Ок, а в случае замены всей смазки можно применять смазку на литиевой основе?
Вопрос #2. Сколько нужно консистентной смазки на одну точку? Т.е. в преводе на русский: через сколько движений шприца смазка пройдет по каналу и вылезет на выходе, в зазоре?
знаю, что с положительными отзывами много людей применяет "синий шеврон", но сам не пробовал.
про "обычный" литол, до сегодняшнего дня, всегда слышал категорическое "нельзя".
про "обычный" литол, до сегодняшнего дня, всегда слышал категорическое "нельзя".
Про консистентную смазку, видел как меняли на японском грузовике балку, нашли ее на разборе, говорят долго лежала. Перед установкой решили прошприцевать шевроном - старая смазка пошла из узлов, ничего не закоксовалось. Сам шеврон в тех. паспорте пишет что предназначена смазка для поворотных шкворней и вообще подшипников шасси.
Мажу синей смазкой раз в год, название не помню, в тубе, по-моему 250 рэ стоит, всё прокачивается отлично, нигрол - анахронизм, на дворе 21 век
нигрол - анахронизм...
Ага, у меня на этом "анахренизме" подвеска уже 20 лет бегает, а вот сосед свою какой-то "фирмОй" синенькой прошприцевал... Под переборку попал - закоксовалась. Вот и говорю, что старый нигрол заканчивается, жалко. А который сейчас предлагают, под видом оного, даже не напоминает настоящий. Я ведь конкретно название смазки упоминал, но, похоже, ее никто не пользует. А ведь тоже - синенькая... Кстати сегодня, будучи в деревне, прошприцевал "анахренизмом". Емкости с ТАД-17 и нигролом рядом стояли. Так нигрол пришлось в шприц лопаткой накладывать, а ТАД сам течет. Как-то так вот.
Ага, у меня на этом "анахренизме" подвеска уже 20 лет бегает, а вот сосед свою какой-то "фирмОй" синенькой прошприцевал... Под переборку попал - закоксовалась. Вот и говорю, что старый нигрол заканчивается, жалко. А который сейчас предлагают, под видом оного, даже не напоминает настоящий. Я ведь конкретно название смазки упоминал, но, похоже, ее никто не пользует. А ведь тоже - синенькая... Кстати сегодня, будучи в деревне, прошприцевал "анахренизмом". Емкости с ТАД-17 и нигролом рядом стояли. Так нигрол пришлось в шприц лопаткой накладывать, а ТАД сам течет. Как-то так вот.
Сейчас читают
Санкции против России (часть 3)
191612
992
Новогодний топик от дракона к змее
35468
350
Ситуация в России. (часть 26)
181823
999
А системы тут нет. Стараюсь пару раз в месяц, но не всегда получается. После больших дождей, да грязи - обязательно.
А с консистентной смазкой достаточно 4 раза в год.
Ммм.. Простите, а этот геморрой со шприцеванием, действительно стоит владения Волгой?
Так пользуйтесь на здоровье. Только все об этом типе смазки говорят, но... синенькая, зелененькая... Да хоть серобуромалиновая в крапинку. Литол-24 тоже консистентная, однако. Марку бы хоть кто-нибудь назвал.
Знаете, геморрой начинается, когда шаровые вылетают. А шприцевание - развлечение для опорно-двигательной системы. Вы правы, Волгой именно владеют, в отличие от "крутых" иномарок, которые владеют хозяином.
Марку бы хоть кто-нибудь назвал.Повторюсь - ШРУС-4М
ivannedurak
activist
Вы ничего не перепутали? Кто кем владеет? Волги стали надёжнее иномарок? Или на Волге, как и ну любой иномарке в нормальном состоянии, тоже можно поехать в путешествие и не думать на каком километре и чем она тебя удивит?
Vitamin
International security
Волга - единственный автомобиль, способный самостоятельно передвигаться, будучи неисправным чуть менее, чем полностью.
Ostrog
guru
Волга в обращении и ремонте - проста, как три рубля. Потому я на ней и мотался по стране. Набора простого слесарного инструмента - за глаза. Но, поверьте, ни разу не подвела. В прошлом году ей в Караканском бору иномарок прилично потаскал. А ведь в нормальном состоянии они были. Но...были. За свою жизнь (а за рулем давно) что-то ни разу не видел, чтобы отечественную "продукцию" на эвакуаторе увозили, за исключением повреждения в ДТП. У каждого есть свое мнение, так же как и отношение к машине. Поэтому, когда говорят про обезьяну с гранатой, хочется добавить , что граната может быть любой - и родной отечественной, и забугорной. А результат - один.
