Лечение "провисших" дверей
2120
15
Всем привет!

Известная проблема - годы идут, у автомобилей начинают "провисать" двери:улыб:и закрываются они сложнее, чем на новых авто ...
Вопрос - для лечение этого недуга, достаточно ли поменять "шайбы" в креплении двери? или что-то еще нужно?
Так же, пользуясь случаем, хочу попросить подсказать артикул петель на cefiro a33 (передние двери) )))) чтоб не колхозить ... на джапанкатс щас доступа нет, так бы сам посмотрел...)
!!!NickeL!!!
epcdata 824203J100 выбирай: правая/левая/верхняя/нижняя
!!!NickeL!!!
машина другая, но провисание вылечено
Показать спойлер
!!!NickeL!!!
на таун-айсе как-то ремонтировал петли дверей заменой центрального штифта от доннорской петли.
а так замена петлей - самый надёжный способ.
Alexandr.
epcdata 824203J100 выбирай: правая/левая/верхняя/нижняя
по данному артикулу "824203J100" вижу "Петля двери передняя верхняя левая" ...
Т.е. весь "кронштейн" в сборе для левой передней двери?
Какой артикул для правой (водительской)?... с телефона не шибко удобно в каталоге ковырять... :umnik:
!!!NickeL!!!
824213J100-верхняя правая/нижняя левая
824203J100-нижняя правая/верхняя левая
Alexandr.
:agree:
т.е. 824213J100 и 824203J100 - это комплект на одну дверь? или на обе передние?
!!!NickeL!!!
Да, на одну.
слева: одна 824213J100 и одна 824203J100,
справа: они-же, только верх/низ наоборот.
Замена на Максимке
Alexandr.
Отезти к токорю, выточит нове шайбы и втулки, хватает на долго, есть опыт ) на моей машине лечили так, а петли у меня ого:хехе: 10 кг одна весит про даерь вообще промолчу, хотя по цене 1200 за шт лучьше новые ...
!!!NickeL!!!
многие ниссановоды спасаются от этого недуга ремкомплектом от петель тераника, там оська, две бронзовые втулочки и стопор
единственное что на разных дверках и оська разная по длине, так что или обрезать или точить новую если короткая, самое правильное при изготовлении новых осек, применить калиброванную нержу на 8
http://www.drive2.ru/l/2115844/
http://rioken.livejournal.com/124296.html
Гуманист
Киты - это хорошо, но во петли вырабатываются овалом. И перед втуливанием надо поймать центр реальный окружности и рассверлиться.
Vs
так овал набивается в старых втулках, которые под замену
Гуманист
так овал набивается в старых втулках, которые под замену
Сорри, если ошибаюсь, но в тойотах втулок нема. Палец-шарнир.
Шарнир рассверливаем под втулку, палец меняем. :улыб:
Vs
в большинстве ниссанов именно эти бронзовые втулки, но разборная конструкция почему-то только у тераника :dnknow: , на остальных оська заварена или завальцована
а так как ТС спрашивал про ниссан, то я посчитал уместным привести этот метод
себе на патруле лечить буду именно так, уже заказал
Гуманист
Ну ясно, на тавотах своих лечил рассверливанием соосным, втуливанием и заменой пальца.
Гуманист
порылся ещё бегло по яндексу
Премьера - http://www.primera-club.ru/f/kuzov/12382-dvernye-petli-lyuft-stuki-dverei/p12
Серена- http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=334&t=6728&start=90
и даже опель/исудзу - http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=139585

в последней ссылке есть полезная инфа что оськой отлично служит шток от газлифта или кусок вазовского клапана:улыб:
сразу чувствуется смекалка неизбалованных обилием запчастей владельцев :ха-ха!: