Как снять кузов с рамы в полевых условиях?
9421
43
Есть желание на даче промыть и покрасить раму.
Интересует вариант демонтажа кузова.
Приподнять для замены опор - фигня война, а вот поднять и отвести в сторону для мойки и покраски - ...

Ждемс изобретательных изречений. :улыб:
Vs
отводить не надо.
Надо оставить кузов на месте, а машину выкатить.
Артём
Пусть так. Чем поднять на такую высоту, чтоб вышла рама с мотором из-под рамки радиатора?
Vs
Рамку радиатора снять недолго, поднять талью или лебедкой к потолку гаража. Раму выкатить и дрючить как хочешь.
Артём
1. Рамка не разборная.
2. Делать именно на даче - там тепло, солнечно, свободно и много места.
Vs
Еслиб поперечина нижняя у рамки снималась, я бы тут не вопрошал. :улыб:
ЗЫ. Надёжных деревьев тоже нет.
Vs
Полезная мысль №1 - перед работами поставить колеса от хайса - низенькие, дабы уменьшить высоту полного поднимания кузова.
Vs
ну тут могу только посоветовать найти надёжные деревья,
или дать телефон самогруза.
Артём
Ворота с крепкой перекладиной наверху.
Vs
Ты собрался на все лето разобрать машину на даче?

Процесс этот ДЮЖЕ *бучий, сделал лично порядка "20% рамы за прошлое лето", дня 4 целиком заняло.
Но это была 1 арка (тяжелое место), передок и подкапотное с одной стороны.
Заливаешь восстановителем ржавчины, чистишь, промываешь, и так раз по 50 каждый шов, пока реакция идет. Как все стало чисто в оцинковке и не бурлит, - красишь. И мало того, внутри не обработаешь.

И думаешь потом, а раз внутри говно, то надо оно вообще ? Может раму поискать новую и сразу ее залить резиновым антигравием.... Потому как работа ОЧЕНЬ дорогого стоит.

Отантикорить раму снаружи, себестоимость на потоке я посчитал 40 000 руб.
estet
И куда потом эту машину, с чужим номером рамы?
По запчастям продавать?
Артём
Раму с доками надо по хорошему.
И есть вариант переварить по заводским швам номер, в инете описано. Вопросов не возникает.
estet
И есть вариант переварить по заводским швам номер...
Спасибо, совет дельный. Так то номер на лонжероне рамы, половина которого является цельной деталью.
Переварить половину лонжерона - это вмемориз.
Насчет дороговизны, эффективности и проч. - это вопросы другие. Мнеб кузов снять. :хехе:
estet
Ты собрался на все лето разобрать машину на даче?
Да могу и зимовать оставить, законсервировав. :улыб:
Шучу конечно.
Ну почему на всё лето - нет конечно.
Рама не в критичном состоянии, задняя часть только ржаветь начала. Возможно даже тангажа кузова вперёд хватит.

ЗЫ. Жаль что никто ничего интересного не предложил. Серёга вот, например, подошел с юмором и предложил выкопать яму под кузовом дабы снять оный. :хехе:
Артём
Шедеврально!
Над этим определённо стоит поразмыслить! :улыб:
Vs
Предлагаю сварить вокруг авто паралелепипед из швеллера восьмерки-десятки 2х2х3 метра (3 - высота). При цене швеллера около 250 руб за метр, конструкция обойдется чуть дороже 4000 руб. Кузов подвешивать за верхние перекладины.
Vs
меняли в дачных условиях раму уазке
обошлись парой крепких садовых скамеек и набором берёзовых чурок
ну и джек конечно
Гуманист
На УАЗке скорее всего нижняя поперечина рамки радиатора съемная. В этом то и вся загвоздка.
Vs
Да отрежь ты эту рамку, ее назад приварить дел на 15 минут
Vs
... Жаль что никто ничего интересного не предложил...
Ну хочешь интересного и с юмором - пожалуйста: в безветренную погоду можно использовать опыт братьев Монгольфье: привязываем к кузову баллон куда закачиваем газ легче воздуха.

ЗЫ: водород лучше не использовать. Либо гелий, либо подогретый забортный:улыб:
dranduletto
"Да отрежь ты эту рамку, ее назад приварить дел на 15 минут"

Мне тоже так видится, соглашусь. На ТаунАйсе, когда перебирали долбанный 2С, вырезали телевизор и приварили его потом обратно, поняв, что это будет проще и быстрее...
Vs
Вован, заедь к нам на недели, я тебе объясню как это сделать в полевых условия, дёшево и сердито.
Сейчас ресовать схемы и писать объяснения нет сил. :agree:

Не забудь что нужно отключить всю электрику, гидравлику и механику от кузова.
Tedigazelist
а что когда кузов от рамы отделяться будет электрика сама не оторвется?)
по теме . берем два домкрата и паллеты или чурбаки и попеременно (перед ,зад) домкратится всё авто до приемлемой высоты после ставишь растяжки (как на армейской палатке) на кузов чтоб машина неуехала . далее поддомкрачивай раму не сильно и откручивай . как открутишь все опускай колеса на землю и выкатывай раму.
Tedigazelist
Вован, заедь к нам на недели, я тебе объясню как это сделать в полевых условия, дёшево и сердито.
А почему бы это не сделать здесь не пойму...
dranduletto
Да отрежь ты эту рамку, ее назад приварить дел на 15 минут
Не, это не вариант 100%. При моих условиях эксплуатации я её потом варить буду еще раз 10...
Тем более что как раз на ней кронштейны под передние опоры кузова.
Vs
Ладно, вот схема идеального варианта.
Vs
Сооруди с бруса пару таких конструкций, дёшево и сердито.
Над капотом и задом автомобиля.
Такой конструкцией снимали мотор с камаза, а он тяжелее твоего кузова.
Tedigazelist
Интересно, надо подумать будет в этом направлении...

Левитация конечно тоже штука хорошая, но увы, я не мастер...
Vs
А при чём тут ливитация?
Вполне жиснеспособная схема.
Tedigazelist
Да я про Тёмин крайний вариант.
Артём
А какого диаметра трос нужен для эньтой схемы? Да и лебедь тут тонн так на 5 не меньше нужна не?

а как вариант 4 хайджека не подойдут по углам?
Yura_18
А какого диаметра трос нужен для эньтой схемы? Да и лебедь тут тонн так на 5 не меньше нужна не?
С чего вдруг? Кузов сколько весит?
Артём
При такой длине трос будет просто тянуться и рваться?!
Vs
Лису. Ему, судя по всему, бассейн очень нужен :rofl:
Vs
А самогруз (при отсутствии деревьев) по-прежнему остаётся самым техничным, простым и дешёвым способом снять и поставить кузов на место.
http://ic.pics.livejournal.com/lapocruiser/67999496/532589/532589_original.jpg
Артём
Осталось найти того самогрузчика, который будет с недельку у маменьки на даче редиску хрумкать да в бане парится, пока я раму промою, почищу, покрашу.
Vs
То есть заказать машину 2 раза - на снять и на поставить - это нереально? :хехе:
Артём
То есть заказать машину 2 раза - на снять и на поставить - это нереально? :хехе:
Ну почему же. Вполне реально. Но небюджетно.
Vs
Думаю, в 1500 за раз можно уложиться. Всяко бюджетнее, чем уронить кузов с четырёх хайджеков.
Артём
Соглашусь. И всё же может кто еще какие идеи подкинет. :улыб:
Vs
Ты учти, что снять - это фигня, потом нужно обратно попасть :хехе:А попадать удобно лишь когда кузов висит и его можно направлять. С домкратами это будет весело...