Как снять кузов с рамы в полевых условиях?
10426
43
Vs
censored
Есть желание на даче промыть и покрасить раму.
Интересует вариант демонтажа кузова.
Приподнять для замены опор - фигня война, а вот поднять и отвести в сторону для мойки и покраски - ...
Ждемс изобретательных изречений.
Интересует вариант демонтажа кузова.
Приподнять для замены опор - фигня война, а вот поднять и отвести в сторону для мойки и покраски - ...
Ждемс изобретательных изречений.
отводить не надо.
Надо оставить кузов на месте, а машину выкатить.
Надо оставить кузов на месте, а машину выкатить.
Пусть так. Чем поднять на такую высоту, чтоб вышла рама с мотором из-под рамки радиатора?
Рамку радиатора снять недолго, поднять талью или лебедкой к потолку гаража. Раму выкатить и дрючить как хочешь.
1. Рамка не разборная.
2. Делать именно на даче - там тепло, солнечно, свободно и много места.
2. Делать именно на даче - там тепло, солнечно, свободно и много места.
Еслиб поперечина нижняя у рамки снималась, я бы тут не вопрошал.
ЗЫ. Надёжных деревьев тоже нет.
ЗЫ. Надёжных деревьев тоже нет.
Полезная мысль №1 - перед работами поставить колеса от хайса - низенькие, дабы уменьшить высоту полного поднимания кузова.
Сейчас читают
Новогодний топик от дракона к змее
34406
345
Новосибирск ЖК "ИСТОРИЯ" на Фрунзе
199441
447
Очередной дозор
65327
1003
ну тут могу только посоветовать найти надёжные деревья,
или дать телефон самогруза.
или дать телефон самогруза.
Ворота с крепкой перекладиной наверху.
Ты собрался на все лето разобрать машину на даче?
Процесс этот ДЮЖЕ *бучий, сделал лично порядка "20% рамы за прошлое лето", дня 4 целиком заняло.
Но это была 1 арка (тяжелое место), передок и подкапотное с одной стороны.
Заливаешь восстановителем ржавчины, чистишь, промываешь, и так раз по 50 каждый шов, пока реакция идет. Как все стало чисто в оцинковке и не бурлит, - красишь. И мало того, внутри не обработаешь.
И думаешь потом, а раз внутри говно, то надо оно вообще ? Может раму поискать новую и сразу ее залить резиновым антигравием.... Потому как работа ОЧЕНЬ дорогого стоит.
Отантикорить раму снаружи, себестоимость на потоке я посчитал 40 000 руб.
Процесс этот ДЮЖЕ *бучий, сделал лично порядка "20% рамы за прошлое лето", дня 4 целиком заняло.
Но это была 1 арка (тяжелое место), передок и подкапотное с одной стороны.
Заливаешь восстановителем ржавчины, чистишь, промываешь, и так раз по 50 каждый шов, пока реакция идет. Как все стало чисто в оцинковке и не бурлит, - красишь. И мало того, внутри не обработаешь.
И думаешь потом, а раз внутри говно, то надо оно вообще ? Может раму поискать новую и сразу ее залить резиновым антигравием.... Потому как работа ОЧЕНЬ дорогого стоит.
Отантикорить раму снаружи, себестоимость на потоке я посчитал 40 000 руб.
И куда потом эту машину, с чужим номером рамы?
По запчастям продавать?
По запчастям продавать?
Раму с доками надо по хорошему.
И есть вариант переварить по заводским швам номер, в инете описано. Вопросов не возникает.
И есть вариант переварить по заводским швам номер, в инете описано. Вопросов не возникает.
И есть вариант переварить по заводским швам номер...Спасибо, совет дельный. Так то номер на лонжероне рамы, половина которого является цельной деталью.
Переварить половину лонжерона - это вмемориз.
Насчет дороговизны, эффективности и проч. - это вопросы другие. Мнеб кузов снять.
Ты собрался на все лето разобрать машину на даче?Да могу и зимовать оставить, законсервировав.
Шучу конечно.
Ну почему на всё лето - нет конечно.
Рама не в критичном состоянии, задняя часть только ржаветь начала. Возможно даже тангажа кузова вперёд хватит.
ЗЫ. Жаль что никто ничего интересного не предложил. Серёга вот, например, подошел с юмором и предложил выкопать яму под кузовом дабы снять оный.
Шедеврально!
Над этим определённо стоит поразмыслить!
Над этим определённо стоит поразмыслить!
Предлагаю сварить вокруг авто паралелепипед из швеллера восьмерки-десятки 2х2х3 метра (3 - высота). При цене швеллера около 250 руб за метр, конструкция обойдется чуть дороже 4000 руб. Кузов подвешивать за верхние перекладины.
