СибтрансАвто или НовосибирскАвто
2387
49
кто-нибудь делал там кузовной ремонт? Выбираю куда определять машину по Каско. Куда лучше? Срок, исполнение другие нюансы какие-нибудь. Про Нск автор могу сказать свое мнение-покупал там автомобиль сдуру наверное обули на допы по полной и сервис у ни смутный и до денег жадный.
Дикий турист
veteran
Про мрачный сервис и тягу к баблу - так это про любого официального дилера.
Как правило, кузововщина - это не "конек" официалов (если рассматривать цена/качество).
Но как известно, всё в нашей жизни ИМХО.
А нельзя кэшом возмещение получить и сделать не там, где предлагают?
Как правило, кузововщина - это не "конек" официалов (если рассматривать цена/качество).
Но как известно, всё в нашей жизни ИМХО.
А нельзя кэшом возмещение получить и сделать не там, где предлагают?
у Сибтрансавто новенький сервис: Wagner
подменный авто на время ремонта можешь взять.
подменный авто на время ремонта можешь взять.
В условиях страхования указано ремонт у официального дилера.
ВладимировАА
experienced
В условиях страхования указано ремонт у официального дилера.это ты к чему? Wagner это и есть Сибтрансавто .
Мне делали больше года назад кузовной ремонт в НСКАвто (выбор был сделан по рекомендации страхователя). На мой взгляд, сделали хорошо, но делали долго - сначала согласились со страховщиками по оценке работ, потом обнаружили "скрытые дефекты" и долго согласовывали новую стоимость. В результате обещали отдать машину через неделю, а держали почти три.
ВладимировАА
experienced
но делали долго -Вот для этого подменный авто и нужен, за лачетти на автомате, за 10 дней отдадите всего 4300,
а за подменный шанс на механике за 10 дней всего 2700.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88611
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
273999
227
День открытых дверей или по итогам ремонта! (часть 3)
619881
721
Vs
censored
Ну это уже неприкрытая реклама пошла
ВладимировАА
experienced
Ну это уже неприкрытая реклама пошлане не, я не рекламный работник
Verman
experienced
А на автобусе 500 рублей )
ВладимировАА
experienced
А на автобусе 500 рублей )на автобусе вообще круто, только ко мне люди частенько приходят
и начинается:
- да как же я без авто буду?
- как детей в садик возить?
- как до работы добираться?
- как на дачу ехать?
и т.д и т.п.
А вообще конечно в автобусе в часы пик круто, у нас обчественный транспорт как в Лондоне почти, даже мэры на нём ездят
Vs
censored
Так, я ща для конкуренции парней из НовосибирскАвто начну пиарить.
ВладимировАА
experienced
Так, я ща для конкуренции парней из НовосибирскАвто начну пиарить.давай, здоровая конкуренция ещё никому не повредила
Verman
experienced
Вы лучше ответьте на такой вопрос-что за предустановка не находить явных проблем в ходовой части и говорить так и должно быть (скрипы стуки...).
У GM есть лимит по числу гарантийный обращений для дилера? С другой стороны авторитет центра после окончания гарантии...
У GM есть лимит по числу гарантийный обращений для дилера? С другой стороны авторитет центра после окончания гарантии...
Вообще-то гарантийный ремонт небесплатный. Какой интерес у завода сотрудничать с дилером, если он будет ремонтировать то, что еще "не совсем сломано". Ждут такую поломку, которая будет признана независимой экспертизой. Некоторые дилеры еще и такие поломки под разными предлогами пытаются устранить за счет клиента (либо клиент "сам виноват", либо "легче и быстрее купить запчасти самому, так как гарнтийные проблемы не решат").
Это понятно, что любой труд должен быть вознагражден. Но все равно есть какая то грань... к сожалению она далека видимо от клиента и проще делать ТО(1-4) у тех кто купил авто. Тогда отдел продаж должен иметь большую мотивацию по продажам новых авто.
ну вот мы делаем ТО на петухова, ибо удобнее территориально...
а продать машину, нам ни один из новосибирских дилеров не захотел
а продать машину, нам ни один из новосибирских дилеров не захотел
которая будет признана независимой экспертизой.Мне всегда нравился этот термин.
А есть зависимые экспертизы?
И от чего они зависят? От погоды или алкоголя?
