... Разок залетел колодки поменять, так сидел ждал минут пять пока он ролик досмотрит. Механик мать егоА что в этом страшного? Машинок развелось, разных типов. Оборвать датчик АБС при замене тормозных колодок, нефиг делать, и не поймёшь сам, что сделал это. И механик правильно сделал, что сначала посмотрел ролик как делать правильно. А Вы хотели, чтобы он навыки правильной работы непосредственно на ваших тормозах отрабатывал, полагаясь на озарение свыше? Или считаете, что хороший мастер должен наизусть помнить моменты затяжки всех болтов во всех существующих в мире марках машин?
А что в этом страшного? Машинок развелось, разных типов. Оборвать датчик АБС при замене тормозных колодок, нефиг делать, и не поймёшь сам, что сделал это. И механик правильно сделал, что сначала посмотрел ролик как делать правильно. А Вы хотели, чтобы он навыки правильной работы непосредственно на ваших тормозах отрабатывал, полагаясь на озарение свыше? Или считаете, что хороший мастер должен наизусть помнить моменты затяжки всех болтов во всех существующих в мире марках машин?А где Вы видели чтобы соблюдали моменты затяжек, за исключением переборки двигателя, что-то ни на одном СТО не видел.
ну хоть поменяли колодки,
а тут на развал-приезжают и не могут сделать
http://cto.ru/sto/2312-fit-service-na-mira-fit-servis/
а тут на развал-приезжают и не могут сделать
http://cto.ru/sto/2312-fit-service-na-mira-fit-servis/
а что колодки без динамометрического ключа уже не поменять? он так-то шиномонтажникам нужен как отченаш, но как правило гайки и болты даже они крутят либо болтовертом, либо балонником, либо крестом, а потом ныть начинают, что шпилька оборвалась из-за уставшего металла.
Что касается колодок, то чаще можно наблюдать как вместо разжимателя в ход идут отвертки и монтировки. Кстати, машина мазда6 2005гв, уж развелось-то и сложностей там немеряно
Что касается колодок, то чаще можно наблюдать как вместо разжимателя в ход идут отвертки и монтировки. Кстати, машина мазда6 2005гв, уж развелось-то и сложностей там немеряно
про колодки, я знаю спецов, что разжали колодки... и угробили суппорта на опеле....
да че далеко ходить, я на хонде как то раз заехал в скиф колодки поменять, они тоже пытались разжать...
хорошо был в ремзоне, машину снял с подъемника и поехал в другое место
да че далеко ходить, я на хонде как то раз заехал в скиф колодки поменять, они тоже пытались разжать...
хорошо был в ремзоне, машину снял с подъемника и поехал в другое место
в лучшем случае после замены услышишь, что пыльники на поршнях суппортов порвались, а в худшем уже по факту, что суппорта менять надо. Была котовасия на прадике, а там суппорт около червонца стоит.
Технология то простая, поджимаешь их вперед педалькой, надо что бы подклинившие вышли. Потом снимаеам полностью суппорт и на прес, давить плоскостью. Когда ровно давишь - проблем нет.
Сейчас читают
Дозор примороженный
43101
1000
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
440952
964
Дозор бобровый
60909
994
Все же лучше поршень сначала извлечь и если там есть задиры - коррозия - нулевкой шлифануть и смазать спецсмазкой.
в том смысле что я его сорвать с места смог тисками, а дальше вытащил, кислотой ортофосфорной отмыл, манжет поменял, задиров не было, намазал, засунул обратно, одел новый пыльник, а дальше продолжать не надо
Ннп
разобрали же мы тотдвигатель, который "масляное голодание 4 цилиндра" и "стопроцентный шатунный стук"... прогар прокладки между 3 и 4 цилиндром, никакого там голодания, развод в общем и (надеюсь не осознанное, а по рас...ву) порча имущества грязью.... хуже другое - между клапанами наблюдаются мелкие трещинки, в трёх горшках, ставить такое обратно даже "на продажу" рука не поворачивается, где популярно запчасти покупать б.ушные щас? новую голову покупать на него никакого желания...
разобрали же мы тотдвигатель, который "масляное голодание 4 цилиндра" и "стопроцентный шатунный стук"... прогар прокладки между 3 и 4 цилиндром, никакого там голодания, развод в общем и (надеюсь не осознанное, а по рас...ву) порча имущества грязью.... хуже другое - между клапанами наблюдаются мелкие трещинки, в трёх горшках, ставить такое обратно даже "на продажу" рука не поворачивается, где популярно запчасти покупать б.ушные щас? новую голову покупать на него никакого желания...
