Вибрация "D" + тормоз
14548
41
Похожая проблема уже обсуждалась, но ее решение так и не сказали, в связи с этим обрисовываю ситуацию.
Авто toyota wish 2006 года
двигатель 1zz-fe, 1.8 литра.
Суть проблемы: Вибрация при включении передачи (D или R) не имеет значения и нажатии педали тормоза. Ну соответственно когда останавливаешься на светофоре эта вибрация тоже есть. В этот момент обороты падают где-то до 600 об/мин, по мануалу под нагрузкой должны быть 650 об/мин. При всем этом заметил особенность, если после включения передачи поставить на ручник и отпустить тормоз, обороты придут в норму и вибрация прекратится, опять нажимаю на тормоз, снова падение оборотов и снова вибрация.
Что уже делал: менял свечи, чистил ДЗ, новый воздушный фильтр, новый фильтр с насосом в баке, чистое масло и чистый фильтр в коробке, заменен кислородный датчик.
На одном СТО предлагают поменять переднюю правую подушку двигателя, начитавшись в интернете уж очень сомневаюсь, что это она и замена приведет к избавлению от вибрации. В связи с этим прошу помощи!
Авто toyota wish 2006 года
двигатель 1zz-fe, 1.8 литра.
Суть проблемы: Вибрация при включении передачи (D или R) не имеет значения и нажатии педали тормоза. Ну соответственно когда останавливаешься на светофоре эта вибрация тоже есть. В этот момент обороты падают где-то до 600 об/мин, по мануалу под нагрузкой должны быть 650 об/мин. При всем этом заметил особенность, если после включения передачи поставить на ручник и отпустить тормоз, обороты придут в норму и вибрация прекратится, опять нажимаю на тормоз, снова падение оборотов и снова вибрация.
Что уже делал: менял свечи, чистил ДЗ, новый воздушный фильтр, новый фильтр с насосом в баке, чистое масло и чистый фильтр в коробке, заменен кислородный датчик.
На одном СТО предлагают поменять переднюю правую подушку двигателя, начитавшись в интернете уж очень сомневаюсь, что это она и замена приведет к избавлению от вибрации. В связи с этим прошу помощи!
дам совет !
Забей не мешай машине ездить
Забей не мешай машине ездить
Уважаемые товарищи, подобные советы мне не интересны. Пожалуйста глупые советы аналогичные вышесказаному и подобные "поменяй машину" и прочее оставьте при себе. Необходим совет по решению проблемы.
В вибрации на "D" могут быть несколько факторов:
1. Подушки двигателся
2. Неправильное смесеобразование
3. Растянутая цепь
4. И как ни странно люфт приводов.
Да и фиг знает что, товарищ на Nissan Sunny уже год безуспешно борется с этой проблеммой.
1. Подушки двигателся
2. Неправильное смесеобразование
3. Растянутая цепь
4. И как ни странно люфт приводов.
Да и фиг знает что, товарищ на Nissan Sunny уже год безуспешно борется с этой проблеммой.
Во первых смотреть обороты по тахометру не гоже . Доверия мало. Но если падают обороты , проблема есть комплексная. Кислородный точно старый не работал?
Сейчас читают
Санкции против России (часть 4)
254967
1000
Чемпионат мира по футболу
216049
1000
Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 6)
80446
618
Подушка двигателя (правая) оригинал? Оригинальная хитрая подушка, в ней специальный гель, который амортизирует двигатель. Разница между оригиналом и не оригиналом по вибрации была гдето в два раза у меня была.
Товарищ на тоето спасио тоже.+1 на спринтере. Подушки не помогают 100%, но после замены пропал пинок между 1й и 2й передачами.
У меня митсубиси. После облуживания двигателя и регулировки оборотов такая-же фигня. На СТО говорят что надо менять подушку. Благо езжу редко и пока забил.
Насчет оригинал или нет - не скажу. Но сильно подозреваю, что не в этом дело. Даже если в два раза уменьшить амплитуду, то все равно капец.
