Подъем в горку на хх
2781
43
Begemot
we are animal's
имеем машину с МКПП.
Есть ли какие-то методики, на какую крутизну полностью исправная машина должна сама заехать на хх?
Хочется понять, надо ли копать в сторону чистки дроселя и т.д.
Есть ли какие-то методики, на какую крутизну полностью исправная машина должна сама заехать на хх?
Хочется понять, надо ли копать в сторону чистки дроселя и т.д.
Возможность заехать в гору на ХХ зависит исключительно от крутящего момента на ХХ
От дросселя или его чистоты не зависит ничего.
Понижайки не в счет...
От дросселя или его чистоты не зависит ничего.
Понижайки не в счет...
Зачетная диагностика однако.
ок. полез искать характеристики.
На какой передаче? Машина из подписи?
ЗЫ Где, какая горка?
ЗЫ Где, какая горка?
Не буду забивать вам голову. Попробуйте включить элнагрузку, кондиционер, накатом(нетраль, должны чуть подняться) понаблюдать за тахометром. Если подстроечные не исчерпали свои ресурсы, то хх обороты будут ловить им нужный предел. То не мешайте работать машине. Ну максимум обнулиться после зимы тоже не плохо. Если вы владелец нашемарки, то помазать литольчиком не грех.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274999
227
Перерегистрация авто
88900
21
Переезжаем в Новосибирск. Нужны советы (часть 3)
719310
532
Формально всё правильно, а по сути издевательство.
п.9, предупреждение.
п.9, предупреждение.
Чего пунк 9. ? Назвать его Рхх= нечто иное как шаговый регулятор. Мда
---
тут и п8 корячится
---
тут и п8 корячится
Можно ведь было сразу и назвать, что именно мазать?
Все увидел авто в подписи. Думаю та же байда от бош и сименс туда ставят.
выезд из подземной парковки Мегаса на автовокзале
Приора залезла, а я не смог, такое впечатление что комп не успевает поднять обороты, хотя на менее пологих горках все норм.
Приора залезла, а я не смог, такое впечатление что комп не успевает поднять обороты, хотя на менее пологих горках все норм.
Прошивки разные, может что-то мешает открывать байпас. Опрос двс по хх думаю не реже чем на приоре. Лучше сделайте грамотную диагностику. Обратите внимание на кол-во воздуха хх и обороты. Приоры можно накрутить СО и ещё много всяких регулировок. Может и по Опелю есть подобное.
Есть ли какие-то методики, на какую крутизну полностью исправная машина должна сама заехать на хх?Нет.
Приора залезла, а я не смогА как установлено что приора на хх залезла?
И педаль газа видел? Водитель с нее ногу полностью убрал в сторону?
Приоры можно накрутить СО и ещё много всяких регулировок.А вот тут можно поподробнее. Где это у приоры регулируется СО?
ФедоровДругой
v.i.p.
имеем машину с МКПП.По аналогии.
Есть ли какие-то методики, на какую крутизну полностью исправная машина должна сама заехать на хх?
Хочется понять, надо ли копать в сторону чистки дроселя и т.д.
Есть мужик. Ну как мужик? То ли мужик, то ли тряпка. Непонятно.
Есть ли какие-то методики, какого веса гирю полностью настоящий мужик должен подымать если оную гирю привязывать ему к .....э..."фаберже" ?
Хочется понять, можно ли с ним в разведку и т.д.
Дык, приора, поди, с е-газом была? Там эта мутотень дроссель сама приоткрывает в помощь "начинающему" водителю, чтоб не заглохла.
Так может он педалью газа хх поддерживал, или чуть выше Так и заехал
Ну, так может, он не такой тупой и прямолинейный как Вазовский :+)
поеду в выходные горочки потестирую, прям интересно уже стало на какую крутизну залезу
Для полноты исследования нужно приору приобрести
Vs
censored
Есть мужик. Ну как мужик? То ли мужик, то ли тряпка. Непонятно.ГТО прям какое-то...
Есть ли какие-то методики, какого веса гирю полностью настоящий мужик должен подымать если оную гирю привязывать ему к .....э..."фаберже" ?
Хочется понять, можно ли с ним в разведку и т.д.
Не знаю про какую горочку говорите, но я на автомате, в "пробках", иногда в горочку просто подтягиваюсь, убирая ногу с тормоза. Мож не в тему?
здесь же это флуд будет. Да и разные приоры, не зря их человек с ружьем не любит . Симбиоз носорогасбегемотом зачеркнуть, джиэм и немцы продали , наши собрали и наладили производства. В некоторых есть реальный винтик, а также можно калибровать параметрами(датчик СО имеется, ну и так по "мелочи")
По теме, приора и калина(более крутое эсуд) имеют обороты хх под 900 и это норма. Горки явно не помехи.
По теме, приора и калина(более крутое эсуд) имеют обороты хх под 900 и это норма. Горки явно не помехи.
Да и разные приорыКакие бы разные приоры не были а последние потенциометры ставили в 10-ки и то раннего поколения. Во всех последующих моделях СО регулируется компьютером по показаниям лямбды и никаких ручных регулировок там нет.
заблуждаетесь . Параметр 0.0014 вам известен? в нолике могу ошибиться ибо по памяти.
можно накрутить СО
Параметр 0.0014 вам известен?Нет не известен. Но если речь об озменении параметров прошивки програмным путем то мы говорим о разных вещах. В моем понимании "накрутить" это взять инструмент и повернуть что либо физически.
Кому-то проще изменить программным путем, чем крутить отверткой
Понятно , что образно сказал. В некоторых выпусках был регулятор СО болтиком. А в остальных накрутить можно программно( Не путать с прошивкой, не имел её ввиду и Вам прошивать " тюнинговыми"не советую), есть такая функция . Заводские установки 0.044. Там все просто можно увеличить или уменьшить топливо подачу. Если газоанализатора нет, то установить можно примерно по часовому расходу топлива 0.7л в час, при этом длительность впрыска 2-2.2м\сек. Все это можно проделать у дотошного диагноста по Ваз. Пользуйтесь на здоровье, возможность русские инженеры дают.. .
Понятно , что образно сказал.Это нам понятно, но ведь другой прочитает такое, возьмет отвертку и таки накрутит чего-нибудь Ведь нет большего любителя тюнинговать свое авто чем владелец приоры
вообщем эксперимент провалился.
объехал все Снегири, плюс горочки возлеЛанта-банка и подъем на Нижегородской (за Номос-банком), везде Зафирка легко тронулась и забралась в горочку.
может оттого что условия были идеальные? трогание по прямой, а в подземной на Автовокзале там же поворот. Короче претензий к ней нет
объехал все Снегири, плюс горочки возлеЛанта-банка и подъем на Нижегородской (за Номос-банком), везде Зафирка легко тронулась и забралась в горочку.
может оттого что условия были идеальные? трогание по прямой, а в подземной на Автовокзале там же поворот. Короче претензий к ней нет
ТОП 5
2
3