Ostrog
guru
И, если Вы уж такой большой знаток Волг, ответьте на простой вопрос - что в ней так часто ломается?
Марка http://chevron.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=878 и тех. паспорт почитайте на этой же странице в приложении.
Спасибо, прочитал. Буду пробовать эту или все-таки МС-1510 (по характеристикам почти одинаковы).
МС 1510 думаю будет трудней найти, а шеврон везде почти продается. Этими смазками еще удобнее пользоваться тем что тубу в шприц вставляешь и не надо ничего наливать, закладывать.
ivannedurak
activist
Я не большой знаток Волг, увы. Но мною владеет Газель-Бизнес. Владеет уже более двух лет. Покупал новую. Холю-лелею и прочие знаки внимания ей оказываю. И по-русски сказать, я оччччччень ошибся, когда решил купить новый авто Российского производства. И больше не буду экспериментировать. За период владения при пробеге (на сегодня -80000 км) - это надёжное авто, вытянуло из моего кармана более 100 тыс рублей. Это только расходы(в основном) по дРЫгателю, а многие работы делал сам (руки из нужного места растут) и эти работы не учитываю! . Может мне просто не повезло? Или слишком много внимания я ЕЙ оказываю? Это действительно машин-Бизнес... для СТО и ПРОДАВЦОВ ЗАПЧАСТЕЙ!!!. Если бы я её купил в кредит(как многие) - то думаю что обрабатывал бы я её, а не она кормила меня. Очень давно не езжу на легковых авто НАШЕПРОМА. И слава Богу!!! Вот и всё.
Знаете, геморрой начинается, когда шаровые вылетают. А шприцевание - развлечение для опорно-двигательной системы. Вы правы, Волгой именно владеют, в отличие от "крутых" иномарок, которые владеют хозяином.Бу-га-га. Два раза в месяц в обязаловку под машину - и она не владеет хозяином. Ну-ну. Я в древней иномарке капот раз в 2 месяца открываю чтобы уровни проверить и не каждый раз доливаю.
Всё. Умолкаю. Это ваш путь.
B.E.V.
veteran
Газель с двигателем УМЗ? Если да, то ужасный двигатель...
Я в древней иномарке капот раз в 2 месяца открываю чтобы уровни проверить и не каждый раз доливаю.Я в древней перебранной иномарке только масло меняю.
Я в древней иномарке капот раз в 2 месяца открываю чтобы уровни проверить и не каждый раз доливаю.
Я в древней перебранной иномарке только масло меняю.
То-то я смотрю по темам форума вопросов по Волге маловато будет, а вот по иномаркам... Видать все спрашивают - как часто надо масло подливать, согласно уровня. Ну-ну... По-существу вопроса-то есть что сказать? Или просто обозначение счастливых обладателей забугорьестроения? Вопрос-то про смазку был, если запамятовали.
Я в древней перебранной иномарке только масло меняю.
То-то я смотрю по темам форума вопросов по Волге маловато будет, а вот по иномаркам... Видать все спрашивают - как часто надо масло подливать, согласно уровня. Ну-ну... По-существу вопроса-то есть что сказать? Или просто обозначение счастливых обладателей забугорьестроения? Вопрос-то про смазку был, если запамятовали.
Ostrog
guru
Мне повезло больше - ЗМЗ 402.1 Прост и всеяден.
406.2 за 8 лет тоже проблем не принес. Каждые 30 ткм менялся датчик фазы за 250 р. Считать ли это проблемой?
ЭБУ и ДМРВ проблем не доставляли.
ЭБУ и ДМРВ проблем не доставляли.
По-существу вопроса-то есть что сказать?Мне Волга оч. нравится 24-я, но не купил бы.
Ибо знаю, что геморрой.
Ну, а если у вас всё замечательно - этож здорово!
Между "знаю" , "слышал" и "ВЛАДЕЛ" разница в пицоттыщьмильёнов, или проще говоря - ах@енная!!
У меня знакомый занимается ремонтом иномарок на профильном СТО, давно уже. Марку упоминать не буду, а то ведь запинают. Слова - один в один.
Странно, вы надо мной смеётесь, я над вами нет.