По порядку, растянутая цепь, маловероятно, не звенит, двигатель на парковке работает чисто. Подушки, может и да, но есть пара НО, почему обороты проседают, именно когда передача и тормоз, а на ручнике нет, стоишь на ручнике, тормоз нажимаешь, просадка и вибрация. Кислородник не факт, что совсем мертвый был, но на новом вроде как расход поменьше.
Похожая проблема уже обсуждалась, но ее решение так и не сказали, в связи с этим обрисовываю ситуацию.если на ручнике вибрации нет, а при нажатой педали есть, то проблема может быть (логически если подумать) в низком разрежении в коллекторе - вакуумник отбирает много и двиг слегка душится, либо банально - не хватает напруги (ведь загараются стопы, а это порядка 50-60 ватт, если в цепи 2-3 лампы и под 100, если 4-5). Хотя по идее комп должен при повышении потребления тока крутить КХХ, слегка повышая обороты. Что происходит с оборотами, если на прогретом двиге, стоя на нейтралке или P включить потребители ,к примеру, ближний свет?
Авто toyota wish 2006 года
двигатель 1zz-fe, 1.8 литра.
Суть проблемы: Вибрация при включении передачи (D или R) не имеет значения и нажатии педали тормоза. Ну соответственно когда останавливаешься на светофоре эта вибрация тоже есть. В этот момент обороты падают где-то до 600 об/мин, по мануалу под нагрузкой должны быть 650 об/мин. При всем этом заметил особенность, если после включения передачи поставить на ручник и отпустить тормоз, обороты придут в норму и вибрация прекратится, опять нажимаю на тормоз, снова падение оборотов и снова вибрация.
Что уже делал: менял свечи, чистил ДЗ, новый воздушный фильтр, новый фильтр с насосом в баке, чистое масло и чистый фильтр в коробке, заменен кислородный датчик.
На одном СТО предлагают поменять переднюю правую подушку двигателя, начитавшись в интернете уж очень сомневаюсь, что это она и замена приведет к избавлению от вибрации. В связи с этим прошу помощи!
з.ы. а вообще, лучше обратиться к гуру, кои здесь имеются (вроде чела с ружьем)
Если включить потребители, обороты незначительно повысятся. Читал про человека с ружом, но как его найти и где? Просадка из за потребителей, просто у меня стопы диодные, врятли они много едят ...
значит глядеть в связку вакуумник-впускной коллектор. и КХХ мыть.
а чтобы исключить просадку - отрубите все стопы и проверьте.
"человек с ружьем"
а чтобы исключить просадку - отрубите все стопы и проверьте.
"человек с ружьем"
Если включить потребители, обороты незначительно повысятся.а должны на секунду/долю секунды слегка просесть, а потом вернуться куда положено.
Идея про вакуумник интересная, все же попробую человека с ружьем. А он хоть кому нибудь помог с подобной проблемой?
насколько знаю - многим помог, главное проблему продемонстрировать.
ну лично мне не помог (у меня плавали), но я продемонстрировать не смог - при подключении диагностического оборудования обороты магически становились идеальными.
но тем не менее, он мне назвал 3 самых вероятных варианта, один из которых в итоге оказался верным.
ну лично мне не помог (у меня плавали), но я продемонстрировать не смог - при подключении диагностического оборудования обороты магически становились идеальными.
но тем не менее, он мне назвал 3 самых вероятных варианта, один из которых в итоге оказался верным.
А по деньгам что берет?тут не подскажу, с меня взял символически, коль не смог установить точную проблему и решить её.
напишите ему в личку.
мне не вылечили эту проблему
зызы: после замены двигателя - проблем остался )
я забил и езжу пока едет
зызы: после замены двигателя - проблем остался )
я забил и езжу пока едет
Артем Игоревич
activist
Такая же проблема была на 3s, почти вылечилась заменой 3 подушек из 4 на новый оригинал. Вибрация есть, но почти незаметная. Иногда бывает сильнее после заправки говенным бензином.