А если деньги налом попросить, то это будет соизмеримо ценам ремонта у ОД? Или в принципе на ремонт хватит?
Я так понимаю страховая платит ОД маленькие денежки за ремонт и врят ли у них энтузиазма полно при выполнении работ.
Я так понимаю страховая платит ОД маленькие денежки за ремонт и врят ли у них энтузиазма полно при выполнении работ.
Термин, если что, услышан от приемщика, когда речь шла о гарантийном ремонте двигателя. Инженер по гарантии даже беседовать не захотел, а приемщик передал, что без "независимой экспертизы" они на гарантийный ремонт не согласны.
Мне почему-то кажется, что о деньгах все-таки легче договориться ОД со страховой, чем "простому гражданину".
ВладимировАА
experienced
Вы лучше ответьте на такой вопрос-что за предустановка не находить явных проблем в ходовой части и говорить так и должно быть (скрипы стуки...).Я не знаю о чём вы сейчас, если есть вопросы по обслуживанию в сибтрансавто то пожалуйста отвечу на то, что в моей компетенции. Никаких предустановок не существует, всегда всё индивидуально.
У GM есть лимит по числу гарантийный обращений для дилера? С другой стороны авторитет центра после окончания гарантии...
ВладимировАА
experienced
Хотя нет, предустановки существуют и одна из них это забота о клиенте и повышение лояльности у владельцев Шевроле. Для этого постоянно вводятся новые программы лояльности, изменяется качество работы с владельцами и их автомобилями, снижаются цены на обслуживание и запасные части, внедряются новые технологии и т.д.
Verman
experienced
А пока люди как и раньше ездят со скипами и стуками не желая тратить деньги на гарантийную машину.
Ну вот закончится гарантия и пойду в сервис где понимают, что когда что то стучит это не порядок.
Ну вот закончится гарантия и пойду в сервис где понимают, что когда что то стучит это не порядок.
А пока люди как и раньше ездят со скипами и стуками не желая тратить деньги на гарантийную машину.Приезжайте в Сибтрансавто, послушаем скрип вместе, попробуем устранить по гарантии если авто гарантийный.
покупал машину в нск-авто, но обслуживаюсь на петухова. там как-то человечнее относятся, и если что-то не устраивает - можно объяснить, выслушают, исправят
Спасибо да предложение конечно... Но уже с правого берега к вси ездил. скрип и стук услышали, но развели руками ибо визуальный осмотр ничего не выявил, только стойки передние на замену, а с пластмассывами стойками стабилизатора видимо все нормально, а сзади скрипит по непонятным причинам-не понятно, а значит и делать ничего не надо.А пока люди как и раньше ездят со скипами и стуками не желая тратить деньги на гарантийную машину.Приезжайте в Сибтрансавто, послушаем скрип вместе, попробуем устранить по гарантии если авто гарантийный.
Но а в целом вы молодцы именно поэтому езжу к Вам , а не на богдашку, где наверное уже скоро да стакан воды из кулера платить предложат ))
Я так понимаю страховая платит ОД маленькие денежки за ремонт и врят ли у них энтузиазма полно при выполнении работ.Проблема временных задержек не в этом, а в бюрократических проволочках.
А почему не гарантийные машины плохо "слушаете".
два раза приезжал в СТА на весеннюю диагностику, проблемы были в стуках правой части подвески (сначала терпимо, через год уже конкретно стук), Ваши диагносты ничего не нашли (ну так то да, машина в итоге пробежала еще полгода, пока в Омеге-Авто не поменяли рычаги стабилизаторов.
но если выбирать из двух этих дилеров, то все же СТА, в богдашке как-то через губу вообще разговаривают, а тут через день после посещения перезванивают, интересуются, все ли хорошо
два раза приезжал в СТА на весеннюю диагностику, проблемы были в стуках правой части подвески (сначала терпимо, через год уже конкретно стук), Ваши диагносты ничего не нашли (ну так то да, машина в итоге пробежала еще полгода, пока в Омеге-Авто не поменяли рычаги стабилизаторов.
