Сгорел ЭБУ ВАЗ2107i. Ремонт.
1861
10
Здравствуйте всем! проблема такова. сгорел эбу 21067-1411020-11
при визуальном осмотре сгорели два транзистора (ключи зажигания) и зеленый резистор рядом стоящий. Вопрос: где в Новосибирске можно (качественно) перепаять эти электронные компоненты? покупать новый эбу слишком дорого. Лучше пока пытаться реанимировать этот.
Самуил
Бывать такая "шляпа", в Л.С. обращайтесь.
Самуил
даже в магазине 4тр, но может какой дефицитный. Это следствие, а причину нашли?
Причину не нашел. Сгорел после того как зимой в мороз заводил не с первого раза. И в салоне запахло гарью. Машину завел. Но не все цилиндры работали. Оставил до тепла. В поисках искры добрался проверкой от свечей до эбу. Видно что транзисторы поплавились. Может быть скачок напряжения был при заводке.
Макро фотки погорельца скинь.
оценю стоимость перепайки.
завозить в рабочее время либо в НГТУ 4-й корпус либо на З.Ниву в выходные.
Перепаяли два транзистора и машинка зашептала пуще прежнего. Спасибо всем кто помогал, а особенно faktor. Тема закрыта.
Самуил
такая же бИда похоже произошла с эбу дайхатсу.
есть искра на 1 ом цилиндре и на 4-ом еле-еле прошивает.... 2-ой и 3-ий не двшат.
В какой момент эбу сдох не понятно, заменил мотор на контрактный и алес.
Сам Эбу (плата) визуально целая, следов выгоревших элементов нет, катушками управляет эбу непосредственно.
По коду посмотрел на разборе стоит эбу 1.5 т.р.
Думаю взять на разборе для уточнения диагноза.
Есть смысл заморачиваться с перепайкой микрухи или не стоит оно того???
cruizer
При такой стоимости изделия, ремонт противопоказан.
faktor
Эбу оказался целым,паника была ложной.
На контрактном моторе стояла "иная" - другая мишень для коленвала, хотя моторы одинаковые К3-VE , .
из-за этого комп (ЭБУ) видел другую "картинку" сигналов.
Я прочитал на дроме ребята сталкнулись с такой же проблемой , они решали её 1 мес, мне повезло у меня ушло только 3 дня.
Пришлось только дважды достать и поставить мотор с коробкой.