Дикий турист
veteran
Собственно, ничего критичного, но после установки контрактного мотора на авто (Toyota NOAH, 2002г.в.), не удается устранить детонацию на прогретом движке. Произведена профессиональная чистка топливной системы, заменен топливный фильтр и свечи зажигания - без изменений, чек не загорается, сканирование систем двигателя показывает, что всё ОК.. Ввиду чего вопрос: а есть ли нас профи по движкам D4 (у меня второе поколение двигателя)? Шаблонные диагностики не интересуют (т.к. запарился уже платить за типовые процедуры и советы типа: ну для начала поменяйте это, потом это.....). Ищу профи, который сможет установить причину детонации и соответственно её устранить (путем замены именно неисправной детали/узла) либо настроики режимы работы двигателя.
hns
activist
Работу заслонок под коллектором проверь
Konstantan
руссо туристо
детонацию на прогретом движкеесть смутные подозрения, что вам надо искать новый двигатель
Vs
censored
есть смутные подозрения, что вам надо искать новый двигательПо причине чего?
AGENT555
member
Был отличный специалист на Большевитской "Автоцентр Обь",я у него чинился.Как-то звонил, сказали он перешёл на Залесского,так и называется СТО "D4".
Konstantan
руссо туристо
По причине звука. "Новый" контракт, так звучать не должен. А чек это всего лишь лампа. Впрочем автор ошибочно думает, что :"за просмотр денег не берут" ©
Vs
censored
По причине звука. "Новый" контракт, так звучать не должен. А чек это всего лишь лампа. Впрочем автор ошибочно думает, что :"за просмотр денег не берут" ©Ты много знаешь про детонацию дизеля и причины её возникновения?
А если там тупо сигнал на прогретую по положению колена "кривой" приходит - тоже мотор менять?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89188
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276110
227
Космический дозор
41181
1000
Konstantan
руссо туристо
Если Д4 звучит как дизель ... то ой ой ой
Vs
censored
Если Д4 звучит как дизель ... то ой ой ойЧто именно является причиной детонации в моторе?
Мотор - это не мяч, в нём деталек много, повторю вопрос: "Что именно является причиной детонации в моторе?".
Vs
censored
И ещё вопрос - автор меняет мотор по твоей рекомендации.
Ситуация с детонацией повторяется.
Что теперь менять будем?
Машину видимо или советчиков?
Ситуация с детонацией повторяется.
Что теперь менять будем?
Машину видимо или советчиков?
Konstantan
руссо туристо
Тут смысл, в том что она появилась после установки "нового" двигателя. Значит он не целый с большой долей вероятности
Vs
censored
Значит он не целый с большой долей вероятностиА на сколько ты оцениваешь вероятность повреждения изоляции проводки при замене двигателя. Большая вероятность или малая?
Ещё раз повторю вопрос - "Назови причину возникновения детонации в двигателе".
Давай я отвечу.Если Д4 звучит как дизель ... то ой ой ойЧто именно является причиной детонации в моторе?
Мотор - это не мяч, в нём деталек много, повторю вопрос: "Что именно является причиной детонации в моторе?".
Причиной детонации является не правильно рассчитанный угол опережения зажигания.
Дикий турист
veteran
Комраде! Дополню диагноз: "детонация", начинается именно с прогревом двигателя, т.е. до достижения определенной t, всё ОК; октановое число "в баке" на работу особо не влияет, пробовал и Лукойловский 98-ой, разницы с 92-м, не заметил; и кстати, по документам двигатель с Авенсиса, могут настройки одного и того же мотора отличаться при установке на разные марки авто?
Дикий турист
veteran
Был отличный специалист на Большевитской "Автоцентр Обь",я у него чинился.Как-то звонил, сказали он перешёл на Залесского,так и называется СТО "D4".Фамилию или имя мастера, случаем не помните?
hns
activist
С ростом температуры уходишь с прогрева, скорее всего сильно бедная смесь.
Ищи причины.
Ищи причины.
hns
activist
1. Проверь клапан управления заслонками и вакуумные магистрали.
2 Проверь работоспособность вакуумного привода заслонок
3. Проверь сами заслонки
2 Проверь работоспособность вакуумного привода заслонок
3. Проверь сами заслонки
Тьху ты блин, этож бензинка...
Ну всё равно - выше уже описали возможные причины.
Ну всё равно - выше уже описали возможные причины.
С ростом температуры уходишь с прогрева, скорее всего сильно бедная смесь.+100500 Долго искал причины детонации - проблема была в подсосе воздуха. Сделал опрессовку, по результатам заменил пару патрубков и забыл об этой проблеме.
Ищи причины.
Проблема в том что двигатель ТС предназначен работать на бедных смесях.