Извините, если обидел. Я не над Вами смеюсь, а над совпадением слов, вплоть до точки. Не поверите, но правда.
Тоесть ваш знакомый говорит "нуегонафек эти иномарки, гораздо проще и легче Волгу починить"?
_________________________
Я в древней перебранной иномарке только масло меняю.
___________________________________________________
Да я тоже в основном, но после жигулей привычка осталась за уровнем следить. По первости вообще через день лазил, потом надоело. Раз в 2 месяца победить в себе не могу
________________________________________
То-то я смотрю по темам форума вопросов по Волге маловато будет, а вот по иномаркам...
___________________________________________
Просто иномарки берут люди, которые только и умеют, что масло доливать в бачок омывателя, и когда действительно что-то случается, бегут на форум. А волговоды прожженые водилы, читающие на ночь мануал по ремонту и форум им нужен для того, чтобы убедится, что они не одни
Я в древней перебранной иномарке только масло меняю.
___________________________________________________
Да я тоже в основном, но после жигулей привычка осталась за уровнем следить. По первости вообще через день лазил, потом надоело. Раз в 2 месяца победить в себе не могу
________________________________________
То-то я смотрю по темам форума вопросов по Волге маловато будет, а вот по иномаркам...
___________________________________________
Просто иномарки берут люди, которые только и умеют, что масло доливать в бачок омывателя, и когда действительно что-то случается, бегут на форум. А волговоды прожженые водилы, читающие на ночь мануал по ремонту и форум им нужен для того, чтобы убедится, что они не одни
Просто иномарки берут люди, которые только и умеют, что масло доливать в бачок омывателя, и когда действительно что-то случается, бегут на форум. А волговоды прожженые водилы, читающие на ночь мануал по ремонту и форум им нужен для того, чтобы убедится, что они не одниДа не. Я весьма умею и могу и Волгу.
И ОКУ, что довольно долго и терпел, НО!
1. Качество запчастей - это ппц. Я готов платить дороже, но их просто нет качественных.
2. Любые работы сопровождаются болгаркой, дрелью, зубилом и молотком.
3. Доступность многих запчастей много хуже чем на 25 пятилетнюю тойоту.
Да и надёжность отеч. автопрома при всём уважении и патриотизме оставляет желать лучшего.
Как то так. Но при всём этом 24-ку действительно считаю культовой классной машиной.
Как позволит время и финансы, с удовольствием обзаведусь экземпляром, но ездить повседневно на такой машине в наши дни нецелесообразно.
Ну я про то и говорю - фанаты. Не осуждаю, у каждого свое хобби
Ребят, не в марке дело, а в отношении к ней! При равном отношении к авто, Волга дешевле в эксплуатации, проверено лично. Переубеждать людей, не владевших машиной, неблагодарное занятие. Вам, уважаемый Vs, если вы занимались именно РЕМОНТОМ автомобиля Волга, грех говорить про болгарку, или к вам приезжали (пригоняли) машинки, которые совсем уже упали на колени. Просто хочу ещё раз сказать, если машина не ушатана в какашку, болгарка там нахер не нужна! Если вы реально приведёте примеры, зачем вам понадобилась болгарка при ремонте Волгаря, с удовольствием приведу обратный пример. Во владении было три Волги ( 24, и две 3102), болгарина применял один раз, да и то по дури и неопытности (спиливал втулку на нижнем рычаге, вы меня понимаете?) Ещё раз подчеркну, отношение к Волге у нас распизд@йское у подавляющего большинства! Потому как авто дешёвое на вторичке, и народ, походу, думает, что можно лить в мотор масло марки Говнойл, в коробку и мост ТАД 17 (его не выпускают уже тыщщу лет) , свечи бриск, мануалы читать не надо, соответственно, смазку в колпачки подшипников задних ступиц никто не набивает да ещё много чего могу припомнить, не говоря уж про шкворня, которые 50 % или шприцует Литолом, или вообще не шприцует!
Про запчасти гавённые соглашусь частично, если вы ремонтили инки, знаете про продукцию фирмы 555, редкостное какашко, кто-то не знает... так и с Волгой, ну не берите вы лампочки головного света марки EAGLE по 5 р. ведро, не берите подшипники на шкворня без маркировки заводской, не берите диск сцепления или ГТЦ в какомнить подвале или без коробки, и всё будет замечательно!
Работаю в ведомственном гараже, иномарка одна - Т.Камри, новая, .остальные - Волги, есть с чем сравнить, поверьте...
Про запчасти гавённые соглашусь частично, если вы ремонтили инки, знаете про продукцию фирмы 555, редкостное какашко, кто-то не знает... так и с Волгой, ну не берите вы лампочки головного света марки EAGLE по 5 р. ведро, не берите подшипники на шкворня без маркировки заводской, не берите диск сцепления или ГТЦ в какомнить подвале или без коробки, и всё будет замечательно!
Работаю в ведомственном гараже, иномарка одна - Т.Камри, новая, .остальные - Волги, есть с чем сравнить, поверьте...
Согласен, что "ушатать" Волгу можно, но для этого очень постараться надо. Вспомните советское время, когда эти машины ходили под такси... А запчасти и на иномарку можно купить в подвале деланные. Никто же не заставляет покупать первые попавшиеся, абы поставить. С помощью болгарки и кувалды мащину может разобрать не только мастер, но "даже карапуз". Оно мне надо? Но далек я от мысли, что на 25-ти летней Тойоте винтики от руки выкручиваются. Скорее всего при ремонте используют импортные болгарку и кувалду, собранные в Китае. А мануал многие читать начинают только тогда, кода уже петух клюнул. И много нового и интересного узнают. Потому сейчас, оказывая кому-нибудь помощь на дороге, ничего не объясняю, а,сделав, просто советую почитать книжку, хотя бы сервисную. Но при таком наплевательском отношении к технике останавливаюсь на поднятие руки все реже. Я деньги по-другому зарабатываю, а на дороге - все равны. А вообще мне очень нравится моя машина. Иномарки - у сыновей, хотя и на моей ездить любят. Я доволен, что им до фонаря - автомат или механика под рукой (или ногой). Я с ними рядом себя спокойно чувствую и в пол ногой не давлю.
Хочите примеров? Их есть у меня
Менял на 20 летней иномарке трос ручника. Всё болты внизу, соответственно в грязи, солях и т.д. Всё открутилось маленьким рожковым ключиком на 10. Из 7 болтов только на одном сорвалась резьба, взял другой подходящий всё. Менял радиатор. Тоже обошлось всё минимальным набором ключей и пассатижами. Пассатижи для того чтобы сжать хомуты на патрубках. На жигулях при подобной процедуре я поменял все хомуты, а они тогда были моложе. Думаю, что в волге те же грабли, что и в жигулях, но в жигулях хотя бы два раза в месяц шковорни шприцевать не надо.
В автоделе считаю себя полным нулем. Умею только менять колодки и масло. Но при минимуме навыков и инструментов у меня все получилось. На жигулях регулярно нужно было что-то подваривать (как меня задрала верхняя опора заднего аморта... отваливалась раз в год), подкручивать, проверять, доливать (тосола сколько вылито на дорогу из-за говнопатрубков и говнохомутов...).
Согласен, что пассажиром на заднем диване да с пивком в волге супер и спать там просторно, но владеть...
Менял на 20 летней иномарке трос ручника. Всё болты внизу, соответственно в грязи, солях и т.д. Всё открутилось маленьким рожковым ключиком на 10. Из 7 болтов только на одном сорвалась резьба, взял другой подходящий всё. Менял радиатор. Тоже обошлось всё минимальным набором ключей и пассатижами. Пассатижи для того чтобы сжать хомуты на патрубках. На жигулях при подобной процедуре я поменял все хомуты, а они тогда были моложе. Думаю, что в волге те же грабли, что и в жигулях, но в жигулях хотя бы два раза в месяц шковорни шприцевать не надо.
В автоделе считаю себя полным нулем. Умею только менять колодки и масло. Но при минимуме навыков и инструментов у меня все получилось. На жигулях регулярно нужно было что-то подваривать (как меня задрала верхняя опора заднего аморта... отваливалась раз в год), подкручивать, проверять, доливать (тосола сколько вылито на дорогу из-за говнопатрубков и говнохомутов...).
Согласен, что пассажиром на заднем диване да с пивком в волге супер и спать там просторно, но владеть...