но если выбирать из двух этих дилеров, то все же СТА, в богдашке как-то через губу вообще разговаривают, а тут через день после посещения перезванивают, интересуются, все ли хорошо
ВладимировАА
experienced
А почему не гарантийные машины плохо "слушаете".Если владелец заявляет стук или скрип мастера приемки обязаны прокатиться на автомобиле для подтверждения этого и выявления области в которой прослушиваются неисправности. После этого будет поиск неисправности и после устранения опять будет пробная поездка, чтобы понять ушла неисправность или нет. Если стук не заявляли то и выявить его причину сложно
Но это в идеале, в реальности всё сложнее, мастера приемки обычные люди и им свойственно все человеческие недостатки. По каждому звонку после обслуживания при выявлении недовольства или жалобы владельца происходит разбирательство и делаются соответствующие выводы, производится работа с сотрудниками сервиса. К сожалению не всё пока так как хотелось бы, но мы постараемся улучшить качество обслуживания при неизменных ценах.
Scyr
guru
цены куда уж изменять - предохранитель на прикуриватель заменили за косарь )))
ВладимировАА
experienced
цены куда уж изменять - предохранитель на прикуриватель заменили за косарь )))Не надо лукавить, вы могли его абсолютно бесплатно поменять, в руководстве по эксплуатации эта процедура описана и расположение предохранителей там есть, почему сами не поменяли?
А деньги заплатили наверняка за диагностику с использованием диагностического оборудования, увы она бесплатной не бывает, назовите номер наряда или дату заезда и госномер автомобиля расскажу за, что взяли оплату и сколько, если взяли не правомерно вернём сумму с извинениями.
цены куда уж изменять - предохранитель на прикуриватель заменили за косарь )))Вот это я сэкономил. )) Вообщем диагностика заняла 30 минут. Найти в инете где располагается предохранитель. плюнуть и пересмотреть на просвет 20 и 15 ам. За 100 рублей диагостичнское средство-пинцет с набором предохранителей. Вру 95.
По теме наверное все таки возьму деньги. Интересно только как страховые считают стоимость автозапчастей?
Scyr
guru
я понятия не имею, где он находится, но тоже уверен, что его замена - простейшая процедура, которую я просил выполнить при прохождении ТО. Так и написал - заменить предохранитель. Вернее, был уверен. Потому что оказалось, для замены нужна диагностика )))))
ВладимировАА
experienced
Потому что оказалось, для замены нужна диагностика )))))Давайте номер наряда или госномер авто и дату заезда, тогда будет предметный разговор, замена предохранителя не может стоить 1000, покрайней мере не в нашем сервисе такие цены.
ВладимировАА
experienced
Вот это я сэкономил. )) Вообщем диагностика заняла 30 минут.Замена предохранителя 0,2 н\ч(12 минут), на не гарантийном опеле это не более 255 рублей, но легко может и сам владелец заменить предохранитель, для этого нужно руководство по эксплуатации почитать.
Scyr
guru
Опель гарантийный
сколько стоит н/ч не помню, 1400 или 1600.
замена стоит 0.3 н/ч, плюс стоимость предохранителя и плюс диагностика не помню, кажется тоже 0.3
заказ-наряда под рукой нет, на досуге найду, если так настаиваете.
Владельцу-то легко, это не оспаривается ))). А вот сервису дилера как-то не очень легко получается )))
ЗЫ
мне тот косарь пофигу, как и предохранитель - в машине не курю, прикуриватель не надобится и замену попросил потому, что приехал на очередное ТО. Просто получилось как-то неожиданно и даже смешно - прокинули там, где и не ожидал ))) , но осадочек остался. Вам бы не меня гонять, а своих манагеров урезонить, чтобы поляну немного видели. Чтобы подобных приключений не случалось )))
Хотя по большому счету - за 8 лет положительный прогресс по обслуживанию есть. Заказы быстрее исполняются, внимания к клиенту гораздо больше. Не без косяков, конечно, но это уже человеческий фактор а не политика предприятия.
сколько стоит н/ч не помню, 1400 или 1600.
замена стоит 0.3 н/ч, плюс стоимость предохранителя и плюс диагностика не помню, кажется тоже 0.3
заказ-наряда под рукой нет, на досуге найду, если так настаиваете.
