Все о маслах, фильтрах, жидкостях
134067
983
нy есть масла и подешевле, если это главный критерий
п.9, оверквотинг
примерно за эти же деньги можно взять "лукойл", "газпромнефть" и другие дешевые отечественные масла
"двигатель, жрущий масло литрами" - как раз на такую целевую аудиторию и ориентир:улыб:
Артем Игоревич
А машина какая? год, двиг и тп.
К эксперименту есть не дюжий интерес...
Какие присадки, раскоксовки собираетесь пользовать?
-=Z=-
есть "под опекой" один автомобиль, жрущий масло (хозяин никак не может решить, капиталить или контракт ставить, поэтому ездит "в думах" и доливает масло:улыб:)
настал черед менять масло. взял ему 2 х 4л "лукойл супер" 10в40 за 400*2 = 800р
одна канистра на заливку, вторая на доливку ...
если двиг жрёт ~1л на 1000км, бесполезно кроить что-то маслом и присадками
пробовали от синтетики 0в30 до минералки 20в50
и раскоксовывали и после этого присадки лили
э-ф-ф-е-к-т-а --- н-е-т!:улыб:
вывод - ремонтировать, а до этого лить, что дешевле
!!!NickeL!!!
Согласен полностью!
Просто хотел задокументировать эксперимент с присадками и раскоксовками, чтоб люди деньги зря не тратили. А то последнее время желающих втюхать всякую хреноту людям увеличелось...
!!!NickeL!!!
Есть жидкость одна на примете. Говорят немного помогает, вылечить не вылечит, но может быть эффект уменьшения жора вполовину. За счет чего действует не знаю, но есть к ней доступ. Для развлечения и установления истины по присадкам, могу выпросить немного. Если поможет сам буду в удивлении, но чем этот самый не шутит. Двигатель как раз подходящий, заметно на нем сразу все будет.
-=Z=-
Машина Toyota 1998, 3s-fe.
По поводу того, чем экспериментировать, пока не знаю, т. к. планирую заниматься этим на даче, а туда еще не проехать.
Ну, или если интерес и правда не дюжий, и сможете предложить место, то можно проводить эксперименты под пристальным взглядом всех желающих )
Думаю начать с лавра.
Предлагаю поэксперементировать сменив кольца и колпачки ))
послушайте людей, кто не один дровалёт уже пытался "реанимировать" и только зря тратил время ))
!!!NickeL!!!
Такой эксперимент был успешно проведен два года назад :biggrin:
Нет цели реанимировать пихло, планируется замена на контракт.
Когда разбирал двиг два года назад и отшкрябывал нагар с цилиндров, понял что химия вряд ли это отмоет.
А щас есть двиг который не жалко, почему бы не проверить)
я бы в таком случае задумался не о "плевках" лавром по три капли в горшок, а про "дедовские" методы 50на50 авиационный керосин + ацетон... эдак по 0,5л в горшок...
хотяяя... толку-то? если колечек нет, всё в картер почти сразу плюхнется...
чего добиться-то хотим?:улыб:
Лис
Простите, если не в том разделе разместил сообщение. Но, надеюсь, мой вопрос именно в эту категорию.

Сейчас очень часто рекламируют различные автоприсадки для двигателя. Стоит ли их использовать или нет? Каковы их преимущества и недостатки? Какие посоветуете или, наоборот, от каких отговорите?
Mostwo_Ultra
Присадки не все полезны. Надо с умом подходить. Некоторые просто эффект Плацебо, некоторые в ряде случаев помогают. Хорошая химия не может быть сильно дешевой. По каждой присадке можно поискать отзывы и мнения.
Лис
Подскажите не сильно сведущей.
Имеется в наличии авто Тойота королла Филдер 2003 года выпуска.
На зиму заливала Шелл Ультра 0W40.
Какое залить на лето?
Если не менять марку чревато ли чем?
Спасибо.
NiNiKo
Ни чем не чревато, продолжайте ездить и не слушайте советчиков)
Будет больше пользы, чем прыгать с масла на масло по советам знатоков.
NiNiKo
Если двигатель ZZ серии, типа 1zz то чревато закоксовкой маслосъемных колец. Лучше лить 0w-30 круглогодично, да и вообще японский автопром любит маловязкие масла с илсаком. Так что ищите 0w-30 API SM, SN Ilsac gf-4, 5. Либо 0w-30 ACEA A5-B5, A1-B1. ЛИбо можно круглогодично 5w-30 с такими же характеристиками. ТИПА ТАКОГО Или ТАКОГО Или стучитесь в личку подскажу поподробней.
NiNiKo
В вопросе масел - никому верить нельзя :улыб:

А про присадки и прочие "вундер-вафли" - если есть лишние деньги, то отдайте их более нуждающимся.
Лис
Вчера был на ТО-0, Автомир в сузуку льет теперь оригинал сузуки ойл 5-30, от кастрюля отказались в "связи с большим угаром масла" - это со слов приемщика, ценник канешь не кошерный... регламентная замена на 15 т.км., но я до такого пробега докатывать не собираюсь, планирую поменять сам в 7-7.5 т.км.
Есть мнение на сайтах сузуководов что данный оригинал не что иное как Idemitsu Zepro 5W-30 SM, ILSAC GF-4 - это так? Кто что знает?
У нас вроде "родные масла" являются их представителем?
Dimon
Идемитсу Зепро хорошие масла, к Сузуки вряд ли имеют отношение. Думаю в Сузуковских банках или Кастл или Эниос японский, не путать с фуфлом что у нас продают. То что в Субаровских банках именно Идемитсу, то это точно. Да и то, там какая то история была с турбомоторами. когда масло не справлялось. Легенда о легендарном японском качестве уходит вместе с остатками Калдин и Марков. В маслах та же тенденция, сделать подешевле продать подороже. тем более они АПИшные и ИЛСАКОвские.
Трындын
вопрос похоже снят:улыб:
что то сразу не заметил а сейчас внимательно посмотрел на литрушку в багажнике, там вот что (на фото)
то есть это похоже Idemitsu Zepro Touring 5W-30?
Лис
если dexron IID от разных производителей смешать будет что нехорошее, не?
в частности Mobil ATF 220 и Ravenol Automatik-Getriebe-Oel Dexron D II
Dimon
Ну получается действительно Идемитсу, только вот это не Зепро щелочное 5, 41, а у Зепро щелочное 8,6 . Думаю это Малазийский Идемитсу, не помню как там у них эта серия называется.
steel
Ничего не будет. Главное с Дексрон IIE не мешай.
Трындын
Ну получается действительно Идемитсу, только вот это не Зепро щелочное 5, 41, а у Зепро щелочное 8,6 .
это картинка от 0-20 масла - в инете нашел, на моей баночке телефон не смог сфокусироваться чтобы буквы были видны - у него действительно щелочное высокое.
А вообще на самой банке с 5-30 щелочное написано 5.39 - так что совпадает
З.Ы. нашел фотку банки с 5-30

Думаю это Малазийский Идемитсу, не помню как там у них эта серия называется.
а у нас в Нск "Родные масла" каким торгуют? Не в курсе?
Dimon
Да и Японским и Малазийским думаю торгуют. Только цена будет очень отличаться. Японский это Зепро, будет очень дорогой. Малазийский вроде Экстрим называется, он дешевый по сравнению с Зепро. Выводы делайте сами. Если брать то только Зепро, а лучше вообще другую марку и дешевле и качественней получится.
Трындын
Спасибо за ответ, у меня машина на гарантии, так что я пока буду лить то что льет дилер, только в баночках с надписью "сузуки" еще дороже чем идемитсу.
Замена раз в 15т.км., но я планирую менять в 2 раза чаще, через 7-7.5т.км. и переплачивать дилеру за надпись "сузуки" почти в 2 раза больше не очень то охота, так что в межсервисный интервал я и сам смогу поменять.
Лис
господа специалисты, а как антифриз правильно выбрать?
почитал, голова кругом от аббревиатур HJC, LTC, LGC, TTC, OTC, HTC у одного только равенола
что выбрать чтоб не ржавело, осадком не выпадало, в жару не выкипало и не замерзало до -25С? :безум:
steel
Купить концентрат от известного производителя и разбавить дистилированой водой в необходимой пропорции.