Было 2 "Волги". Одна 31029 подушатанная, доставляла, да. После нее годовалая 3110 была просто сказкой. Проблем было с раз в 5 меньше чем с последующими тоетами (то стойки вкруг, то яйца, то фигайца, то вон клапана надо регулировать). Зная о больных местах, а это в основном нижние болты в передней подвеске, пара датчиков под капотом, подтекающие уплотнители стекол, просто следил. Кое-что менял не когда сломается, а профилактически, пару раз в год. Шприцевать научился на стоящей машине не снимая колес и не домкратя - просто вывернув руль. Мог и два раза в день шприцевать если время появлялосьСцепление поменял на 28 тысячах и забыл, двиг, мост, коробка не доставляли, течей вообще не припомню, ГУР вот тот дебильный: шумный и 2 раза за 5 лет ломался, но починка в 3000 дешевле чем, контракт на последующую тоету за 3500 + еще поставить. И дворники. Дворники на Волге это тоже П.5. В целом самый беспроблемный автомобиль из всех, которыми я владел. Правда, надо заметить, что годовалых тойот и пассатов в моем владении никогда не было, возможно с ними проблем и поменьше чем с Волгой.
Старую тойоту вылечить можно.
Старую волгу можно только лечить.
Старую волгу можно только лечить.
Ну вон которая у тебя я уже третий год лечу. Да и то, спасибо что взялся. А то ж никто не хочет "вылечить", все норовят стойки да рейки поменять, ДЗ и форсунки промыть и на этом все лечение кончается. Старую Волгу тоже можно вылечить, те же болты - гайки, только дешевле. И запчасти хорошие есть, места надо знать, говнодубля на тоето тоже завались. Я в итоге первую привел в адекватное состояние. Другой вопрос, что как правильно написали, стоит Волга столько, что не стоит заморачиваться, проще добить и другую купить.
Меня как-то пригласил дяденька хороший пива попить, да под это дело его Волгу "глянуть". Когда приехал - у меня глаз выпал. На трапеции был 1 пыльник целый, из шкворневых подшипников снизу высыпались иголки, верхние были ржавые. Он забыл, что надо шприцеватьТри вечера я разбирал подвеску, снимал коробку, сливал жижи все. Потом купил запчасти и собрал обратно, залив нормальные масла, антифриз, поменяв все резинки, сцепление, выжимной, трапецию, шкворня и резьбовые, маятник, ремни, очень дофига всего. Еще стартер помню тоже. Именной шприц ему вручил, с наказом , чтоб бы не реже раз в две недели! И на развал его отправил. Через пару лет встречались - чо, говорит, как ты тогда сделал, я масло + фильтр меняю, конечно шприцую, да лампочка было дело перегорела. Правда он и до этого тоже делал только этоЯ прокатился - не скрипело, не гремело, на месте пошатал рулем - люфтила пара пальцев, но не критично. А ты говоришь...
Меня как-то пригласил дяденька хороший пива попить, да под это дело его Волгу "глянуть". Когда приехал - у меня глаз выпал. На трапеции был 1 пыльник целый, из шкворневых подшипников снизу высыпались иголки, верхние были ржавые. Он забыл, что надо шприцеватьТри вечера я разбирал подвеску, снимал коробку, сливал жижи все. Потом купил запчасти и собрал обратно, залив нормальные масла, антифриз, поменяв все резинки, сцепление, выжимной, трапецию, шкворня и резьбовые, маятник, ремни, очень дофига всего. Еще стартер помню тоже. Именной шприц ему вручил, с наказом , чтоб бы не реже раз в две недели! И на развал его отправил. Через пару лет встречались - чо, говорит, как ты тогда сделал, я масло + фильтр меняю, конечно шприцую, да лампочка было дело перегорела. Правда он и до этого тоже делал только этоЯ прокатился - не скрипело, не гремело, на месте пошатал рулем - люфтила пара пальцев, но не критично. А ты говоришь...
Щаз, все бросил и пошел фигней заниматься! (С)
Vitamin
International security
Просто нужно понимать некоторые закономерности. Волга с 406-м за 8 лет совместной жизни ни разу не отказалась заводиться зимой, даже в -44. В отличие от Приоры, замерзавшей в -37 и от Лачетти, которая помирает около -30. А после замены минералки в КПП и в мосту на синтетику - вообще зимой Волга классно поехала.
Что с Волгой не так?
Что с Волгой не так?
Что с Волгой не так?"Моя тёща тоже заводится хоть в -50", но это же не значит что она - отличная машина.
Каждый выбирает те качества автомобиля, которые важны именно ему.
Заводится волга лучше, т.к. чем ниже октан. число, тем при мЕньшей температуре бенз прекращает испаряться зимой. Видимо была на 80-м.
ТОП 5
1
3
4