Владельцу-то легко, это не оспаривается ))). А вот сервису дилера как-то не очень легко получается )))
ЗЫ
мне тот косарь пофигу, как и предохранитель - в машине не курю, прикуриватель не надобится и замену попросил потому, что приехал на очередное ТО. Просто получилось как-то неожиданно и даже смешно - прокинули там, где и не ожидал ))) , но осадочек остался. Вам бы не меня гонять, а своих манагеров урезонить, чтобы поляну немного видели. Чтобы подобных приключений не случалось )))
Хотя по большому счету - за 8 лет положительный прогресс по обслуживанию есть. Заказы быстрее исполняются, внимания к клиенту гораздо больше. Не без косяков, конечно, но это уже человеческий фактор а не политика предприятия.
Ну дык ты приехал с вопросом "Прикуриватель не работает, почините!" или "а вот тут предохранитель прикуривателя надо поменять!"
Кардинальная разница так то. Прикуриватель может не работать по многим причинам. Там за 0,3 н/ч не разберёшься.
Кардинальная разница так то. Прикуриватель может не работать по многим причинам. Там за 0,3 н/ч не разберёшься.
Поясню более подробно...
Я уже довольно давно работаю в сервисе аналогичном, но совершенно в другой области. И у нас тоже есть гарантия. И клиенты (по всему миру) довольно лояльно идут в пешее эротическое.
В переложении на данный случай картина выглядит так:
- "У меня прикуриватель сломался, чините по гарантии"...
- "Ээээ, чувачок, мы тут ковырялись часа три и долго не могли понять, почему же так, а тут походу ты вместо нагрузки XX ампер врубил нагрузку XX+100 ампер, хотя, у нас в инструкции явно написано больше XX не врубать, так что либо плати за три часа ковыряния + еще часов пять починки, либо иди чини сам, но потом вернись к нам, чтобы мы проверили, это еще займет час + 3 первых"
- "Ээээ, ну чуваки, я ж не знал, что больше XX ампер нельзя..."
- "Уважаемый, не волнует. RTFM"
Это я к вопросу о негуманном ценообразовании...
Я уже довольно давно работаю в сервисе аналогичном, но совершенно в другой области. И у нас тоже есть гарантия. И клиенты (по всему миру) довольно лояльно идут в пешее эротическое.
В переложении на данный случай картина выглядит так:
- "У меня прикуриватель сломался, чините по гарантии"...
- "Ээээ, чувачок, мы тут ковырялись часа три и долго не могли понять, почему же так, а тут походу ты вместо нагрузки XX ампер врубил нагрузку XX+100 ампер, хотя, у нас в инструкции явно написано больше XX не врубать, так что либо плати за три часа ковыряния + еще часов пять починки, либо иди чини сам, но потом вернись к нам, чтобы мы проверили, это еще займет час + 3 первых"
- "Ээээ, ну чуваки, я ж не знал, что больше XX ампер нельзя..."
- "Уважаемый, не волнует. RTFM"
Это я к вопросу о негуманном ценообразовании...
Begemot
we are animal's
Кран то в туалете прикрутили? :)))))) А то есть желание еще к Вам съездить, но так как это будет надолго, то мало ли
Begemot
we are animal's
Кстат, почему поеду еще раз к Вам.
Был у меня случай как с предохранителемхотел зеркало поменятьраскрутил общивку и понял, что снять зеркальный элемент, не повредив его ( а оно таки с подогревом и оригинал 3600 стоил), я не смогу. Приехал к Вам и всего за 750 р мне заменили зеркало. Правда и по времени долго занялоо чем мастер и сказал
Был у меня случай как с предохранителемхотел зеркало поменятьраскрутил общивку и понял, что снять зеркальный элемент, не повредив его ( а оно таки с подогревом и оригинал 3600 стоил), я не смогу. Приехал к Вам и всего за 750 р мне заменили зеркало. Правда и по времени долго занялоо чем мастер и сказал
Кран то в туалете прикрутили? :)))))) А то есть желание еще к Вам съездить, но так как это будет надолго, то мало лиНе в курсе про кран, в сервисе или в салоне?
Вроде везде всё работает
Кстати в приёмке на монитор вывели информацию о времени на которое записаны клиенты, времени ожидаемой выдачи автомобиля. Интересно мнение нужна ли эта информация.