Нда. Дело мастеров этих маленькое. В первую очередь надо сделать вид, что что-то сделали
Запчасти? Да везде понемногу. Я в первую очередь спрашиваю в ДБСе, а потом уже на жаканкар лезу.
Запчасти? Да везде понемногу. Я в первую очередь спрашиваю в ДБСе, а потом уже на жаканкар лезу.
хуже другое - между клапанами наблюдаются мелкие трещинки, в трёх горшках, ставить такое обратно даже "на продажу" рука не поворачивается...Так именно трещинки или отливы малюсенькие а-ля "облой".
Посмотри по-внимательней.
какой облой в камере сгорания? да и что я, трещины не отличю от облоя
p.s. есть кто по тихому в личку контакт Голода сольёт? а то мы с ним лично не имели чести познакомиться
p.s. есть кто по тихому в личку контакт Голода сольёт? а то мы с ним лично не имели чести познакомиться
в прикреплённом топике на АФ висит совершенно открыто.
Ток там (у Голода) нюанс вроде есть. Насколько помню, Артем, ты тоже сталкивался?
да я на них уже как на мебель внимания не обращаю, висит что-то, потом форум начинается... нашёл, позвоню, на ЛС он так и не ответил (вот поиском пользователя найти получилось)
В ноябре 11 года вели с тобой в личке диалог про контейнеры, коробки, шины...
А, про сроки доставки?
Ну так я заказывал агрегат в сборе, и под него машину покупали в Японии. Сроки получились аццкие, цена очень приятной.
Но думаю, вариант покупки Паджера в Японии на разбор под заказ ГБЦ Володя не рассматривает.
Ну так я заказывал агрегат в сборе, и под него машину покупали в Японии. Сроки получились аццкие, цена очень приятной.
Но думаю, вариант покупки Паджера в Японии на разбор под заказ ГБЦ Володя не рассматривает.
Да. Ну я всего лишь предупреждаю. Мало ли.
купил ГБЦ у автовелта, кетай, но 11тр с доставкой, против 50тр за "родную" в сборе... опчем решил тут сэкономитьпрокладки и притирочная паста, собрали, завели, всё работает... собственно сомнений в том, что диагноз этого ушлёпочного сервиса не подтвердился не было уже после демонтажа головки
в очередной раз убедился - хочешь сделать что-то, сделай сам, хочешь потратить деньги - закажи кому-нибудь сделать, потом переделай как надоопчем доверять можно только проверенным людям, имеющим не единичные положительные отзывы, иначе рулетка с 5-ю из 6-ти в барабане а таким "мастерам" самое сложное что доверить, это колёса подкачивать, ручным насосом...
p.s. "порадовали" автодок с ексистом, первый вообще отказался мне продать эту ГБЦ, второй сказал - да, по каталогу производителя она ваша, но если что, то с ними проблемы и решайте, мы привезли что заказано... на вопрос - накой орган мне тогда через вас везти? ответить не смогли, у них она тыщ 14 стоила, купил в автовелте за 11 с доставкой
в очередной раз убедился - хочешь сделать что-то, сделай сам, хочешь потратить деньги - закажи кому-нибудь сделать, потом переделай как надоопчем доверять можно только проверенным людям, имеющим не единичные положительные отзывы, иначе рулетка с 5-ю из 6-ти в барабане а таким "мастерам" самое сложное что доверить, это колёса подкачивать, ручным насосом...
p.s. "порадовали" автодок с ексистом, первый вообще отказался мне продать эту ГБЦ, второй сказал - да, по каталогу производителя она ваша, но если что, то с ними проблемы и решайте, мы привезли что заказано... на вопрос - накой орган мне тогда через вас везти? ответить не смогли, у них она тыщ 14 стоила, купил в автовелте за 11 с доставкой
Хотелось бы пообщаться с руководителем.
найти руководителя имхо можно проче чем через форум
опять же фит сервис это франшиза, кого конкретно то ищете?
опять же фит сервис это франшиза, кого конкретно то ищете?
Рукодителя Фитсервиса на Петухова я знаю, про остальных без понятия.
ТОП 5
1
4