Масло для ВАЗ 21061. Коробка, мост.
2498
39
Всем привет. Проездил я на своем Жигуле уже 2 года и 30 000 км и задумал сменить масло не только в движке, но и везде где только можно: коробке, мосте... Какое туда посоветуете лить маслице, чтобы на пару-тройку лет хватило и не дорого вышло? Минералку или все-таки есть смысл разориться на импортную полу-синтетику?
DoK113
Есть смысл и на синтетику разорится. Не так уж и дорого.
DoK113
полусинь 75w90 в коробке ТНК в мосту Лукоил. Зимой не жалуюсь
DoK113
залейте нормальную морозоустойчивую синтетику соответствующей вязкости и голову не грейте
DoK113
За ТНК не знаю, лукой справляется со своей задачей, но ездить лишнее на нём - не стоит.
Я из своего редуктора и коробы сливаю шел который отмотал свой пробег - и он выглядит ещё маслом. то Чуток переезженный лукойл из клиентских авто - выглядит уже как НЛО.
DoK113
недорого - понятие относительное. С гавняной трансмиссионкой попадешь на ремонт сцепления как минимум (после зимы) плюс лишний бензин.
Я лью синтетику Ессо, все зашибись. Сцепа живет в два-три раза дольше.
Scyr
Масло-сцепа, откуда вы взяли такую кардинальную зависимость, что аж в 3 раза дольше из-за масла?
чзф?
DoK113
В Газели после пробега 2000 км, в коробку и мост залил ТНК полусинтетику. Меняю через 35000 км. Проблем нет. И зимой тоже.
savelevi
че такое чзф?
например ТНК в морозы сильно густеет, и при холодном пуске сцепа буксует. Если Машина ездит каждый день - сцепа тоже буксует каждый день. Соответственно, диск выходит из строя очень быстро, плюс выжимной, который тоже пашет замерший (пока движок не прогреется до такой степени ,чтобы отпустить педаль сцепления). У кого как, у меня диска хватало обычно на год.С синтетикой замены диска не требуется два-три года (зависит от морозов и востребованности машины).
Scyr
Вы где зимуете? 8 зим, замена один раз диска с корзиной на 40 тыках, по причине - лопнула корзина. диск был всего 30 % износа. Ездил в любой мороз
Ставьте тольяттинское сцепление с голограммой ваза.
Хотя если вы полный кузов четверки забиваете мешками с сахаром и столько же в прицеп грузите, то да.
Crusader
я же писал - гавняная трансмиссонка гробит сцепление зимой. Где я зимую и что вожу - неважно и на холодный пуск никак не влияет. ТНК густеет очень сильно. На морозе -35 при движении 60 км/ч по мосту сцепление горит (чувствуется запах в салоне), т.е. оно вообще не тает до рабочего состояния. Это Нива, что там с четверкой происходит - не знаю.
Scyr
ну в ниве-то еще 2 емкости с замерзшим маслом.
Scyr
А интересно, что на заводе заливают в агрегаты? Неужто... синтетику? Или рекомендованный Лукойл(минералку)? :улыб:
DoK113
итак, по существу, в коробку масла только GL-4, GL-4\GL-5 уровня
в задний редуктор гипоидка GL-5
по маслам, в редуктор энеос GL-5 75w-90 идет как полусинтетика, на розлив у Александра СТО Редуктор на обручева
в коробку можно тот же енеос но gl-4
в коробку масла уровня GL-5 очень не желательны
Legio
в коробку можно тот же енеос но gl-4
в коробку масла уровня GL-5 очень не желательны
Почему?
mixail54
не-не-не-не-не-не, гораздо интереснее, когда в эту машину заливали масло на заводе )))
Legio
во-во, енеос я лью ))) его )))
зимой сцепа не буксует, и накат хороший в любой мороз.
Vitamin
плохо дружат синхронизаторы с присадками масел GL-5
DoK113
Сегодня взял ТНК 75W90 и Dragon 10W40 по 4 литра каждого. Cегодня поменял в движке, на днях буду заливать в коробку и мост.
DoK113
ТНК какое??
оно есть как GL-4 так и GL-5 75w-90
Legio
Что-то не обратил внимания. Схожу в гараж - посмотрю. А какая разница?
DoK113
Выше мой пост от 17.06 прочитайте...