ТС, а меняли двигатель по какой причине? Контракт был какой комплектации?
ТС, а меняли двигатель по какой причине? Контракт был какой комплектации?
С ростом температуры уходишь с прогрева, скорее всего сильно бедная смесь.Золотые слова, причин может быть вагон и маленькая тележка......
Ищи причины.
Утюг
veteran
Комраде!по документам двигатель с Авенсиса, могут настройки одного и того же мотора отличаться при установке на разные марки авто?Могут , даже от года зависит и массы авто.
Вот и заслонки про которые я говорю
и обеспечивают условия работы на обедненной смеси
И надо понимать что смесь в D-4 в обедненном режиме не однородная
И представляет из себя облако богатой смеси в зоне свечи зажигания
При открытых заслонках, получается просто однородная бедная смесь, которая с удовольствием детонирует
и обеспечивают условия работы на обедненной смеси
И надо понимать что смесь в D-4 в обедненном режиме не однородная
И представляет из себя облако богатой смеси в зоне свечи зажигания
При открытых заслонках, получается просто однородная бедная смесь, которая с удовольствием детонирует
Дикий турист
veteran
Менял по причине повышенного расхода масла, т.к. капиталка этого двигателя сопоставима (а то и выше), с контрактным мотором, выбрал второй вариант (да ещё и родной мотор в запасе). Авто во всем устраивает (по многим характеристикам аналогов на рынке почти нет, поэтому продавать изначально не планировал), надо только довести движку до ума (и вперед на Алтай/Моря/Юга!).
Дикий турист
veteran
Насколько я понимаю, операции 1-3 можно провести только путем разбора или есть способы диагностики без разбора?
hns
activist
Короче скинул контакты
смотри личку подъедишь если рядом посмотрю
смотри личку подъедишь если рядом посмотрю
ОлегСМ
junior
Если детонация прослушивается при малых нагрузках (например при трогании и т.п.), то вполне вероятно, что имеет место быть износ поршневых пальцев в бобышках поршней. Болезнь Д4. В любом случае нужно слушать.
так детонация или стук изношеных пальцев
Мельком глянул про двс с д4, со специалистами точно туго в РФ по этим системам. Как не странно бедная смесь более устойчива к детонации. Завихрители кажись тут не причем, но загаживаются от неисправного клапана рециркуляции. Движки с проблемой в бобышках скорее всего от консрукции не зависит ибо такие же как на фе впрыске стоят, а вот разжижение масла от убитого уплотнения ТНВД скорее всего приводит к износу палец-бобышка... Вообще просто выяснить происходит ли переход от нормальной смеси после прогрева к бедной. Тоесть может просто проверить правильность УОЗ. Сканер вам в помощь или скрепка со стробоскопом...
Мельком глянул про двс с д4... Как не странно бедная смесь более устойчива к детонации.Может стоит глянуть не мельком?
интересно, если она более устойчива к детонации, то какого тогда все производители, на высоких оборотах "переливают" в камеру сгорания?
не как раз ли для того, что бы случайно не поймать детонацию?
не как раз ли для того, что бы случайно не поймать детонацию?
Разговор не про свероконического коня в вакууме, а про впрыск д4
Чем беднее смесь, тем выше температура
Чем выше температура тем выше вероятность детонации. (при прочих равных).
Чем выше цикловое наполнение, тем выше давление.
Чем выше давление, тем выше температура.
Чем больше нагаров, тем больше степень сжатия и температура.
Где то там, этот конь и прокатывался)))
Ну и конечно сам датчик никто не отменял.
Чем выше температура тем выше вероятность детонации. (при прочих равных).
Чем выше цикловое наполнение, тем выше давление.
Чем выше давление, тем выше температура.
Чем больше нагаров, тем больше степень сжатия и температура.
Где то там, этот конь и прокатывался)))
Ну и конечно сам датчик никто не отменял.
Чем беднее смесь, тем выше температураИ больше образуется азотной кислоты, для чего и существует клапан егр. Здесь имеет место высокое давление впрыска для лучшего смешивания и горения без потери мощности, чтоб блюсти экологию.Экономичность только до скоростей 65-70 км в час.
Чем выше температура тем выше вероятность детонации. (при прочих равных)Спорно... Если все исправно с первого пункта.
Чем выше давление, тем выше температура.Что-то про контракт не верится в такое , видеоэндоскоп ещё ни кто не отменял.
Чем больше нагаров, тем больше степень сжатия и температура.
Ну и конечно сам датчик никто не отменялПо подробнее про какой именно, а то их там как конь наклал
Здесь имеет место высокое давление впрыска для лучшего смешивания и горения без потери мощностиВот где то здесь Вы и заблуждаетесь.