Я особо не парюсь, т.к. Авто уже 16 лет, неоднократно битое, и вибрация наверное еще и из-за кривоватого кузова (т.е. подушки двигателя стоят маленько кривовато и не полностью гасят вибрацию от двигателя)
Я особо не парюсь, т.к. Авто уже 16 лет, неоднократно битое, и вибрация наверное еще и из-за кривоватого кузова (т.е. подушки двигателя стоят маленько кривовато и не полностью гасят вибрацию от двигателя)
мне не вылечили эту проблемуа какой двигатель и авто? и к кому обращался?
зызы: после замены двигателя - проблем остался )
я забил и езжу пока едет
3sfe, калдина
ну в штук так 10-ть СТО обращался ) нигде ничего не помогли )
ну в штук так 10-ть СТО обращался ) нигде ничего не помогли )
Если катушка сгоревшая - как он ездит?
Если катушка сгоревшая - как он ездит?Да и проверить катушку перед тупо-заменой тоже видимо не судьба.
Катушки все проверяли на сто, все рабочие.
Если катушка сгоревшая - как он ездит?Вибрируя при торможении )
Товарищи, я конечно поддерживаю Ваш сарказм, но лучше бы предложили реальные решения проблемы, нежели лишь бы что нибудь написать.
Товарищи, я конечно поддерживаю Ваш сарказм, но лучше бы предложили реальные решения проблемы, нежели лишь бы что нибудь написать.так что с Федоровым в итоге?
сразу надо было съездить, глядишь и тему можно было бы закрыть.
гадать-то можно бесконечно.
Одна из причин, по которой такая беда бывает - бронепровода.
Одна из причин, по которой такая беда бывает - бронепровода.у него их нет, если говорить буквально.
Если говорить буквально, то их вообще ни у кого нет.Одна из причин, по которой такая беда бывает - бронепровода.у него их нет, если говорить буквально.
Есть только высоковольтные. И то не у всех. Какой идиот вообще назвал силикон/резину изоляции броней?
Кто-то видать в армии экранированую систему зажигания видел и подобрал ему такое определение.
ЗЫ. У сузуки прям сильно индивидуальные катушки экранированы, млин не японческий ли военный жип?
ЗЫ. У сузуки прям сильно индивидуальные катушки экранированы, млин не японческий ли военный жип?
Поддержу версию про вв провода. На двигателе моем 3с тоже трясло при стоянках на светофорах и не ехал как прежде. В итоге оказались очень плохого качества провода, после нескольких доставаний и вовсе оборвался контакт на свече. Брал самые дешевые, видимо совсем китайские в пакетике) и по сопротивлению на самих проводах - 12кОм на дешевых и 2,5кОм на нормальных проводах (сейва фирма). После замены все вибрации как рукой сняло. Найдите такое же авто и перебросьте провода, будет заметно, если дело в них!
Федоров, это человек с ружьем? Сомневаюсь, что дело в проводах, так как если бы секли провода, на белой части свечи было бы потемнение, а свечи в идеале.
Поддержу версию про вв провода. На двигателе моем 3с тоже трясло при стоянках на светофорах и не ехал как прежде. В итоге оказались очень плохого качества провода, после нескольких доставаний и вовсе оборвался контакт на свече. Брал самые дешевые, видимо совсем китайские в пакетике) и по сопротивлению на самих проводах - 12кОм на дешевых и 2,5кОм на нормальных проводах (сейва фирма). После замены все вибрации как рукой сняло. Найдите такое же авто и перебросьте провода, будет заметно, если дело в них!мля, вы вообще меня слышите? нету у него на двигателе ВВ проводов, ВООБЩЕ. Как бы их не называли.
у него они тоненькие, низковольтные, а катушки совмещены с наконечниками.
так как если бы секли провода, на белой части свечи было бы потемнение, а свечи в идеале.Это ВМЕМОРИЗ!
Я больше для всех остальных ответил, вдруг кому поможет:)
Тут тогда искать такой же авто и меняться деталями)
Тут тогда искать такой же авто и меняться деталями)
ТОП 5
1
3
4