Вибрация "D" + тормоз
13434
41
Похожая проблема уже обсуждалась, но ее решение так и не сказали, в связи с этим обрисовываю ситуацию.
Авто toyota wish 2006 года
двигатель 1zz-fe, 1.8 литра.
Суть проблемы: Вибрация при включении передачи (D или R) не имеет значения и нажатии педали тормоза. Ну соответственно когда останавливаешься на светофоре эта вибрация тоже есть. В этот момент обороты падают где-то до 600 об/мин, по мануалу под нагрузкой должны быть 650 об/мин. При всем этом заметил особенность, если после включения передачи поставить на ручник и отпустить тормоз, обороты придут в норму и вибрация прекратится, опять нажимаю на тормоз, снова падение оборотов и снова вибрация.
Что уже делал: менял свечи, чистил ДЗ, новый воздушный фильтр, новый фильтр с насосом в баке, чистое масло и чистый фильтр в коробке, заменен кислородный датчик.
На одном СТО предлагают поменять переднюю правую подушку двигателя, начитавшись в интернете уж очень сомневаюсь, что это она и замена приведет к избавлению от вибрации. В связи с этим прошу помощи!
дам совет !
Забей не мешай машине ездить
Уважаемые товарищи, подобные советы мне не интересны. Пожалуйста глупые советы аналогичные вышесказаному и подобные "поменяй машину" и прочее оставьте при себе. Необходим совет по решению проблемы.
Vanek154
В вибрации на "D" могут быть несколько факторов:
1. Подушки двигателся
2. Неправильное смесеобразование
3. Растянутая цепь
4. И как ни странно люфт приводов.
Да и фиг знает что, товарищ на Nissan Sunny уже год безуспешно борется с этой проблеммой.
UlveR
Товарищ на тоето спасио тоже.
Vanek154
Во первых смотреть обороты по тахометру не гоже . Доверия мало. Но если падают обороты , проблема есть комплексная. Кислородный точно старый не работал?
Vld
Подушка двигателя (правая) оригинал? Оригинальная хитрая подушка, в ней специальный гель, который амортизирует двигатель. Разница между оригиналом и не оригиналом по вибрации была гдето в два раза у меня была.
Vld
Товарищ на тоето спасио тоже.
+1 на спринтере. Подушки не помогают 100%, но после замены пропал пинок между 1й и 2й передачами.
Vanek154
У меня митсубиси. После облуживания двигателя и регулировки оборотов такая-же фигня. На СТО говорят что надо менять подушку. Благо езжу редко и пока забил.
UlveR
Насчет оригинал или нет - не скажу. Но сильно подозреваю, что не в этом дело. Даже если в два раза уменьшить амплитуду, то все равно капец.
UlveR
По порядку, растянутая цепь, маловероятно, не звенит, двигатель на парковке работает чисто. Подушки, может и да, но есть пара НО, почему обороты проседают, именно когда передача и тормоз, а на ручнике нет, стоишь на ручнике, тормоз нажимаешь, просадка и вибрация. Кислородник не факт, что совсем мертвый был, но на новом вроде как расход поменьше.
Vanek154
Похожая проблема уже обсуждалась, но ее решение так и не сказали, в связи с этим обрисовываю ситуацию.
Авто toyota wish 2006 года
двигатель 1zz-fe, 1.8 литра.
Суть проблемы: Вибрация при включении передачи (D или R) не имеет значения и нажатии педали тормоза. Ну соответственно когда останавливаешься на светофоре эта вибрация тоже есть. В этот момент обороты падают где-то до 600 об/мин, по мануалу под нагрузкой должны быть 650 об/мин. При всем этом заметил особенность, если после включения передачи поставить на ручник и отпустить тормоз, обороты придут в норму и вибрация прекратится, опять нажимаю на тормоз, снова падение оборотов и снова вибрация.
Что уже делал: менял свечи, чистил ДЗ, новый воздушный фильтр, новый фильтр с насосом в баке, чистое масло и чистый фильтр в коробке, заменен кислородный датчик.
На одном СТО предлагают поменять переднюю правую подушку двигателя, начитавшись в интернете уж очень сомневаюсь, что это она и замена приведет к избавлению от вибрации. В связи с этим прошу помощи!
если на ручнике вибрации нет, а при нажатой педали есть, то проблема может быть (логически если подумать) в низком разрежении в коллекторе - вакуумник отбирает много и двиг слегка душится, либо банально - не хватает напруги (ведь загараются стопы, а это порядка 50-60 ватт, если в цепи 2-3 лампы и под 100, если 4-5). Хотя по идее комп должен при повышении потребления тока крутить КХХ, слегка повышая обороты. Что происходит с оборотами, если на прогретом двиге, стоя на нейтралке или P включить потребители ,к примеру, ближний свет?