В салоне :-) он там болтался, тупо к раковине не прикручен :-)
Я когда машину ждал ( как выше писал вместо озвученных 30-40 минут с корпусом возились полтора час или больше не помню) весь автосалон вдоль и поперёк излазил :-)
Я когда машину ждал ( как выше писал вместо озвученных 30-40 минут с корпусом возились полтора час или больше не помню) весь автосалон вдоль и поперёк излазил :-)
Кстати в приёмке на монитор вывели информацию о времени на которое записаны клиенты, времени ожидаемой выдачи автомобиля. Интересно мнение нужна ли эта информация.Далеко и мелко. Скажем так- уже когда книгу забирал, то тогда и заметил. И цвет какой то едкий..
И вопрос : если съезжу на вибростенд и диагностику (ладно с этими 500 рублями из кармана и лишним часом времени-лишь бы не стучало. Но тут мне не понятно почему я должен приезжать на гарантийный сервис и еще на стороне куда обращаться и тратить деньги) для Вас это будет сигналом к действию, что те и те элементы надо менять.
Или дело закончится следующим-мы тут посмотрели там у вас ерунда написана- тут все в порядке. А то что стучит-эт шумоизоляции у Вас никакой и да да всегда так было стучало скрипело. Автомобиль, то не мерседес.
Кстати в приёмке на монитор вывели информацию о времени на которое записаны клиенты, времени ожидаемой выдачи автомобиля. Интересно мнение нужна ли эта информация.интересно, посмотрим. хочется знать, когда отдадут машину.
еще бы скорость оформления бумаг после обслуживания увеличили - последний раз это ожидание сильно нервы портило
Поясню более подробно...Если от нагрузки сгорает что-то кроме предохранителя (при отсутствии вмешательства в конструкцию), то это говорит о косяке производителя. Предохранитель там и ставится как раз для того чтобы преотвратить любые возможные повреждения от перегрузки.
Я уже довольно давно работаю в сервисе аналогичном, но совершенно в другой области. И у нас тоже есть гарантия. И клиенты (по всему миру) довольно лояльно идут в пешее эротическое.
В переложении на данный случай картина выглядит так:
- "У меня прикуриватель сломался, чините по гарантии"...
- "Ээээ, чувачок, мы тут ковырялись часа три и долго не могли понять, почему же так, а тут походу ты вместо нагрузки XX ампер врубил нагрузку XX+100 ампер, хотя, у нас в инструкции явно написано больше XX не врубать, так что либо плати за три часа ковыряния + еще часов пять починки, либо иди чини сам, но потом вернись к нам, чтобы мы проверили, это еще займет час + 3 первых"
- "Ээээ, ну чуваки, я ж не знал, что больше XX ампер нельзя..."
- "Уважаемый, не волнует. RTFM"
Это я к вопросу о негуманном ценообразовании...
Если ремонтник начинает поиск причины не с предохранителя, а разборки половины авто, то это косяк ремонтника.
В обоих случаях вина отнюдь не клиента...
Так что, сначала устраняется дефект за пару минут, потом проводится воспитательная беседа с клиентом.
На стоимости работы воспитательная беседа не отражается. Во всяком случае в первые разы...
ВладимировАА
experienced
если съезжу на вибростендВибростенд не показатель, во первых одни и те же симптомы нарушения работы подвески могут быть вызваны износом различных ее узлов, во вторых много амортизаторов с переменной жёсткостью, в третьих вибростенды не одобрены многими производителями амортизаторов и ещё много-много других нюансов.
Показания вибростенда конечно учтём, но всё равно будет отдельная диагностика на подъёмнике по результату которой будет приниматься решение.
ВладимировАА
experienced
И цвет какой то едкий..Так там же разные цвета, жёлтый для тех кого ждём, белый для тех кто в сервисе, зелёный для тех кто уехал, а красный если время по какойлибо причине просрочено, какой из цветов едкий?
Немного об официальном сервисе.
Сибтрансавто.
Загнал туда свою трехлетнюю ШевиНиву.
Цель - перетрясти подвеску и отрегулировать развал-схождение.
Положительный отзыв - организация приемки и выдачи машины. Очень грамотно, приветливо, комфортно. Мастеру приемки Михаилу - спасибо.
Но отрицательный отзыв все-таки превалирует. Несмотря на то, что в заказ-наряде стоит подпись мастера приемки и графе "Объем, качество выполненных работ и комплектность транспортного средства проверил" на самом деле это фикция. Не проверяет мастер приемки качество, да и не может судя по всему.
