечных потребителей - тоже хорошо, но это бонус.
На дроме директор этот появился. web-страница
в моем случае он наверное так же ответит - нужно было опять к нам привозить, поменял бы двигатель как мы тебе советовали и все было бы хорошо! мы всегда на стороне клиентов )
Ну он же написал:
Он на много ходов вперед смотрит
Всегда думаем о клиенте и предугадываем его потребности и предлагаем готовые комплексные решения, делаем всё, чтобы взаимодействие с нами было простым и комфортным. Эта идеология является основой нашего подхода.Замена двигателя в любом случае рано или поздно понадобится
Он на много ходов вперед смотрит
На дроме директор этот появился.Ответ достойный, в принципе.
Не была там, но на другом авто сайте не так давно читала про них отрицательные отзывы.
отрицательные отзывы пишут чаще чем позитивные.
в ВК, их активному манагеру ссылку давали на эту тему, чет его тут не наблюдается, слился походу
ннп.
На СТО ВСЁ зависит от того, к кому попала машина, какие бы слои пасты на уши не накладывали в рекламах и в газетах - ВСЁ зависит от того, кто будет чинить машину. А это зависит от того, какую деньгу платят работникам и кого нашли.
Учитывая текучку кадров надо осознавать, что отзывы практически ничего не значат на тех СТО, где текучка есть.
На СТО ВСЁ зависит от того, к кому попала машина, какие бы слои пасты на уши не накладывали в рекламах и в газетах - ВСЁ зависит от того, кто будет чинить машину. А это зависит от того, какую деньгу платят работникам и кого нашли.
Учитывая текучку кадров надо осознавать, что отзывы практически ничего не значат на тех СТО, где текучка есть.
ннп.Не всегда.
На СТО ВСЁ зависит от того, к кому попала машина, какие бы слои пасты на уши не накладывали в рекламах и в газетах - ВСЁ зависит от того, кто будет чинить машину.
Я нашёл одну автомойку (не большую, на три поста, но официальную, где не скажу) где сам владелец постоянно находится на месте и мало того, сам учавствует в работе (типа контроля перед отдачей клиенту машины - сам протирает её, иногда моет сам)
Так вот - моют не на отъе....ь, а на совесть.
И хоть и работники в большинстве не русские (владелец русский), но работают аж завидно становится.
Моют не так, что "два раза по кругу обошёл с кархером и оплаченное отработал, что не отмылось - то не ко мне...", а буквально каждую точку (букашку на капоте) отмывают.
Так что не только от кадров зависит, но и от владельца - какую задачу он ставит своим кадрам и как контролирует исполнение.
Большие сервисы/мойки не имеют такого приемущества, поскольку владелец/руководитель уже не в состоянии всех контролировать, а зачастую и не нужно ему это. Только кассу контролирует
в ВК, их активному манагеру ссылку давали на эту тему, чет его тут не наблюдается, слился походуМне на прошлой неделе звонила девочка из "контролю качества".
Я ей без ругани спокойно объяснил ситуацию, дал оценку "1", подтвердил что все грустно и плохо.
Сказали "мы будем разбираться с этой ситуацией" и, тут барабанная дробь, "если понадобится мы с вами свяжемся".
Видимо не понадобилсяВидимо разобрались
Езжу мимо - все высматриваю головы виновных на пиках вокруг СТО - не наблюдается
но машин тоже хватает там,
причем по обеим адресам.
причем по обеим адресам.
ну так реклама по радио прессует. у кого "масло поменять" тому конечно все ок будет
а что за радио?
не первый раз читаю что много по радио их рекламы идет,
сам не слышал.
Видать не то радио слушаю
не первый раз читаю что много по радио их рекламы идет,
сам не слышал.
Видать не то радио слушаю
на energy fm в утреннем эфире просто засилье этой рекламы
сегодня менеджер их звонил
еще раз все рассказал
ну дальше у них не доработка явная
нормальный менеджер должен был предложить как минимум возврат части средств, за то что не было сделано но было оплачено
тут же - предложили скидку при следующем посещении их сервиса...