Поясню, когда говорят про работу на сверх обедненной смеси.
Нужно понимать что в этом режиме смесь в камере сгорания не является однородной.
Создается переобогащенный заряд в зоне свечи зажигания, концентрация которого стремительно падает к границам камеры сгорания.
Про датчик
Следуя тематике обсуждения я наверное имел в виду датчик наличия пассажира))))))))))
Нет не верю ибо по фото сейчас даже ладу не вылечить. А помочь ТС хочется , если он пропал то его право. После вопроса о комплектации контракта и , что перекочевало с его авто. Молчек, то есть можно заниматься мозговым штурмом и гадать даже о марке акп на ноан и авенсисе. может и там собака порылась Можете и забанить меня , я только рад буду.
Я не заблуждаюсь , как Вы думаете. Копните лучше сами для чего непосредственный впрыск. Если вы о самом на поверх лежащем, ДД то можете глубоко заблуждаться. Может регулятор или сбросной чудит. Или лечить методом тык тоже ваш метод.? А чо клиент платит
Нужно понимать что в этом режиме смесь в камере сгорания не является однородной.Да это как дважды два, в область свечи и направлена форсунка . А то что непосредственно в камеру, для этого и высокое давление впрыска, ибо если простым 3 атм брызнуть, половина будет в картере, так и не сгорев...
Вы действительно так думаете как пишите???
Или просто, на эмоциях, мысль за мысль запинается.
Все кубарем и половина не про то.
Или просто, на эмоциях, мысль за мысль запинается.
Все кубарем и половина не про то.
Закупил попкорн, где ваши с вс обьяснения или опровержения, так потрындеть
Ууу, как все запущено.
Ну да ладно.
1) Системы непосредственного впрыска были придуманны для возможности работы на сверх обедненной смеси.
2) Для работы необходимо чтобы в момент зажигания в зоне свечи был заряд обогащенной смеси который воспламеняется от искры.
3) Для выполнения этого условия было сделано три вещи
Установлены форсунки в камеру сгорания направленные на поршень
Поршни выполненые со специальным профилем (формирование заряда)
Впускной коллектор выполнен таким образом, чтобы создавать необходимое завихрение воздушного заряда в камере сгорания , для обеспечения попадания топливного облака в зону свечи, с минимально возможным рассеиванием.
Ну да ладно.
1) Системы непосредственного впрыска были придуманны для возможности работы на сверх обедненной смеси.
2) Для работы необходимо чтобы в момент зажигания в зоне свечи был заряд обогащенной смеси который воспламеняется от искры.
3) Для выполнения этого условия было сделано три вещи
Установлены форсунки в камеру сгорания направленные на поршень
Поршни выполненые со специальным профилем (формирование заряда)
Впускной коллектор выполнен таким образом, чтобы создавать необходимое завихрение воздушного заряда в камере сгорания , для обеспечения попадания топливного облака в зону свечи, с минимально возможным рассеиванием.
Теперь Ваша очередь.
Я так понял, что о зависимости детонации от смеси вы не в курсе.
Так хотя бы объясните, почему детонация, в основном, возникает на малых оборотах под нагрузкой???
Я так понял, что о зависимости детонации от смеси вы не в курсе.
Так хотя бы объясните, почему детонация, в основном, возникает на малых оборотах под нагрузкой???
Да я не вкурсе ваших заключений у меня они свои и неизменные. Подача в область свечи имелось ввиду при работе суперобедненной смеси и открытие инжектора в конце такта сжатия , ну и правильно форма днища посылает заряд на свечу. Но там два режима подачи как на обычном впрыске при открытие впускного клапана, где подается нормальная смесь. ... ладно да вечера
Вот, какое-то понимание проблескнуло, хорошо.
Про впрыск знаем, про форму поршня тоже, а про специальное завихрение воздушного потока забыли.
Про впрыск знаем, про форму поршня тоже, а про специальное завихрение воздушного потока забыли.
Нет некогда было расписывать . Но каким боком к детонации прикрутить хотите х.з. Ну прикрыта одна на малых нагрузках, ну открыты на больших на пневмоприводе для призматического завихрения. Вот просканировать дилерским сканером переход между режимами ПСО и ОСО, а также там провести настройку. Как писал выше нормальные смеси более склонны к детонации и почему все сразу стали обвинять в шарлатанстве мне не понятно. Степень сжатия там по более чем на 15:1 смесях, может с неправильным УОЗ возникает такая проблема, да мало ли чего просто надо расширенную диагностику сделать. Кстати там индивидуальные катушки или дис?
Вот, какое-то понимание проблескнуло, хорошоВот это зачем? Решили проблему? зачем пальцы то гнуть?
ТОП 5
2
3
4