Вопрос по вариатору
947
10
Хонда Айрвейв -вариатор ,с неделю назад пару раз с разницей в день на светофоре происходило следующее -авто останавливается,педаль тормоза нажата ,появляется небольшая вибрация -довольно ощутимая,после отпускания тормоза авто стоит на месте при нажатии акселератора авто сначало просто стоит,потом с тугой натяжкой начинает движение. До этого ничего подобного не было не вибраций ,не толчков коробки и после этого уже больше недели все в порядке.Говорят нужна калибровка ,но насколько знаю калибровка нужна после отсоединения клемм аккумулятора или каких -то там замен чего то -но ничего такого не проводилось,да и после замены аккумулятора еще перед новым годом никакую калибровку не делал ,коробка сама настроилась.В чем может быть причина?
DREZden
Рекомендую ехать в сервис. Причин может точно несколько. Например один из датчиков (воздуха на пример), так же патрубок мог отойти у воздушного фильтра и далее дает ошибку, жижу может пора менять и если меняли то не качественное. Может коробка уже "все". В любом случае не гадайте и пройдите проверку у спецов пока не поздно.
DREZden
в лужу въезжали перед этим???
Вофка
А если въезжали, то чо???
то перед заездом на сервис помойте колеса
DREZden
к коробочникам, читать сканером ошибки, для начала, пока не поздно(надеюсь)
сам сейчас голову грею чего с хатриелом конторским делать, симптомы те же были, потом встал наглухо, потом поехал кое-как и практически сразу же помер гад окончательно
спецы авторитетные (оба два) приговорили пациента к вскрытию и замене цепи, конусов, насоса и гидроблока, ну и ещё всякой шняги мелкой до кучи типа сальничков итп
цена вопроса дето 120-150, грусно
а вот чуть бы раньше чухнули, обошлось бы малой кровью
так что затягивать оченя ма не рекомендую
(а для себя окончательно убедился во мнении что варик гуано и мина замедленного действия)
DREZden
У знакомого на такой же машине, с вариатором тоже как бы чудеса творились, то не ехала то дергалась. Советы давали все, в том числе и я как вариатор победить.
В итоге после диагностики на Сан-Мастере выяснилось, что дело было в бензонасосе, просто засорился, к тому же на данной машинке топливный бак какой-то фильдеперстово-двухуровневый.
fedot1
Спасибо за советы -поеду на диагностику сканером.
Вофка
а то,что мокрый воздушный фильтр дает такой же эффект равно как и попавшая влага на агрегаты относящиеся к зажиганию
trooper
"Заехать в лужу" и "мокрый воздушный фильтр"... это я прям затрудняюсь представить. Ты сам веришь, что такое случается? (я щас без агрессии:улыб:) И влага на агрегатах зажигания тоже мимо. Ну по другому это будет проявляться. Надо просто поездить на вариаторе, надо знать, какие с ним могут быть проблемы. И по описанным симптомам очень похоже на проблемы с давлением. Чек может не гореть при ошибках по коробке. Не знаю, как на хонде, но у меня на ниссане были отдельные мозги коробочные. Причем обычным сканером (который чеки печатает) эти ошибки не видны.
Поэтом решение ехать на диагностику верное, но надо ехать в адекватный сервис.
Вофка
ну хорошо,что без агрессии а то именно так воспринял.
Вобщем скажу так- у меня интегра прошлая была,так я и не выявил,что это было,но после лужи если проехать на скорости бывала такая фигня.Не буду расписывать многое,скажу лишь,что я никогда в жизни не видел,чтобы японское авто стреляло как газель при попытке запуска,однажды двиг закидало так,что аж при хлопках прямоток заглушку выплюнул на 10 метров.
Не знаю у кого как,но очень и очень много хонд я повидал у которых трамблер это прям больное место.
А хватануть воды в воздухан очень просто имея дырку во влагоотделителе.
Как то кучей написал всё,не проснулся еще видимо)))