как-то даже мысли то нет ехать туда еще раз
еще раз все рассказал
ну дальше у них не доработка явная
нормальный менеджер должен был предложить как минимум возврат части средств, за то что не было сделано но было оплачено
тут же - предложили скидку при следующем посещении их сервиса...
как-то даже мысли то нет ехать туда еще раз
Так после следующего посещения еще больше скидку бы предложили )
Yellow Fog
veteran
Так после следующего посещения еще больше скидку бы предложили )Так и на капиталку накопит
iz-zolota
experienced
после капиталки предложат даром обслуживаться )
Не советовал бы туда соваться, я повелся на гарантию, в итоге вместо 3 часов ремонта поимел 8 часов, плюс выявилась замена запчасти (указывать какой не буду так как у них я еще на гарантии)
Действительно, реклама въедалась в мозг каждое утро по дороге на работу. Позвонил, объяснил причину обращения и записался на диагностику (периодически загорался чек - ошибка двух датчиков детонации). Обещали выявить все неисправности помимо обозначенной. По окончании был выдан диагностический талон в котором был перечень работ и меняемых запчастей для устранения проблем. За диагностику отдал 1100 руб. Следующий этап - ремонт, после которого дается гарантия 1 год, при условии приобретения оригинальных запчастей. Итог таков: зря потраченные почти 12000 рублей. Да еще и датчик уровня топлива сломали.
Я так понял у него основная претензия что диагностика и ремонт оказались платными и деньги потратил он зря, видимо где то бесплатно это делают.
Претензий к качеству ремонта вроде не предъявляет.
Претензий к качеству ремонта вроде не предъявляет.
они решили поменять свечи и топливный фильтр в баке
Ну вот и пришлось столкнуться. У девчонки перегорела лампочка в фаре. Поменяла возле "Меги" в "Фит-Сервисе". Очень дорого - почти 300 руб. за работу. В "Резиновой Подкове" за это меньше 100 руб. берут. Там делов-то на пять минут.История повторяется в усиленном виде. По очереди перегорели в одной фаре лампочки ближнего света и габарита. Лампочки свои, заранее купленные. "Резиновая Подкова" почему-то не работала, девчонка заехала опять в тот же "Фит-Сервис". Только теперь за работу по замене взяли уже не 300, а 500 рублей (минус скидка 5% по карте). Дополнительные 200 рублей - за замену лампочки ещё и в габарите. На уже снятой фаре. Секунд на десять работы без какого-либо инструмента. 200 руб. * 6 = 1200 руб./мин * 60 = 72000 руб./час. Удивляюсь, что у них рентабельность по чистой прибыли, со слов директора, всего 18%. Хотя это в прошлом году было, наверно, сейчас уже процентов триста рентабельность там с таким подходом.
Вы не правы. Они же оборудование дорогое закупали? Закупали! Вот оно и должно окупаться. Даже на замене лампочек и доливке тормозной жидкости. Только мне непонятно, девочке больше некуда заехать было? Для замены лампочек? Я имею ввиду второе посещение Фит сервиса?
Только мне непонятно, девочке больше некуда заехать было? Для замены лампочек? Я имею ввиду второе посещение Фит сервиса?Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
BrotherFox
activist
История повторяется в усиленном виде. По очереди перегорели в одной фаре лампочки ближнего света и габарита. Лампочки свои, заранее купленные. "Резиновая Подкова" почему-то не работала, девчонка заехала опять в тот же "Фит-Сервис". Только теперь за работу по замене взяли уже не 300, а 500 рублей (минус скидка 5% по карте). Дополнительные 200 рублей - за замену лампочки ещё и в габарите. На уже снятой фаре. Секунд на десять работы без какого-либо инструмента. 200 руб. * 6 = 1200 руб./мин * 60 = 72000 руб./час. Удивляюсь, что у них рентабельность по чистой прибыли, со слов директора, всего 18%. Хотя это в прошлом году было, наверно, сейчас уже процентов триста рентабельность там с таким подходом.Заменить лампочку по сути копеечное дело. Тем не менее, что теперь, с девочки взять 25 рублей за замену этих лампочек? А если этих девочек завтра приедет батальон? Нет, я ни в коем случае не защищаю фитсервис, мне такие заведения кажутся весьма богопротивными, но ценовая политика здесь имхо не причем. Давайте еще будем приглашать сантехников чтобы почистить ершиком унитаз от говна и требовать это сделать за копейки? Дело то не сложное.
