Ремонт Радиатора vs Замена
593
4
Предыстория... RAV4 ZCA2# 1ZZ верхний бачок радиатора, появилась горизонтальная трещина сантиметров 10-15 длинной из которой "сопливит" антифриз. Собственно встает закономерный вопрос восстановления работоспособности авто. Покупать новый оригинал вообще не вариант, ибо ценник на него начинается от 25 рублей ((( Рассматриваются следующие варианты:
- контракт (непонятный кот в мешке);
- совместимый (есть SAT и PANDAParts - какой ?);
- ремонт неисправного (можно приобрести верхний бачок радиатора и уплотнитель, где ремонтируют ?).
Кто и чего может подсказать, исходя из собственного опыта?
faktor
В аналогичной ситуации вкорячил дубль, но на Пассат бывает хороший дубль. Оригинал был не намного, но все же подороже. Хоть и контракт тоже встречается, отмел этот вариант напрочь. Ремонт этой копеечной по большому счету детали как-то даже в голову не пришел.
faktor
Сварить верхнюю банку алюминиевую.
Ставил САТ на королле ходил нормально, ставил на форестера, на год хватило и потекла банка, вот уже почти 2 года с переваренными банками все ок.
Так же лопнула верхняя часть радиатора, при равной цене нового китайского и контрактного, выбрал контракт. Езжу третий год с ним.