Полезное видео.
Лис
Специалисты, чего посоветуете синтетического в редуктор Марка GX90 - обычный, не slip и не торсен. До этого заливалось пару раз Castrol SAF-X и один раз SAF-XJ - понимаю, что излишне крутое, но зимой никаких проблем с текучестью, и за хвост никто не держит. Вот время подошло к замене.
Filimon
ну и мне плиз посоветуйте. субару импреза 1,5 л., автомат, 2005 год, че налить ей, я предполагаю, что что-то полусинтетическое 5W30,
madmax
Лучшее враг хорошего. Если все устраивает оставайся на Кастроле. Трансмиссионки у них отличные, допуски честные. Эти оба в Германии вроде делаются.
авас54
За полусинтетикой недорогой и импортной 5\30 тебе прямая дорога к Канадскому Петру. Если же за качеством и синтетикой то либо Мобил ЕСП 5-30, либо Ликви Моли Синтоил Хай тек 5-30 это из самых доступных, которые везде есть.
madmax
Макс, будешь мимо заезжать - заедь, сведу с нашим "масленщиком":миг:
Лис
Тут же вроде форум. Может почтит вниманием, так сказать заяснит сообществу. С удовольствием бы послушал, может чему нибудь научился:миг:
Трындын
Ну как пользы да с обратной связью больше будет - тогда и поглядим. трындын:миг:
Лис
Так и должно происходить! Везде!(Замена масла на Каменской 54). :respect: :agree:
Лис
Подскажите где можно купить нынче Dextron type II. Два года назад менял, брал в Автограде, нынче все обошел нет. Или подскажите что залить вместо:
Автоматическая трансмиссия: Жидкость для автоматической трансмиссии Dextron type II, Duckhams Uni-Matic

Смазка для дифференциала: Жидкость для автоматической трансмиссии
Dextron type II, Duckhams Uni-Matic(на самом щупе почему-то написано GL-5)

Жидкость для гидроусилителя руля: Жидкость автоматической трансмиссии Dextron II, Duckhams Uni-Matic
Авто: Тойота АЕ104 4WD
А может кто из ремонтников сразу и поменяет, у кого есть подходящее в наличии?
sprinter897
Посмотрел на щупе коробки написано Type T, в инете пишут что можно лить Transmax Z, кто что скажет?
Лис
летняя жара практически наступила. посоветуйте чего залить в древний турбодизель с горячим индексом 50? производитель вроде допускает такую вязкость для жаркого климата. сейчас залито Elf Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40
steel
TOTAL QUARTZ Diesel 7000 10W40 это тот же Elf Evolution 700 Turbo Diesel 10W40 тока в профиль? или нет?
Лис
Что то тема совсем завяла.
А кто как к ОЕМ маслам относится? Есть опыт применения?

А то вот наткнулся, цена вроде подарок.
дао
Сформулируем по другому, коли модераторы сообщения сносят))) Все таки личные связи на НГС велика вещь.
Масло Ниссан Стронг 5w-30 (железная банка) за 1 200 рублей это дорого или нет? И стоит ли его брать.
дао
Режим работы тоже удачный, приехал в 20. 30 без пробок и напрягов, сам магаз до 21 часа работает. Ну и грамотная консультация, чувствуется, что люди знают свое дело.
Ого, банки умеют прочитать и не перепутать?:улыб:

- Гидрокряк под маркой какого вендора вы предпочитаете в это время суток?
- Мне, пожалуйста, хондовский by ConocoPhillips.
- О, да Вы - тонкий ценитель!
- Спасибо!
- Пожалуйста!

Хорош ли ниссановский кряк по цене кряка? Такой же как и все - 7-8 тык и в аут.
Лучше аддинолу пао-эстеры-вся-фигня хлебнуть в 0в40.
Rubberman
Rubberman, сенкс за лояльность!)
Темка действительно в такую погоду теряет свою актуальность, но тут же можно обсудить антифризы с жидкостью АКПП, думаю многие заметили, что с наступлением жары коробка стала вести себя специфически... )
дао
модераторы сообщения сносят)))
Между "тупым пиаром, рекламой" и "хорошим отзывом, советом" очень тонкая, едва заметная грань для прямолинейных упырей... Сообщения не сносят, когда приходит понимание и четкое виденье, совпадающие с мироощущением великих модераторов Автофорума!:миг:
-=Z=-
Тут доп. радиатор охлаждения АТФ надо колхозить. И рекомендую основной радиатор промыть снаружи керхером (если АТФ через него проходит).