з.ы. а вообще, лучше обратиться к гуру, кои здесь имеются (вроде чела с ружьем):улыб:
_mirage_
Если включить потребители, обороты незначительно повысятся. Читал про человека с ружом, но как его найти и где? Просадка из за потребителей, просто у меня стопы диодные, врятли они много едят ...
Vanek154
значит глядеть в связку вакуумник-впускной коллектор. и КХХ мыть.
а чтобы исключить просадку - отрубите все стопы и проверьте.
"человек с ружьем"
Vanek154
Если включить потребители, обороты незначительно повысятся.
а должны на секунду/долю секунды слегка просесть, а потом вернуться куда положено.
_mirage_
Идея про вакуумник интересная, все же попробую человека с ружьем. А он хоть кому нибудь помог с подобной проблемой?
Vanek154
насколько знаю - многим помог, главное проблему продемонстрировать.

ну лично мне не помог (у меня плавали), но я продемонстрировать не смог - при подключении диагностического оборудования обороты магически становились идеальными.

но тем не менее, он мне назвал 3 самых вероятных варианта, один из которых в итоге оказался верным.
Vanek154
А по деньгам что берет?
тут не подскажу, с меня взял символически, коль не смог установить точную проблему и решить её.
напишите ему в личку.
Vanek154
мне не вылечили эту проблему
зызы: после замены двигателя - проблем остался )
я забил и езжу пока едет
Такая же проблема была на 3s, почти вылечилась заменой 3 подушек из 4 на новый оригинал. Вибрация есть, но почти незаметная. Иногда бывает сильнее после заправки говенным бензином.
Я особо не парюсь, т.к. Авто уже 16 лет, неоднократно битое, и вибрация наверное еще и из-за кривоватого кузова (т.е. подушки двигателя стоят маленько кривовато и не полностью гасят вибрацию от двигателя)
Сэймэй
мне не вылечили эту проблему
зызы: после замены двигателя - проблем остался )
я забил и езжу пока едет
а какой двигатель и авто? и к кому обращался?
Vanek154
3sfe, калдина
ну в штук так 10-ть СТО обращался ) нигде ничего не помогли )
Vanek154
поменяй сгоревшую катушку
wao
Если катушка сгоревшая - как он ездит?
Сэймэй
Если катушка сгоревшая - как он ездит?
Да и проверить катушку перед тупо-заменой тоже видимо не судьба. :улыб:
Vs
Катушки все проверяли на сто, все рабочие.
Сэймэй
Если катушка сгоревшая - как он ездит?
Вибрируя при торможении )
wao
Товарищи, я конечно поддерживаю Ваш сарказм, но лучше бы предложили реальные решения проблемы, нежели лишь бы что нибудь написать.
Vanek154
Товарищи, я конечно поддерживаю Ваш сарказм, но лучше бы предложили реальные решения проблемы, нежели лишь бы что нибудь написать.
так что с Федоровым в итоге?
сразу надо было съездить, глядишь и тему можно было бы закрыть.
гадать-то можно бесконечно.
Vanek154
Одна из причин, по которой такая беда бывает - бронепровода.
Сэймэй
Одна из причин, по которой такая беда бывает - бронепровода.
у него их нет, если говорить буквально.
_mirage_
Одна из причин, по которой такая беда бывает - бронепровода.
у него их нет, если говорить буквально.
Если говорить буквально, то их вообще ни у кого нет.
Есть только высоковольтные. И то не у всех. Какой идиот вообще назвал силикон/резину изоляции броней?
SVKan
Кто-то видать в армии экранированую систему зажигания видел и подобрал ему такое определение.
ЗЫ. У сузуки прям сильно индивидуальные катушки экранированы, млин не японческий ли военный жип?
Vanek154
Поддержу версию про вв провода. На двигателе моем 3с тоже трясло при стоянках на светофорах и не ехал как прежде. В итоге оказались очень плохого качества провода, после нескольких доставаний и вовсе оборвался контакт на свече. Брал самые дешевые, видимо совсем китайские в пакетике) и по сопротивлению на самих проводах - 12кОм на дешевых и 2,5кОм на нормальных проводах (сейва фирма). После замены все вибрации как рукой сняло. Найдите такое же авто и перебросьте провода, будет заметно, если дело в них!
Snews
Федоров, это человек с ружьем? Сомневаюсь, что дело в проводах, так как если бы секли провода, на белой части свечи было бы потемнение, а свечи в идеале.
Snews
Поддержу версию про вв провода. На двигателе моем 3с тоже трясло при стоянках на светофорах и не ехал как прежде. В итоге оказались очень плохого качества провода, после нескольких доставаний и вовсе оборвался контакт на свече. Брал самые дешевые, видимо совсем китайские в пакетике) и по сопротивлению на самих проводах - 12кОм на дешевых и 2,5кОм на нормальных проводах (сейва фирма). После замены все вибрации как рукой сняло. Найдите такое же авто и перебросьте провода, будет заметно, если дело в них!
мля, вы вообще меня слышите? нету у него на двигателе ВВ проводов, ВООБЩЕ. Как бы их не называли.
у него они тоненькие, низковольтные, а катушки совмещены с наконечниками.
Vanek154
так как если бы секли провода, на белой части свечи было бы потемнение, а свечи в идеале.
Это ВМЕМОРИЗ! :agree:
_mirage_
Я больше для всех остальных ответил, вдруг кому поможет:)
Тут тогда искать такой же авто и меняться деталями)