Конкретно: заказ-наряд 52877 от 8.09.14 (ремонт подвески и регулировка углов колес). Забрал машину вечером. Еду - машину все равно сильно тянет вправо. На следующий день отзвонился, записался на повторную регулировку и параллельно решил заменить задний кардан.
Заказ-наряд 52968 от 10.09.14. Заменили кардан и еще раз выставили развал-схождение. Уехал. Машина идет ровнее, но все равно подтягивает. Грешил на чуть ослабшее правое переднее колесо. Ладно, намного лучше чем было. В четверг 11.09 машину не эксплуатировал. 12.09 езжу по городу. Чувствую какой-то глухой стук в подвеске при старте. На улице дождь, в городе пробки, пятница, особо под машину не заглянешь.
Улица Балтийская, ползем в пробке. Ниссан X-трейл сзади моргает фарами. Спасибо водителю - не поленился, вылез, добежал до меня - У тебя болт из тяги вылез! Остановился - левая продольная нижняя штанга - не закреплена, просто нет гайки, болт наполовину вылез! Дополз до работы, закрепил этот болт кое-как временно (гайка с мелкой резьбой - сразу не найдешь).
Ехал до дома аккуратно, машину болтало как на гололеде. В итоге, на яме в гараже обнаружилось, что обе левые штанги не были закреплены - нижняя длинная к балке, верхняя короткая к кузову. Если бы не тот мужик на Ниссане, то на трассе я мог легко потерять оба болта и дальше непредсказуемо - кювет или встречка...
Ну до какой же степени надо наплевательски относиться к своей работе???? Эй, официальный сервис? Боюсь я теперь к вам ездить, честно...
P.S. Кстати, господа из Сибтрансавто, сделайте на своем сайте страничку с отзывами - не бойтесь правды.
Сибтрансавто.
Загнал туда свою трехлетнюю ШевиНиву.
Цель - перетрясти подвеску и отрегулировать развал-схождение.
Положительный отзыв - организация приемки и выдачи машины. Очень грамотно, приветливо, комфортно. Мастеру приемки Михаилу - спасибо.
Но отрицательный отзыв все-таки превалирует. Несмотря на то, что в заказ-наряде стоит подпись мастера приемки и графе "Объем, качество выполненных работ и комплектность транспортного средства проверил" на самом деле это фикция. Не проверяет мастер приемки качество, да и не может судя по всему.
Конкретно: заказ-наряд 52877 от 8.09.14 (ремонт подвески и регулировка углов колес). Забрал машину вечером. Еду - машину все равно сильно тянет вправо. На следующий день отзвонился, записался на повторную регулировку и параллельно решил заменить задний кардан.
Заказ-наряд 52968 от 10.09.14. Заменили кардан и еще раз выставили развал-схождение. Уехал. Машина идет ровнее, но все равно подтягивает. Грешил на чуть ослабшее правое переднее колесо. Ладно, намного лучше чем было. В четверг 11.09 машину не эксплуатировал. 12.09 езжу по городу. Чувствую какой-то глухой стук в подвеске при старте. На улице дождь, в городе пробки, пятница, особо под машину не заглянешь.
Улица Балтийская, ползем в пробке. Ниссан X-трейл сзади моргает фарами. Спасибо водителю - не поленился, вылез, добежал до меня - У тебя болт из тяги вылез! Остановился - левая продольная нижняя штанга - не закреплена, просто нет гайки, болт наполовину вылез! Дополз до работы, закрепил этот болт кое-как временно (гайка с мелкой резьбой - сразу не найдешь).
Ехал до дома аккуратно, машину болтало как на гололеде. В итоге, на яме в гараже обнаружилось, что обе левые штанги не были закреплены - нижняя длинная к балке, верхняя короткая к кузову. Если бы не тот мужик на Ниссане, то на трассе я мог легко потерять оба болта и дальше непредсказуемо - кювет или встречка...
Ну до какой же степени надо наплевательски относиться к своей работе???? Эй, официальный сервис? Боюсь я теперь к вам ездить, честно...
P.S. Кстати, господа из Сибтрансавто, сделайте на своем сайте страничку с отзывами - не бойтесь правды.
ТОП 5
1
3
4