меняли в дачных условиях раму уазке
обошлись парой крепких садовых скамеек и набором берёзовых чурок
ну и джек конечно
обошлись парой крепких садовых скамеек и набором берёзовых чурок
ну и джек конечно
На УАЗке скорее всего нижняя поперечина рамки радиатора съемная. В этом то и вся загвоздка.
dranduletto
veteran
Да отрежь ты эту рамку, ее назад приварить дел на 15 минут
... Жаль что никто ничего интересного не предложил...Ну хочешь интересного и с юмором - пожалуйста: в безветренную погоду можно использовать опыт братьев Монгольфье: привязываем к кузову баллон куда закачиваем газ легче воздуха.
ЗЫ: водород лучше не использовать. Либо гелий, либо подогретый забортный
Карел
experienced
"Да отрежь ты эту рамку, ее назад приварить дел на 15 минут"
Мне тоже так видится, соглашусь. На ТаунАйсе, когда перебирали долбанный 2С, вырезали телевизор и приварили его потом обратно, поняв, что это будет проще и быстрее...
Мне тоже так видится, соглашусь. На ТаунАйсе, когда перебирали долбанный 2С, вырезали телевизор и приварили его потом обратно, поняв, что это будет проще и быстрее...
Tedigazelist
trucker54rus
Вован, заедь к нам на недели, я тебе объясню как это сделать в полевых условия, дёшево и сердито.
Сейчас ресовать схемы и писать объяснения нет сил.
Не забудь что нужно отключить всю электрику, гидравлику и механику от кузова.
Сейчас ресовать схемы и писать объяснения нет сил.
Не забудь что нужно отключить всю электрику, гидравлику и механику от кузова.
grey54rus
veteran
а что когда кузов от рамы отделяться будет электрика сама не оторвется?)
по теме . берем два домкрата и паллеты или чурбаки и попеременно (перед ,зад) домкратится всё авто до приемлемой высоты после ставишь растяжки (как на армейской палатке) на кузов чтоб машина неуехала . далее поддомкрачивай раму не сильно и откручивай . как открутишь все опускай колеса на землю и выкатывай раму.
по теме . берем два домкрата и паллеты или чурбаки и попеременно (перед ,зад) домкратится всё авто до приемлемой высоты после ставишь растяжки (как на армейской палатке) на кузов чтоб машина неуехала . далее поддомкрачивай раму не сильно и откручивай . как открутишь все опускай колеса на землю и выкатывай раму.
Vs
censored
Вован, заедь к нам на недели, я тебе объясню как это сделать в полевых условия, дёшево и сердито.А почему бы это не сделать здесь не пойму...
Vs
censored
Да отрежь ты эту рамку, ее назад приварить дел на 15 минутНе, это не вариант 100%. При моих условиях эксплуатации я её потом варить буду еще раз 10...
Тем более что как раз на ней кронштейны под передние опоры кузова.
Tedigazelist
trucker54rus
Сооруди с бруса пару таких конструкций, дёшево и сердито.
Над капотом и задом автомобиля.
Такой конструкцией снимали мотор с камаза, а он тяжелее твоего кузова.
Над капотом и задом автомобиля.
Такой конструкцией снимали мотор с камаза, а он тяжелее твоего кузова.
Vs
censored
Интересно, надо подумать будет в этом направлении...
Левитация конечно тоже штука хорошая, но увы, я не мастер...
Левитация конечно тоже штука хорошая, но увы, я не мастер...
Tedigazelist
trucker54rus
А при чём тут ливитация?
Вполне жиснеспособная схема.
Вполне жиснеспособная схема.
А какого диаметра трос нужен для эньтой схемы? Да и лебедь тут тонн так на 5 не меньше нужна не?
а как вариант 4 хайджека не подойдут по углам?
а как вариант 4 хайджека не подойдут по углам?
А какого диаметра трос нужен для эньтой схемы? Да и лебедь тут тонн так на 5 не меньше нужна не?С чего вдруг? Кузов сколько весит?
При такой длине трос будет просто тянуться и рваться?!
Лису. Ему, судя по всему, бассейн очень нужен
А самогруз (при отсутствии деревьев) по-прежнему остаётся самым техничным, простым и дешёвым способом снять и поставить кузов на место.
http://ic.pics.livejournal.com/lapocruiser/67999496/532589/532589_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/lapocruiser/67999496/532589/532589_original.jpg
Осталось найти того самогрузчика, который будет с недельку у маменьки на даче редиску хрумкать да в бане парится, пока я раму промою, почищу, покрашу.
То есть заказать машину 2 раза - на снять и на поставить - это нереально?
То есть заказать машину 2 раза - на снять и на поставить - это нереально?Ну почему же. Вполне реально. Но небюджетно.
Думаю, в 1500 за раз можно уложиться. Всяко бюджетнее, чем уронить кузов с четырёх хайджеков.
Соглашусь. И всё же может кто еще какие идеи подкинет.
Ты учти, что снять - это фигня, потом нужно обратно попасть А попадать удобно лишь когда кузов висит и его можно направлять. С домкратами это будет весело...
ТОП 5
2
3
4