Нет зарядки.
4357
12
Господа. Имеем Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216. Напряжение БК при холодном запуске показывало 13.5 и по мере прогревания двигателя и движении падало до 11. Сегодня упало до 9 а потом до 7. Заглушил машину и не смог завести. Как будто умер аккумулятор. От прикуривателя завелась с полоборота. Напряжение показывало 9. Спец сказал что умер генератор. Поехал купил новый, поставил, завёл - напряжение 12.5 и по мере прогрева падает снова до 9!!! Кто-нибудь готов решить данную проблему? Можно завтра с утра. Желательно не методом ''тыка'' и поочерёдной замены всевозможных датчиков... вплоть до компьютера. :хехе:
ivannedurak
Приезжайте завтра к 12.00
Вылечим.
8-952-900-32-53
ivannedurak
Алексею (Tedigazelist) огромный :respect: !!! Приятно было общаться со СПЕЦИАЛИСТОМ!!! Всё было сделано грамотно и быстро. Цена вполне адекватна. Так же объяснил на вполне доступном, для дилетанта, языке что-как и почему. За два с половиной года мытарств с Газелью Бизнес, первый раз осталось приятное впечатление от общения с человеком, удовлетворение произведённой работой и желание обратиться ещё. Желаю дальнейших успехов! Алексей, ещё раз - :agree:
(mixail54)
ivannedurak
Всегда пожалуйста.
Обращайтесь, чем сможем, всегда поможем. :agree:
ivannedurak
Так же объяснил на вполне доступном, для дилетанта, языке что-как и почему.
Можете объяснить, в чем была неисправность?
Gellowgles
Неправильная распиновка проводов на колодке силовых предохранителей (так собрали на заводе). Под шайбой одного предохранителя, при затягивании (на заводе) предохранитель был почти перерезан шайбой. Второй предохранитель тоже был слегка треснут. (хотя визуальноально предохранители были исправны) Что обнаружилось только при снятии. До этого был на нескольких станциях с проблемой слабой зарядки аккумулятора. За два с половиной года, по совету и рекомендациям сиписиалистов заменил два генератора и вышли из строя два аккумулятора. Я и сам понимал что причина в недозаряде. Да и БК явно указывал на это. Но никто из сиписиалистов (которые естественно брали деньги за диагностику) не удосужился открутить четыре гаечки чтобы осмотреть предохранители. И никто из них, не увидел ОЧЕНЬ неправильной распиновки проводов. Я только открыл капот и Алексей сразу это сказал. (крышечка с колодки утеряна и два предохранителя видны сразу.
p.s. сам я в электрике и электронике не очень силён. поэтому по-поводу неправильного подключения проводов и не задумывался. А сиписиалисты.... ну такие смотрели... в общем смотрели сиписиалисты по отъёму денег. (образно говоря) К которым я никогда больше не заеду. Да и другим не посоветую.

p.s. а уж сколько я потратил нервов, об этом умолчу. я плохо себя чувствую когда в машине что-то неисправно. да и денег (которые совсем не лишние) потрачено впустую прилично. плюс работа (2 генератора + 2 аккумулятора) :хммм:
К тому же раз в два месяца(декабрь январь - раз в месяц) снимал аккумулятор для проверки и дозарядки. делал сам. так всё для этого есть, машина рабочая поэтому работы производил дома на ночь.
Gellowgles
p.p.s так-же объяснил, куда можно и куда нельзя подключать доп.оборудование. если такое будет устанавливаться.
ivannedurak
Неправильная распиновка проводов на колодке силовых предохранителей (так собрали на заводе). Под шайбой одного предохранителя, при затягивании (на заводе) предохранитель был почти перерезан шайбой. Второй предохранитель тоже был слегка треснут. (хотя визуальноально предохранители были исправны).
Однако спасибо, неисправности из серии "нарочно не придумаешь".
Если с условно работающими предохранителями сталкиваться приходилось, трескались в основном от времени, но чтобы на новой машине прошедшей ОТК неправльно подключили электрику.... без комментариев... :безум:
Gellowgles
Забудьте вы про ОТК, Бизнес машина очень загадочная и своеобразная.
А как они горят замечательно из-за повышения нагрузки в борт сети, и это сплош и рядом на бизнесах.
Tedigazelist
Бизнес машина очень загадочная и своеобразная
Теперь понятно почему на новой машине плавятся разъемы 55w ламп головного света в фарах. :biggrin:
Gellowgles
Правильно, будут плавиться.
Ведь головной свет весит на 90А преде, а должен на 60А висеть.
А ещё наши водители часто забивают на эти преды и крутят туда медные жучки квадрата на 3-и.
Tedigazelist
Правильно, будут плавиться.
Ведь головной свет весит на 90А преде, а должен на 60А висеть.
А ещё наши водители часто забивают на эти преды и крутят туда медные жучки квадрата на 3-и.
улыбнуло.
от типа предохранителя ток через разъем лампы не зависит.

PS фары головного света разрабатывает и производит бош, претензии к нему, но думаю ответ будут - заменить лампы на штатные.