Только мне непонятно, девочке больше некуда заехать было? Для замены лампочек? Я имею ввиду второе посещение Фит сервиса?Рядом она там была, и место знакомое, и времени мало было, чтобы куда-то в другое место ещё поехать. Тем более ездить далеко с негорящей фарой - это фу-фу-фу и лоховство, мы всегда таких чморим, когда на дороге видим. Да и не думала она, что так дорого будет. Рассчитывала на 300 руб., а они уже постфактум "обрадовали" своей ещё более прогрессивной ценовой политикой.
Они же оборудование дорогое закупали? Закупали! Вот оно и должно окупаться. Даже на замене лампочек и доливке тормозной жидкости.Я недавно на "мерсе" заезжал в один специализированный сервис. Два раза приезжал, по ерунде. Тем не менее с меня категорически отказались брать деньги даже за долитый антифриз. Кое-как всучил 20 руб. за лампочку для заднего габарита, мне и то хотели её подарить. Так и сказали: "Да тут делов-то на пять минут было, нельзя за такое деньги брать". Ну и куда, как вы думаете, в случае чего-то более серьёзного клиент предпочтёт поехать: туда, где за замену лампочки 500 руб. берут, или туда, где нормальное отношение к клиенту, человеческое? Хотя оборудование в том сервисе, я уверен, во много раз более дорогое, чем в "Фит-Сервисе" и т.п. конторах.
Заменить лампочку по сути копеечное дело. Тем не менее, что теперь, с девочки взять 25 рублей за замену этих лампочек?Во-первых, см. выше про возможный уровень отношений к копеечным операциям на хороших СТО. Во-вторых, та же "Резиновая Подкова" берёт ведь за эту операцию 100 руб. и не жалуется на тяжёлую жизнь и дорогое оборудование. Там работы-то: открутить три винта, достать фару, отсоединить разъём, снять крышку, достать старую лампочку, вставить новую, закрыть крышку, подсоединить разъём, вставить фару на место, закрутить три винта. При наличии трещотки работы реально на 3-5 минут. Когда я рядом, всегда сам меняю, пусть и в отсутствие трещотки дольше повозиться приходится (к одному винту доступ неудобный).
А если этих девочек завтра приедет батальон?А это плохо?..
Собственно, я просто дополнил топик про "Фит-Сервис", вынужденно столкнувшись с ним ещё раз.
BrotherFox
activist
Во-первых, см. выше про возможный уровень отношений к копеечным операциям на хороших СТО. Во-вторых, та же "Резиновая Подкова" берёт ведь за эту операцию 100 руб. и не жалуется на тяжёлую жизнь и дорогое оборудование. Там работы-то: открутить три винта, достать фару, отсоединить разъём, снять крышку, достать старую лампочку, вставить новую, закрыть крышку, подсоединить разъём, вставить фару на место, закрутить три винта. При наличии трещотки работы реально на 3-5 минут. Когда я рядом, всегда сам меняю, пусть и в отсутствие трещотки дольше повозиться приходится (к одному винту доступ неудобный).да что ж вы все так любите перекладывать с больной головы на здоровую? У фита с подковой один управляющий? Почему вы думаете, что если в подкове крутят лампы за 100 рублей то и в других местах обязаны демпинговать? Мне бы на месте владельца сто было бы глубоко плевать, где и почем делают ту работу, которую делаем мы, если при этом выполняется одно единственное условие: клиенты у нас и без этого есть. Спрос рождает предложение.
А это плохо?..А чем это хорошо?
Собственно, я просто дополнил топик про "Фит-Сервис", вынужденно столкнувшись с ним ещё раз.
Эгоист
v.i.p.
да что ж вы все так любите перекладывать с больной головы на здоровую?У вас учимся.
