Выкидывает антифриз!!!
3544
39
Всем привет!!!
Подскажите пожалуйста кто знает - у меня хонда цр-в 96г. - дело в том что когда двигатель нагревается из радиатора выбрасывает антифриз в расширительный бачок! когда ездишь вроде норма , как только остановился сразу ползёт в верх температура до самого конца!!!! остановишься , подождёшь пока всё остынет - смотришь а расширительный бачок полный , за то радиатор пустой!!!
С данной проблемой столкнулся в первый раз!!!
Подозрения на термостат??? но перед покупкой решил по советоваться с теми кто знает!!!
Может я ошибаюсь и там накрылось что-то другое??? если да то как это лечить????
Подскажите пожалуйста кто знает - у меня хонда цр-в 96г. - дело в том что когда двигатель нагревается из радиатора выбрасывает антифриз в расширительный бачок! когда ездишь вроде норма , как только остановился сразу ползёт в верх температура до самого конца!!!! остановишься , подождёшь пока всё остынет - смотришь а расширительный бачок полный , за то радиатор пустой!!!
С данной проблемой столкнулся в первый раз!!!
Подозрения на термостат??? но перед покупкой решил по советоваться с теми кто знает!!!
Может я ошибаюсь и там накрылось что-то другое??? если да то как это лечить????
тут больше подозрение на трещину в голове или дырявую прокладку
лучше воздержаться от покупки, либо оставить бюджет на ремонт двигателя
лучше воздержаться от покупки, либо оставить бюджет на ремонт двигателя
тут больше подозрение на трещину в голове или дырявую прокладкуА почему не на забитый радиатор или на изношенную помпу?
Как некогда обладатель хонды 96 года, ставлю на пробитую прокладку ГБЦ
не уже ли может так всё быть печально???
с чего начать проверку???
с чего начать проверку???
Как вы представляете изношенную помпу? крыльчатку в дырочках?
Поставить заведомо рабочую крышку, дождаться сработки вентиляторов, вжарить ей с перееключениями на 6000-6200 об/мин, поднимаем капот, и щупаем патрубки, что идут на радиатор, если твёрдые аки деревяшки. Требуем скидку в 35 тысяч на мотор.
Еще можно попробовать пройти тест с презервативом
Еще можно попробовать пройти тест с презервативом
Сейчас читают
Беголыжики 2012/2013 (часть 2)
126960
1000
Айкидо
22945
120
Последний просмотренный фильм (часть 4)
475783
1000
прохудилась прокладка между цилиндрами и рубашкой охлаждения.
Проверить можно традиционным способом. Выводим поршень в ВМТ и подаём в свечное отверстие воздух примерно 3-5 атм.
Смотрим на ОЖ ч-з заливную горловину радиатора поднимается (выходят пузыри) или нет. Если да, этот цилиндр и прокладка.
Я так несколько раз делал особенно в V образными моторами, чтоб знать какую головку снимать.
Проверить можно традиционным способом. Выводим поршень в ВМТ и подаём в свечное отверстие воздух примерно 3-5 атм.
Смотрим на ОЖ ч-з заливную горловину радиатора поднимается (выходят пузыри) или нет. Если да, этот цилиндр и прокладка.
Я так несколько раз делал особенно в V образными моторами, чтоб знать какую головку снимать.
практически аналогичные симптомы излечились заменой (лопнувшего) радиатора на sat. проблема была в крышке. цена вопроса 5тр.
термостат не при делах, он регулирует малый-большой круг, а не радиатор-расширительный. начни с крышки.
термостат не при делах, он регулирует малый-большой круг, а не радиатор-расширительный. начни с крышки.
Как вы представляете изношенную помпу? крыльчатку в дырочках?Крыльчатку без лопастей, не видели ни разу?
Если нет, значит у Вас еще все впереди.)
У мене всё то же самое было на эскудике, когда прогорела прокладка ГБЦ.
К перечисленным симптомам добавлялся ещё один: при работе какое-то время на холостых, выхлоп становился белым и ощутимо начинал работать с перебоями двиг - от попадания антифриза в цилиндры.
Ну а под нагрузкой-да. Выдавливало антифриз через расширительный.
Правда, судя по всему, у меня был более запущенный случай.
Кстати.... На прокладке советую не экономить. Дубликата часто хватает всего на месяц-два.
Ставишь оригинал - и забываешь.
К перечисленным симптомам добавлялся ещё один: при работе какое-то время на холостых, выхлоп становился белым и ощутимо начинал работать с перебоями двиг - от попадания антифриза в цилиндры.
Ну а под нагрузкой-да. Выдавливало антифриз через расширительный.
Правда, судя по всему, у меня был более запущенный случай.
Кстати.... На прокладке советую не экономить. Дубликата часто хватает всего на месяц-два.
Ставишь оригинал - и забываешь.
Кстати.... На прокладке советую не экономить.А ещё не стоит экономить на проверке плоскости ГБЦ. Прокладка прогорает не просто так.
двигатель вроде работает нормально (ровно)
если видимых подътёков антифриза нет а уровень в радиаторе уменьшается!!!
- это из-за чего и что может быть???
- это из-за чего и что может быть???
Ну так прокладка же!
Когда двигло работает - газы выдавливают антифриз, когда двигло заглушено - антифриз через эту же дырку затекает внутрь двигла
Когда двигло работает - газы выдавливают антифриз, когда двигло заглушено - антифриз через эту же дырку затекает внутрь двигла
если видимых подътёков антифриза нет а уровень в радиаторе уменьшается!!!Весьма вероятны и невидимые подтёки.
- это из-за чего и что может быть???
Я конечно не гуру.
"когда двигатель нагревается из радиатора выбрасывает антифриз в расширительный бачок"
- так вроде как для того и делается расширительный бачок
"только остановился сразу ползёт в верх температура до самого конца"
- концы бывают разные, двигатель остановился, помпа остановилась, температура полезла вверх, в некоторых машинах в подобных случаях мозги принудительно включают вентилятор.
"смотришь а расширительный бачок полный , за то радиатор пустой"
- вот здесь не очень понятно, по логике сначала из бачка при остывании засосёт жидкость в радиатор
так что при исправной работе "радиатор-крышка-расширительный бачок" ситуация "пустой радиатор-полный бачёк" вроде как исключается.
может пока не менять всё подряд и не перебирать двигатель
"когда двигатель нагревается из радиатора выбрасывает антифриз в расширительный бачок"
- так вроде как для того и делается расширительный бачок
"только остановился сразу ползёт в верх температура до самого конца"
- концы бывают разные, двигатель остановился, помпа остановилась, температура полезла вверх, в некоторых машинах в подобных случаях мозги принудительно включают вентилятор.
"смотришь а расширительный бачок полный , за то радиатор пустой"
- вот здесь не очень понятно, по логике сначала из бачка при остывании засосёт жидкость в радиатор
так что при исправной работе "радиатор-крышка-расширительный бачок" ситуация "пустой радиатор-полный бачёк" вроде как исключается.
может пока не менять всё подряд и не перебирать двигатель
Чтобы убедится, что это прокладка нужно посмотреть уровень маслаКак правило, при дырявой прокладке он растет. А я ставлю на клапан крышки. В бачок жидкость уходит, а обратно не возвращается.
Чтобы убедится, что это прокладка нужно посмотреть уровень маслаКак правило, при дырявой прокладке он растет.Скажем так - прокладка ограничивает полости камер сгорания, масляной магистрали и рубашки охлаждения.
Между чем из этих вещей прокладка потеряет свои свойства - ещё вопрос.
Скажем так - прокладка ограничивает полости камер сгорания, масляной магистрали и рубашки охлаждения.
Между чем из этих вещей прокладка потеряет свои свойства - ещё вопрос.
Так ясеньпень, что прокладка прохудилась м-у камерой сгорания и рубашкой охлаждения, ибо там самые суровые условия работы - давление, температура и реактивная среда.
Ещё может не только прокладка испортиться, а перемычка межклапанная в головке, такое тоже встречалось в практике, "бульбы" идут в радиатор и выгоняют ОЖ в расширительный бачёк.
У меня такая же проблема щас на МАЗДЕ ЭФИНИ MS-6, контрактный мотор проехал я на нём не более 2 т.км, срывает верхний шланг с радиатора. Дал остыть мотору, завёл на холодную и смотрю на ож в радиаторе (крышку снял).
ОЖ поднимается при прогазовке незначительной и выходят пузыри газов.
Уровень масла в норме, машиной заниматься было некогда - стоит ждёт моего свободного времени.
Между чем из этих вещей прокладка потеряет свои свойства - ещё вопрос.
Так ясеньпень, что прокладка прохудилась м-у камерой сгорания и рубашкой охлаждения, ибо там самые суровые условия работы - давление, температура и реактивная среда.
Ещё может не только прокладка испортиться, а перемычка межклапанная в головке, такое тоже встречалось в практике, "бульбы" идут в радиатор и выгоняют ОЖ в расширительный бачёк.
У меня такая же проблема щас на МАЗДЕ ЭФИНИ MS-6, контрактный мотор проехал я на нём не более 2 т.км, срывает верхний шланг с радиатора. Дал остыть мотору, завёл на холодную и смотрю на ож в радиаторе (крышку снял).
ОЖ поднимается при прогазовке незначительной и выходят пузыри газов.
Уровень масла в норме, машиной заниматься было некогда - стоит ждёт моего свободного времени.
попробую с самого простого - поменять крышку радиатора!!! результат обязательно отпишу!!!
Свечи вывернуть и сравнить предлагали уже?
на проверке плоскости ГБЦ.Согласен. Говорят, именно на Эскудиках часто с этим бывает трабла. Про Хонды - нынаю.
Весьма вероятны и невидимые подтёки.Мне помог красный TCL, в местах где он вытекал из системы охлаждения и высыхал, образовывались коросты, по которым было понятно, что и где менять.
сегодня долил антифриз, выкрутил свечи - вроде норма!, заменил крышку радиатора (хотя продавец в магазине сказал что внешний вид старой моей крышки в хорошем состоянии!)
Проездил весь день!!! датчик показывал рабочую температуру!! перегрева ни разу не было!!! в расширительный бачок выкинуло немного но не так как раньше!!!уровень ХЖ в радиаторе проверю завтра!!!
Надеюсь замена крышки радиатора помогло!!!!
Ездил сегодня часто но не на большие расстояния (думаю это не важно!) , а проблема это началась когда поехал на рыбалку! сначала было всё норм , но когда проехал 100 км при малой скорости росла температура!!!сегодня при малой скорости такого не было!!!
Надеюсь после длинной поездки такое не повториться!!!
Ещё немного по тестирую - напишу результат!!!
Проездил весь день!!! датчик показывал рабочую температуру!! перегрева ни разу не было!!! в расширительный бачок выкинуло немного но не так как раньше!!!уровень ХЖ в радиаторе проверю завтра!!!
Надеюсь замена крышки радиатора помогло!!!!
Ездил сегодня часто но не на большие расстояния (думаю это не важно!) , а проблема это началась когда поехал на рыбалку! сначала было всё норм , но когда проехал 100 км при малой скорости росла температура!!!сегодня при малой скорости такого не было!!!
Надеюсь после длинной поездки такое не повториться!!!
Ещё немного по тестирую - напишу результат!!!
У меня хонда в городе не выкидывала антифриз, только на трассе, поэтому и предлагал вам повжаривать на ней
А вообще сегодня на своем Пежо продувал радиаторы компрессором, сколько Г оттуда вылетело
А вообще сегодня на своем Пежо продувал радиаторы компрессором, сколько Г оттуда вылетело
У меня хонда в городе не выкидывала антифриз, только на трассе, поэтому и предлагал вам повжаривать на нейСам или есть где место хорошее? Со снятием или без?
А вообще сегодня на своем Пежо продувал радиаторы компрессором, сколько Г оттуда вылетело
Тоже требуется..
сам, без снятия...
на территории договорился, взял у людей компрессор и с пол часа там мучался...
а вообще вон товарищ драндулетто этим делом занимается....
кстати, мыть из керхера без снятия дохлый номер, проходил я это уже
на территории договорился, взял у людей компрессор и с пол часа там мучался...
а вообще вон товарищ драндулетто этим делом занимается....
кстати, мыть из керхера без снятия дохлый номер, проходил я это уже
Да я думаю мне только продуть воздухом. Подлезть можно, отодвинув немного радиатор основной.
После продувки снимите и помойте - удивлению не будет предела.
После продувки снимите и помойте - удивлению не будет предела.это же надобно фреон откачивать..
Радиатор ДВС снимаете и образуется легкий доступ к радиатору кондиционера для его промывки.
Радиатор ДВС снимаете и образуется легкий доступ к радиатору кондиционера для его промывки.Под прямым углов все равно не будет доступа, а под углом можно не снимая полностью, просто с креплений снять и наклонить.
Ну, это кто как. Зачастую отогнуть не всегда на удобный угол получается. Машины все разные.
Я однажды на ниссане мойкой радиатор дунул, а потом снимал и весь день гвоздем пластинки разгибал, те - что между трубками. Позагибало все...
С тех пор - только воздухом.
А у ТС прокладка пробитая, что бы он не мечтал. Сейчас сначала пробку поменяет, потом радиатор промоет, потом термостат заменит, снимет радиатор и промоет его изнутри с антинакипином, а в результате разберет двигло, прокладку заменит и все пройдет.
Было такое, проходили, в том же порядке
С тех пор - только воздухом.
А у ТС прокладка пробитая, что бы он не мечтал. Сейчас сначала пробку поменяет, потом радиатор промоет, потом термостат заменит, снимет радиатор и промоет его изнутри с антинакипином, а в результате разберет двигло, прокладку заменит и все пройдет.
Было такое, проходили, в том же порядке
Так ТС вроде пробку поменял и доволен, не?
по трассе не ездил, больше ничего не делал (дальше лезть разбираться- денег нет, как поднакоплю деревянных поеду на СТО проверять)
сейчас всё ровно практически не езжу!
- когда покупал машину вроде было всё нормально , только в ходовку вложиться! накопил денег сделал ходовку, чуть поездил и как часто бывает - начали вылазить косяки!!!! то тут сломается то там навернётся!!!
надоело - поставил в гараж !! накоплю денег займусь ремонтом!!!
сейчас всё ровно практически не езжу!
- когда покупал машину вроде было всё нормально , только в ходовку вложиться! накопил денег сделал ходовку, чуть поездил и как часто бывает - начали вылазить косяки!!!! то тут сломается то там навернётся!!!
надоело - поставил в гараж !! накоплю денег займусь ремонтом!!!
Купи жЫгули, коли денег нет - самое оно. Запчасти копеешные, ремонт своими руками. Старая иномарка, если под себя еще на зашаманил, а только что из-под кого-то купил - сплошное разочарование.
жигу брать не буду!!! а в остальном полностью согласен!!!
ТОП 5
1
3
4