Как заблокировать коленвал??
2714
23
В общем, дело самое обычное- девятка инжектор. Надо поменять ГРМ. Чтобы его поменять, надо снять нижнюю шестерню. чтобы снять шестерню, надо заблокировать коленвал. В инете пишут : "...и для того что бы снять его нужно зафиксировать коленчатый вал. Делается это всё очень просто. Устанавливаете большую отвёртку в лючок, где находится метка на маховике, и стопорите коленчатый вал от проворачивания за зубья на венце маховика."
А вот нифига-отвертка там не встает, ключ там не встает-при повороте шестерни, отвертка просто выдавливается из паза в любом положении- ее тупо поднимает вверх и никак не удержать.
Вопрос- как снять нижнюю шестерню? Что и как заблокировать??
Все правильно.Большая отвертка вам в помощь .
регион154
Подходящий рожковый ключ лучше встает.
Head_liner123
Первое, что приходит в голову - включаем передачу и жмем на тормоз. А вообще ключ или отвертка всегда помогали.
Vld
Первое, что приходит в голову - включаем передачу и жмем на тормоз.
Далеко не всегда помогает. Да и за маховик гораздо правильнее и надёжнее.
Тебе вот именно за псевдомаховик держал, к примеру. :улыб:
Меняю уже не первый ремень. И делаю это всегда ОДИН! Вам уже пояснили- блокировка маховика отверткой (я делаю это широкой стамеской, так мне удобней) через спецокно кожуха сцепления есть самый надёжный и правильный способ! Можно вставлять ключ, болт и т.д. и т.п.. Сориентируйтесь, в какую сторону у Вас крутится маховик при попытке откручивания болта шестерни и вставляйте предмет так, чтобы при проворачивании маховика этот предмет заклинило между зубцами маховика и кожухом. При закручивании болта шестерни всё происходит ровно также, только блокиратор ставится в другом направлении.
У меня вылетает и отвертка и ключи. не заклинивает их почему-то в таком положении хоть должно. Зубцы вроде не сточены,но один фиг не клинит. Похоже я чего-то не догоняю
Head_liner123
упираем вороток в кузов и стартером. глагне - принять меры шоп не завелась :tease:
16sm
В пору открывать топи к "Вредными советами". :хехе:
Head_liner123
Делал так: головку и удлинитель упираем в лонжерон, отключаем катушки зажигания и делаем разок стартером.
Dkm
Ага... А ещё приварить вороток к маховику можно- удобно будет шестерню и снимать и одевать... И вообще: любой героизм есть следствие чьей то глупости. Зачем огород городить, если он уже давно огорожен? Чем традиционный способ плох? Сколько раз менял ремень- ни разу проблем не возникало...
Ничем не плох. Дали отвертку размером с мою ногу. Теперь тупо винт не откручивается-вэдэхой залил, молотком стучал. Завтра попробую ударную отвертку
А есть еще машины на автомате, у которых никуда ничего не засунешь, и шкив откручивается только так либо на сто пневмоинтрументом.

Вообще голова человека на то и дана, чтобы что то придумать самому. И уж если человек не смог заблокировать маховик с помощью отвертки - то надо искать другие пути решения проблемы. Ведь об этом речь? Или я не прав?
Dkm
А есть ещё много чего занятного. Вот только речь идёт о КОНКРЕТНОЙ проблеме КОНКРЕТНОГО автомобиля. Придумывать что то самому хорошо, когда борщ на кухне варишь- вот где площадка для экспериментов и вкусовых новаций. Для технически сложных изделий существует регламент, предписывающий порядок и способ действий для ремонта- обслуги данного девайса. А то так, если человеку голова дана для самостоятельных придумок, к чему все эти навороты от производителей? Нужно тебе проверить наличие напряжения на контакте- закоротил его на массу, искра проскочила- вот тебе и результат, есть напруга! (вернее: была...). Уже давно изобретённый велосипед снова может изобретать либо тот, кому заняться больше нечем, либо человек, ммм...., как бы это помягче выразиться..., стремящийся себе доказать несовершенство окружающего мира и свою исключительность в нём. Я вот как то по зомбоящику видел, как мужик восьмёрку заводил вывесив одно переднее колесо, намотав на ступицу ремень с поперечной ручкой и дёргал этот ремень за ручку (как на бензопиле или т.п.), раскручивая через колесо- включенную передачу коленвал вместо стартера. Но мы то пользуемся для заводки стартером! А можно ведь и по другому, оказывается. Вот то то и оно...
Dkm
А есть еще машины на автомате, у которых никуда ничего не засунешь, и шкив откручивается только так либо на сто пневмоинтрументом.
Вас привести в гараж и носом натыкать?
Head_liner123
У токаря выточить шпильку 14*1.25 и вкрутить вместо свечи до упора. Шутка.
Dkm
Я думаю, уж если человек не смог заблокировать маховик с помощью отвертки - то НЕ надо искать другие пути решения проблемы.( В данном конкретном случае) Надо ехать на СТО иначе сломает себе голову думками. И даже не разбогатеет. :rofl:
Просто_Вася
Думаю что даже фильтр воздушный вы меняете на СТО, а то мало ли что....
вообще для человека с правильными руками и головой не существует проблемы "Не открутил"...
А Вы продолжайте ездить на СТО по случаям, которые не укладываются в правила и нормы. Только одно но, на том же СТО Дядя Федор открутить гайку на коленвалу как раз таки стартером, если по каким то причинам не удастся открутить общепринятыми нормами и ничего вы никогда не узнаете.
ivannedurak
Ну вот смотрите, приедет он на СТО а там такой мастер... Что в общем то встречается довольно часто. Интересно, как он будет окручивать, если как мы поняли маховик по каким то причинам не блокируется.
Dkm
Все время отворачивал с помощью стартера... И ничего в этом плохого не заметил...
Pilot2
Все время отворачивал с помощью стартера...
А заворачивали с помощью чего? :biggrin:
Dkm
Думаю, что вы читаете даже не по диагонали, а по арабски- справа налево. А про СТО... Я уже давно не общаюсь с "дядями Фёдорами с СТО", и авто, соответственно, брал с прицелом ремонтопригодности своими силами. И ещё хотел бы Вам заметить: при ремонте автомобиля НЕ БЫВАЕТ случаев, которые не укладываются в правила и нормы. И если лично Вам эти правила и нормы неведомы, то это не значит, что их нет...
Просто_Вася
И ещё хотел бы Вам заметить: при ремонте автомобиля НЕ БЫВАЕТ случаев, которые не укладываются в правила и нормы.
Если эти случаи вам не знакомы, это не значит что их нет. :хехе:
так, в копилку опыта, не применяемо к тазикам конкретно
на хондарях, где мотор крутится в неправильную сторону, клинили, залив маслица в горшок который на сжатие идёт (свечку ессно потом вкрутить)
способ рабочий и проверенный