Почему вы думаете, что если в подкове крутят лампы за 100 рублей то и в других местах обязаны демпинговать?Взять 100 рублей за 5 минут работы, при которой из инструмента нужна одна отвёртка и даже машину в ремзону загонять не обязательно, это, по-вашему, демпинг? По мне так это как раз более чем справедливая цена. Ну никак не должно быть дороже. Но дело не в этом. Топик был про "Фит-Сервис". Я написал, что в "Фит-Сервисе" за простейшую процедуру берут в 5 раз дороже, чем в другой аналогичной конторе, не более того. Выводы каждый сам для себя делает.
BrotherFox
activist
Взять 100 рублей за 5 минут работы, при которой из инструмента нужна одна отвёртка и даже машину в ремзону загонять не обязательно, это, по-вашему, демпинг? По мне так это как раз более чем справедливая цена. Ну никак не должно быть дороже.Ну никак не вам это решать. Повторюсь, я на сто типа фитсервиса вообще никогда не езжу, в р.подкове бываю иногда. Тем не менее, спрос рождает предложение, и если они просят за свою работу 500 руб. - это их личное дело. Это скорее значит, что все у них поставлено на поток и размениваться на мелочи (отвлекаться на замену лампочек за 100 рублей) равнозначно потере клиента с более жирными проблемами и толстой оплатой. У той-же резиновой подковы несколько другой "стиль" бизнеса и ориентированы они на клиентов с несколько "другим" уровнем тех.подготовки нежели фитсервис (ибо кто у нас обычно на фитах ездит?). У каждого свой клиент, свой прайс. Жаловаться что там дешевше чем здесь глупо - езжайте в гаражи, там вам лампочки поменяют только за "улыбу и глазки построить".
Эгоист
v.i.p.
Вы вообще способны прочитать и затем понять написанное русским языком? Судя по всему, нет.
Всё же попробую ещё раз.
Тем более каким образом 5-минутная замена лампочки может привести к "потере клиента с более жирными проблемами и толстой оплатой", если она осуществляется в формате "подъехали, подошёл свободный мастер, потратил 5 минут времени"? Никто ж его не выдёргивал из-под другой машины, у которой он двигатель менял. Так что тут вопрос исключительно ценовой политики. Если кто-то считает их цены приемлемыми для себя - пожалуйста, обращайтесь, я ж не против.
Опять же, я выше привёл в пример "мерседесовский" сервис, жирность проблем и толщина оплаты работ которого конторам типа "Фит-Сервиса" и не снилась, они и машин-то таких никогда не видели, однако я туда приехал с мелочовкой даже проще, чем замена лампочки, и мне: а) не отказали, всё сделали за 5 минут; б) категорически отказались брать за это хоть сколько-нибудь денег! Мотивировав это как раз тем, что всё сделали за 5 минут без каких-либо усилий. Как вы думаете, у какой СТО из этих двух лояльнее клиенты? Вопрос риторический, можете не отвечать.
Вообще, у меня сложилось ощущение, что гланый бизнес-интерес владельцев и директора "Фит-Сервиса" - это продажа франшиз на всё это дело, а не основная деятельность СТО.
Всё же попробую ещё раз.
Ну никак не вам это решать.Кому как не мне? Клиент решает и определяет уровень цен, по большому счёту. В любом виде бизнеса, где нет монополии продавца и/или производителя в сочетании с жизненной необходимостью в их товаре и/или услуге. Один раз можно проколоться по незнанию, потом в заведение, которое берёт за абсолютно стандартный продукт или услугу в несколько раз дороже конкурентов, просто перестают обращаться. По вашей логике они могут и миллион рублей за замену лампочки просить, чтобы "отсечь клиентов с мелочовкой". Ну и пусть просят, конечно, просто люди должны об этом знать, о чём я и написал выше.
это их личное дело. Это скорее значит, что все у них поставлено на поток и размениваться на мелочи (отвлекаться на замену лампочек за 100 рублей) равнозначно потере клиента с более жирными проблемами и толстой оплатойИли это просто в целом характеризует их ценовую политику и отношение к клиентам, вне зависимости от жирности его проблем и толщины оплаты. Собственно, предыдущие сообщения в этом топике, в том числе опыт ТСа, подтверждают имеющиеся явные проблемы обсуждаемого СТО с качеством работ и лояльностью клиентов.
