Не открывается ключом РАФ4 1995 года.
1120
17
Решил проверить открытие ключом машины и увы, ни в один замок, кроме зажигания, ключ не входит, даже в бардачок.
Может кто знает в чем проблема.
fylhjvtlf
Может меняли замок зажигания?или личинки замков побрызгать вэдэхой
Ant54
На счет замены не знаю, просветите что такое вэдэхой, замки не ржавые.
fylhjvtlf
WD-40 или аналогичная жидкость, ключ вапще не входит? то есть видно, что он физически не влезет в личинку замка? если так, то либо должен быть второй ключ(хотя на моем авто, тоже тавоте, ключ что на двери, что на замок зажигания один), либо меняли рулевую колонку или сам замок зажигания.
Ant54
Да. Ключ не входит ни в одну личинку. Ключей два одинаковых. Визуально можно определить меняли ли колонку или замок зажигания?
fylhjvtlf
снять кожух колонки и посмотреть на какие болты прикручен замок зажигания
если там обычные или под нутряной шестигранник, то меняли 100%
на заводе прикручивают только на срывные, и при замене редко кто заморачивается вкрутить туда их-же, хоть они и продаются
уж больно геморно их откручивать при необходимости:улыб:
Гуманист
снять кожух колонки и посмотреть на какие болты прикручен замок зажигания
Есть одна маленькая хитрость.
Чтобы заменить личинку с секретами, совсем не обязательно откручивать весь замок зажигания. :secret:
Гуманист
или увидеть пометки белым маркером на колонке)вдруг вся колонка контрактная.
Vs
так то да, но ни разу не видел живьём контрактной личинки отдельно от замка
fylhjvtlf
Может закисли? У нас когда сигналка сдохла, ключом тоже ничего не открывалось. И по-моему ключ тоже даже не лез сначала. Но потыкав ключом в разные личинки и покрутив с усилием одну из них раза с пятого провернул на закрытие, а потом еще покрутив и на открытие тоже. Сейчас дверь ключом открывается. Так что для начала покупить WD-40, а лучше тупо керосина набрать в шприц и вливать туда, пока не потечет обратно и ключом с нажимом, но без фанатизьму шевелить. Хорошо еще сочетать впрыскивание жижи и продувание сжатым воздухом.
Vld
маловероятно что бы закисла личинка в крышке бардачка
Гуманист
так то да, но ни разу не видел живьём контрактной личинки отдельно от замка
Как правило бывает так:
Машина долго эксплуатируется с тяжелым брелком на ключе, вследствие чего ключ вырабатывает секреты личинки замка зажигания и в один прекрасный момент личинка либо заклинивает в каком-либо положении либо наоборот - может открываться практически любым ключом с аналогичным профилем лезвия. Что делает хозяин - правильно - покупает контрактный замок зажигания с ключом и переставляет личинку с ключом, т.к. это гораздо проще замены замка в сборе. Естественно думая что зачем трогать остальные личинки - есть ведь сигналка.
Иногда лютой сибирской зимой после отмечания праздников на природе и посадки АКБ в нолик, люди звонят мне "помогите, на сигу не реагирует, ключом открыть не могу..." Ессно я приезжаю, открываю, завожу... :хехе:
fylhjvtlf
Может не надо ключ до конца пытаться засунуть? В двери он на половину входит примерно
Гуманист
маловероятно что бы закисла личинка в крышке бардачка
Еще совместно с секретами личинок вырабатывается и сам ключ. Наступает момент и он перестает открывать предназначенный ему замок. :хехе:
Vs
а вот интересно: мобиль аналогичный ТСу. имеется 2 ключа, один с пластмассовой шляпой с кнопочками радио-открытия/закрытия ЦЗ, другой металлический. так вот этот металлический подходит везде, кроме бардачка. визуально рисунки бороздок на ключах немного отличаются.

в чем подвох? можно , конечно было бы списать на износ личинок - типа принимают немного другие ключи. но к примеру в багажник ключем лазят гораздо реже,чем в замок зажигания. и он должен быть менее изношен(как и бардачковый замок) и так же не принимать второй ключ - ан нет...
m_vv
Подвох может быть в качестве изготовления дубликата. :хехе:
m_vv
этот металлический подходит везде, кроме бардачка.

в чем подвох?
Это чтоб жена в бардачке заначку не забрала :спок: