Подъем в горку на хх
2781
43
имеем машину с МКПП.
Есть ли какие-то методики, на какую крутизну полностью исправная машина должна сама заехать на хх?
Хочется понять, надо ли копать в сторону чистки дроселя и т.д.
Begemot
Возможность заехать в гору на ХХ зависит исключительно от крутящего момента на ХХ
От дросселя или его чистоты не зависит ничего.

Понижайки не в счет...:улыб:
StasRn
Зачетная диагностика однако.
StasRn
ок. полез искать характеристики.
Begemot
На какой передаче? Машина из подписи?

ЗЫ Где, какая горка?
Begemot
Не буду забивать вам голову. Попробуйте включить элнагрузку, кондиционер, накатом(нетраль, должны чуть подняться) понаблюдать за тахометром. Если подстроечные не исчерпали свои ресурсы, то хх обороты будут ловить им нужный предел. То не мешайте работать машине. Ну максимум обнулиться после зимы тоже не плохо. Если вы владелец нашемарки, то помазать литольчиком не грех.
Утюг
что именно помазать литольчиком?
Утюг
Формально всё правильно, а по сути издевательство.
п.9, предупреждение.
Артём
Чего пунк 9. ? Назвать его Рхх= нечто иное как шаговый регулятор. Мда
---
тут и п8 корячится:миг:
Утюг
Можно ведь было сразу и назвать, что именно мазать?
Артём
Все увидел авто в подписи. Думаю та же байда от бош и сименс туда ставят.
Утюг
Эти думы как-то помогут автору?
DmNSK
выезд из подземной парковки Мегаса на автовокзале
Приора залезла, а я не смог, такое впечатление что комп не успевает поднять обороты, хотя на менее пологих горках все норм.
Begemot
Прошивки разные, может что-то мешает открывать байпас. Опрос двс по хх думаю не реже чем на приоре. Лучше сделайте грамотную диагностику. Обратите внимание на кол-во воздуха хх и обороты. Приоры можно накрутить СО и ещё много всяких регулировок. Может и по Опелю есть подобное.
Begemot
Есть ли какие-то методики, на какую крутизну полностью исправная машина должна сама заехать на хх?
Нет.
Begemot
Приора залезла, а я не смог
А как установлено что приора на хх залезла?
Begemot
И педаль газа видел? Водитель с нее ногу полностью убрал в сторону?
DmNSK
Хм. Нет конечно, не видел
Утюг
Приоры можно накрутить СО и ещё много всяких регулировок.
А вот тут можно поподробнее. Где это у приоры регулируется СО? :dnknow:
Begemot
имеем машину с МКПП.
Есть ли какие-то методики, на какую крутизну полностью исправная машина должна сама заехать на хх?
Хочется понять, надо ли копать в сторону чистки дроселя и т.д.
По аналогии.
Есть мужик. Ну как мужик? То ли мужик, то ли тряпка. Непонятно.
Есть ли какие-то методики, какого веса гирю полностью настоящий мужик должен подымать если оную гирю привязывать ему к .....э..."фаберже" ?
Хочется понять, можно ли с ним в разведку и т.д.
Begemot
Дык, приора, поди, с е-газом была? Там эта мутотень дроссель сама приоткрывает в помощь "начинающему" водителю, чтоб не заглохла.
Begemot
Так может он педалью газа хх поддерживал, или чуть выше Так и заехал:миг:
Ф-1
так у зафиры тоже е-газ :secret:
ivan_zh
Ну, так может, он не такой тупой и прямолинейный как Вазовский :+)
DmNSK
поеду в выходные горочки потестирую, прям интересно уже стало на какую крутизну залезу
Begemot
Для полноты исследования нужно приору приобрести:смущ:
ФедоровДругой
Есть мужик. Ну как мужик? То ли мужик, то ли тряпка. Непонятно.
Есть ли какие-то методики, какого веса гирю полностью настоящий мужик должен подымать если оную гирю привязывать ему к .....э..."фаберже" ?
Хочется понять, можно ли с ним в разведку и т.д.
ГТО прям какое-то...
DmNSK
у мамы Калину возьму:улыб:
Begemot
Не знаю про какую горочку говорите, но я на автомате, в "пробках", иногда в горочку просто подтягиваюсь, убирая ногу с тормоза. Мож не в тему?
Дровосек
см. первую строчку первого сообщения.
KotNsk82
здесь же это флуд будет. Да и разные приоры, не зря их человек с ружьем не любит . Симбиоз носорогасбегемотом зачеркнуть, джиэм и немцы продали , наши собрали и наладили производства. В некоторых есть реальный винтик, а также можно калибровать параметрами(датчик СО имеется, ну и так по "мелочи")
По теме, приора и калина(более крутое эсуд) имеют обороты хх под 900 и это норма. Горки явно не помехи.
Утюг
Да и разные приоры
Какие бы разные приоры не были а последние потенциометры ставили в 10-ки и то раннего поколения. Во всех последующих моделях СО регулируется компьютером по показаниям лямбды и никаких ручных регулировок там нет.
KotNsk82
заблуждаетесь . Параметр 0.0014 вам известен? в нолике могу ошибиться ибо по памяти.
Утюг
можно накрутить СО
Параметр 0.0014 вам известен?
Нет не известен. Но если речь об озменении параметров прошивки програмным путем то мы говорим о разных вещах. В моем понимании "накрутить" это взять инструмент и повернуть что либо физически.
KotNsk82
Кому-то проще изменить программным путем, чем крутить отверткой:улыб:
KotNsk82
Понятно , что образно сказал. В некоторых выпусках был регулятор СО болтиком. А в остальных накрутить можно программно( Не путать с прошивкой, не имел её ввиду и Вам прошивать " тюнинговыми"не советую), есть такая функция . Заводские установки 0.044. Там все просто можно увеличить или уменьшить топливо подачу. Если газоанализатора нет, то установить можно примерно по часовому расходу топлива 0.7л в час, при этом длительность впрыска 2-2.2м\сек. Все это можно проделать у дотошного диагноста по Ваз. Пользуйтесь на здоровье, возможность русские инженеры дают.. .
Утюг
Понятно , что образно сказал.
Это нам понятно, но ведь другой прочитает такое, возьмет отвертку и таки накрутит чего-нибудь :шок: Ведь нет большего любителя тюнинговать свое авто чем владелец приоры :biggrin:
Begemot
вообщем эксперимент провалился.
объехал все Снегири, плюс горочки возлеЛанта-банка и подъем на Нижегородской (за Номос-банком), везде Зафирка легко тронулась и забралась в горочку.
может оттого что условия были идеальные? трогание по прямой, а в подземной на Автовокзале там же поворот. Короче претензий к ней нет
Begemot
НИ одного охранника БЦ не пострадало :улыб: