Давление масла
1342
16
На хорошо прогретом двигателе (80 град.) при продолжительной езде (более 30-40 сек.) свыше 2000 об. стрелка давления масла "ложиться" или подергивается около нуля. Особенно заметено когда едешь по трассе.
На оборотах ниже 2000 стрелка показывает 1 и более. На холостых - тоже не меньше одного.
На плохо прогретом двигателе (менее 80 град.) - от 1 до 4 и чем выше обороты - тем больше показывает (что вполне логично)
Вопрос: Куда копать и как сильно волноваться? Масляный насос или датчик давления?
зы. Мотор - RD28t. Масло сегодня поменял (прошло 5 ткм), проблема не исчезла.
На оборотах ниже 2000 стрелка показывает 1 и более. На холостых - тоже не меньше одного.
На плохо прогретом двигателе (менее 80 град.) - от 1 до 4 и чем выше обороты - тем больше показывает (что вполне логично)
Вопрос: Куда копать и как сильно волноваться? Масляный насос или датчик давления?
зы. Мотор - RD28t. Масло сегодня поменял (прошло 5 ткм), проблема не исчезла.
вкрутить мех. датчик давления масла для проверки контроля давления и сравнить.
Выводы потом, когда будет результат.
датчик, насос.....
Выводы потом, когда будет результат.
датчик, насос.....
не исключено забита сетка маслозаборника
может там просто уже ЗАЗОРЫ...
не исключено забита сетка маслозаборникакак это с температурой двигателя коррелирует?
может там просто уже ЗАЗОРЫ...Что еще за ЗАЗОРЫ???)
Об чём рассуждать - манометр в руки и на испытания.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274888
227
Перерегистрация авто
88864
21
НОЧНОЙ ДОЗОР (трепитесь тут!!!!!)
150020
1002
насос не может взять жидкое масло через забитый маслозаборник , встречалось неоднократно,
Может и зазоры в маслонасосе, подсос под маслозаборник, особенно если он забит,Влюбом случае ремонт по интернету штука безнадежная, а когда на ремонт приезжает спец из нета вобще тьма,
насос не может взять жидкое масло через забитый маслозаборникА густое может?
Я имел ввиду что движок настолько "утерт"- износ большой что жидком маслом давление не создается.
Да про зазоры тема понятна.
Но начинать проверку стоит с малого - проверку давления номинальным манометром.
Но начинать проверку стоит с малого - проверку давления номинальным манометром.
ставлю на датчик
у меня тоже на патруляке всегда двушку показывает, что на холостых, что на оборотах
ну на холодном 2.5
вчера масло менял - вкрутил манометр, всё шоколадно, от 2 до 4.5 двигается когда газку подкинешь
датчики они такие...
у меня тоже на патруляке всегда двушку показывает, что на холостых, что на оборотах
ну на холодном 2.5
вчера масло менял - вкрутил манометр, всё шоколадно, от 2 до 4.5 двигается когда газку подкинешь
датчики они такие...
Оказывается может, а горячее при высоких оборотах не берет, проверено на практике,
Оказывается может, а горячее при высоких оборотах не берет, проверено на практике,И причиной тому точно заборная сеточка?
без диагностики или разборки , точно Вам скажет только экстрасенс,
Я вот тоже думаю, что вариант про сеточку в данном случае - пальцем в небо.
ТОП 5
2
3