Legio
Ясно. Но я уже купил. Отдал больше касаря и менять уже не буду. Будем надеяться, что GL-4:улыб:
DoK113
GL-4 в мост это куда круче, чем GL-5 в коробку классики, куда собственно GL-5 и идёт по мануалу, насколько помню
Лёха2308
По мануалу что в хвост что в гриву идет ТАД 17 :biggrin:
Но это совсем издевательство
Лёха2308
Тад -17 с приставочкой "И" идет как ГЛ-5, а сам по себе тад 17 это гл-3 от силы
гл-4 по противозадирным присадкам хуже гл-5, НО есть маленькое но бронзо-латунные синхронизаторы на классике разъедаются присадками ГЛ-5 масел, и коробка очень быстро начинает скрежетать, хрустеть при переключении передач
Legio
Мне эти нюансы с ТАДом так то не нужны, никогда не стану лить ТАД-17, хоть с "И", хоть без "И". Вы лучше ТС объясните чем заливка ГЛ-4 в мост чревата.
Лёха2308
Я Вам объясняю, что говорить и однозначно указывать что и куда не разобравшись с мануалом точно не нужно...(это я про Ваш пост, где указано что в редуктор GL-4 круче, чем GL-5), я понимаю что это классика и жигули, что в неё заливают что подешевле и ладно, но все таки...
мост-редутор любого автомобиля где есть гипоидная передача должен быть наполнен маслом GL-5, в коробку же заливать масла GL-5 не рекомендуется, допускается конечно НО не рекомендуется, из-за разъедающих синхронизаторы переключения передач в ручной КПП присадок
масел ТАД-17 хоть с И хоть без И уже не производится лет 10, я имею ввиду настоящего заводского масла, бодяги всякой под маркой тад-17 сейчас навалом в любой забегаловке...
в мануале по классике в данном случае четко указано, мост-редуктор GL-5 масло
КПП-допускается GL-5 масло НО рекомендуется GL-4 масло
вязкость выбирается по использованию машины, если круглогодично то 75w-90, если летом то 80w-90 будет более чем за глаза
:улыб:
DoK113
Спасибо всем большое за советы. Пару дней назад взял ТНК 75w90 GL-5 4 литра. Всего в касарь обошлась канистра. Залил и в мост и в коробку. Даже осталось немного. Особой разницы не почувствовал, может только накатом начала дальше катиться.... а может это просто самовнушение)))) Думаю разницу ущущу зимой, а то мост вообще замерзал в -30.
DoK113
это также замерзнет, даже не думай.
Scyr
ага заливал такое в стародавние времена в МКПП, дубеет легко
но если главным критерием выбора масла было "за косарь" - тогда норм :biggrin:
!!!NickeL!!!
синтетика хадо стоит 850 р за 1.5 литра.
енеос дешевле. нафига козе баян? )))))
DoK113
Думаю разницу ущущу зимой, а то мост вообще замерзал в -30.
Думаю даже раньше.... Через недельку две услышите разницу между не гудящим пока редуктором и загудящим (после заливки масла GL-4).
Дайте хорошую нагрузку (например продолжительная езда по трассе в жару на большой скорости) - всё поймёте сразу.
Хотя если масло всего в косарь обошлось, то это да... это повод угробить редуктор.
Aleks0101
... и загудящим (после заливки масла GL-4).
Он же написал - купил масло GL-5 и залил его, откуда GL-4 то?
Aleks0101
Думаю даже раньше.... Через недельку две услышите разницу между не гудящим пока редуктором и загудящим (после заливки масла GL-4).
Так GL-5 залил же. Похоже кто-то не очень внимательно читает перед тем как писать ))))) Литр стоил 320, а если сразу 4 литра, то 1050.

Не надо думать, что дешевое, значит плохое. В Жигули заливать дорогое масло - это уже извращение какое-то))))
DoK113
Извиняюсь, не по глазам. цифры 5 4 рядом расположены были :))))))
DoK113
не-не-не-не, извращение - лить дешевое гавно и потом дешево ремонтировать. При том, что литр нормального масла стоит всего в 1.5 раза дороже. А если вспомнить, что в мост нужно гораздо менее литра, то разница по деньгам соотносится с ценой пачки сигарет, а извращение приобретает особый блондинистый оттенок )))