форд фьюжн, МКПП, сцепление не расцепляет
3227
16
Konstantan
руссо туристо
Есть у кого опыт по данной неисправности? Упал уровень тормозной жидкости, долили, но сцепление все равно не давало переключать скорости. Прокачал. Выходило без пузырьков. Проехали около 2 км и все... на воткнутой 2 передаче, при нажатии сцепления и тормоза машина глохнет, скорости не воткнуть не выткнуть.
1 Есть ли на Северо-Чемском или очень рядом спецы по фьюжнам?
2 Приблизительная стоимость
1 Есть ли на Северо-Чемском или очень рядом спецы по фьюжнам?
2 Приблизительная стоимость
Konstantan
руссо туристо
на улице дождь и холод, а у меня хондроз. здоровья хватило только на прокачать. Докуда рука долезла трубки сухие. Но они прячутся под проводами, там рука не пролазит и на низ коробки не хватило у меня гибкости глянуть
да и за неделю стояния авто, жидкость не уходила
да и за неделю стояния авто, жидкость не уходила
cruizer
veteran
если глохнет мотор при нажатии на тормоз - ищите где дырка в вакуумной системе усилителя тормозов.
по сцеплению - смотреть, регулировать проверять целостность штоков.
по сцеплению - смотреть, регулировать проверять целостность штоков.
Konstantan
руссо туристо
На 2й передаче глохнет на тормозе - это ж нормально. Это значит лишь то, что тормоза работают, а привод сцепления - нет
Counteract
guru
Скорее всего это выжимной виноват, болезнь Фордов с МКПП. Цена вопроса 3,5 круб стоимость выжимного и работа снять/поставить коробку 3-4 круб. Загляните под низ, в месте соединения двигателя и коробки должны быть потеки.
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 34)
46066
490
Проблемы в работе 1AZ.
1652
34
Айкидо
22946
120
grey54rus
veteran
а как выжимной может сделать потёки в месте соединения двс и мкпп?
угу, влияние французских черезжопных инженерных решений - там такое сплошь и рядом.
З.Ы. не, ну то что делать выжимной и рабочий цилиндр единым блоком - это "идиотизьм", это то понятно.
но вот почему трубок подводится 2, не а одна - это то зачем?
но вот почему трубок подводится 2, не а одна - это то зачем?
Konstantan
руссо туристо
Вторая для развоздушивания и прокачки. Она торчит из коробки сверху и имеет кран с заглушкой. В случае необходимости, зашитная заглушка снимается, кран приоткрывается и воздух выпускается.
gringo
guru
угу, понял, спасибо.
по сути на 2й трубке просто прокачной штуцер наружу вынесен.
чтоб для прокачки коробку каждый раз не скидывать.
по сути на 2й трубке просто прокачной штуцер наружу вынесен.
чтоб для прокачки коробку каждый раз не скидывать.
спасиб за ликбез, разрыв шаблона от техрешения .
Counteract
guru
то что делать выжимной и рабочий цилиндр единым блоком - это "идиотизьм", это то понятно.Этот так называемый "идиотизм" придумали немецкие инженеры, и используют его с начала 90-х годов.
Counteract
guru
погугли гидравлический выжимной подшипник (CSC), мне некогда искать по немецким сайтам (да и лень присутствует)
Это разработка ZF.
Это разработка ZF.
ТОП 5
1
3
4