Тем более каким образом 5-минутная замена лампочки может привести к "потере клиента с более жирными проблемами и толстой оплатой", если она осуществляется в формате "подъехали, подошёл свободный мастер, потратил 5 минут времени"? Никто ж его не выдёргивал из-под другой машины, у которой он двигатель менял. Так что тут вопрос исключительно ценовой политики. Если кто-то считает их цены приемлемыми для себя - пожалуйста, обращайтесь, я ж не против.
Опять же, я выше привёл в пример "мерседесовский" сервис, жирность проблем и толщина оплаты работ которого конторам типа "Фит-Сервиса" и не снилась, они и машин-то таких никогда не видели, однако я туда приехал с мелочовкой даже проще, чем замена лампочки, и мне: а) не отказали, всё сделали за 5 минут; б) категорически отказались брать за это хоть сколько-нибудь денег! Мотивировав это как раз тем, что всё сделали за 5 минут без каких-либо усилий. Как вы думаете, у какой СТО из этих двух лояльнее клиенты? Вопрос риторический, можете не отвечать.
Жаловаться что там дешевше чем здесь глупо - езжайте в гаражи, там вам лампочки поменяют только за "улыбу и глазки построить".Вы где-то увидели в моих сообщениях жалобы на дороговизну? Если увидели, то протрите глаза и перечитайте, - их там не было. И причём тут гаражи, если я написал конкретного конкурента примерно такого же уровня, что и "Фит-Сервис", который делает ту же работу в 3-5 раз дешевле? Это тоже риторический вопрос, если что.
Вообще, у меня сложилось ощущение, что гланый бизнес-интерес владельцев и директора "Фит-Сервиса" - это продажа франшиз на всё это дело, а не основная деятельность СТО.
mixail54
guru
что теперь, с девочки взять 25 рублей за замену этих лампочек? А если этих девочек завтра приедет батальон?А брать за работу 2-3 цены стоимости лампочки - это нормально? Или это технически сложная работа? При таких ценах очереди на замену лампочек точно не будет. Да и народная антиреклама хорошо разносится.
Почему вы думаете, что если в подкове крутят лампы за 100 рублей то и в других местах обязаны демпинговатьДемпинговать не нужно. Но такие виды работ и за такие деньги не привлекут новых клиентов. Да и разовые больше не приедут. Имхо
У той-же резиновой подковы несколько другой "стиль" бизнеса и ориентированы они на клиентов с несколько "другим" уровнем тех.подготовки нежели фитсервисА что, автосервисы ориентируются ещё и на уровень подготовки клиента? Это как?
И просветите меня пожалуйста, кто у нас обычно на фитах ездит? ? Миллионеры? Технически подготовленные люди? Или если приезжают девочки, не могущие самостоятельно поменять лампочку стоимостью от 30ти до 300 рублей, то им можно объявить ценник в 2-3 раза превышающий стоимость зап.части?
Если вдруг Вы, представитель какого либо вида сервиса, не соизволите обозначится? Что-бы я к вам никогда не приехал. И не из-за неправильной ценовой политики. А из-за неправильного подхода к клиентам. Имхо
Или если приезжают девочки, не могущие самостоятельно поменять лампочку стоимостью от 30ти до 300 рублей, то им можно объявить ценник в 2-3 раза превышающий стоимость зап.части?Ну есть же такие конторы, где ценник зависит исключительно от внешнего вида и характеристик клиента. Когда одна моя знакомая заходит в автомагазин или приезжает на СТО, там всегда магическим образом минимум вдвое вырастают цены. А по 10%-ной дисконтной карте скидка почему-то никогда не превышает 3-4%.А всё потому, что девочка - блондинка на красном 3-дверном "Равчике".Т.е. полный набор в одном флаконе.Ну как ей продать по стандартной цене? Это же просто не возможно. При этом девчонка на самом деле зачастую понимает в машинах лучше самих этих продавцов.
ТОП 5
1
4