щелкает рабочий цилиндр сцепления.
3043
16
gringo
guru
камрады, авто мазда-фамилия, двигатель FS.
при нажатии на педаль сцепления слышны щелчки.
если быстро нажимать, оно почти незаметно.
если нажимать медленно, то педаль сначала мягкая, потом становится чуток туже, потом раздается щелчок и педаль становится чуть мягче. как будто что-то подклинивает чутка.
причем щелкать может в разных положения педали.
на слух щелкает именно рабочий цилиндр сцепления, ну или место контакта его с вилкой. точно определить не получается.
так понимаю, рабочий под замену. хотя не пойму что там щелкать может, там же всего то поршенек с резинкой, пружинка и шток что в вилку упирается ну и пыльник.
был у кого подобный опыт?
З.Ы. протечек нет.
при нажатии на педаль сцепления слышны щелчки.
если быстро нажимать, оно почти незаметно.
если нажимать медленно, то педаль сначала мягкая, потом становится чуток туже, потом раздается щелчок и педаль становится чуть мягче. как будто что-то подклинивает чутка.
причем щелкать может в разных положения педали.
на слух щелкает именно рабочий цилиндр сцепления, ну или место контакта его с вилкой. точно определить не получается.
так понимаю, рабочий под замену. хотя не пойму что там щелкать может, там же всего то поршенек с резинкой, пружинка и шток что в вилку упирается ну и пыльник.
был у кого подобный опыт?
З.Ы. протечек нет.
Если тросик сцепления саморегулирующийся, скорей всего это он щелкает - подтягивается.
Хз, есть в фамилии или нет такое.
Но похоже что щёлкает пружина в "пиковый момент".
На многих авто в педали стоит пружина, которая работает в 2 направления, когда педаль опущена - пружина давит на неё, держа в макс положении, вы нажимаете она создаёт некое сопротивление, на середине хода педали пружина перескакиевает и уже начианет давить на нажатие педали, облегчая вашей ноге работу.
Быть может в момент перехода из режима в режим и получается щелчок(если не сама пружина то её пластиковые опоры)
Как мог объяснил))))
Но похоже что щёлкает пружина в "пиковый момент".
На многих авто в педали стоит пружина, которая работает в 2 направления, когда педаль опущена - пружина давит на неё, держа в макс положении, вы нажимаете она создаёт некое сопротивление, на середине хода педали пружина перескакиевает и уже начианет давить на нажатие педали, облегчая вашей ноге работу.
Быть может в момент перехода из режима в режим и получается щелчок(если не сама пружина то её пластиковые опоры)
Как мог объяснил))))
Не, втулки на оси педали - это ж ТАЗовская болячка.
Не оттуда звук.
Вчера вдвоем слушали - именно цилиндр щелкает или место контака с вилкой.
Не оттуда звук.
Вчера вдвоем слушали - именно цилиндр щелкает или место контака с вилкой.
Какой тросик?
Привод сцепления гидравлический.
Привод сцепления гидравлический.
Да звук то не от педального узла, а из-под капота.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274489
227
Перерегистрация авто
88748
21
КОФЕЙНЯ (часть 6)
363046
703
Не в курсе маздовских конструкт. особенностей, а если выжим вилки произвести не цилиндром, а рычагом, воздействующим на вилку - щелчки будут?
Вова, я ж не Шварценегер.
У меня здоровья не хватит вилку выжать.
У меня здоровья не хватит вилку выжать.
З.Ы. а конструкция такая же как на тойотовских А-шных двигателях, за единственным отличием - бачок один, на тормоза и сцепу.
Сэкономили, чО.
Сэкономили, чО.
З.Ы. а конструкция такая же как на тойотовских А-шных двигателях.В таком случае я бы грешил на износ поршня рабочего тормозного цилиндра.
хмм...
ну поршенек там алюминиевый, теоретически может износиться.
и, если резинка живая, то даже подтекать не будет.
но тогда чем легкое заедание вызвано? за что поршенек цепляется? зеркало то гладкое ведь.
а не может толкатель рабочего цилиндра в месте контакта с вилкой щелкать?
типа так:
http://www.drive2.ru/l/4062246863888690760/
ну поршенек там алюминиевый, теоретически может износиться.
и, если резинка живая, то даже подтекать не будет.
но тогда чем легкое заедание вызвано? за что поршенек цепляется? зеркало то гладкое ведь.
а не может толкатель рабочего цилиндра в месте контакта с вилкой щелкать?
типа так:
http://www.drive2.ru/l/4062246863888690760/
слушай, я вот чО подумал.
одним концом вилка упирается в выжимной, другим в толкатель поршня рабочего цилиндра.
а посередине чО ?
есть какой шарнир? может он и щелкает?
одним концом вилка упирается в выжимной, другим в толкатель поршня рабочего цилиндра.
а посередине чО ?
есть какой шарнир? может он и щелкает?
но тогда чем легкое заедание вызвано? за что поршенек цепляется? зеркало то гладкое ведь.Поршенек изнашивается, овалоподобится и начинает подклинивать перекашиваясь. Не течет до первого его извлечения. Достал - только ремкомплект (именно поэтому в ремкомплекте, полагаю, идет именно поршень в сборе, а не его манжета).
Насчет упора вилки - в картере сцепления на тойотах там упорный шарик. За весь практикум тойотовский, ни разу его подклинивание не встречал. От отсутствия смазки было один раз что вилка до дырки на нём износилась, но был скорее скрип, а не щелчки.
Ещё - если поршень изношен ППЦ сильно, то и цилиндр тоже накапливает в себе "бочковитость", не смотря на то, что цилиндр сталь, а поршень люминь. Это можно проверить, приложением к рабочей поверхности цилиндра, к примеру, линейки тонкой (эллипсность будет видна). В моём случае глубина эллипсности была на вид порядка 0,3 мм и ремкомплект не помогал уже, приходилось менять цилиндрик в сборе.
Так что, как тут говорят, "надаправирять".
Ты знаешь где меня найти по вечерам и в выхи.
заказал ремкомплект.
там в комплекте идет манжета, поршенек, пружинка и пыльник.
порылся в гараже, нашел контрактный рабочий цилиндр. разобрал, а там ржи чуток, прям ступенечкой, пальцем чувствуется переход.
почесал репу и заказал новый рабочий цилиндр.
дубль Blue Print, там в их ней коробочке на самом деле Tokico/Miyaco лежит, хорошего качества запчасти.
ну да, надаправирять. тока это не тойота нифига, это мазда. тут непонятно как удобнее к рабочему подбираться - с низу с ямы или сверху. а то он как раз посередине.
если сверху - воздуховод снимать надо, если снизу - защиту.
думаю на майские заняться решением вопроса.
ты б скинул чтоль телефончик в личку.
там в комплекте идет манжета, поршенек, пружинка и пыльник.
порылся в гараже, нашел контрактный рабочий цилиндр. разобрал, а там ржи чуток, прям ступенечкой, пальцем чувствуется переход.
почесал репу и заказал новый рабочий цилиндр.
дубль Blue Print, там в их ней коробочке на самом деле Tokico/Miyaco лежит, хорошего качества запчасти.
ну да, надаправирять. тока это не тойота нифига, это мазда. тут непонятно как удобнее к рабочему подбираться - с низу с ямы или сверху. а то он как раз посередине.
если сверху - воздуховод снимать надо, если снизу - защиту.
думаю на майские заняться решением вопроса.
ты б скинул чтоль телефончик в личку.
тока это не тойота нифига, это мазда.Понаберут....
Мобилка в личке.
ТОП 5
2
4