Стартер подклинивает "на горячую"
4046
11
Авто УАЗ.
Сначала я думал, что аккум загнулся - вяленко так стартер иногда крутит, мяукает и крутит еле-еле...
Однако потом обратил внимание, что он так делает после длительных пробегов, а после простоя вертит будь здоров... Не может же разряженный аккум не крутить, а потом постоять ночь без зарядки и наутро пулей подорвать. Стартер. И именно на горячую...
Уазбуку перерыл, да - есть такая проблемка у людей, не я первый. Вот только вопрос - что делать - остался открытым. Стартер-то новый...
Еще есть мнение, что это на грячую масса хуже становится и лечится данный трабл прокидыванием новой.
Однако однозначного диагноза не нашел. Может кто сталкивался с таким - не только уазовсакая болячка, на отечественном транспорте пишут - не редкость это.
Alexus
У мну карбовая девятка, как-то тяжело заводится сразу после того как заглушил. Стартер еле прокручивает. Постоит немного, и "как напуганный". Может, у отечественного автопрома в прогретом состоянии свехкомпрессия такая, что стартер не проворачивает? Как поостынет, маслице стечёт, и всё в норме?

Вот не верю я, что дело в стартере. Может аккум как-то странно себя ведёт, ну там, туннельный эффект в ём какой-нибудь?
Yklesiast
У меня на ОКЕ наоборот было - на горячую отлично, на холодную еле крутил. В мороз вообще с оборотами бетономешалки. Ставил новый АКБ - так же. Поменял стартер - крутит как пропеллер.
Это пример.
Что в проблеме автора причиной не в курсе.
Alexus
На девятке так же было, на горячем движке как будто клинило стартер. Виновата опорная втулка медная вала стартера. На девятках раньше одна втулка запресовывалась в картер коробки. Вот ее разбивает и начинается такая беда. После замены и смазки все вылечилось, маслал как угорелый в любых условиях. Еще в самом стартере есть задняя втулка, но там нагрузки минимальны и она очень долго ходит. Хотя почистить и смазать не лишним будет её тоже.
Сейчас на переднем приводе идут другие стартеры, там обе втулки стоят уже в корпусе стартера. Вообщем смотрите конструкцию стартера и обратите пристальное внимание на состояние этих втулок, малейший перекос вала стартера из-за разбитых втулок и привет...

Про массу бред полнейший.
Alexus
При горячем зазоры во втулках больше становятся. при запуске СТ якорь действует как электромагнит и выбрав этот критический зазор ударяется о статор. Включите в этот момент подсветку салона, лампочка будет тухнуть при неудачном запуске ибо на рассторможение механическое уйдет вся энергия с АКБ. Механические удары якоря о статор их разрушают дальше смешением пластин и появляется межвитковое в их обмотках. Если повезет поменять втулки во время остальные детали будут целы, а с межвитковым крутящий момент будет не тот..
Lia
Износ втулок, теоретически, самая возможная причина, я с вами согласен.
Но стартер-то - новый! :dnknow:
Alexus
Эмм, я как бы писал, что втулка может быть расположена в картере кпп и замена стартера тут ничем не поможет.
Я просто не в курсе какой стартер конструктивно у Вас. Там передняя втулка, где привод стартера, в корпусе стартера идет или отдельно запресована в картере кпп ???
Lia
Можете даже ссылку на фото конкретно вашего стартера дать, там уже видно будет. Или сфотать старый стартер.
Lia
у уазок стартера отродясь с передней втулкой в собственном корпусе, чай не зубило какое
может масса хреновая, или щётки подклинивают
Гуманист
Ну человек стартер новый купил поставил. Щетки отпадают. Зависимость массы от температуры, хмм. Ну ради эксперимента зачистить, протянуть. Можно и провода сменить, кто же знает, может сгнили уж
Lia
Ну человек стартер новый купил поставил. Щетки отпадают.
я бы не был так категоричен обсуждая новые УАЗОВСКИЕ запчасти:улыб:
Гуманист
Вобщем проблема "подклинивающего на горячую" стартера была решена.
Вопреки анализу описанных симптомов дело оказалось все же в плохой массе.
Вчера заколебавшись от проблемы, в полевых условиях, взял провод для прикуривания с крокодилами и соединил им клемму аккумулятора и двигатель. Проблема исчезла.