СибтрансАвто или НовосибирскАвто
2387
49
кто-нибудь делал там кузовной ремонт? Выбираю куда определять машину по Каско. Куда лучше? Срок, исполнение другие нюансы какие-нибудь. Про Нск автор могу сказать свое мнение-покупал там автомобиль сдуру наверное обули на допы по полной и сервис у ни смутный и до денег жадный.
Verman
Про мрачный сервис и тягу к баблу - так это про любого официального дилера.
Как правило, кузововщина - это не "конек" официалов (если рассматривать цена/качество).
Но как известно, всё в нашей жизни ИМХО.
А нельзя кэшом возмещение получить и сделать не там, где предлагают?
Verman
у Сибтрансавто новенький сервис: Wagner
подменный авто на время ремонта можешь взять.
Мастер
В условиях страхования указано ремонт у официального дилера.
Verman
В условиях страхования указано ремонт у официального дилера.
это ты к чему? Wagner это и есть Сибтрансавто .
Verman
Мне делали больше года назад кузовной ремонт в НСКАвто (выбор был сделан по рекомендации страхователя). На мой взгляд, сделали хорошо, но делали долго - сначала согласились со страховщиками по оценке работ, потом обнаружили "скрытые дефекты" и долго согласовывали новую стоимость. В результате обещали отдать машину через неделю, а держали почти три.
savwchuk
но делали долго -
Вот для этого подменный авто и нужен, за лачетти на автомате, за 10 дней отдадите всего 4300,
а за подменный шанс на механике за 10 дней всего 2700.
ВладимировАА
Ну это уже неприкрытая реклама пошла :biggrin:
Vs
Ну это уже неприкрытая реклама пошла :biggrin:
не не, я не рекламный работник :улыб:
Verman
А на автобусе 500 рублей )
на автобусе вообще круто, только ко мне люди частенько приходят
и начинается:
- да как же я без авто буду?
- как детей в садик возить?
- как до работы добираться?
- как на дачу ехать?
и т.д и т.п.

А вообще конечно в автобусе в часы пик круто, у нас обчественный транспорт как в Лондоне почти, даже мэры на нём ездят :улыб:
ВладимировАА
Так, я ща для конкуренции парней из НовосибирскАвто начну пиарить. :спок:
Vs
Так, я ща для конкуренции парней из НовосибирскАвто начну пиарить. :спок:
давай, здоровая конкуренция ещё никому не повредила
ВладимировАА
Вы лучше ответьте на такой вопрос-что за предустановка не находить явных проблем в ходовой части и говорить так и должно быть (скрипы стуки...).
У GM есть лимит по числу гарантийный обращений для дилера? С другой стороны авторитет центра после окончания гарантии...
Verman
Вообще-то гарантийный ремонт небесплатный. Какой интерес у завода сотрудничать с дилером, если он будет ремонтировать то, что еще "не совсем сломано". Ждут такую поломку, которая будет признана независимой экспертизой. Некоторые дилеры еще и такие поломки под разными предлогами пытаются устранить за счет клиента (либо клиент "сам виноват", либо "легче и быстрее купить запчасти самому, так как гарнтийные проблемы не решат").
savwchuk
Это понятно, что любой труд должен быть вознагражден. Но все равно есть какая то грань... к сожалению она далека видимо от клиента и проще делать ТО(1-4) у тех кто купил авто. Тогда отдел продаж должен иметь большую мотивацию по продажам новых авто.
Verman
ну вот мы делаем ТО на петухова, ибо удобнее территориально...
а продать машину, нам ни один из новосибирских дилеров не захотел :dnknow:
savwchuk
которая будет признана независимой экспертизой.
Мне всегда нравился этот термин.
А есть зависимые экспертизы?
И от чего они зависят? От погоды или алкоголя?
Vs
даже погода зависит от алкоголя )
Verman
А если деньги налом попросить, то это будет соизмеримо ценам ремонта у ОД? Или в принципе на ремонт хватит?
Я так понимаю страховая платит ОД маленькие денежки за ремонт и врят ли у них энтузиазма полно при выполнении работ.
Vs
Термин, если что, услышан от приемщика, когда речь шла о гарантийном ремонте двигателя. Инженер по гарантии даже беседовать не захотел, а приемщик передал, что без "независимой экспертизы" они на гарантийный ремонт не согласны:улыб:.
Verman
Мне почему-то кажется, что о деньгах все-таки легче договориться ОД со страховой, чем "простому гражданину".
Verman
Вы лучше ответьте на такой вопрос-что за предустановка не находить явных проблем в ходовой части и говорить так и должно быть (скрипы стуки...).
У GM есть лимит по числу гарантийный обращений для дилера? С другой стороны авторитет центра после окончания гарантии...
Я не знаю о чём вы сейчас, если есть вопросы по обслуживанию в сибтрансавто то пожалуйста отвечу на то, что в моей компетенции. Никаких предустановок не существует, всегда всё индивидуально.
Хотя нет, предустановки существуют и одна из них это забота о клиенте и повышение лояльности у владельцев Шевроле. Для этого постоянно вводятся новые программы лояльности, изменяется качество работы с владельцами и их автомобилями, снижаются цены на обслуживание и запасные части, внедряются новые технологии и т.д.
ВладимировАА
А пока люди как и раньше ездят со скипами и стуками не желая тратить деньги на гарантийную машину.
Ну вот закончится гарантия и пойду в сервис где понимают, что когда что то стучит это не порядок.
Verman
А пока люди как и раньше ездят со скипами и стуками не желая тратить деньги на гарантийную машину.
Приезжайте в Сибтрансавто, послушаем скрип вместе, попробуем устранить по гарантии если авто гарантийный.
Verman
покупал машину в нск-авто, но обслуживаюсь на петухова. там как-то человечнее относятся, и если что-то не устраивает - можно объяснить, выслушают, исправят
Мастер
А пока люди как и раньше ездят со скипами и стуками не желая тратить деньги на гарантийную машину.
Приезжайте в Сибтрансавто, послушаем скрип вместе, попробуем устранить по гарантии если авто гарантийный.
Спасибо да предложение конечно... Но уже с правого берега к вси ездил. скрип и стук услышали, но развели руками ибо визуальный осмотр ничего не выявил, только стойки передние на замену, а с пластмассывами стойками стабилизатора видимо все нормально, а сзади скрипит по непонятным причинам-не понятно, а значит и делать ничего не надо.
Но а в целом вы молодцы именно поэтому езжу к Вам , а не на богдашку, где наверное уже скоро да стакан воды из кулера платить предложат ))
Verman
Я так понимаю страховая платит ОД маленькие денежки за ремонт и врят ли у них энтузиазма полно при выполнении работ.
Проблема временных задержек не в этом, а в бюрократических проволочках.
Мастер
А почему не гарантийные машины плохо "слушаете".
два раза приезжал в СТА на весеннюю диагностику, проблемы были в стуках правой части подвески (сначала терпимо, через год уже конкретно стук), Ваши диагносты ничего не нашли (ну так то да, машина в итоге пробежала еще полгода, пока в Омеге-Авто не поменяли рычаги стабилизаторов.
но если выбирать из двух этих дилеров, то все же СТА, в богдашке как-то через губу вообще разговаривают, а тут через день после посещения перезванивают, интересуются, все ли хорошо:улыб:
Begemot
А почему не гарантийные машины плохо "слушаете".
Если владелец заявляет стук или скрип мастера приемки обязаны прокатиться на автомобиле для подтверждения этого и выявления области в которой прослушиваются неисправности. После этого будет поиск неисправности и после устранения опять будет пробная поездка, чтобы понять ушла неисправность или нет. Если стук не заявляли то и выявить его причину сложно :улыб:
Но это в идеале, в реальности всё сложнее, мастера приемки обычные люди и им свойственно все человеческие недостатки. По каждому звонку после обслуживания при выявлении недовольства или жалобы владельца происходит разбирательство и делаются соответствующие выводы, производится работа с сотрудниками сервиса. К сожалению не всё пока так как хотелось бы, но мы постараемся улучшить качество обслуживания при неизменных ценах.
ВладимировАА
цены куда уж изменять - предохранитель на прикуриватель заменили за косарь )))
Scyr
цены куда уж изменять - предохранитель на прикуриватель заменили за косарь )))
Не надо лукавить, вы могли его абсолютно бесплатно поменять, в руководстве по эксплуатации эта процедура описана и расположение предохранителей там есть, почему сами не поменяли?
А деньги заплатили наверняка за диагностику с использованием диагностического оборудования, увы она бесплатной не бывает, назовите номер наряда или дату заезда и госномер автомобиля расскажу за, что взяли оплату и сколько, если взяли не правомерно вернём сумму с извинениями.
Scyr
цены куда уж изменять - предохранитель на прикуриватель заменили за косарь )))
Вот это я сэкономил. )) Вообщем диагностика заняла 30 минут. Найти в инете где располагается предохранитель. плюнуть и пересмотреть на просвет 20 и 15 ам. За 100 рублей диагостичнское средство-пинцет с набором предохранителей. Вру 95.
По теме наверное все таки возьму деньги. Интересно только как страховые считают стоимость автозапчастей?
ВладимировАА
я понятия не имею, где он находится, но тоже уверен, что его замена - простейшая процедура, которую я просил выполнить при прохождении ТО. Так и написал - заменить предохранитель. Вернее, был уверен. Потому что оказалось, для замены нужна диагностика )))))
Scyr
Потому что оказалось, для замены нужна диагностика )))))
Давайте номер наряда или госномер авто и дату заезда, тогда будет предметный разговор, замена предохранителя не может стоить 1000, покрайней мере не в нашем сервисе такие цены.
Verman
Вот это я сэкономил. )) Вообщем диагностика заняла 30 минут.
Замена предохранителя 0,2 н\ч(12 минут), на не гарантийном опеле это не более 255 рублей, но легко может и сам владелец заменить предохранитель, для этого нужно руководство по эксплуатации почитать.
ВладимировАА
Опель гарантийный

сколько стоит н/ч не помню, 1400 или 1600.
замена стоит 0.3 н/ч, плюс стоимость предохранителя и плюс диагностика не помню, кажется тоже 0.3

заказ-наряда под рукой нет, на досуге найду, если так настаиваете.

Владельцу-то легко, это не оспаривается ))). А вот сервису дилера как-то не очень легко получается )))

ЗЫ
мне тот косарь пофигу, как и предохранитель - в машине не курю, прикуриватель не надобится и замену попросил потому, что приехал на очередное ТО. Просто получилось как-то неожиданно и даже смешно - прокинули там, где и не ожидал ))) , но осадочек остался. Вам бы не меня гонять, а своих манагеров урезонить, чтобы поляну немного видели. Чтобы подобных приключений не случалось )))

Хотя по большому счету - за 8 лет положительный прогресс по обслуживанию есть. Заказы быстрее исполняются, внимания к клиенту гораздо больше. Не без косяков, конечно, но это уже человеческий фактор а не политика предприятия.
Scyr
Ну дык ты приехал с вопросом "Прикуриватель не работает, почините!" или "а вот тут предохранитель прикуривателя надо поменять!"
Кардинальная разница так то. Прикуриватель может не работать по многим причинам. Там за 0,3 н/ч не разберёшься.
Alex_B
Поясню более подробно...
Я уже довольно давно работаю в сервисе аналогичном, но совершенно в другой области. И у нас тоже есть гарантия. И клиенты (по всему миру) довольно лояльно идут в пешее эротическое.
В переложении на данный случай картина выглядит так:
- "У меня прикуриватель сломался, чините по гарантии"...
- "Ээээ, чувачок, мы тут ковырялись часа три и долго не могли понять, почему же так, а тут походу ты вместо нагрузки XX ампер врубил нагрузку XX+100 ампер, хотя, у нас в инструкции явно написано больше XX не врубать, так что либо плати за три часа ковыряния + еще часов пять починки, либо иди чини сам, но потом вернись к нам, чтобы мы проверили, это еще займет час + 3 первых"
- "Ээээ, ну чуваки, я ж не знал, что больше XX ампер нельзя..."
- "Уважаемый, не волнует. RTFM"
Это я к вопросу о негуманном ценообразовании...
ВладимировАА
Кран то в туалете прикрутили? :)))))) А то есть желание еще к Вам съездить, но так как это будет надолго, то мало ли:улыб:
ВладимировАА
Кстат, почему поеду еще раз к Вам.
Был у меня случай как с предохранителем:улыб:хотел зеркало поменять:улыб:раскрутил общивку и понял, что снять зеркальный элемент, не повредив его ( а оно таки с подогревом и оригинал 3600 стоил), я не смогу. Приехал к Вам и всего за 750 р мне заменили зеркало. Правда и по времени долго заняло:улыб:о чем мастер и сказал
Begemot
Кран то в туалете прикрутили? :)))))) А то есть желание еще к Вам съездить, но так как это будет надолго, то мало ли:улыб:
Не в курсе про кран, в сервисе или в салоне?
Вроде везде всё работает:улыб:

Кстати в приёмке на монитор вывели информацию о времени на которое записаны клиенты, времени ожидаемой выдачи автомобиля. Интересно мнение нужна ли эта информация.
Мастер
В салоне :-) он там болтался, тупо к раковине не прикручен :-)
Я когда машину ждал ( как выше писал вместо озвученных 30-40 минут с корпусом возились полтора час или больше не помню) весь автосалон вдоль и поперёк излазил :-)
Мастер
Кстати в приёмке на монитор вывели информацию о времени на которое записаны клиенты, времени ожидаемой выдачи автомобиля. Интересно мнение нужна ли эта информация.
Далеко и мелко. Скажем так- уже когда книгу забирал, то тогда и заметил. И цвет какой то едкий..
И вопрос : если съезжу на вибростенд и диагностику (ладно с этими 500 рублями из кармана и лишним часом времени-лишь бы не стучало. Но тут мне не понятно почему я должен приезжать на гарантийный сервис и еще на стороне куда обращаться и тратить деньги) для Вас это будет сигналом к действию, что те и те элементы надо менять.
Или дело закончится следующим-мы тут посмотрели там у вас ерунда написана- тут все в порядке. А то что стучит-эт шумоизоляции у Вас никакой и да да всегда так было стучало скрипело. Автомобиль, то не мерседес.
Мастер
Кстати в приёмке на монитор вывели информацию о времени на которое записаны клиенты, времени ожидаемой выдачи автомобиля. Интересно мнение нужна ли эта информация.
интересно, посмотрим. хочется знать, когда отдадут машину.
еще бы скорость оформления бумаг после обслуживания увеличили - последний раз это ожидание сильно нервы портило
Alex_B
Поясню более подробно...
Я уже довольно давно работаю в сервисе аналогичном, но совершенно в другой области. И у нас тоже есть гарантия. И клиенты (по всему миру) довольно лояльно идут в пешее эротическое.
В переложении на данный случай картина выглядит так:
- "У меня прикуриватель сломался, чините по гарантии"...
- "Ээээ, чувачок, мы тут ковырялись часа три и долго не могли понять, почему же так, а тут походу ты вместо нагрузки XX ампер врубил нагрузку XX+100 ампер, хотя, у нас в инструкции явно написано больше XX не врубать, так что либо плати за три часа ковыряния + еще часов пять починки, либо иди чини сам, но потом вернись к нам, чтобы мы проверили, это еще займет час + 3 первых"
- "Ээээ, ну чуваки, я ж не знал, что больше XX ампер нельзя..."
- "Уважаемый, не волнует. RTFM"
Это я к вопросу о негуманном ценообразовании...
Если от нагрузки сгорает что-то кроме предохранителя (при отсутствии вмешательства в конструкцию), то это говорит о косяке производителя. Предохранитель там и ставится как раз для того чтобы преотвратить любые возможные повреждения от перегрузки.
Если ремонтник начинает поиск причины не с предохранителя, а разборки половины авто, то это косяк ремонтника.
В обоих случаях вина отнюдь не клиента...

