Покраска арок?
3179
15
tester_vs_larry
guru
В арках есть полоска около 3 см кузова, побило камнями, слезла краска, теперь ржавеет.
Как ремонтировать? Просто зашкурить загрунтовать, окрасить или есть более про двинутые решения? Где можно сделать (лучше в районе ауры).
Такая же проблема но в меньшем масштабе с капотом. Красить весь?
Спасибо за советы
Как ремонтировать? Просто зашкурить загрунтовать, окрасить или есть более про двинутые решения? Где можно сделать (лучше в районе ауры).
Такая же проблема но в меньшем масштабе с капотом. Красить весь?
Спасибо за советы
мистерКэт
guru
капот можно клюв только окрасить..где сколы и слоя три краски..себе так делал ...точнее просил маляра чтобы сколы меньше появлялись
KotNsk82
experienced
Есть вроде балончики с жидкой резиной, может их попробовать использовать для арок, предварительно конечно зачистив и антиржавчиной обработав. А вообще закрывать надо эти места а то так и будет камнями оббивать.
alla666
experienced
через дорогу от Ауры в гаражах малярок немеряно. Там все расскажут.
Scyr
guru
шкурить, обработать, потом шпатлевать glass, soft шпатлевкой, шлифовать 120-180-320 шкуркой, потом грунтовать, потом шлифовать с водой 800, сушить матирвать 1000 шкуркой (либо скотч-брайт), потом обезжирить Уайт-спиритом или т.п., красить при +20 градусов. Каждый слой подсыхает 20 минут. Сушить 30 минут при 80. Потом лак, также подсушить 20 минут каждый слой. Перед лакировкой убрат потеки и косячки если есть. Сушить 30 минут при 80 . Затем отполировать.
Можно после грунта залить антигравом и потом покрасить.
Можно после грунта залить антигравом и потом покрасить.
Сейчас читают
СтройМастер. Нарымский Квартал.
302207
1000
"Хлебная столица" rip.
12561
9
Капиталка или контракт?
10764
138
а какая разница? )))
я себе перед покраской залил антигравом, тоже АРР. Нормально зиму откатал. Антикором обрабатывал с двух сторон, тока внутри не замывал - так залил.
если на крыле сколы - красится все крыло.
я себе перед покраской залил антигравом, тоже АРР. Нормально зиму откатал. Антикором обрабатывал с двух сторон, тока внутри не замывал - так залил.
если на крыле сколы - красится все крыло.
если краска металлик, то защитную функцию выполняет лак. Сама краска - чисто декорация, без лака держатся не будет. Акрил не лакируется, но в него добавляется отвердитель для ускорения сушки. Акрил в баллончиках без отвердителя, высыхает для полировки через месяц.
не думал, что кто-то красит колёсные арки изнутри в цвет кузова...
ТС не писал какая арка - колеса или крыла. Судя по том, что повреждение накузове - арка крыла снаружи. Внутри делается все то же самое, если окрашивать металликом.
Народ (я тоже, кстати) в основном интересуется высшим смыслом покрытия лаком арки изнутри. Я бы предпочел резино-битумную смесь, кстати. На Логане я так и делал, когда заводской антикор на задних арках пескоструем стерло. Три года прошло - полет был нормальный. Только раз в год подновлять приходилось, по осени обычно.
т.е. интересуетесь вы и Артем )))
так вот: ЛКП - лакокрасочное покрытие
еще раз - если окрашиваете металликом , то лачить надо полюбому. Краска металлик - база. Она закрепляется лаком.
если не окрашивать, а только антигравить на грунт (обязательно на грунт, если есть коррозия - антиграв ее не остановит) - то конечно лачить никчему.
Кроме того, колесная арка вылезла уже после всего.
ТС говорил о ржавчине на кузове в районе арок. Там красить надо. Если туда летят камни - перед окраской можно сделать антигравом. Ну это если ведро очень не новое, и такой эстетикой можно пренебречь.
Расписал подробно на случай, если ТС хочет возиться сам. А также чтобы дать понять, что работа эта не такая простая, не дешевая, не быстрая и требует дорогого оборудования, расходных материалов в той же мере, что и более серьезный ремонт.
При использовании баллончиков (грунт-краска-антигравий) расходников получится где-то на пару тысяч, и работать нужно в теплом и хорошо проветриваемом помещении (все это дело очень вонючее). Содержимое баллончиков расчитано на применение при комнатной температуре. Ну это если арка крыла - вполне по силам любому, у кого руки - не жопа.
так вот: ЛКП - лакокрасочное покрытие
еще раз - если окрашиваете металликом , то лачить надо полюбому. Краска металлик - база. Она закрепляется лаком.
если не окрашивать, а только антигравить на грунт (обязательно на грунт, если есть коррозия - антиграв ее не остановит) - то конечно лачить никчему.
Кроме того, колесная арка вылезла уже после всего.
так зачем лак в арке крыла?потом:
не думал, что кто-то красит колёсные арки изнутри в цвет кузова...Народ ощутил чувство глубокого удовлетворения? )))
ТС говорил о ржавчине на кузове в районе арок. Там красить надо. Если туда летят камни - перед окраской можно сделать антигравом. Ну это если ведро очень не новое, и такой эстетикой можно пренебречь.
Расписал подробно на случай, если ТС хочет возиться сам. А также чтобы дать понять, что работа эта не такая простая, не дешевая, не быстрая и требует дорогого оборудования, расходных материалов в той же мере, что и более серьезный ремонт.
При использовании баллончиков (грунт-краска-антигравий) расходников получится где-то на пару тысяч, и работать нужно в теплом и хорошо проветриваемом помещении (все это дело очень вонючее). Содержимое баллончиков расчитано на применение при комнатной температуре. Ну это если арка крыла - вполне по силам любому, у кого руки - не жопа.
ТОП 5
1
2
3
4