форд фьюжн, МКПП, сцепление не расцепляет
3229
16
Есть у кого опыт по данной неисправности? Упал уровень тормозной жидкости, долили, но сцепление все равно не давало переключать скорости. Прокачал. Выходило без пузырьков. Проехали около 2 км и все... на воткнутой 2 передаче, при нажатии сцепления и тормоза машина глохнет, скорости не воткнуть не выткнуть.
1 Есть ли на Северо-Чемском или очень рядом спецы по фьюжнам?
2 Приблизительная стоимость
Konstantan
Куда жидкость уходит нашёл? :хехе:
Vs
на улице дождь и холод, а у меня хондроз. :хммм:здоровья хватило только на прокачать. Докуда рука долезла трубки сухие. Но они прячутся под проводами, там рука не пролазит и на низ коробки не хватило у меня гибкости глянуть :dnknow:
да и за неделю стояния авто, жидкость не уходила
Konstantan
если глохнет мотор при нажатии на тормоз - ищите где дырка в вакуумной системе усилителя тормозов.
по сцеплению - смотреть, регулировать проверять целостность штоков.
cruizer
На 2й передаче глохнет на тормозе - это ж нормально. Это значит лишь то, что тормоза работают, а привод сцепления - нет :хехе:
Konstantan
Скорее всего это выжимной виноват, болезнь Фордов с МКПП. Цена вопроса 3,5 круб стоимость выжимного и работа снять/поставить коробку 3-4 круб. Загляните под низ, в месте соединения двигателя и коробки должны быть потеки.
Counteract
а как выжимной может сделать потёки в месте соединения двс и мкпп?
Артём
угу, влияние французских черезжопных инженерных решений - там такое сплошь и рядом.
Артём
З.Ы. не, ну то что делать выжимной и рабочий цилиндр единым блоком - это "идиотизьм", это то понятно.
но вот почему трубок подводится 2, не а одна - это то зачем?
gringo
Вторая для развоздушивания и прокачки. Она торчит из коробки сверху и имеет кран с заглушкой. В случае необходимости, зашитная заглушка снимается, кран приоткрывается и воздух выпускается.
Konstantan
угу, понял, спасибо.

по сути на 2й трубке просто прокачной штуцер наружу вынесен.
чтоб для прокачки коробку каждый раз не скидывать.:улыб:
Артём
спасиб за ликбез, разрыв шаблона от техрешения .
gringo
то что делать выжимной и рабочий цилиндр единым блоком - это "идиотизьм", это то понятно.
Этот так называемый "идиотизм" придумали немецкие инженеры, и используют его с начала 90-х годов.
gringo
погугли гидравлический выжимной подшипник (CSC), мне некогда искать по немецким сайтам (да и лень присутствует)
Это разработка ZF.