Так что, сначала устраняется дефект за пару минут, потом проводится воспитательная беседа с клиентом.
На стоимости работы воспитательная беседа не отражается. Во всяком случае в первые разы...
Verman
если съезжу на вибростенд
Вибростенд не показатель, во первых одни и те же симптомы нарушения работы подвески могут быть вызваны износом различных ее узлов, во вторых много амортизаторов с переменной жёсткостью, в третьих вибростенды не одобрены многими производителями амортизаторов и ещё много-много других нюансов.
Показания вибростенда конечно учтём, но всё равно будет отдельная диагностика на подъёмнике по результату которой будет приниматься решение.
Verman
И цвет какой то едкий..
Так там же разные цвета, жёлтый для тех кого ждём, белый для тех кто в сервисе, зелёный для тех кто уехал, а красный если время по какойлибо причине просрочено, какой из цветов едкий?
Verman
Немного об официальном сервисе.
Сибтрансавто.
Загнал туда свою трехлетнюю ШевиНиву.
Цель - перетрясти подвеску и отрегулировать развал-схождение.
Положительный отзыв - организация приемки и выдачи машины. Очень грамотно, приветливо, комфортно. Мастеру приемки Михаилу - спасибо.
Но отрицательный отзыв все-таки превалирует. Несмотря на то, что в заказ-наряде стоит подпись мастера приемки и графе "Объем, качество выполненных работ и комплектность транспортного средства проверил" на самом деле это фикция. Не проверяет мастер приемки качество, да и не может судя по всему.
Конкретно: заказ-наряд 52877 от 8.09.14 (ремонт подвески и регулировка углов колес). Забрал машину вечером. Еду - машину все равно сильно тянет вправо. На следующий день отзвонился, записался на повторную регулировку и параллельно решил заменить задний кардан.
Заказ-наряд 52968 от 10.09.14. Заменили кардан и еще раз выставили развал-схождение. Уехал. Машина идет ровнее, но все равно подтягивает. Грешил на чуть ослабшее правое переднее колесо. Ладно, намного лучше чем было. В четверг 11.09 машину не эксплуатировал. 12.09 езжу по городу. Чувствую какой-то глухой стук в подвеске при старте. На улице дождь, в городе пробки, пятница, особо под машину не заглянешь.
Улица Балтийская, ползем в пробке. Ниссан X-трейл сзади моргает фарами. Спасибо водителю - не поленился, вылез, добежал до меня - У тебя болт из тяги вылез! Остановился - левая продольная нижняя штанга - не закреплена, просто нет гайки, болт наполовину вылез! Дополз до работы, закрепил этот болт кое-как временно (гайка с мелкой резьбой - сразу не найдешь).
Ехал до дома аккуратно, машину болтало как на гололеде. В итоге, на яме в гараже обнаружилось, что обе левые штанги не были закреплены - нижняя длинная к балке, верхняя короткая к кузову. Если бы не тот мужик на Ниссане, то на трассе я мог легко потерять оба болта и дальше непредсказуемо - кювет или встречка...
Ну до какой же степени надо наплевательски относиться к своей работе???? Эй, официальный сервис? Боюсь я теперь к вам ездить, честно...

P.S. Кстати, господа из Сибтрансавто, сделайте на своем сайте страничку с отзывами - не бойтесь правды.